VALERA58REGION 103 Опубликовано 13 апреля, 2012 А я вот что заметил. Любые газомаслянные амортизаторы ослабляют крепления (те, что крепятся к раме). И стоит только хотябы одному болтику ослабнуть - сразу жди рядом трещину. Вот и приходится раз в полгода, а то и чаще тянуть эти крепления.газель такой автомобиль постоянно надо что то подтягивать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я на передок каябу поставил, газамасленные пока доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 23 апреля, 2012 Я на передок каябу поставил, газамасленные пока доволенхорошие но жёсткие очень,на зад ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 30 апреля, 2012 Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 1 мая, 2012 Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газельТак кому что нравится. И кто как машину эксплуатирует. Газовые, масляные, газомасляные. Кто-то ставит дешёвые, кто-то брендовые. У всех вариантов свои плюсы и минусы. Что-то оптимальное сложно подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 1 мая, 2012 Так в теме и не нашел оптимальные аморты на газельА ты тест "Авто-ревю" про "Газель" и "Дукато" почитай-они что с заводским, что с белорусским, что вообще с неисправным разницы не ощутили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромыч 0 Опубликовано 6 мая, 2012 упирался все 35 страниц так и не нашел ответа! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы . Потекли. задам ещё раз этот вопрос (вы уж меня не бейте) Какие аморты лучше поставить? на перед на зад? или туда и сюда одинаковые? Только если можно конкретно модель а не просто название фирмы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 мая, 2012 упирался все 35 страниц так и не нашел ответа! стандартная Газель 3м борт добавил по кругу по одному листу.( 2х листовые рессоры) пришел к выводу что на до менять амортизаторы . Потекли. задам ещё раз этот вопрос (вы уж меня не бейте) Какие аморты лучше поставить? на перед на зад? или туда и сюда одинаковые? Только если можно конкретно модель а не просто название фирмы!Оранжевые, если ж у тебя машина груженая постоянно, то там вообще без разницы по-моему какие, лишь бы были. Хотя на тесте "Авто-ревю" писали, что разницы с исправными амортизаторами и неисправными на груженой машине не заметили вообще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромыч 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Оранжевые, если ж у тебя машина груженая постоянно, то там вообще без разницы по-моему какие, лишь бы были. Хотя на тесте "Авто-ревю" писали, что разницы с исправными амортизаторами и неисправными на груженой машине не заметили вообще..нет постоянно не груженая! да и надальняк чаще груз только в одну сторону. и много езды по городу с не полной загрузкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanches77 4 Опубликовано 6 мая, 2012 Парни по амортизаторам из личного опыта:реф длиной 4 метра,весит 3 тонны рессоры по три листа и задний мост подрессорник двойной когда купил машину поставил новые амортизаторы украина типа усиленные с синими пластиковыми пыльниками пробежал на них 180 тысяч доволен как слон... вот тока спустя три года не смог наити их в продаже.купил пару почти таких же , но после 15 тысяч уже начали сопливится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 6 мая, 2012 Оранжевые вроде ничего-на моей больше ста тысяч и только один "мокрить" недавно начал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asmund_665 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но.. Случилась такая беда: когда пытался скрутить старый амортизатор — отломал гайку вместе с куском резьбы нижнего крепления которое на мосту. номер детали на картинке 3302-2915511-31 Кто сталкивался или просто в теме помогите новичку! КАК оно крепиться? на сварке? может что-нибудь другое приколхозить? Газель с будкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 12 мая, 2012 Здравствуйте! Извиняюсь за оффтоп, но.. Случилась такая беда: когда пытался скрутить старый амортизатор — отломал гайку вместе с куском резьбы нижнего крепления которое на мосту. номер детали на картинке 3302-2915511-31 Кто сталкивался или просто в теме помогите новичку! КАК оно крепиться? на сварке? может что-нибудь другое приколхозить? Газель с будкой.Надо будет варить.По другому не как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asmund_665 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Надо будет варить.По другому не как.Прямо к мосту?? или вырезать часть старого кронштейна?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 мая, 2012 Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 мая, 2012 Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;) У меня как-то отламывало(каябой газ-масло), купить было негде, срезал болгаркой оставшуюся часть, сварил, усилил кажись уголочком и приварил все это к мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 13 мая, 2012 Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asmund_665 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Можно и целиком,он продается.Что то в районе 500 рябчиков стоит.Но посмотрев на его конструкцию понимаешь что можно выточить такой же шток резьбой и так же приварить ;) У меня как-то отламывало(каябой газ-масло), купить было негде, срезал болгаркой оставшуюся часть, сварил, усилил кажись уголочком и приварил все это к мосту. Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет. Спасибо, за помощь!! Всё понял, будем варить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 мая, 2012 Можно и полностью срезать, можно площадку оставить и к ней отрезанный уголком новый кронштейн приварить как на основу. У меня несколько раз уже ломались. После того как шток амортизатора ломается, следом обязательно нижний кронштейн. Новый покупаешь, а металл плохого качества. Задолбался менять уже и сейчас одного уже нет. Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 13 мая, 2012 Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200.Хорошая мысль - усиленный. Я у нас не видел, только говенные продаются. Варить поблемно и надо только электросваркой обычным электродом, полуавтомат обычно маломощный и прохо прогревает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 14 мая, 2012 Усиленный покупай. У на он 400 р., а стандартный 200.нету добрых вобще.хоть усиленый хоть газомасляный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 14 мая, 2012 нету добрых вобще.хоть усиленый хоть газомасляный .Имелся ввиду кронштейн амортизатора на мосту, а не сам амортизатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 23 мая, 2012 мужики подскажите на бизнесах какие то особенные что ли аммортизаторы стоят?(в магазине продавцы говорят что там какие то свои стоят). от простой газели подойдут? и как лучше ставить пару или можно один? спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 мая, 2012 На бизнесе по-моему стоят газ-масло. Если менять на масло, то только пару, а если такой же, то возможно, что после замены одного поездишь-поездишь да и второй купишь. Вобщем парами менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 мая, 2012 Кто юзал крафтовские аморты??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты