Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

perevoz64

Всем привет! Недавно когда трогаешься стала вылета первая передача, но я так думаю что сам ее не до включаю (когда руку не держишь на рычаге, то все нормально)

Думаю сперва начать с осмотра пружин фиксаторов. Кто подскажет можно ли подобрать пружинку помощнее, с классики, с девятки или еще откуда.

Кпп год назад ремонтировалась, по мимо всего прочего менялись и шестерня, муфта, и синхронизатор 1-й передачи. Может уже кирдец запчастям? Пробег около 7000, машину не перегружаю, КПП не рву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 минуты назад, perevoz64 сказал:

Всем привет! Недавно когда трогаешься стала вылета первая передача, но я так думаю что сам ее не до включаю (когда руку не держишь на рычаге, то все нормально)

Думаю сперва начать с осмотра пружин фиксаторов. Кто подскажет можно ли подобрать пружинку помощнее, с классики, с девятки или еще откуда.

Кпп год назад ремонтировалась, по мимо всего прочего менялись и шестерня, муфта, и синхронизатор 1-й передачи. Может уже кирдец запчастям? Пробег около 7000, машину не перегружаю, КПП не рву.

Одна из наиболее распространенных причин вылетания передачи это подъеденные зубья муфты.Где то выше мы говорили по этому поводу.Зубъя должны иметь клиновидную форму-включил передачу и за счёт того,что зубъя клином,они как бы в зацеплении в шестерней.Если их чуть выравнивает,то передача будет вылетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
1 час назад, Alex030569 сказал:

Если их чуть выравнивает,то передача будет вылетать

Нет, не когда выравнивает, а когда трогаешься на светофоре. Выбивает с громким ударом, как будто ее не довключил. 

 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Зубъя должны иметь клиновидную форму

Когда КПП собирал такие и были. После переборки первая с трудом включалась, спецы все говорили, что синхрон еще новый, - приработается.

Так оно и получилось.Теперь первая включается полегче, но взамен я получил такой БАГ с вылетанием вышеупомянутой. Может это связано между собой и может синхрон не приработался а переработался? 

Синхрон нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, perevoz64 сказал:

Нет, не когда выравнивает, а когда трогаешься на светофоре. Выбивает с громким ударом, как будто ее не довключил. 

Выравнивает клиновидные зубья муфты,я это имел ввиду.

Посмотри страницы две назад в этой теме.

Есть ещё тема про КПП,там более подробно об этом говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@perevoz64 видео не про КПП газель,но для понятия ситуации пойдет.Т.е. зубья на муфте имеют форму клина в одну сторону,а на шестерне в другую.В результате происходит зацепление и как бы втягивание.Если зубья становятся ровными,то передачу будет выбивать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Спасибо, но про это я знаю. Не ужели за год зубья сносились и стали ровными? Интересно от тугого включения первой они могли сравнятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, perevoz64 сказал:

Спасибо, но про это я знаю. Не ужели за год зубья сносились и стали ровными? Интересно от тугого включения первой они могли сравнятся?

Гадать можно долго.Вскрытие покажет.Если не далеко ездишь и не так часто вышибает,то можно поездить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

А как насчет увеличенной пружинки? Ни кто не пробовал внедрять сей девайс?

На классике с завода ставят длинную пружину на 5-ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
3 минуты назад, perevoz64 сказал:

А как насчет увеличенной пружинки? Ни кто не пробовал внедрять сей девайс?

На классике с завода ставят длинную пружину на 5-ю

Не понял ты про какие пружины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Которые подпружинивают шарики на штоках вилок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, perevoz64 сказал:

Которые подпружинивают шарики на штоках вилок

А,понятно.Там же на две передачи идёт,а ты про пятую только,вот я и запутался.

Попробуй,КПП же снимать не надо для этого.Но я не верю,что там пружинки просели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Спс!

Нужно глянуть, только дверь бы открыть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

КПП газели это ящик пандоры. Я ездил ездил всё нормально и вдруг при обгоне длинномера на 5 передачи её выбило, а на встречку был авто, быстро передачу не врубить, движка в разнос пошла, чуть кладку не смастерил и потом при включении пятой передачи её начало так выбивать, что рукой ручку не удержать. Выбивает передачу по причине износа вилки или бронзовых сухарей, муфты и когда слетает с шестерни звёздочка для муфты.  Разобрал КПП, рассмотрел в мелкоскоп все шестерни и особенно пятую, никаких изъянов, поменял пятой передачи шестерню и собрал обратно. Проблема ушла. В чём косяк так и не врубился. Так что наша КПП это что то. То есть проблема было в шестерне пятой  передачи, а что именно не понял. Выработки вообще не было как из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64
10 часов назад, masiy сказал:

Выработки вообще не было как из магазина.

Возможно выработка была с торца шестерни, из-за чего на втор валу был продольный люфт.

 

10 часов назад, masiy сказал:

КПП газели это ящик пандоры

С этим полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
1 час назад, perevoz64 сказал:

Возможно выработка была с торца шестерни, из-за чего на втор валу был продольный люфт.

 

С этим полностью согласен.

Даже хон на внутренней стороны шестерни был как с завода и на вторичном валу где сидит 5 передача выработки нет, на первой передачи была еле заметная выработка. Просто шестерню пятой передачи поменял при переборки кпп на другую с другой разваленной КПП, которая прошла мало. И главное после переборки тысячи 3-4 прошла нормально и вдруг выбило. На других КПП если держишь переключатель то её не выбивает, а здесь невозможно было удержать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222

Всех приветствую.
подскажите, пробелмы с кпп газель бизнес.

Тяжело включается третья, прям в момент переключения упирается, и иногда 2 раза заходит.
4 упирается тож, задняя не с первого включается, над выжать еще раз сцепы и еще, чтобы попасть, вторая чуть уставшая, и первая... 5 идеал вроде как.
вторая при выжиме сцепления, будто бы понимаю что вот ща тяжело зайдет. иногда идеально все заходит, но кроме 3 и 4.(заметил что третья заходит чуть лучше, если его наклонить влево)
На выключенном моторе с выжатым сцепление также третья упирается с четвертой об что то будто перед тем как включиться (да, понимаю что так делать не желательно), на заведенную стоя на месте чуть лучше переключаются...

В дороге, (самая проблемная передача) третья, будто бы ждет пока обороты спадут, чтобы идеально переключиться. Т.е. я на 2.5к оборотах переключаю на третью, и если выжать сцепление, просто держать уперевшийсь немного на третью, она сама зайдет, но обороты будут уже 1.5-1.8к (может чуть чуть больше). Так же все остальные передачи переключаются идеально по этой схеме...


в один момент начались эти все проблемы, замена масла не помогла, но стало на время лучше переключаться передачи, все, кроме опять третьей... само масло было будто бы чуть запах горелого отдавало, может казалось из за сцепления... но оно коричневое было, светло коричневое 
Со временем выяснил, что резинка рычага кпп(пыльник), затолкнула себя и мешала рычагу переключаться, резинка рассыпанная была, но все куски на месте... оторвал ее, вроде показалось что даже лучше стало, но все не то...
После чуть прокачки сцепы, легче чуть переключаются...

менял сцепу корзину (чуть чуть прям лучше стало), регулировал педаль на максимум открутив солдатик, . первый вал идеал. рычаг смазывал, проверял, да вроде не упираться ей некуда, вроде сама по себе не люфтит(доставал и смотрел на люфт рычажка, по отношению к рукояте)


вилка имеет выработку, но трещин нет, выработка ну прям пальцем пройти чувствуется и на вид тож немного, мм 1-2 максимум.
Помню зимой она сильно скрипела, достал смазал весной и как новая, легко нажиматься стала

будто бы прям невыжим у меня, а может и...
Попал на переборку коробки? или можно пошаманить какими нибудь вилками, рцс и гайками под солдатик?

простите за ошибки и несвязаные предложения некоторые 
пассажирка, не грузовая 

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, dss222 сказал:

Попал на переборку коробки? или можно пошаманить какими нибудь вилками, рцс и гайками под солдатик?

Ну ведь в любой книжке написано: «затруднённое включение переключение передач» и далее список причин и способов устранения.

Проверяем полноту выключения сцепления (не меняем его, а проверяем  на машине)  , если ок, то разборка и дефектовка кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
Только что, L2140 сказал:

Ну ведь в любой книжке написано: «затруднённое включение переключение передач» и далее список причин и способов устранения.

Проверяем полноту выключения сцепления (не меняем его, а проверяем  на машине)  , если ок, то разборка и дефектовка кпп

а как его проверить? измерять ММ линеечкой ход штока вилки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 24.08.2024 в 15:35, dss222 сказал:

а как его проверить? измерять ММ линеечкой ход штока вилки?

Линеечкой измеряется ход. А полнота выключения проверяется по отсутствию передачи момента на вывешенный мост при прогретом масле и выключенном сцеплении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
В 24.08.2024 в 12:31, dss222 сказал:

Всех приветствую.
подскажите, пробелмы с кпп газель бизнес.


На выключенном моторе с выжатым сцепление также третья упирается с четвертой об что то будто перед тем как включиться (да, понимаю что так делать не желательно

На  заглушеном моторе, все скорости должны включаться легко , смысл лезьть в сцепление если у тебя скорости плохо включаются когда шестерни в КПП не крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
1 час назад, Сухов А. сказал:

На  заглушеном моторе, все скорости должны включаться легко , смысл лезьть в сцепление если у тебя скорости плохо включаются когда шестерни в КПП не крутятся

я просто слышал обратное, что на заглушенном вообще нельзя включать передачи. с выжатом или без
а полез в сцепу, потому что откатал тыщ 90, оригинальная стояла. она дергалась, и немного буксовала, думал может и переключениям поможет. я бы с радостью его бы оставил и ничего никуда не лез, если бы не было проблем.и денег бы сэкономил

на просто заведенном стоя на месте чуть по лучше втыкаются, даже намного. но, опять через раз два, то первую не воткну , уже начинает намеки на хрст выдавать, то задняя через раз два. 
Но если разработать 3 -4 передачи, именно на выключенном, то они начинаются втыкаться с выжатым сцепление, без выжатого вообще запираются, если без силы переключать

будет обидно если и кпп отдам на переборку и не поможет... или загнется после нее

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222

я вспомнил, что зимой очень сильно скрипела вилка сцепления... и потом начали плохопереключаться постепенно 2 и 3 передача. за 3 дня они из "чуть чуть плохо" перешли в "очень трудно", поменял масло и стало чуть лучше, но все равно плохо...

весной смазал вилку, но не менял. выработка есть на нем небольшая, пальцем чувствуется и на вид, но, трещин никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, dss222 сказал:

я просто слышал обратное, что на заглушенном вообще нельзя включать передачи. с выжатом или без

Да такого я ещё не слышал, ты можешь включать передачи на неработающей машине , хоть целый день . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Сухов А. сказал:

Да такого я ещё не слышал, ты можешь включать передачи на неработающей машине , хоть целый день . 

И на работающей можно ездить без сцепления, немного навыка и чувства авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222

а могут ли фиксаторы пружинки быть проблемой сему? или они только на вылет влияют?

изображение_2024-08-26_191000286.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...