ZAN57 3 301 Опубликовано 13 июня, 2017 На Ларгуса купил амы Hi- Drive Москва, газомасляные 1300р. инструкция с логотипом SACHS внизу. Дерьмо полное. Откровенно не держат на коротком ходе на ямах, полицейских- стреляют вниз. На раскачивание получше, но всё равно на 3-... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 июня, 2017 На Ларгуса купил амы Hi- Drive Москва, газомасляные 1300р. инструкция с логотипом SACHS внизу. Дерьмо полное. Откровенно не держат на коротком ходе на ямах, полицейских- стреляют вниз. На раскачивание получше, но всё равно на 3-...не стоит расставаться,главный критерий при покупке -это низкий ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 13 июня, 2017 На Ларгуса купил амы Hi- Drive Москва, газомасляные 1300р. инструкция с логотипом SACHS внизу. Дерьмо полное. Откровенно не держат на коротком ходе на ямах, полицейских- стреляют вниз. На раскачивание получше, но всё равно на 3-...2 за 1300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 июня, 2017 2 за 1300мож 4 по кругу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 июня, 2017 Hi- Drive Москва, газомасляные 1300рна каком заводе Москвы это производится? что-то подсказывает, что если внимательно поискать - обнаружатся иероглифы увы не японские ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) каждый 1300. Москва это продаван говорит. Нигде Мск я там не увидел. SACHS есть.Ещё Logan есть.Не сказал бы что это низкий ценник, как критерий радости при покупке. Я за 800 на Газель брал, лучше работают. Изменено 14 июня, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 июня, 2017 . Я за 800 на Газель брал, лучше работают.Обзови героя. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 14 июня, 2017 Я за 800 на Газель брал, лучше работают. У нас в Газ Деталях газовый упор на заднюю дверь хлопушку Газ 2217 стоит 600 с копейками,а тут аммортизатор за 800 сотен. Надо завтра сходить в магазин поинтересоваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 14 июня, 2017 У нас в Газ Деталях газовый упор на заднюю дверь хлопушку Газ 2217 стоит 600 с копейками,а тут аммортизатор за 800 сотен. Надо завтра сходить в магазин поинтересоваться.У нас в деталях 700 масляный, и 990 р, газ-масло, говорят производство Нижний новгород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 июня, 2017 У нас в деталях 700 масляный, и 990 р, газ-масло, говорят производство Нижний новгород.ключевое слово -говорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Брал не в ГДМ, а просто на рынке на Искре, в киоске Газель. Не помню кто производитель, то ли НН, то ли Скопинские, масло (мне мягче надо). Съездил на юг, доволен. На трассе не раскачивает особо, если еще реактивную поперечной устойчивости воткнуть, вообще будет нормально, пока не текут.Были там и по 700руб и по 900 газомасло, по моему НН. Я хочу снять один лист, поэтому и амы брал мягкие. Правда уже задумался- наверное после августа/сентября, тк барахла из квартиры дочери уже на тонну набирается вместе с 4 седоками... багажника и задка за 3м рядом сидений не хватает. Изменено 15 июня, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 11 июля, 2017 Ребята а где сейчас можно купить саксы с длинным номером газовским, а не под своим саксовским. Под своим номером они в 2 раза дороже. Или это не одни и те же аморты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Сандалет, http://www.autoopt.ru/catalog/702723-amortizator_gaz_2217_biznes_zadnij_oao_gaz/ :rolleyes:саксовский номер 814902003794 SACHSзаводской номер 30.2905006-03 Изменено 11 июля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) Сандалет, http://www.autoopt.ru/catalog/702723-amortizator_gaz_2217_biznes_zadnij_oao_gaz/ :rolleyes:саксовский номер 814902003794 SACHSзаводской номер 30.2905006-03Спасибо, меня передние интересуют Изменено 12 июля, 2017 пользователем Сандалет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 12 июля, 2017 Спасибо, меня передние интересуютна газель-перёд зад одинаковые!SACHSов этих ГАЗовских нет уж года три и вряд ли они появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 12 июля, 2017 прошу пардону, забыл указать, я имел в виду соболинные передние аморты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 13 июля, 2017 прошу пардону, забыл указать, я имел в виду соболинные передние амортыэтих тоже небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) плаза норм, мне понравилась. Подвеску пробивать перестало, проверил за 2000 км по дорогам Карелии. Управляемость не феррари но чего ждать от устаревшего рулевого - тут не амортизаторары решают.в общем, рекомендую. Изменено 14 июля, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 14 июля, 2017 Сколько плаза стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 14 июля, 2017 \2900 пара передних, у Утюг 88 например.Плазу очень часто подделывают - поэтому проблема купить таки ПЛАЗА а не очередной сунь хунь с наклейкой плиеазза ;):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 14 июля, 2017 плазу не нашёл нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 14 июля, 2017 плазу не нашёл нигдепроизводство у вас там в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 15 июля, 2017 у вас там в Питерепри этом, купить их в розницу мне вот так просто не удалось - оказалось проще заказать даже оплатив доставку. Такая вот гримаса логистики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 15 июля, 2017 У нас в городе есть завод пааз, думаю на зад взять от газ 53 у них. На тест, если что будет с кого спросить. Один вопрос, резинки какие подобрать? Почему от газ53, так мне кажется, что перед и зад на газели работают в разных условиях, а аморты одинаковые, есть какое то ощущение. что не правильно это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 301 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Согласен. Кинематиика- динамика совсем разные. Перед больше на пробой и на выстреливание в ямы. Зад больше на раскачку, особенно на машинах с большой консолью- вылетом за Ззадний мост, Газель в частности, Барг или Соболь меньше, и вертикальную отдачу вверх.Я поставил задние от Логана на Ларгус- близко не держат. Сосед вкатил на Логана- отлично. Ларгус по сравнению с Логаном, как Газель по сравнению с Соболем. Не смотрел, как можно на Газели, а вообще то отлично выкрутился на Рено- Эспейсе, большом 7 местном сарае. Никак не мог подобрать на зад, там то же база и вылет большие. Сам кузов легкий, карбоновый, а нагрузка до 750кг (при снаряженной массе в 1300кг- легче Волги). То короткие , до длинные, то слабые, то жесткие. А родные не декржат при скорости на ямаах с большим весом... Вспомнил раллийный опыт и поставил назад сдвоенные амы- по 2 на каждую сторону. К нижней чашке приварил ещё по болту, вверху нашел место на раме ещё для кронштейна. Получилось, что один работает почти напрямую, второй в наклон стоит, путь получается длинным. Поэтому отлично подошли одни от Нивы, вторые от УАЗ. Думаю и тут можно так попробовать. Тем более, что 2 точки приложения силы всегда лучше одной- меньше будет калечить раму и кронштейны. Изменено 18 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты