Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

denis230879

поставь лучше газовые и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovik

Здравствуйте

В интернете нашел что Sachs и Boge производят амортизаторы на Газель.

У меня Газ 2705 хочу поставить на перед посоветуйте что лучше???

 

Sachs 311715

 

Boge 30-Е19-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
перечитал всю тему об аммортизаторах .как я сделал чтобы раму хотя бы не рвало .когда трескалась рама то в основном было две причины разболтанное крепление и заклинивший аммортизатор. пробывал разрезать заклинивший аммортизатор -закусывало пласмассовое поршневое кольцо .как избежать - сзади очень легко.берем 850 мм уголка 40 меряем расстояние между нижними болтами крепления кронштейнов аммов и сверлим 2отв в уголке .откручиваем 2 ниж. задних болта и прикручиваем уголок. такая стяжка хорошо разгрузит раму от сложного нагружения. приваривать доп. ухо или нет - я привариваю однозначно.таким способом можно даже спасти начавший потеть ам-р. резинки от ваза яставил на газоновские и зиловские. беруться рез. от малых реак. тяг .засовываем их целиком внутрь и впресовываем втулки самоточенные. размеры беруться по кронштейну. пригодится набор для сборки реак. тяг от ваза. кто боиться удлинять ам-р из-за того что он сложиться -можно предложить поставить кусок доски между отбойником и рамой. поначалу я тоже боялся .но доска осталась целой.может кому то покажется смешно -но лутше пусть лопнет доска чем разорвет раму-рассуждал я. про аммортизаторы -ставил газ .зил\не удлинял\ украинские и фенокс. меня очень смущают маслянные ам-р которые тугие на сжатие и растяжение.\на рынке их с умным видом называют -двухсторонними\ сжатие должно быть в 2-3 раза легче. если что непонятно напишу подробнее.

Если честно, то что то не понял про уголок, куда и как еге крепить, можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
поставь лучше газовые и без проблем

Газовых не бывает,есть газо-маслянные <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК

мне тут вообще предложили камазовские аморы поставить, я конечно улыбнулся и пальцем у виска покрутил, а он мне (мужику 50лет) про неубиваемость их давай впихивать.

 

Газовых не бывает,есть газо-маслянные <_<

а у тебя кикие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
мне тут вообще предложили камазовские аморы поставить, я конечно улыбнулся и пальцем у виска покрутил, а он мне (мужику 50лет) про неубиваемость их давай впихивать.

 

 

а у тебя кикие стоят?

Газо-масленные HOLLA на передке,и от ГАЗ-53 на задке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Газо-масленные HOLLA на передке,и от ГАЗ-53 на задке

я тоже подумываю на зад поставить от ГАЗ-53, у тебя ничего не оторвало как здесь многие пишут? а то что то боязно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

У меня ща на передке вообще не работают, зато магнитолу не сбрасывает! :rolleyes:

 

Тоже думаю што поставить Монро где то валяются - наверно их пихну (до этого не понравились - поставил плазу, а щас кризис :angry: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РафиК

у меня с зади вообще только один стоит не работающий, а у второго ухо оборвало, так я на одном аморе около5т.км проехал пока заметил.у прежнего хозяина оторвало, я взял и даже не заметил-лапух., но ничего я только учусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk Hlopotun
я тоже подумываю на зад поставить от ГАЗ-53, у тебя ничего не оторвало как здесь многие пишут? а то что то боязно

 

только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.

у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.

у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53

спасибо учту. Тут еще говорили втулки от жигулей подойдут - как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
спасибо учту. Тут еще говорили втулки от жигулей подойдут - как думаешь?

С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика.

Мужики,а чё методом подбора себе голову забивать,сейчас помоему нет проблем с зап.честями.Зашёл в магазин и нет рпоблем.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Если честно, то что то не понял про уголок, куда и как еге крепить, можно фото.

уголок стоит поперек рамы --соеденяет меж собой кронштейны задних ам-ров.использовать лутше нижние задние болты.\ на нижней полке лонжеона рамы-- два болта\ ничего сложного. болгарка и дрель тебе помогут.ам-рыот камаза не ставил. ставил от зила. втулка от ваза не режеться.а ставится точно так как на жигулях в реак. тягу. только втулка самодельная.\ на аммортизатор г -53 доваривал еще одно ухо\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
уголок стоит поперек рамы --соеденяет меж собой кронштейны задних ам-ров.использовать лутше нижние задние болты.\ на нижней полке лонжеона рамы-- два болта\ ничего сложного. болгарка и дрель тебе помогут.ам-рыот камаза не ставил. ставил от зила. втулка от ваза не режеться.а ставится точно так как на жигулях в реак. тягу. только втулка самодельная.\ на аммортизатор г -53 доваривал еще одно ухо\

Спасибо, теперь все понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
только с втулками от 53 у него диаметр ушей больше и внутр. диам втулки то-же подбери трубочку на болты.

у меня на старой стояли - оч хорошо было. на новой пока родные держат - как вылетят поменяю на 53

Трубочка не поможет,надо ставить палец от ГАЗ-53,в продаже есть,а родной не только тоньше,он и короче,нехватит для нормальной затяжки.

 

С жиговских реактивных тяг втулки режешь пополам и ставишь,или найди втулки амортизатора именно от Пазика.

А какая разница,на пазике стоят газоновские ,разница только в том,что у паза есть и зади амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
f8ea819121c9t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik

Тут на досуге почитал эту темку и решил поделиться своим опытом.

В начале эксплуатации своей Газельки поменял родные амортизаторы на Каябу из-за того что на трассе местами на кочках мой зад отрывался от сиденья. Базара нет вначале стало классно: дорогу держит- просто класс, в поворотах выше скорость и меньше крен - Это плюсы. Но через какое то время все резинки рассыпались и начались мои "веселые" эксперименты по замене резинок, при этом ощущение что както сильновато трясет на них постепенно нарастало и стали всплавать воспоминания о прошлых амортизаторах. Купил HOLLA на все 4 колеса. Проездил тыщ 5 и понял что сзади остро не хватает жесткости (вес приходящийся на зад будет гораздо больше чем ра перед (вес машины и вес моста с 4 колесами). Поставил Каябу на задок обратно. При этом подошел срок замены шин, я долго искал более приемлемый вариант и нашел Мишлен с родными размерами и пониженным давлением (2-ойка как на легковых, я сам вначале не верил, накачал 3-ойку и послепенно дошел спуская до 2-х по шинам отлично видно: износ рисунка протектора и запыленности при смене дороги). Кстати отдал по 3300 на шт.

Итоговый вариант меня приводит в восторг!!! :rolleyes:

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
f8ea819121c9t.jpg

Толмачев,амортик то протекает,чё не следим за мафынкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Толмачев,амортик то протекает,чё не следим за мафынкой?

Да пипец ему уже,всё руки не догодят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Здравствуйте товарищи! Вот, машинка Соболь. Езжу только по городу, вожу себя любимого, и на дачу вожу семейство... Короче говоря, семейная машинка... Передок жестковат... Понятно, что надо все смотреть, что-то менять, чем и займусь... Но, на Соболь какие амортизаторы посоветуете, чтобы было мягче? При езде на дачу много не гружу... ну, может, до 500-600 килограммов (вместе с домочадцами, они не толстые у меня :rolleyes: ), и то не всегда... А дороги такое дерьмо, что ни в сказке сказать... приходится километров 50 из 100 ехать со скоростью 20-30-40 км/час. Тут писали про то, что масляные мягче... Так все-таки, что же выбрать??? Помогите, плизз :)

Масленные мягче,но ходят не долго,и работают только в ону сторону,попробуй Гроднинские,вроди не плохие отзывы,импорных аналогов я не знаю.Но уверен что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А гродненские газо-масляные? А недолго, это сколько? Я вот за год ну, может, тысяч 20 накатаю, не думаю, что больше))) :rolleyes: Просто задолбал жеский передок... Хочется помягче :rolleyes:

 

А передние и задние на наши машины чем-то различаются? Или и туда и туда ставить можно?

Нет никакой разницы между передними и задними,непойму почему иногда в магазинах пишут передние,а газо-масление Гродно мне не понравились,я остановился на HOLLA газомасленных,но ты же хочеш помягче,а они жестковаты,у тебя Соболь,ножет начни с пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Четыре риски если не путаю самые жесткие.

На соболе свои передние амы,от газели не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
И с пружин начну, и с других запчастей... Просто делаю все сам, на даче, а это за 100 км от города Ленинграда... А когда все раскрутишь нафиг, желательно, чтобы оно (новое), уже было под рукой, а то на липиздричке в город тащиться и по рынкам пердячим пехом бегать - некомфортно)))

А все же, если гродненские тебе не понравились, что ж ты мне их советуешь? Почему не понравились? Они масляные, или газо-масляные?

Мне не понравились Гродно газо-масленые,а вот за маслянные отзываются хорошо,но я не признаю масляные амортизаторы,это моё мнение и я его никому не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
То есть, есть гродненские чисто масляные? Правильно я понял?

А почему не признаешь масляные?

Я уже во всех темах писал, НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЕННАЯ У МЕНЯ МАШИНА,вы полностю загружены меньше весите чем я пустой,а масляный работает только в одну сторону,на подъём,у меня стабилизаторы обрывает на раз на масляных,german_vir я не могу быть тебе советчиком,у нас очень большая разница в весе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...