mtechnolog 3 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поставил сегодня на перед аморты от чешской фирмы АТ. Когда прокачивал то у одного из них было слышно шипение воздуха- это нормально или нести менять пока не поздно? Зад хочу тоже менять, но какие не знаю. Маршрутчики советуют эти же АТ ставить, а знакомый говорит газ-масло из дорогих ставить. Машина у меня под нагрузкой не ходит практически- не более 600кг нагрузка. Спецы, посоветуйте незнающему:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-nemykin 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Доброго всем вечера,господа газелисты! Я стал газелистом всего двагода назад,поэтому больше читаю чем пишу,но вот решил приобщиться к теме.При покупке авто (б/у)поменял сразу все четыре амортизатора(старые были мокрые),по совету продавца поставил СААЗ,при езде по городу и от незнания авто особо ими не заморачивался,а тут по случаю оказался на стенде,где протрясли всю ходовку.Оказалось при допуске работы амо не менее 40 каких-то единиц-самый лучший-32,самый худший-7,пробег у них-12тыс,сухие без потеков,предложили попробовать на зад ГАЗ-53 новые,но лежали еще с СССР,на днях попробую,потом отпишусь,все таки интерес к этой теме большой.Я тоже прочел все 23 страницы,но ничего конкретного для себя не вынес,авто 32213 езжу практически пустой,очень жесткий передок,резина-беларусь,все таже неизвестная вибрация на хорошей дороге где-то околосотни-скорость,тоже конкретного совета не нашел,буду листать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 23 апреля, 2010 ,но ничего конкретного для себя не вынесЧитай ещё раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Блин! Ребята!!! А почему вы плазу хаете? Я почти все амортизаторы перепробовал, в итоге нет лучше!!? Ну да дороговато, но они себя стоят!всем привет! первый раз на форуме, читаю, очень интересно. всех знакомых замучил расспросами по амортизаторам плаза, никто ничего толком не знает. Здесь читаю, все стало понятнее.Они плазу не хаят, своё двигают (рекламируют). недавно поставил плазу стандарт (почему никто не пишет какую именно плазу, их вроде бы четыре вида по жесткости - стандарт - оранжевые,Х-драйв - бело-серые, экстрим - красные, спорт -желтые) на передок , проехал 4 тыс.км очень доволен. езжу Тула - Москва часто, убойная бетонка, меньше качает, проглатывает бугры, на ямы реагирует по-моему как на стандартных. Хочу плазу стандарт поставить назад, а на перед плазу Х- драйв.Жду комментарий, кто ездил на плазе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 апреля, 2010 всем привет! первый раз на форуме, читаю, очень интересно. всех знакомых замучил расспросами по амортизаторам плаза, никто ничего толком не знает. Здесь читаю, все стало понятнее.Они плазу не хаят, своё двигают (рекламируют). недавно поставил плазу стандарт (почему никто не пишет какую именно плазу, их вроде бы четыре вида по жесткости - стандарт - оранжевые,Х-драйв - бело-серые, экстрим - красные, спорт -желтые) на передок , проехал 4 тыс.км очень доволен. езжу Тула - Москва часто, убойная бетонка, меньше качает, проглатывает бугры, на ямы реагирует по-моему как на стандартных. Хочу плазу стандарт поставить назад, а на перед плазу Х- драйв.Жду комментарий, кто ездил на плазе?Коллега, Плазы экстрим и спорт газелевских не бывает, во всяком случае никогда не видел ни где. А по поводу х-драйв посоветую не заморачиваться. Осенью случайно заметил, что у меня при пробеге 5 тыс. Плаза х-драйв погнули крепления задние. Они очень жесткие, а учитывая, что они работают в обе стороны, ты просто будешь как на тракторе без подвески. Самое оптимальное это плаза стандарт и плаза-арктик. Арктик отличается тем, что туда залита чистая синтетики и они не меняют жесткости даже зимой. Так что дерзай. Я лично Плаза отдал сыну, а себе поставил Каяба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Коллега, Плазы экстрим и спорт газелевских не бывает, во всяком случае никогда не видел ни где. А по поводу х-драйв посоветую не заморачиваться. Осенью случайно заметил, что у меня при пробеге 5 тыс. Плаза х-драйв погнули крепления задние. Они очень жесткие, а учитывая, что они работают в обе стороны, ты просто будешь как на тракторе без подвески. Самое оптимальное это плаза стандарт и плаза-арктик. Арктик отличается тем, что туда залита чистая синтетики и они не меняют жесткости даже зимой. Так что дерзай. Я лично Плаза отдал сыну, а себе поставил Каяба.У нас в Туле в крупном магазине "ГАЗ" продаться амортизаторы плаза, четырех видов по жесткости. А x-драйв это и есть арктик. По жесткости x-драйв идет на втором месте после стандарта, а потом экстрим и спорт.Вчера поставил x-драйв на перед, стандарт назад. Чуть проехался, но еще не понял. Но при выезде из гаражей качает меньше. Расскажу позже. Кстати, опыт вождения на тракторе у меня есть)) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) У нас в Туле в крупном магазине "ГАЗ" продаться амортизаторы плаза, четырех видов по жесткости. А x-драйв это и есть арктик. По жесткости x-драйв идет на втором месте после стандарта, а потом экстрим и спорт.Вчера поставил x-драйв на перед, стандарт назад. Чуть проехался, но еще не понял. Но при выезде из гаражей качает меньше. Расскажу позже. Кстати, опыт вождения на тракторе у меня есть)) :lol:Извини коллега, ты не прав. Х-драйв действительно вторые по жесткости после стандарта, но Арктик - это совсем другие амортизаторы. Они цветом абсолютно белые, а Х-драйв - серые.А по поводу того, что поставил, я бы посоветовал на перед плаза-стандарт. И вот почему, из-за большей жесткости на частых кочках передняяя подвеска будет себя вести непредсказуемо. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Извини коллега, ты не прав. Х-драйв действительно вторые по жесткости после стандарта, но Арктик - это совсем другие амортизаторы. Они цветом абсолютно белые, а Х-драйв - серые.А по поводу того, что поставил, я бы посоветовал на перед плаза-стандарт. И вот почему, из-за большей жесткости на частых кочках передняяя подвеска будет себя вести непредсказуемо.Наверно ты прав. Попробую уточнить в магазине, может я был не внимателен.Спасибо за совет! На следующей неделе 4 поездки в Москву по нашей совсем не ровной дороге, прокачусь..потом напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 25 апреля, 2010 Отож и я про шо. Привезли сёдня Плазу мне газомасло, глянул на них - как с топора срублены и от Волговских ничем не отличаются http://www.plaza.spb.ru/shop/product.php?id_product=18 как на фотке точно, теперь понятно чё они на Соболе по 20-30 тыщ ходят. Снимаю завтра у друга на Волге фЕНОКС газомасло (у него на волге машину не возможно весом даже нажать, наверно єто они (для Соболя)), а ему свои плаза полудохлые в самый раз. Отпишусь как поставлю.Вообщем оказалось при замене на Волге поставили какие-то ядерные пружины. Поменяли на мою дохлую плазу-картина не изменилась. Зато Фенокс газомасло на Соболе показал себя по комфорту отлично, посмотрим сколько проходит. С виду они одинаковые ,что на Волгу что на Соболь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Извини коллега, ты не прав. Х-драйв действительно вторые по жесткости после стандарта, но Арктик - это совсем другие амортизаторы. Они цветом абсолютно белые, а Х-драйв - серые.А по поводу того, что поставил, я бы посоветовал на перед плаза-стандарт. И вот почему, из-за большей жесткости на частых кочках передняяя подвеска будет себя вести непредсказуемо.читал каталаг амортизаторов плаза икс драйф арктик такое у них название ты прав. и видов по жескости как я писал не 4 а 5, а может и больше, 5 софт-драйв двухтрубчатый самый мягкий зеленого цвета. Для других моделей авто есть еще разные по длине, в зависимости от высоты подвески. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Федосович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Бери KONI если бюджет позволяет они с регулируемой жесткостью неубиваемые проц на 100а поподробнее как регулируется жесткость? И как по деньгам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/589/ Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Павел К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федосович 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/589/спасибо. да цена крутая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 апреля, 2010 Извини коллега, ты не прав. Х-драйв действительно вторые по жесткости после стандарта, но Арктик - это совсем другие амортизаторы. Они цветом абсолютно белые, а Х-драйв - серые.А я покупал Плазу- Арктику на Волгу - они бледно-зелёные были. И в паспорте написано, что с антифризом. Доволен был кстати Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 14 мая, 2010 Купил амортизаторы хола газомасленные,завтра буду ставить на передок. Заводские амортизаторы на больших ямах не держат,машину стало сильно раскачивать.У кого стоят хола отпишитесь что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 мая, 2010 Во общем Холловские амортизаторы нормальные,стала намного лучше работать подвеска, доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Люди,прошу прощения если кто аргументировано мне на пальцах обьяснит что я не прав,но вставлю свои пять копеек.Родные амортизаторы отходили 100 тысяч(умерли в сухую на днях-может клапан гакнул).Ездить приходиться и по трассе и по убитой дороге(это к сведенью).Так что если амортизатор умирает молодым это в основном от неправельного стиля езды(упаси меня бог учит кого-либо ездить).P.S в дополнение к этой мысли хочу отметить что шкворня стоят ещё родные-при ручной проверке люфта нет,на стенде не проверял,износа шин нет.Второе-всю жизнь что шоферю всегда держал в голове инфу переданую мне препадом что хороший амортизатор дает колесу упасть в низ(чтоб был постоянный контакт с дорогой) и сдерживает(ловит) автомобиль когда он пытается идти вслед за колесом-тоесть качественно работает на сжатие.И связи с этим не вьезжаю в то чем хороши двухстороние амортизаторы,или еще что хуже амортизаторы работающие на растяжение(по сути машина вслед за колесом падает в низ).Вот почему и буду счас брать газомасляные с низким давлением-там шток не то чтобы легко выдвигается,он сам пытает выдвинутся,тоесть контакт с дорогой обеспечен и не даёт кузову идти вслед за колесом.P.S какие газомасляные брать буду еще изучаю Изменено 28 мая, 2010 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 29 мая, 2010 Определился-иду брать HOLA.Причины по которой свой выбор остановил две:1-На сайте производителя есть информация по ресурсу работы изделия(понятно что примерная).2-Прочитал отличее однотрубных от двух трубных амортизаторов.Мне больше понравились двухтрубные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 29 мая, 2010 Взял HOLA и в гараже постигло первое разочерование-верхние и нижние уши приварены с раковинами.Причем на одном ухе раковина в сварном шве на конце шва-УЖАС!!!! :blink: Лишний раз убеждаюсь что хорошую вещь днем с огнём искать надо.Поехал обратно в торговую точку и выбрал амортизаторы с меньшими раковинами.Самое страшное что среди всех пересмотреных все были с раковинами.Второе разочерование постигло когда читал своего рода паспорт на амортизатор-Гарантия 6 месяцев.Хотя производитель на сайте гарантирует исправную работу в течение 70.000 км(это может он для автобанов такой пробег дал).Думаю что за лотерея ждет меня с эксплуатацией их... стрёмно как-то...Счас буду писать гневное письмо производителю :angry: P.S так и живем в жопе что работать ни хотим,как бы кинуть и наАбать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 29 мая, 2010 Взял HOLA и в гараже постигло первое разочерование-верхние и нижние уши приварены с раковинами.Причем на одном ухе раковина в сварном шве на конце шва-УЖАС!!!! :blink: Лишний раз убеждаюсь что хорошую вещь днем с огнём искать надо.Поехал обратно в торговую точку и выбрал амортизаторы с меньшими раковинами.Самое страшное что среди всех пересмотреных все были с раковинами.Второе разочерование постигло когда читал своего рода паспорт на амортизатор-Гарантия 6 месяцев.Хотя производитель на сайте гарантирует исправную работу в течение 70.000 км(это может он для автобанов такой пробег дал).Думаю что за лотерея ждет меня с эксплуатацией их... стрёмно как-то...Счас буду писать гневное письмо производителю :angry: P.S так и живем в жопе что работать ни хотим,как бы кинуть и наАбать...Подтверждаю, HOLA действительно сделаны "на коленке". Сын недавно поставил такие и как не странно с такими же крупными раковинами. Пока работают, но и в магазине сказали, что надолго не надейтесь HOLA - стоит тех небольших денег. А все лучшее стоит от 1,5 тыс. за штучку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Может конечно и так.Правда в Авторитете видел амортизаторы газмаслянные серии Професионал за 970р,внеше безупречны.Я лох жадный повелся на то что ЛОХА давал 70.000км ресур а Професионал 40.000км.Если морда с ЛОХАвскими амортизаторами будет вести себя не жестко то вторые куплю Професионал-ЛОХАвские брошу на жопу,Професионал на морду. Изменено 29 мая, 2010 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 30 мая, 2010 Поставил сегодня таки амортизаторы газомасляные ЛОХА на передок.Ну что сказать,ожидал что жестко будет(стыдно сказать это мои первые газомасляные) но видать для полного привода на передок спокойно можно и по жесче.Что и сделая через недельку.Эти недельку поработают и брошу их на зад,а на перед Плазу(вроде однотрубные по жесче).P.S лишний раз убеждаюсь что запчасти нужно покупать с чуством, с толкок,с растоновкой,не спеша чтоб найти более-менее качественную деталь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad78 0 Опубликовано 1 июня, 2010 собираюсь брать фермера в контору-а они идут уже токо "бизнес",а там стоят амортизаторы sachs. вопрос: кто ездил на таком конфиге и как они по сравнению с другими амо по плавности хода,кренам и т.д.? ОДэшники ничего путного не говорят,т.е. говорят диаметрально разные мнения...если sachs такой же как и другие амортизаторы,лучше сразу поставим своего производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 июня, 2010 газомасляные ЛОХА на передок.Я таких и неслыхал :D , может всё таки HOLLA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 4 июня, 2010 Подскажите, на стандартной газели и 4х4 амортизаторы одинаковые или разные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты