nzvrds 0 Опубликовано 20 июля, 2012 SS - 20 комфорт, кто - нибудь пробовал устанавливать? Какие отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 30 июля, 2012 Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде). Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные. Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости. Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб. Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 30 июля, 2012 Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде). Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные. Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости. Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб. Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве.Можно обойтись гораздо дешевле. Просто берешь свои родные амортизаторы (которые завод ставит), разбираешь, сливаешь оттуда масло и заливаешь моторную полусинтетику (или синтетику) и амортизаторы как новые, по жесткости будут чуть жестче заводских и хватят очень надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izubra440 13 Опубликовано 30 июля, 2012 Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде). Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные. Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости. Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб. Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве.ага,а ещё от бронетраспортёра ставили-вещь по 3 тонны возили.только крепления через каждые 3 дня приваривали :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) ага,а ещё от бронетраспортёра ставили-вещь по 3 тонны возили.только крепления через каждые 3 дня приваривали :lol:от БТРа мне тоже показали амортизаторы :lol: , у мастера есть возможность их доставать, но мне не подошли из-за того что длины не хватает ))Так как у меня рессоров поболее чем в стандарте и машина заметно выше. А насчёт креплений - мне сказали что после переделки ничего не гнет и не лопает, так как изменяют характеристики жесткости амортизатора. Как именно, мне не известно. Может дырочки перетекания жидкости калибруют под конкретный заказ. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Sarmat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Можно обойтись гораздо дешевле. Просто берешь свои родные амортизаторы (которые завод ставит), разбираешь, сливаешь оттуда масло и заливаешь моторную полусинтетику (или синтетику) и амортизаторы как новые, по жесткости будут чуть жестче заводских и хватят очень надолго.хм, вот эта идея вызывает у меня большую радость, или даже восторг, если она осуществима B) А можно подробней? Хотя в целом всё понятно, но всё же. Старые амортизаторы могут быть изношенны в каких-то местах ещё ведь? я это проверю на днях. И если да, то можно ли их омолодить? Имеются ли какие-либо ремкомплекты для этого? Масло какой вязкости лучше? Видимо в зависимости от того какую жесткость есть желание получить? И сколько уходит масла на один аммортизатор примерно? И ещё - действительно ли передние и задние аммортизаторы одинаковые (как мне сказали в магазине)? И ещё получается что амортизаторы выходят из строя в том числе из-за потери свойств жидвости? (я просто не в теме вообще). Изменено 30 июля, 2012 пользователем Sarmat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 31 июля, 2012 парни вы че у них на юге если газель 3 тонны не везет семья голодная инфа от первоисточника купи друг себе криворукого япошку он и 3 и 3.5 везет и с аморт нет проблеммммм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarmat 0 Опубликовано 31 июля, 2012 купи друг себе криворукого япошку он и 3 и 3.5 везет и с аморт нет проблемммммГазель стоит 150 тысяч б/у. И обходится в содержании 4 тысячи рублей в месяц включая всё кроме топлива. А сколько стоит и сколько обходится леворульный (=криворукий?) японец? Какой например? если газель 3 тонны не везетДа, я тоже возил почти год 3,2-3,5 тонн. Потом 700-800 кг. Сейчас 1,5-2,5. И как я смотрю на других, вожу я весьма умеренно. Вот в Пятигоске том же Газели редко менее 4 тонн груженные на овощных рынках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 19 августа, 2012 вчера ходил по рынку предложили хохлянские диаметр трубы аммортизатора больше говорят для тяжелых грузов цена 1200 пара-ктонибуть ставил.впечатления?краснодонские вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 19 августа, 2012 вчера ходил по рынку предложили хохлянские диаметр трубы аммортизатора больше говорят для тяжелых грузов цена 1200 пара-ктонибуть ставил.впечатления?краснодонские вродеможет мариупольские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 августа, 2012 может мариупольские Тогда уж правильнее мелитопольские. Про краснодонские ничего не скажу, не пробовал, а мелитопольские не посоветую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 19 августа, 2012 может мариупольскиеhttp://3612.ua.all.biz/ ну вот нашел .цвет только желтый и в коробочке. кстати ход у УАЗовских по их таблице меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 августа, 2012 http://3612.ua.all.biz/ ну вот нашел .цвет только желтый и в коробочке. кстати ход у УАЗовских по их таблице меньше В том то и фокус, что нужно достоверно знать в какой цвет красит производитель, а то гаражной сборки полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 19 августа, 2012 после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 августа, 2012 после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить 800 тыщ? Не опечатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) 800 тыщ? Не опечатка?На наших дорогах такое не возможно. То есть отъездить то можно, но амортизаторы будут к этому времени уже давно не работающими. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 20 августа, 2012 нет, а по существу? все 4 аморта плаза ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 20 августа, 2012 нет, а по существу? все 4 аморта плаза ставить?про 800 тысяч подробно с амортизаторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 20 августа, 2012 сегодня еще не купил , т.к в магазине всего 2, 1 я осмотрел-нормальный с виду, второй с виду говно,т.к оба уха на первом цельные, а на 2 оба уха сваренные из 2 частей. Это что за х.?проконсультируйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 25 августа, 2012 после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменитьБред, откуда ты знаешь про 800 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 августа, 2012 передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменитьЕсли бы амортизаторы ходили по 800 тыс., то производители амортизаторов давно уже разорились. Просто надо отличать работающие амортизаторы от неработающих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 25 августа, 2012 Если бы амортизаторы ходили по 800 тыс., то производители амортизаторов давно уже разорились. Просто надо отличать работающие амортизаторы от неработающих.Во во! И я про это! Неважно работают они или нет, но они прошли 800 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 25 августа, 2012 сегодня еще не купил , т.к в магазине всего 2, 1 я осмотрел-нормальный с виду, второй с виду говно,т.к оба уха на первом цельные, а на 2 оба уха сваренные из 2 частей. Это что за х.?проконсультируйтеэто ты нас должен консультировать.этож надо на одних амортиз.проехать 800т.к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 25 августа, 2012 Бред, откуда ты знаешь про 800 тыс.на счетчике потому что 800 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 29 августа, 2012 поставил все 4 плаза стандарт, практически не изменилось ничего... даже не знаю стал ли бы их кому нить советовать4 заводских 2500р, а эти 5000р, целый день ездил на полупустой машине, а на груженой и на масляных мягко идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты