КарданВал 0 Опубликовано 24 августа, 2016 Друзья имеется такая проблема! Сделал кап.р. на 405.22 заменили поршни, кольца, вкладиши, притерли клапана, новые маслосъемные колпачки, гидрики, новые цепи, звезда, звезда распредвалов "идеальная фаза", проводка, короче все новое кроме дмрв, эбу (микас 7,1 241.3763.000.63) блока цилиндров и гбц! Зажигание идеальное, давление масла при 87°С на оборотах 870 чуть больше 1 то есть норма, компрессия на 1 и 2 цилиндре 11 на третьем 12 на четвертом 12,1 проблема в том что 100 км он сожрал почти 30 литров бензина и скатина поджирает масло когда заводишь появляется дымок и когда потдаешь газку на горячую! В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 августа, 2016 Обкатай двигатель, у меня тоже после ремонта была похожая картина. В процессе обкатки все стало как и должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 25 августа, 2016 скатина поджирает масло когда заводишь появляется дымок и когда потдаешь газку на горячую! Клапана менял или старые оставил? как направляйки клапанов? не менял? если менял как развернул?в каком состоянии седла клапанов?на сотню расход 30?!?! Думаю обкатка не поможет, если блок и поршня под ремонт сделали, надо головку тоже всю делать, одним притиранием старых клапанов не обойдешься 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КарданВал 0 Опубликовано 25 августа, 2016 Клапана менял или старые оставил? как направляйки клапанов? не менял? если менял как развернул?в каком состоянии седла клапанов?на сотню расход 30?!?! Думаю обкатка не поможет, если блок и поршня под ремонт сделали, надо головку тоже всю делать, одним притиранием старых клапанов не обойдешься Башка в хорошем состоянии, возил в сто где растачивал блок и вал, делали опресовку и вакумтестором тестили и сказали что все хорошо, было бы плохо думаю не отказались бы от работы, ведь это их хлеб! Может бы из за колпаков, всегда покупал фирму резерв в маленьких коробочках а тут попались то же резерв но упаковка другая, они сразу показались подозрительными!!!Обкатай двигатель, у меня тоже после ремонта была похожая картина. В процессе обкатки все стало как и должно бытьЧто то уж меня не радует перспектива сжигать топливо на газели как на КАМАЗе на все время обкатки! Нужно что то делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 25 августа, 2016 Я, когда взял свою машину, 3 года назад, Продавец мне показал доки на капремонт двс в сервисе с гарантией и прочими делами, ну меня все устроило взял авто. приехал домой, через тыщи полторы км, большой расход масла, и вообще как двиг стал работать не понравилось. Снял ГБЦ и увидел как работают за деньги в некоторых СТО. Клапана поставили старые, рассухаривали молотком, остались задиры и забоины, которые в момент сожрали и рабочую часть колпачков и направляек. Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 25 августа, 2016 Башка в хорошем состоянии, возил в сто где растачивал блок и вал, делали опресовку и вакумтестором тестили и сказали что все хорошо, было бы плохо думаю не отказались бы от работы, ведь это их хлеб! Может бы из за колпаков, всегда покупал фирму резерв в маленьких коробочках а тут попались то же резерв но упаковка другая, они сразу показались подозрительными!!!Что то уж меня не радует перспектива сжигать топливо на газели как на КАМАЗе на все время обкатки! Нужно что то делать!кольца поршневые чье производство? колпачки сто пудов левак, раз на горячую маслом дымитобкатать на холодную, где есть стенд, потом на горячую, на хх, потом только выезжать на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 25 августа, 2016 Если делал за деньги на СТО у себя. Едь к ним обратно с наездом-это не ремонт. А вообще у меня теперь правило хочешь сделать что то хорошо-сделай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КарданВал 0 Опубликовано 25 августа, 2016 кольца поршневые чье производство? колпачки сто пудов левак, раз на горячую маслом дымитобкатать на холодную, где есть стенд, потом на горячую, на хх, потом только выезжать на машинеПоршни ЗМЗ а кольца стк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КарданВал 0 Опубликовано 25 августа, 2016 Я, когда взял свою машину, 3 года назад, Продавец мне показал доки на капремонт двс в сервисе с гарантией и прочими делами, ну меня все устроило взял авто. приехал домой, через тыщи полторы км, большой расход масла, и вообще как двиг стал работать не понравилось. Снял ГБЦ и увидел как работают за деньги в некоторых СТО. Клапана поставили старые, рассухаривали молотком, остались задиры и забоины, которые в момент сожрали и рабочую часть колпачков и направляек. Вот так.Нет, тут таких проблем нет, башка действительно хорошая, за этот год трижды менял бошки на двух машинах насмотрелся и эта башка действительно хорошая! Если делал за деньги на СТО у себя. Едь к ним обратно с наездом-это не ремонт. А вообще у меня теперь правило хочешь сделать что то хорошо-сделай сам.Можно сказать делал сам, все контролировал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 26 августа, 2016 Чем контролировал позволь спросить?Кольца стк,Бузулук,змз - давно не ставлю,так как зазоры ни в какие рамки не лезут.Поршни змз еще то говнище.Башку отправь Деду в Тагил,он с ней разберется.Кольца если найдешь ставь американские,например United Motors.Мск колпачки немецкие Элринг,Гейтс ,Виктор Рейнц.Самое большое заблуждение твоих моторюг не делать башку,а вот в ней вся самая соль.Хочешь сделать сам,читай камасутру.Когда приведешь все зазоры к заводским стандартам,тогда и забудешь что капиталенный мотор жрет бензин с маслом и тянуть он будет,а не просто ехать ;) .Начни с того что сними поршень и кольца,кольца опусти в цилиндр и промерь зазор в замке хотя бы обычным щупом ;) ,сравни с заводским по книге . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 27 августа, 2016 При рассухарки клапанов молотком набой от сухаря в верху клапана. Этот задир не губит направляющую , а только сальник клапана. Любой откапиталиный двигатель больше жрёт и масла и топлива. Если снять впускной коллектор и посмотреть на сёдла клапанов, при хреновых направляющих , место переходящее в шток будет в шубе нагара масла. Зазоры в кольцах на новый никогда по норме не встречал, уж такие змз запчасти. Даже очень плохие заводские ходят 50т км. Попробуй отрегулировать топливную систему, сходи в гости к инжекторщику. Если глушишь на горячую и тут же делаешь запуск, а ДВС не проворачивает колено или ели-ели крутит ДВС не прикатался. Мой ДВС тоже после капиталки, на холодную при 500 об\м давит 3 очка при 1000 4, а на горячую при первом включении вентилятора хх 1 давит, а через минут 10 на 800 об. мигает лампочка. Голову хоть и отдавал в ремонт, видать косо сделали или скрытый дефект типа трещины в маслоканале. На горячуюю заводится лениво - притирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КарданВал 0 Опубликовано 29 августа, 2016 Чем контролировал позволь спросить?Кольца стк,Бузулук,змз - давно не ставлю,так как зазоры ни в какие рамки не лезут.Поршни змз еще то говнище.Башку отправь Деду в Тагил,он с ней разберется.Кольца если найдешь ставь американские,например United Motors.Мск колпачки немецкие Элринг,Гейтс ,Виктор Рейнц.Самое большое заблуждение твоих моторюг не делать башку,а вот в ней вся самая соль.Хочешь сделать сам,читай камасутру.Когда приведешь все зазоры к заводским стандартам,тогда и забудешь что капиталенный мотор жрет бензин с маслом и тянуть он будет,а не просто ехать ;) .Начни с того что сними поршень и кольца,кольца опусти в цилиндр и промерь зазор в замке хотя бы обычным щупом ;) ,сравни с заводским по книге ..Поршни пока 10000 не откатаю вскрывать не буду, будь что будет! Вот замерил компрессию на 1 и 2 цилиндрах 11 на 3 и 4 12 пусть уж эти кольца натрут зеркало а потом поменяю на другие! Теперь что касается башки, тебя послушать лучше новую купить разница в цене всего то 5 тыров выходит! Возил я башку глянули на него все норм, проблема по расходу масла банальная оказалась это плохие маслосъемные колпачки, 14 из 16 слетели купил те что всегда покупал теперь все норм, поршни сухие дыма нет. Теперь по поводу расхода топлива, выяснилось накрылся дмрв вот хочу заменит и посмотреть что будет да и на диагностику хочу заехать! P.S. Да контролировал сам, от начало до конца ключи подавал!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КарданВал 0 Опубликовано 29 августа, 2016 При рассухарки клапанов молотком набой от сухаря в верху клапана. Этот задир не губит направляющую , а только сальник клапана. Любой откапиталиный двигатель больше жрёт и масла и топлива. Если снять впускной коллектор и посмотреть на сёдла клапанов, при хреновых направляющих , место переходящее в шток будет в шубе нагара масла. Зазоры в кольцах на новый никогда по норме не встречал, уж такие змз запчасти. Даже очень плохие заводские ходят 50т км. Попробуй отрегулировать топливную систему, сходи в гости к инжекторщику. Если глушишь на горячую и тут же делаешь запуск, а ДВС не проворачивает колено или ели-ели крутит ДВС не прикатался. Мой ДВС тоже после капиталки, на холодную при 500 об\м давит 3 очка при 1000 4, а на горячую при первом включении вентилятора хх 1 давит, а через минут 10 на 800 об. мигает лампочка. Голову хоть и отдавал в ремонт, видать косо сделали или скрытый дефект типа трещины в маслоканале. На горячуюю заводится лениво - притирается.Молотком ни кто не работал, все делали съемником! Да вот хочу проверить мозги, то что дмрв не работает уже выяснил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты