Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

VALERA58REGION
А я вот что заметил. Любые газомаслянные амортизаторы ослабляют крепления (те, что крепятся к раме). И стоит только хотябы одному болтику ослабнуть - сразу жди рядом трещину. Вот и приходится раз в полгода, а то и чаще тянуть эти крепления.

газель такой автомобиль постоянно надо что то подтягивать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F61621

Я на передок каябу поставил, газамасленные пока доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Я на передок каябу поставил, газамасленные пока доволен
хорошие но жёсткие очень,на зад ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газель

Так кому что нравится. И кто как машину эксплуатирует. Газовые, масляные, газомасляные. Кто-то ставит дешёвые, кто-то брендовые. У всех вариантов свои плюсы и минусы. Что-то оптимальное сложно подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газель

А ты тест "Авто-ревю" про "Газель" и "Дукато" почитай-они что с заводским, что с белорусским, что вообще с неисправным разницы не ощутили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромыч

упирался все 35 страниц так и не нашел ответа! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы . Потекли. задам ещё раз этот вопрос (вы уж меня не бейте) Какие аморты лучше поставить? на перед на зад? или туда и сюда одинаковые? Только если можно конкретно модель а не просто название фирмы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
упирался все 35 страниц так и не нашел ответа! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы . Потекли. задам ещё раз этот вопрос (вы уж меня не бейте) Какие аморты лучше поставить? на перед на зад? или туда и сюда одинаковые? Только если можно конкретно модель а не просто название фирмы!

Оранжевые, если ж у тебя машина груженая постоянно, то там вообще без разницы по-моему какие, лишь бы были. Хотя на тесте "Авто-ревю" писали, что разницы с исправными амортизаторами и неисправными на груженой машине не заметили вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромыч
Оранжевые, если ж у тебя машина груженая постоянно, то там вообще без разницы по-моему какие, лишь бы были. Хотя на тесте "Авто-ревю" писали, что разницы с исправными амортизаторами и неисправными на груженой машине не заметили вообще..

нет постоянно не груженая! да и надальняк чаще груз только в одну сторону. и много езды по городу с не полной загрузкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches77

Парни по амортизаторам из личного опыта:реф длиной 4 метра,весит 3 тонны рессоры по три листа и задний мост подрессорник двойной когда купил машину поставил новые амортизаторы украина типа усиленные с синими пластиковыми пыльниками пробежал на них 180 тысяч доволен как слон... вот тока спустя три года не смог наити их в продаже.купил пару почти таких же , но после 15 тысяч уже начали сопливится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Оранжевые вроде ничего-на моей больше ста тысяч и только один "мокрить" недавно начал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asmund_665

Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но..

 

Случилась такая беда: когда пытался скрутить старый амортизатор — отломал гайку вместе с куском резьбы нижнего крепления которое на мосту.

 

номер детали на картинке 3302-2915511-31 043.gif

 

Кто сталкивался или просто в теме помогите новичку! КАК оно крепиться? на сварке? может что-нибудь другое приколхозить? Газель с будкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но..

 

Случилась такая беда: когда пытался скрутить старый амортизатор — отломал гайку вместе с куском резьбы нижнего крепления которое на мосту.

 

номер детали на картинке 3302-2915511-31 043.gif

 

Кто сталкивался или просто в теме помогите новичку! КАК оно крепиться? на сварке? может что-нибудь другое приколхозить? Газель с будкой.

Надо будет варить.По другому не как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asmund_665
Надо будет варить.По другому не как.

Прямо к мосту?? или вырезать часть старого кронштейна??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;)

У меня как-то отламывало(каябой газ-масло), купить было негде, срезал болгаркой оставшуюся часть, сварил, усилил кажись уголочком и приварил все это к мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 066

Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asmund_665
Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;)

 

 

У меня как-то отламывало(каябой газ-масло), купить было негде, срезал болгаркой оставшуюся часть, сварил, усилил кажись уголочком и приварил все это к мосту.

 

 

Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет.

 

Спасибо, за помощь!!

Всё понял, будем варить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет.

 

Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200.

Хорошая мысль - усиленный. Я у нас не видел, только говенные продаются. Варить поблемно и надо только электросваркой обычным электродом, полуавтомат обычно маломощный и прохо прогревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200.

нету добрых вобще.хоть усиленый хоть газомасляный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
нету добрых вобще.хоть усиленый хоть газомасляный .

Имелся ввиду кронштейн амортизатора на мосту, а не сам амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

мужики подскажите на бизнесах какие то особенные что ли аммортизаторы стоят?

(в магазине продавцы говорят что там какие то свои стоят). от простой газели подойдут? и как лучше ставить пару или можно один? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

На бизнесе по-моему стоят газ-масло. Если менять на масло, то только пару, а если такой же, то возможно, что после замены одного поездишь-поездишь да и второй купишь. Вобщем парами менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кто юзал крафтовские аморты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...