Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

nzvrds

SS - 20 комфорт, кто - нибудь пробовал устанавливать? Какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sarmat

Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде).

Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные.

Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости.

 

Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб.

 

Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде).

Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные.

Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости.

 

Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб.

 

Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве.

Можно обойтись гораздо дешевле. Просто берешь свои родные амортизаторы (которые завод ставит), разбираешь, сливаешь оттуда масло и заливаешь моторную полусинтетику (или синтетику) и амортизаторы как новые, по жесткости будут чуть жестче заводских и хватят очень надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izubra440
Послушав разные рекомендации всё же пришел к тому, чтобы поставить и вперед и назад амортизаторы от ГАЗ-53 (они же от ГАЗ-66, вроде).

Их переделывают под Газель (на перед одни настройки, на зад соответственно, другие) и ходят переделанные больше, чем родные.

Объясняют это тем, что даже на перед полезно поставить от ГАЗ-53 при повышенных нагрузках, потому что они имеют в себе больше масла, и больше "железа" для общего запаса прочности, для выносливости.

 

Подгонка жесткости и свойств амортизаторов от ГАЗ-53 под Газель во Владикавказе стоит 2000 рублей (включая демонтаж-монтаж). Для информации - те же операции с родными амортизаторами Газели - 1000 руб.

 

Вот теперь мне осталось найти эти самые амортизаторы от ГАЗ-53. Они нужны разборные, без пластиковых составляющих. Вот если кто подскажет где их можно купить, то буду признателен. С возможностью доставки до Пятигорска или Владикавказа. Или на худой конец узнать каталожный номер этих амортизаторов и попросить брата купить их в Москве.

ага,а ещё от бронетраспортёра ставили-вещь по 3 тонны возили.только крепления через каждые 3 дня приваривали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmat
ага,а ещё от бронетраспортёра ставили-вещь по 3 тонны возили.только крепления через каждые 3 дня приваривали :lol:

от БТРа мне тоже показали амортизаторы :lol: , у мастера есть возможность их доставать, но мне не подошли из-за того что длины не хватает ))

Так как у меня рессоров поболее чем в стандарте и машина заметно выше.

 

А насчёт креплений - мне сказали что после переделки ничего не гнет и не лопает, так как изменяют характеристики жесткости амортизатора.

Как именно, мне не известно. Может дырочки перетекания жидкости калибруют под конкретный заказ.

Изменено пользователем Sarmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmat
Можно обойтись гораздо дешевле. Просто берешь свои родные амортизаторы (которые завод ставит), разбираешь, сливаешь оттуда масло и заливаешь моторную полусинтетику (или синтетику) и амортизаторы как новые, по жесткости будут чуть жестче заводских и хватят очень надолго.

хм, вот эта идея вызывает у меня большую радость, или даже восторг, если она осуществима B)

 

А можно подробней? Хотя в целом всё понятно, но всё же. Старые амортизаторы могут быть изношенны в каких-то местах ещё ведь? я это проверю на днях. И если да, то можно ли их омолодить? Имеются ли какие-либо ремкомплекты для этого?

 

Масло какой вязкости лучше? Видимо в зависимости от того какую жесткость есть желание получить? И сколько уходит масла на один аммортизатор примерно? И ещё - действительно ли передние и задние аммортизаторы одинаковые (как мне сказали в магазине)?

 

И ещё получается что амортизаторы выходят из строя в том числе из-за потери свойств жидвости? (я просто не в теме вообще).

Изменено пользователем Sarmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

парни вы че у них на юге если газель 3 тонны не везет семья голодная инфа от первоисточника купи друг себе криворукого япошку он и 3 и 3.5 везет и с аморт нет проблеммммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmat
купи друг себе криворукого япошку он и 3 и 3.5 везет и с аморт нет проблеммммм

Газель стоит 150 тысяч б/у. И обходится в содержании 4 тысячи рублей в месяц включая всё кроме топлива.

А сколько стоит и сколько обходится леворульный (=криворукий?) японец? Какой например?

 

если газель 3 тонны не везет
Да, я тоже возил почти год 3,2-3,5 тонн. Потом 700-800 кг. Сейчас 1,5-2,5. И как я смотрю на других, вожу я весьма умеренно. Вот в Пятигоске том же Газели редко менее 4 тонн груженные на овощных рынках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

вчера ходил по рынку предложили хохлянские диаметр трубы аммортизатора больше говорят для тяжелых грузов цена 1200 пара-ктонибуть ставил.впечатления?краснодонские вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
вчера ходил по рынку предложили хохлянские диаметр трубы аммортизатора больше говорят для тяжелых грузов цена 1200 пара-ктонибуть ставил.впечатления?краснодонские вроде

может мариупольские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
может мариупольские

Тогда уж правильнее мелитопольские. Про краснодонские ничего не скажу, не пробовал, а мелитопольские не посоветую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
может мариупольские
http://3612.ua.all.biz/ ну вот нашел .цвет только желтый и в коробочке. кстати ход у УАЗовских по их таблице меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
http://3612.ua.all.biz/ ну вот нашел .цвет только желтый и в коробочке. кстати ход у УАЗовских по их таблице меньше

В том то и фокус, что нужно достоверно знать в какой цвет красит производитель, а то гаражной сборки полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?

пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?

пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить

800 тыщ? Не опечатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
800 тыщ? Не опечатка?

На наших дорогах такое не возможно. То есть отъездить то можно, но амортизаторы будут к этому времени уже давно не работающими.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

нет, а по существу? все 4 аморта плаза ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
нет, а по существу? все 4 аморта плаза ставить?

про 800 тысяч подробно с амортизаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня еще не купил , т.к в магазине всего 2, 1 я осмотрел-нормальный с виду, второй с виду говно,т.к оба уха на первом цельные, а на 2 оба уха сваренные из 2 частей. Это что за х.?проконсультируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
после вышеизложенного сделал вывод : поставить амортизаторы плаза на газель все 4 штуки самый идеальный вариант? правильно понял?

пс: передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить

Бред, откуда ты знаешь про 800 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
передние уже отъездили 800 тыщ но не текут, задние то промокнут,то сухие, вот решил сменить

Если бы амортизаторы ходили по 800 тыс., то производители амортизаторов давно уже разорились. Просто надо отличать работающие амортизаторы от неработающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
Если бы амортизаторы ходили по 800 тыс., то производители амортизаторов давно уже разорились. Просто надо отличать работающие амортизаторы от неработающих.

Во во! И я про это! Неважно работают они или нет, но они прошли 800 тыс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
сегодня еще не купил , т.к в магазине всего 2, 1 я осмотрел-нормальный с виду, второй с виду говно,т.к оба уха на первом цельные, а на 2 оба уха сваренные из 2 частей. Это что за х.?проконсультируйте

это ты нас должен консультировать.этож надо на одних амортиз.проехать 800т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
Бред, откуда ты знаешь про 800 тыс.

на счетчике потому что 800 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

поставил все 4 плаза стандарт, практически не изменилось ничего... даже не знаю стал ли бы их кому нить советовать

4 заводских 2500р, а эти 5000р, целый день ездил на полупустой машине, а на груженой и на масляных мягко идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...