Gazeksys 6 Опубликовано 5 июня, 2012 Поставил на передок финвал синие, пока очень доволен, не знай сколко они проходят у меня. Теперь думаю, что поставить назад, больше склоняюсь к финвалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Прочитал только часть темы. Но где читал, шла речь сразу про амортизаторы, без указания усиленная ли дополнительными рессорами подвеска, или нет. Так вот. У меня усиленная. И спереди, и сзади. Так как возил грузы от 3,2 до 3,6 тонн. Сейчас вожу в пределах паспортных 1,5 тонн. Амортизаторы видимо разбитые - клацают на кочках, погремывают. Если заменить на стандартные, то по теории, так как подвеска усиленная, амортизатор не будет справляться чтобы гасить колебания более крепких рессор и будет ускорено выходить из строя. Есть ли амортизаторы под такие подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 8 июля, 2012 Есть ли амортизаторы под такие подвески?Газоновские поставь. У меня родные, Скопино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Газоновские поставь. У меня родные, Скопино.Недопонял. Родные Газелевские или родные Газоновские? Видимо по размерам газоновские подходят? И значит будут ходить с усиленной подвеской, раз расчитаны для более тяжелого Газона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 8 июля, 2012 Родные Газелевские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Всем доброго времени!Прочитал почти всю тему, но есть вопросы. Сразу оговорюсь - у меня старый американец, в подписи указан. Ну и как часто бывает, на старые иномарки всегда приходится искать приемлимый колхоз из отечественных деталей, благо по мелочи часто подходит что-то.В моем случае - передние аморты подвески идентичны соболевским, даже ход такой же. Ввиду дороговизны и редкости родных или заменителей, многие ставят от соболя. Этой зимой ставил плазу х-драйв - некоторые ее хвалят, некоторые нет, но в моем случае это было явно не лучшим решением - машин стал как телега жесткий, качать морду усилием рук почти не получается. Надумал менять на другие. У нас в Питере для Соболя есть следующие доступные варианты:- SACHS газ- АМЗ - оригинал газ- ГРААЗ - СААЗ- Профессионал газХотел бы услышать мнения опытных и бывалых, что из приведенного списка лучше выбрать. Условие - чтобы была средняя мягкость (не табуретка), при этом присутствовала управляемость. Вариант который сейчас (плаза х-драйв) на мой взгляд, вообще крайность какая-то, потому хочется раза в 2 или даже 3 мягче, субъективно. Ну и чтобы живучесть амортов была - не через 10 тыс.км умерли.Машин легковая, весит 2,1 т, развесовка перед/зад - примерно 65/35 %. Грузы возить ессно не предполагается.Сам пока склоняюсь к варианту Sachs или вообще СААЗ масляным. Заранее всем спасибо! Изменено 9 июля, 2012 пользователем Vladimir_F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 июля, 2012 Всем доброго времени!Прочитал почти всю тему, но есть вопросы. Сразу оговорюсь - у меня старый американец, в подписи указан. Ну и как часто бывает, на старые иномарки всегда приходится искать приемлимый колхоз из отечественных деталей, благо по мелочи часто подходит что-то.В моем случае - передние аморты подвески идентичны соболевским, даже ход такой же. Ввиду дороговизны и редкости родных или заменителей, многие ставят от соболя. Этой зимой ставил плазу х-драйв - некоторые ее хвалят, некоторые нет, но в моем случае это было явно не лучшим решением - машин стал как телега жесткий, качать морду усилием рук почти не получается. Надумал менять на другие. У нас в Питере для Соболя есть следующие доступные варианты:- SACHS газ- АМЗ - оригинал газ- ГРААЗ - СААЗ- Профессионал газХотел бы услышать мнения опытных и бывалых, что из приведенного списка лучше выбрать. Условие - чтобы была средняя мягкость (не табуретка), при этом присутствовала управляемость. Вариант который сейчас (плаза х-драйв) на мой взгляд, вообще крайность какая-то, потому хочется раза в 2 или даже 3 мягче, субъективно. Ну и чтобы живучесть амортов была - не через 10 тыс.км умерли.Машин легковая, весит 2,1 т, развесовка перед/зад - примерно 65/35 %. Грузы возить ессно не предполагается.Сам пока склоняюсь к варианту Sachs или вообще СААЗ масляным. Заранее всем спасибо!Приемлимая жесткость (меньше, чем у Плаза Х-Драйв и больше, чем у всех перечисленных) у газомасляных Каяба (черных). Лучшее отношение цена-качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 9 июля, 2012 Этой зимой ставил плазу х-драйв - некоторые ее хвалят, некоторые нет, но в моем случае это было явно не лучшим решением - машин стал как телега жесткий, качать морду усилием рук почти не получается.А что других не было, ПЛАЗ? Типа СААЗ, ГРААЗ. АМЗ думаю лучше и не рассматривать.У меня на Газели простые ПЛАЗА - газомаслянные. На Волге Каяба спереди газомаслянные, сзади ПЛАЗА. В меру жёсткость, управляемость стала лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 9 июля, 2012 ставь монро масло - понравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 июля, 2012 А что других не было, ПЛАЗ? Типа СААЗ, ГРААЗ. АМЗ думаю лучше и не рассматривать.У меня на Газели простые ПЛАЗА - газомаслянные. На Волге Каяба спереди газомаслянные, сзади ПЛАЗА. В меру жёсткость, управляемость стала лучше.Полностью согласен. При выборе амортизаторов не надо гнаться за мягкостью хода. Это вещь очень опасная. По прямой еже ничего, но при резком маневрировании на скорости мишину начинает раскачивать и управляемость снижается очень значительно. Я перепробывал много разных (не супердорогих) амортизаторов и пришел к выводу, что одни из самых практичных это оранжевые Плаза-Стандарт и Каяба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Спасибо за ответы.По существу:1) Другие плазы были, но кто-то нашептал про чудо-управляемость плазы х-драйв. Управляемость действительно есть, но к черту такая управляемость, когда пятой на точке больно сидеть.2) Про каябу тоже думал, но в этой теме о них отзываются как об очень жестких - если я правильно понимаю. Возможно, они менее жесткие чем плаза х-драйв, но судя по всему, жестче других.3) Чем плохи СААЗ, ГРАЗ и иже с ними? Живучесть малая или комфорт/управляемость не та? - когда-то помню у меня на ВАЗ 99й были СААЗы, вроде как не самые плохие впечатления..4) Монро - слышал многочисленные отзывы о недолговечности. Сам не пробовал, не знаю. Если кто ставил - каков полет?Как можно расположить все перечисленное выше в порядке возрастания жесткости? Я так понимаю, плаза х-драйв на самом верху, ниже - каяба и sachs, а дальше?И кто что может сказать про обычную (оранжевую, стандарт) плазу? Разница с х-драйв ощутима, или на уровне самовнушения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 июля, 2012 И кто что может сказать про обычную (оранжевую, стандарт) плазу? Разница с х-драйв ощутима, или на уровне самовнушения?Плаза-Стандарт очень приличные амортизаторы на перед. Проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Плаза-Стандарт очень приличные амортизаторы на перед. Проверено лично.Т.е. не телега всяко? И крепления не вырывает? А то х-драйвы у меня вырвали 1 болт крепления аморта снизу рычага :blink: Я конечно все понимаю - усталость металла и тп, но не настолько же..Если я правильно понимаю, то масса соболя и моего тарантаса (2100 кг) примерно одинаковы, стало быть работа передней подвески должна быть схожа? По комфорту хотелось бы получить что-то близкое к волге - примерно такая мягкость должна быть у этой машины в стоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Т.е. не телега всяко? И крепления не вырывает? А то х-драйвы у меня вырвали 1 болт крепления аморта снизу рычага :blink: Я конечно все понимаю - усталость металла и тп, но не настолько же..Если я правильно понимаю, то масса соболя и моего тарантаса (2100 кг) примерно одинаковы, стало быть работа передней подвески должна быть схожа? По комфорту хотелось бы получить что-то близкое к волге - примерно такая мягкость должна быть у этой машины в стоке.Я через все это прошел давно (ставил Плаза-Эксрим, потом варил крепления). Возвращаясь к тому, что написал раньше. Плаза-Стандарт отлично подходят на Газель, но не надо стремиться к излишней мягкости (в Ю-Тубе есть видео, как Газель на неровной дороге раскачивается и ложится на бок из-за слабых, а может неработающих амортизаторов). Комфорт амортизаторов вообще трудно подобрать на Газель, так как пустая машина одно, а загрузился - совсем другое. Для джипа эти амортизатору идеальное решение. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Я через все это прошел давно (ставил Плаза-Эксрим, потом варил крепления). Возвращаясь к тому, что написал раньше. Плаза-Стандарт отлично подходят на Газель, но не надо стремиться к излишней мягкости (в Ю-Тубе есть видео, как Газель на неровной дороге раскачивается и ложится на бок из-за слабых, а может неработающих амортизаторов). Комфорт амортизаторов вообще трудно подобрать на Газель, так как пустая машина одно, а загрузился - совсем другое. Для джипа эти амортизатору идеальное решение.Понимаю. Но мой случай - даже не джип, а седан. Хотя и рамный. Центр тяжести соответственно низко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Кстати, а чем принципиально отличаются аморты на волгу и соболь? Встречал много упоминаний, что на волгу соболевские ставят некоторые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Спасибо за ответы.По существу:1) Другие плазы были, но кто-то нашептал про чудо-управляемость плазы х-драйв. Управляемость действительно есть, но к черту такая управляемость, когда пятой на точке больно сидеть.2) Про каябу тоже думал, но в этой теме о них отзываются как об очень жестких - если я правильно понимаю. Возможно, они менее жесткие чем плаза х-драйв, но судя по всему, жестче других.3) Чем плохи СААЗ, ГРАЗ и иже с ними? Живучесть малая или комфорт/управляемость не та? - когда-то помню у меня на ВАЗ 99й были СААЗы, вроде как не самые плохие впечатления..4) Монро - слышал многочисленные отзывы о недолговечности. Сам не пробовал, не знаю. Если кто ставил - каков полет?Как можно расположить все перечисленное выше в порядке возрастания жесткости? Я так понимаю, плаза х-драйв на самом верху, ниже - каяба и sachs, а дальше?И кто что может сказать про обычную (оранжевую, стандарт) плазу? Разница с х-драйв ощутима, или на уровне самовнушения?Весной на Волгу поставил передние Каяба, машина стала держаться за дорогу, и жёсткости особой я не заметил при прохождении неровностей. В конце мая решил на зад поставить тоже Каябу, купил. Приехал в гараж и стал сравнивать со старыми Плаза. Оказалось что Плаза стандарт оранжевые чуток жёстче Каябы, быстрей работают на разжатие, верхняя точка штока амортизатора выше чем у Каябы. Но зато Каяба при сжатии больше сжамиеться, но и чуть меньше усилий приходится прикладывать на Каябу при сжатии. Поставил в результате Плазу, а Каяба оставил пылится.Делайте выводы - что надо.СААЗ и т.п. что идут на "рынок" не отличаются качеством, надёжностью. В этой теме про них написано немало, хотя на заводе ставят СААЗ и ходят! Значит то что идёт на конвейер и на рынок разные по качеству :huh: Оранжевые и Х-драйв ПЛАЗА очень разные по жёсткости. Оранжевые намного мягче, даже мягче исполнения Арктика. Кстати, а чем принципиально отличаются аморты на волгу и соболь? Встречал много упоминаний, что на волгу соболевские ставят некоторые.Передние особо ничем. крепление такое же. Только на разные усилия и нагрузки рассчитаны. Изменено 9 июля, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir_F 0 Опубликовано 9 июля, 2012 Весной на Волгу поставил передние Каяба, машина стала держаться за дорогу, и жёсткости особой я не заметил при прохождении неровностей. В конце мая решил на зад поставить тоже Каябу, купил. Приехал в гараж и стал сравнивать со старыми Плаза. Оказалось что Плаза стандарт оранжевые чуток жёстче Каябы, быстрей работают на разжатие, верхняя точка штока амортизатора выше чем у Каябы. Но зато Каяба при сжатии больше сжамиеться, но и чуть меньше усилий приходится прикладывать на Каябу при сжатии. Поставил в результате Плазу, а Каяба оставил пылится.Делайте выводы - что надо.СААЗ и т.п. что идут на "рынок" не отличаются качеством, надёжностью. В этой теме про них написано немало, хотя на заводе ставят СААЗ и ходят! Значит то что идёт на конвейер и на рынок разные по качеству :huh: Оранжевые и Х-драйв ПЛАЗА очень разные по жёсткости. Оранжевые намного мягче, даже мягче исполнения Арктика. Передние особо ничем. крепление такое же. Только на разные усилия и нагрузки рассчитаны.Спасибо за ответ.В общем, теперь у меня дилемма - что ставить. Пока есть такие варианты:Соболиные аморты:1) каяба 2) плаза стандартВолговские:3) каяба4) плаза стандарт Первые 2 смущают потенциальной жесткостью. 3 и 4 - долговечностью, с учетом разницы в весе почти 500 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июля, 2012 Как проверить работаспособность снятых с а/м амортизаторов??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Как проверить работаспособность снятых с а/м амортизаторов???Сначала проверить их на сухость,если мокрые и в масле,значит пробитые сальники,а потом проверить на работу,если чисто масленые и односторонние,то должны легко утапливатся и очень тяжело раздвигаться,если газовые двух сторонние,тогда тяжесть должна быть в оба направления.Проверять нужно только в вертикальном состоянии. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июля, 2012 Сначала проверить их на сухость,если мокрые и в масле,значит пробитые сальники,а потом проверить на работу,если чисто масленые и односторонние,то должны легко утапливатся и очень тяжело раздвигаться,если газовые двух сторонние,тогда тяжесть должна быть в оба направления.Проверять нужно только в вертикальном состоянии.Не текут,но на кочках стало слишком трести,вот думаю снять их с а/м и провериить вручную,а то на машине не понятно...то есть если будут легко ходить в обе стороны то надо их в помойку-я правильно понял??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 июля, 2012 Не текут,но на кочках стало слишком трести,вот думаю снять их с а/м и провериить вручную,а то на машине не понятно...то есть если будут легко ходить в обе стороны то надо их в помойку-я правильно понял??? Вся правильно понял!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 10 июля, 2012 Вся правильно понял!!! :rolleyes:Спасибо,буду пробывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frodo 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Ребята подскажите как выбрать из списка фирм (Monroe, kayaba, kony) номера амортизаторов, которые подходят на Газ-2752 Соболь 2007 г.в. Приду в магазин.дадут не тот размер, потом доказывай, что ты не олень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frodo 0 Опубликовано 14 июля, 2012 нашол только KYB номер по каталогу 554337 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты