denis230879 0 Опубликовано 22 апреля, 2009 поставь лучше газовые и без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 ЗдравствуйтеВ интернете нашел что Sachs и Boge производят амортизаторы на Газель.У меня Газ 2705 хочу поставить на перед посоветуйте что лучше??? Sachs 311715 Boge 30-Е19-0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 serbey сказал: перечитал всю тему об аммортизаторах .как я сделал чтобы раму хотя бы не рвало .когда трескалась рама то в основном было две причины разболтанное крепление и заклинивший аммортизатор. пробывал разрезать заклинивший аммортизатор -закусывало пласмассовое поршневое кольцо .как избежать - сзади очень легко.берем 850 мм уголка 40 меряем расстояние между нижними болтами крепления кронштейнов аммов и сверлим 2отв в уголке .откручиваем 2 ниж. задних болта и прикручиваем уголок. такая стяжка хорошо разгрузит раму от сложного нагружения. приваривать доп. ухо или нет - я привариваю однозначно.таким способом можно даже спасти начавший потеть ам-р. резинки от ваза яставил на газоновские и зиловские. беруться рез. от малых реак. тяг .засовываем их целиком внутрь и впресовываем втулки самоточенные. размеры беруться по кронштейну. пригодится набор для сборки реак. тяг от ваза. кто боиться удлинять ам-р из-за того что он сложиться -можно предложить поставить кусок доски между отбойником и рамой. поначалу я тоже боялся .но доска осталась целой.может кому то покажется смешно -но лутше пусть лопнет доска чем разорвет раму-рассуждал я. про аммортизаторы -ставил газ .зил\не удлинял\ украинские и фенокс. меня очень смущают маслянные ам-р которые тугие на сжатие и растяжение.\на рынке их с умным видом называют -двухсторонними\ сжатие должно быть в 2-3 раза легче. если что непонятно напишу подробнее.Если честно, то что то не понял про уголок, куда и как еге крепить, можно фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 28 апреля, 2009 denis230879 сказал: поставь лучше газовые и без проблемГазовых не бывает,есть газо-маслянные <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 мне тут вообще предложили камазовские аморы поставить, я конечно улыбнулся и пальцем у виска покрутил, а он мне (мужику 50лет) про неубиваемость их давай впихивать. толмачев сказал: Газовых не бывает,есть газо-маслянные <_<а у тебя кикие стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 28 апреля, 2009 РафиК сказал: мне тут вообще предложили камазовские аморы поставить, я конечно улыбнулся и пальцем у виска покрутил, а он мне (мужику 50лет) про неубиваемость их давай впихивать. а у тебя кикие стоят?Газо-масленные HOLLA на передке,и от ГАЗ-53 на задке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 толмачев сказал: Газо-масленные HOLLA на передке,и от ГАЗ-53 на задкея тоже подумываю на зад поставить от ГАЗ-53, у тебя ничего не оторвало как здесь многие пишут? а то что то боязно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 28 апреля, 2009 У меня ща на передке вообще не работают, зато магнитолу не сбрасывает! :rolleyes: Тоже думаю што поставить Монро где то валяются - наверно их пихну (до этого не понравились - поставил плазу, а щас кризис :angry: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 у меня с зади вообще только один стоит не работающий, а у второго ухо оборвало, так я на одном аморе около5т.км проехал пока заметил.у прежнего хозяина оторвало, я взял и даже не заметил-лапух., но ничего я только учусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun 3 Опубликовано 28 апреля, 2009 РафиК сказал: я тоже подумываю на зад поставить от ГАЗ-53, у тебя ничего не оторвало как здесь многие пишут? а то что то боязно только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Volk Hlopotun сказал: только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53спасибо учту. Тут еще говорили втулки от жигулей подойдут - как думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 28 апреля, 2009 РафиК сказал: спасибо учту. Тут еще говорили втулки от жигулей подойдут - как думаешь?С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 28 апреля, 2009 Zahar сказал: С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика.Мужики,а чё методом подбора себе голову забивать,сейчас помоему нет проблем с зап.честями.Зашёл в магазин и нет рпоблем. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 28 апреля, 2009 РафиК сказал: Если честно, то что то не понял про уголок, куда и как еге крепить, можно фото.уголок стоит поперек рамы --соеденяет меж собой кронштейны задних ам-ров.использовать лутше нижние задние болты.\ на нижней полке лонжеона рамы-- два болта\ ничего сложного. болгарка и дрель тебе помогут.ам-рыот камаза не ставил. ставил от зила. втулка от ваза не режеться.а ставится точно так как на жигулях в реак. тягу. только втулка самодельная.\ на аммортизатор г -53 доваривал еще одно ухо\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 serbey сказал: уголок стоит поперек рамы --соеденяет меж собой кронштейны задних ам-ров.использовать лутше нижние задние болты.\ на нижней полке лонжеона рамы-- два болта\ ничего сложного. болгарка и дрель тебе помогут.ам-рыот камаза не ставил. ставил от зила. втулка от ваза не режеться.а ставится точно так как на жигулях в реак. тягу. только втулка самодельная.\ на аммортизатор г -53 доваривал еще одно ухо\Спасибо, теперь все понятно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 29 апреля, 2009 Volk Hlopotun сказал: только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53Трубочка не поможет,надо ставить палец от ГАЗ-53,в продаже есть,а родной не только тоньше,он и короче,нехватит для нормальной затяжки. Zahar сказал: С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика.А какая разница,на пазике стоят газоновские ,разница только в том,что у паза есть и зади амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Тут на досуге почитал эту темку и решил поделиться своим опытом.В начале эксплуатации своей Газельки поменял родные амортизаторы на Каябу из-за того что на трассе местами на кочках мой зад отрывался от сиденья. Базара нет вначале стало классно: дорогу держит- просто класс, в поворотах выше скорость и меньше крен - Это плюсы. Но через какое то время все резинки рассыпались и начались мои "веселые" эксперименты по замене резинок, при этом ощущение что както сильновато трясет на них постепенно нарастало и стали всплавать воспоминания о прошлых амортизаторах. Купил HOLLA на все 4 колеса. Проездил тыщ 5 и понял что сзади остро не хватает жесткости (вес приходящийся на зад будет гораздо больше чем ра перед (вес машины и вес моста с 4 колесами). Поставил Каябу на задок обратно. При этом подошел срок замены шин, я долго искал более приемлемый вариант и нашел Мишлен с родными размерами и пониженным давлением (2-ойка как на легковых, я сам вначале не верил, накачал 3-ойку и послепенно дошел спуская до 2-х по шинам отлично видно: износ рисунка протектора и запыленности при смене дороги). Кстати отдал по 3300 на шт.Итоговый вариант меня приводит в восторг!!! :rolleyes: Изменено 17 мая, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 29 апреля, 2009 толмачев сказал: Толмачев,амортик то протекает,чё не следим за мафынкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 29 апреля, 2009 sigaa сказал: Толмачев,амортик то протекает,чё не следим за мафынкой?Да пипец ему уже,всё руки не догодят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 мая, 2009 german_virt сказал: Здравствуйте товарищи! Вот, машинка Соболь. Езжу только по городу, вожу себя любимого, и на дачу вожу семейство... Короче говоря, семейная машинка... Передок жестковат... Понятно, что надо все смотреть, что-то менять, чем и займусь... Но, на Соболь какие амортизаторы посоветуете, чтобы было мягче? При езде на дачу много не гружу... ну, может, до 500-600 килограммов (вместе с домочадцами, они не толстые у меня :rolleyes: ), и то не всегда... А дороги такое дерьмо, что ни в сказке сказать... приходится километров 50 из 100 ехать со скоростью 20-30-40 км/час. Тут писали про то, что масляные мягче... Так все-таки, что же выбрать??? Помогите, плизз :)Масленные мягче,но ходят не долго,и работают только в ону сторону,попробуй Гроднинские,вроди не плохие отзывы,импорных аналогов я не знаю.Но уверен что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 мая, 2009 german_virt сказал: А гродненские газо-масляные? А недолго, это сколько? Я вот за год ну, может, тысяч 20 накатаю, не думаю, что больше))) :rolleyes: Просто задолбал жеский передок... Хочется помягче :rolleyes: А передние и задние на наши машины чем-то различаются? Или и туда и туда ставить можно?Нет никакой разницы между передними и задними,непойму почему иногда в магазинах пишут передние,а газо-масление Гродно мне не понравились,я остановился на HOLLA газомасленных,но ты же хочеш помягче,а они жестковаты,у тебя Соболь,ножет начни с пружин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 мая, 2009 Четыре риски если не путаю самые жесткие. На соболе свои передние амы,от газели не пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 мая, 2009 german_virt сказал: И с пружин начну, и с других запчастей... Просто делаю все сам, на даче, а это за 100 км от города Ленинграда... А когда все раскрутишь нафиг, желательно, чтобы оно (новое), уже было под рукой, а то на липиздричке в город тащиться и по рынкам пердячим пехом бегать - некомфортно))) А все же, если гродненские тебе не понравились, что ж ты мне их советуешь? Почему не понравились? Они масляные, или газо-масляные?Мне не понравились Гродно газо-масленые,а вот за маслянные отзываются хорошо,но я не признаю масляные амортизаторы,это моё мнение и я его никому не навязываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 мая, 2009 german_virt сказал: То есть, есть гродненские чисто масляные? Правильно я понял?А почему не признаешь масляные?Я уже во всех темах писал, НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЕННАЯ У МЕНЯ МАШИНА,вы полностю загружены меньше весите чем я пустой,а масляный работает только в одну сторону,на подъём,у меня стабилизаторы обрывает на раз на масляных,german_vir я не могу быть тебе советчиком,у нас очень большая разница в весе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты