серёга 36 Опубликовано 3 октября, 2007 амортизаторы фенокс не ставил,но ставил главный сцепления и рабочие тормозов-моё впечатление что большего дерьма на рынке нет. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 31 декабря, 2007 Может и не по теме,но тоже про амортизаторы.Авто новое,пробег 500км ,груза еще не было,пока вожу только портфель.Стучат передние амики.Мои соображения-или не хватает хода на растяжку или внутри какой дефект.По гарантии не хочется обращаться.т.к.500км до дилера ехать.Может попробовать открутить одно из креплений да подергать и длинну померить?Может эти потом на зад пригодятся.А передние купить другие-покруче.Кто может даст размеры по центрам проушен в сжатом и в расстянутом состоянии проверенного амортизатора.Хочется ездить без стука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 31 декабря, 2007 про DELPHI кто нибудь слышал?Отработали на ура года три,ща на исытании https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=2590 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrv123 0 Опубликовано 31 декабря, 2007 Плаза газовая(оранжевая) однозначно раму рвет спереди,поэтому уже на второй машине их не ставлю на перед,а так отличные -раму усилить если.КТО пробовал ставить маслянную Плазу (зеленые)?? Не знаю как насчет того что раму рвет, но я уже 20 000 отходил на оранжевых может только из-за того что постоянно хожу под грузом стеклопакеты вожу. И еще себе поставил стабилизатор назад ежу просто сказка при 90 км. с грузом в хожу в поворот без проблем, на родных меня то и гляди колбасило то влево то вправо. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 1 января, 2008 Докладываю-передние амики точно со стуком!Сегодня снял,стук в любом положении при ходе вверх.Маркировки на корпусе не нашел,жесткие до невозможности,охренел пока при помощи двух монтажек растягивал.Это что-норма?Заменил болты кронштейнов крепления.Заводские оказались пластилиновыми-затянуть от души непозволяли,один пришлось болгаркой пилить,уже с завода резьбе был кирдык!Зато теперь стоят немецкие М10х30 вязкость 10,9+хитрые гровера+гайкиМ10 вязкость 10,0 с пластмас.стопорами все BERNER.Затягивал и радовался.Стукачей не стал назад ставить-потом дилеру отвезу,а нашел под кроватью две каябы 444092,валялись года три,они считаются задними для ЛЭНД КРЮГЕРА с 11/84-01/90.Длинна подошла идеально,втулки поставил старые,подложив по одной шайбе М16 со стороны кронштейна т.к.проушины в новых чуть уже.Стали хорошо,завтра на линии испытаю.На следующий выходной проверю на вшивость задние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чихпых 4 Опубликовано 2 января, 2008 Сегодня возил ветки от деревьев,веса практически нет.Амики вели себя хорошо,трясти стало меньше по ямам-я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 3 января, 2008 Не знаю как насчет того что раму рвет, но я уже 20 000 отходил на оранжевых может только из-за того что постоянно хожу под грузом стеклопакеты вожу. И еще себе поставил стабилизатор назад ежу просто сказка при 90 км. с грузом в хожу в поворот без проблем, на родных меня то и гляди колбасило то влево то вправо. :rolleyes:После 100 тыщ порвёт !Они на отбой легко идут ,а при сжатии раму рвут,очень жёсткие для газелевской рамы-больше не ставлю!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петя кран 0 Опубликовано 20 января, 2008 Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 20 января, 2008 Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше.Так вроде проблем с ремкомплектами нет.Почти в любом магазине есть.По второму вопросу надо выбрать нужно пожоще или помягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol706 0 Опубликовано 20 января, 2008 Ну вот созрел вопрос и про амы. для боргузина. 1. Где можно купить рем комплекты к штатным амам. в москве. 2. езжу в дереню там дороги практически нет, одни колдобины, ездить надо, подскажите какие есть неубиваемые, или убиваемые, но дольше.знакомый поставил на баргузин от ГАЗ52,в сервисе знакомый посоветовал, говорит что в казахстане так все делают. теперь доволен больше некуда + добавил лист в рессору и вставку в перед под пружину :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 20 января, 2008 Да вроде в стандартном варианте и так машина не низкая. А от ГАЗона мне кажется очень уж жестковато получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 20 января, 2008 знакомый поставил на баргузин от ГАЗ52,в сервисе знакомый посоветовал, говорит что в казахстане так все делают. теперь доволен больше некуда + добавил лист в рессору и вставку в перед под пружину :Pэто если вечно гружоному ездить,а пустому плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 это если вечно гружоному ездить,а пустому плохо.Ставил на волгу дизельную аморты задние (передние там плаза оранжевые с завода стоят-самые жесткие) белые Плаза-Арктика с антифризом. При -20 скажу точно супер. цена вопроса около 900 рэ. и летом и зимой. не текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 11 февраля, 2008 Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 11 февраля, 2008 Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.У меня они стоят, только задние, перед зимой менял вроде пока работают и не текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.Я себе все четыре поставил!На гребенке лучше чем на старых.Проверял ,если ездил на Волосское, по Запорожскому шоссе,там перед селом изгиб дороги с гребенкой, вот там и проверил.Ето про передние,а по задним претензий нет,да и неможет быть,по шесть ресор-какие притензии. Изменено 11 февраля, 2008 пользователем fem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 11 февраля, 2008 Понял ставлю.Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 11 февраля, 2008 Что можете сказать о Белорусских амортизаторах Федокс(или Фенокс)? Мне рекомендует один продавец,не знаю ставить или нет.А мне такие не понравились. Они двусторонние и при езде по "гребёнке" с ними ощущения неприятные появляются. Типа при наезде на кочку сопротивление самого амортизатора жёсткости добавляет и машина "отыгрывается" -трясёт больше.На раму нагрузка тоже возрастает- есть риск трещины в местах креплений получить. Проездил с ними около 20 ткм, не текут. Сзади Фенокс оставил, а спереди родные вернул - сразу плавности прибавилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 12 февраля, 2008 перед - родные, зад - Г-53, любую гребенку ьду не сбавляя скорость на волне держит-зад не взлетает как на родных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Привет всем. На Соболь поставил зад- каябу (газовые), перед- Гродно. Гродно продержались не долго, сейчас такие пробои идут - беда, а задние хороши только под грузом(пустой скачет как козел). Но вся проблема в том , что авто как для работы, так и как семейный ( другого просто нет, да и этот полностью устраивает). Вопрос к знатокам: а что если поставить на перед Волговские масляные( финвал, если не ошибаюсь) ? Кстати в "Руси" и на задок есть такие же, может кто ставил, поделитесь опытом. Понимаю, что Мерседес из Соболя не сделаешь, но хотелось бы, что б помягче было. Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Dimon2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 13 февраля, 2008 Родные (перед) как раз газовые и были. А на жопе газовые жестковато получаются. Я хочу помягче машину сделать, потому и спрашиваю насчет масляных. На Соболь передние в продаже либо газовые (плаза), либо газомасляные (Гродно). Вопрос: можно ли поставить на перед Волговское масло( выдержат ли они нагрузки и одинаковый ли у них ход, по размерам - один в один). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 13 февраля, 2008 Родные (перед) как раз газовые и были. А на жопе газовые жестковато получаются. Я хочу помягче машину сделать, потому и спрашиваю насчет масляных. На Соболь передние в продаже либо газовые (плаза), либо газомасляные (Гродно). Вопрос: можно ли поставить на перед Волговское масло( выдержат ли они нагрузки и одинаковый ли у них ход, по размерам - один в один). У волговских верхнее крепление другое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 18 марта, 2008 Замучился менять резинки в креплениях амортизаторов. После того, как в повороте проехал на двух колёсах и еле- еле поставил машину на все шесть, заглянул под низ и увидил. что резинок на задних амортизаторах опять нету. Амортизаторы штатные, исправные (правда, дороги у наз ж..а). Почему рвёт резинки и на что их можно заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 19 марта, 2008 Замучился менять резинки в креплениях амортизаторов. После того, как в повороте проехал на двух колёсах и еле- еле поставил машину на все шесть, заглянул под низ и увидил. что резинок на задних амортизаторах опять нету. Амортизаторы штатные, исправные (правда, дороги у наз ж..а). Почему рвёт резинки и на что их можно заменить?Володь, сам же и ответил, почему рвёт. Эх, дороги, пыль да туман...Когда не было запчастей брал резину от танкового катка, обтачивал на шлифкруге и вперёд. Но, не будет снашиваться резинка, будет снашиваться металл вокруг этой резинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 19 марта, 2008 Володь, сам же и ответил, почему рвёт. Эх, дороги, пыль да туман...Когда не было запчастей брал резину от танкового катка, обтачивал на шлифкруге и вперёд. Но, не будет снашиваться резинка, будет снашиваться металл вокруг этой резинки.Ну что-то слишком уж быстро их стирает :( Может, из-за того, что рессоры просевши?Фторопластовые от УАЗика никто не опробывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты