Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Alexq55
поставил все 4 плаза стандарт, практически не изменилось ничего... даже не знаю стал ли бы их кому нить советовать

4 заводских 2500р, а эти 5000р, целый день ездил на полупустой машине, а на груженой и на масляных мягко идет

Я уже где то писал (и не только я), что ставить газомаслянные амортизаторы на зад это пустая трата денег. А на перед я не согласен. Дело не в мягкости хода (не только). Дело в том, что на газомасляных амортизаторах спереди машину не раскачивает на поворотах и она лучше держит дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Порни подскажите.

Оторвало от моста кронштейн амортизатора.

Как вылечить? Сварка будет держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Порни подскажите.

Оторвало от моста кронштейн амортизатора.

Как вылечить? Сварка будет держать?

Будет, себе сам варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Порни подскажите.

Оторвало от моста кронштейн амортизатора.

Как вылечить? Сварка будет держать?

Будет. Он на заводе сваркой и прихвачен. Именно прихвачен, а не приварен, потому и отрывает. Они даже в магазинах продаются, так как часто рвет. А если сам приваришь, то будет надолго.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Кронштейн ломает не по сварке. Металл там тонковат, а рычаг приличный. У меня уже по три раза с каждой стороны отрывало. Последний раз купил кронштейн с толстой пластиной, вроде пока держится. Варить желательно электросваркой. А отрывает почти всегда когда шток аммортизатора ломается или когда аммо слишком жесткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Кронштейн ломает не по сварке. Металл там тонковат, а рычаг приличный. У меня уже по три раза с каждой стороны отрывало. Последний раз купил кронштейн с толстой пластиной, вроде пока держится. Варить желательно электросваркой. А отрывает почти всегда когда шток аммортизатора ломается или когда аммо слишком жесткие.

Это точно. Я поставил на зад газомасляные Плаза Экстрим и кронштейнам сразу настала хана. Пришлось варить и поставить масляные амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Это точно. Я поставил на зад газомасляные Плаза Экстрим и кронштейнам сразу настала хана. Пришлось варить и поставить масляные амортизаторы.

Лутше ГАЗоновских на заду не что не ходит долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Номера амортизаторов Koni 84-1185, Monroe Van Magnum V2503

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61

Кто ставил аморт. STP по 800 руб штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

У меня такие стояли. Двухсторонний аморт китайского производства. Мне попались хорошего качества, были сняты с авто через 55-60тыс по причине установки односторонних, чуть более мягких амортов.

СОРРИ. У меня были SCT!!! :wacko:

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Bilstein #BNE-D532

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Bilstein #BNE-D532

Класс! В следующий раз такие попробую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Даже Ранчо можно подобрать! У меня у самого стоит выбор что брать даже не знаю? максимум 2000 за 1 амортизатор. Посмотрите Rancho супер конечно, но дорого .

Изменено пользователем Ramis73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

поставил все 4 плаза стандарт, практически не изменилось ничего... даже не знаю стал ли бы их кому нить советовать

4 заводских 2500р, а эти 5000р, целый день ездил на полупустой машине, а на груженой и на масляных мягко идет

в общем окончательный вывод: если не добавлять +1 рессору на машине (длинной) то можно пробовать ставить газомасляные, чтобы 2 зайцев попробовать убить, и аморты крутые будут работать и рессору не надо т.к аморты крутые и не просаживают так сильно. Либо если в машине меньше 3 тонн не возится(но тогда разобьет все кронштейны). На короткой лучше вообще забыть про газомасляные. А просто взять или заводское или к примеру масляные Хола. Я жалею что потратил 5 тыщ на свой дискомфорт и тряску вместо 2 тыщ на обычные аморты. На длинную не хочу переставлять газомасляные т.к мне нравится пока и на заводских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Для себя не жалко! После установки пневмы подумаю над ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Для себя не жалко!

надо сначала задавать себе вопрос а целесообразно ли? а иначе деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

надо сначала задавать себе вопрос а целесообразно ли? а иначе деньги на ветер

Деньги, вложенные в тюнинг никогда не окупаются, но приятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Поставил себе Скопиновские (масленные) по 600 руб за шт,нормальные амортизаторы-доволен полностью!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Поставил себе Скопиновские (масленные) по 600 руб за шт,нормальные амортизаторы-доволен полностью!!!

Я поставил недавно и после пробега около 3000 км выкинул.Мариупольские по 350 р штука как минимум год проходили а фенокс и 300 км не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Все заказал себе Блиштайн 19-135328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Все заказал себе Блиштайн 19-135328

А что у тебя сейчас стоит? Отпишись как поставишь! Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Заводские Сакс.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Я поставил недавно и после пробега около 3000 км выкинул.Мариупольские по 350 р штука как минимум год проходили а фенокс и 300 км не прошел.

 

МОЖЕТ У ТЕБЯ КОСЯЧНЫЕ АМЫ ПОПАЛИСЬ???У МЕНЯ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Как страшно стало жить. Вот статейка, как "китайцы" становятся "японцами". http://www.zr.ru/content/articles/485005-amortizatory_kyb_nastojashhije_i_pochti_nastojashhije/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я поставил недавно и после пробега около 3000 км выкинул.Мариупольские по 350 р штука как минимум год проходили а фенокс и 300 км не прошел.

Не знаю, открою ли тебе тайну... но в Ростове брать скопинские амы нельзя - грубая мелитопольская подделка, а завод нужно очень долго искать.

 

Как страшно стало жить. Вот статейка, как "китайцы" становятся "японцами". http://www.zr.ru/con..._nastojashhije/

Я к этому давно привык. А уважающий себя продавец не станет скрывать китай под фирмой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...