работяга 10 Опубликовано 7 января, 2015 Всем привет, с новым годом.. Проблема с пятой и задней..в один прекрасный момент я включил пятую и не обнаружил её...после некоторых манипуляций рычагом я её все же нашел, но теперь пятая передача не там , где рука привыкла а еще дальше, т.е втыкаем в привычное положение и толкаем рычаг еще дальше, почти до панели..с задней интересней, рычаг назад толкаю, дальше не идет, отпускаю сцепление, машина стоит...в общем задняя включается только после того как включишь-выключишь пятую.и иногда заднюю выключаю, рычаг в нейтральном положении болтается как положено, а передача не выключилась. До этого задняя включалась как у Жиппера в 76 посте...жена поездила, стало так.Каков вердикт, мужикиТолько что собрал КПП, так-же пропали задняя и пятая, поначалу долго искал, а потом вобще пропали. Разобрав коробку нашел, что на вилке з/х и 5 бронзовые херовины отломились и лежат в картере. Короче замена этих чечек, плюс сальники и коробас собран, от руки крутил, все передачи включаются, на авто ещё не поставил, завтра или послезавтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 7 января, 2015 Роликовые конические 7305А на прм вал взамен шарикового 305 поставить можно,но есть одно но,посадку подшипника 305 шарикового на пром вале с каждой стороны надо проточить на размер 0,6 с обоих сторон ,итого в сумме 1,6.это все делали ,все работает отлично ,конические 7305А,на пром вале гораздо дольше и лучше ходят.Если проточить то да, а можно поставить 4305 роликовые цилиндрические подходят без проточки и ходят долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 12 января, 2015 В коробасе все расходники поменял. Первая включается, когда машина стоит, если движется 1-2 км\ч не врубить, вторая с третьей включается только при скорости 5- 10 км\ч. Приходится приостанавливаться и врубать, не включать с третьей на вторую. У всех так или моя коробка болеет. Нравится мне газелька, но ломается всё что даже в принципе не должно ломаться. Новый вакуум 3000 пробег, подсос воздуха. Вчера поломался болт грибок запирания капота - чудеса. Если писать, что ломалось после установки новых заводских запчастей это роман Война и Мир Толстого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) В коробасе все расходники поменял. Первая включается, когда машина стоит, если движется 1-2 км\ч не врубить, вторая с третьей включается только при скорости 5- 10 км\ч. Приходится приостанавливаться и врубать, не включать с третьей на вторую. У всех так или моя коробка болеет. Нравится мне газелька, но ломается всё что даже в принципе не должно ломаться. Новый вакуум 3000 пробег, подсос воздуха. Вчера поломался болт грибок запирания капота - чудеса. Если писать, что ломалось после установки новых заводских запчастей это роман Война и Мир Толстого.Видимо менять машину пора, устала она...Педаль приподнеми... Только что собрал КПП, так-же пропали задняя и пятая, поначалу долго искал, а потом вобще пропали. Разобрав коробку нашел, что на вилке з/х и 5 бронзовые херовины отломились и лежат в картере. Короче замена этих чечек, плюс сальники и коробас собран, от руки крутил, все передачи включаются, на авто ещё не поставил, завтра или послезавтра.Перебирал сам? Я чет очкую...а задняя вчера окончательно скончалась. Изменено 13 января, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 13 января, 2015 Первая включается, когда машина стоит,Приходится приостанавливаться и врубать Если не накосячил при сборке, то может быть что то со сцеплением ? Вилка согнута или рабочий перепускает - тоже глюки с переключением возможны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 13 января, 2015 Видимо менять машину пора, устала она...Педаль приподнеми... Перебирал сам? Я чет очкую...а задняя вчера окончательно скончалась.Вопрос как у вас включаются передачи. Все нужные манипуляции делал . бесполезно. Ход педали хороший , машина начинает движение в пол хода педали. Все передачи включаются, но 2 на скорости 15 км \ч надо врубать, на 3 передачи на скорости 15 км\ч плохо тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 13 января, 2015 Вопрос как у вас включаются передачи. Все нужные манипуляции делал . бесполезно. Ход педали хороший , машина начинает движение в пол хода педали. Все передачи включаются, но 2 на скорости 15 км \ч надо врубать, на 3 передачи на скорости 15 км\ч плохо тянет.Синхронизаторы первой и второй передачи менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 13 января, 2015 Вопрос как у вас включаются передачи. Все нужные манипуляции делал . бесполезно. Ход педали хороший , машина начинает движение в пол хода педали. Все передачи включаются, но 2 на скорости 15 км \ч надо врубать, на 3 передачи на скорости 15 км\ч плохо тянет.Перключаю передачи с перекурами, иногда дедовским способом, с перегазовкой и двойным выжимом..но у меня проблемы со сцепой, на холодную все отлично, на горячую все плохо.привык уже , приноровился, жена села, хруст и матюги, привыкла на маленькой рычаг туда сюда дергать..езжу в основном на третьей, когда скорость падает до 15-12 км/ч вторую втыкаю, мотор не капризничает..со второй на третью обороты не ниже 2500 раскручиваю, иногда до трёх и она нормально втыкается, с паузой, без хруста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 14 января, 2015 Синхронизаторы первой и второй передачи менял?Вопрос - как включаются передачи у других. Коробасы работают по разному. Капиталил и наши и забугорные. Проблема была только с фордовской с транзита коробкой. Было давно и литературы ноль. Залил после ремонта обычное масло и передачи стали включаться с трудом. Оказалось коробка повышенной сложности и в мех.коробку надо заливать дикстрон, после замены передачи стали включаться пальцем. Вот и спрашиваю , как у всех переключаются скорости с 3 на вторую. У меня на скорости 10-15 км\ч . Если у всех плохо - всё оставить как есть, если хорошо, то буду колоть коробас. Как замучили запчасти на газель. Обломался болт запора капота, поставил в кабину массу с зила новую и 3 месяцев не проработала - сломалась, блин, чему там ломаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жыппер 5 Опубликовано 14 января, 2015 Вот и спрашиваю , как у всех переключаются скорости с 3 на вторую.Идеальное включение всех передач. Коробке более 10 лет, когда открыли, никто в неё не лазил с завода. , а заднюю я ушатал в какусиках сам. Об этом отписывался уже.Я бы это... мастера нормального поискал бы.. Мне 5тыщщ с работой переборка встала, мелочи. Сам не стал "путём тыка" в неё лазить 10раз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 января, 2015 Вопрос - как включаются передачи у других. Коробасы работают по разному. Капиталил и наши и забугорные. Проблема была только с фордовской с транзита коробкой. Было давно и литературы ноль. Залил после ремонта обычное масло и передачи стали включаться с трудом. Оказалось коробка повышенной сложности и в мех.коробку надо заливать дикстрон, после замены передачи стали включаться пальцем. Вот и спрашиваю , как у всех переключаются скорости с 3 на вторую. У меня на скорости 10-15 км\ч . Если у всех плохо - всё оставить как есть, если хорошо, то буду колоть коробас. Как замучили запчасти на газель. Обломался болт запора капота, поставил в кабину массу с зила новую и 3 месяцев не проработала - сломалась, блин, чему там ломаться.Включаются у меня хорошо и с четвертой на вторую.При 60 км в час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 17 января, 2015 Включаются у меня хорошо и с четвертой на вторую.При 60 км в часВрт это ответ. Спасибо. Буду колоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 может не туда пишу, поправьте снял сейчас коробку, еще не разбирал, первичный люфтит по вертикали - горизонтали миллиметра на два, так должно быть?и кончик первичного, что в подшипник маховика втыкается рыжего цвета..Сцепу снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 января, 2015 может не туда пишу, поправьте снял сейчас коробку, еще не разбирал, первичный люфтит по вертикали - горизонтали миллиметра на два, так должно быть?и кончик первичного, что в подшипник маховика втыкается рыжего цвета..Сцепу снимать?Сцепу снимай и меняй опорный подшипник в коленвале. Кпп шумела? Люфт первичника возможен не большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Сцепу снимай и меняй опорный подшипник в коленвале. Кпп шумела? Люфт первичника возможен не большой.шумела в нагрузку..и передачи плохо втыкались на горячуюю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 января, 2015 шумела в нагрузку..и передачи плохо втыкались на горячуююТогда переборка нужна,подшипники и синхроны менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 пойду снимать, вечером фотки кину..коробас за полчаса снял, а вот сцепу без ямы лежа под машиной неудобно, хорошо на улице -2.Тогда переборка нужна,подшипники и синхроны менять надо.подшипники мне меняли года не прошло.фуфло что ли попалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 января, 2015 пойду снимать, вечером фотки кину..коробас за полчаса снял, а вот сцепу без ямы лежа под машиной неудобно, хорошо на улице -2.подшипники мне меняли года не прошло.фуфло что ли попалось?Смотреть по месту надо! Шум мог быть из за люфта промежуточного вала,синхроны все равно менять,и игольчатые подшипники замени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Смотреть по месту надо! Шум мог быть из за люфта промежуточного вала,синхроны все равно менять,и игольчатые подшипники замени.вот блин, чет очкую я...ладно располовиню, видно будет..ладно надо идти, а то в три часа уже темнеет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Снял колокол, сцепление, маховик...подшипник в маховике под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Разобрал коробку...Вылетел сухарь бронзовый на вилке пятой - задней передачи, еще и по шестеренкам погулял...поэтому были проблемы с задней и пятой, вилка раком встала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 со снятой крышкой первичный вал ну очень уж сильно болтается, прям зубы шестерен перестают цепляться...это что? подшипник игольчатый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Разобрал коробку...Вылетел сухарь бронзовый на вилке пятой - задней передачи, еще и по шестеренкам погулял...поэтому были проблемы с задней и пятой, вилка раком встала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Шайба из под стопора на вторичном валу перелетела как не понятно ! Синхроны занней передачи,второй и третьей на замену! Проверь люфт промвала,ставим промвал в корпуса (один) стягиваем корпуса и проверяем люфт. Изменено 17 января, 2015 пользователем Леха306 52 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты