slash98 243 Опубликовано 19 марта, 2008 Почему рвёт резинки и на что их можно заменить?Мне кажется что работают они потомучто через жо..у, задуманные наверно как сайлет блок, не имеют втулки и обоймы, тупо задавленные шайбами. Можно попробывать поискать нормальный сайлетблок от чегонибуть, подходящий по размеру и обтянуть его как положено, вот и будет работать тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 19 марта, 2008 Может не стоит грузить 2-2,5 тонны? У меня такого нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 19 марта, 2008 Ну что-то слишком уж быстро их стирает :( Может, из-за того, что рессоры просевши?Фторопластовые от УАЗика никто не опробывал?От Жигулей попробуй, не знаю как называются они. Но их дорабатывать надо, разрезать пополам. Жигулисты подскажите... Да ты и сам Жигулист! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 марта, 2008 Emil Кстати да, они же со втулкой хотябы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 19 марта, 2008 sharovvv Ну. щас начнём...от уазика, от вазика-тазика... :) Да зажми ты их по хорошему, добавь шайбы, чтобы резинки не проворачивалась и работали, действительно как сайлент-блоки. Для простоты душевной - по шайбе толстой с внутренней стороны на палец и хрен с ней, резиной- пусть давится из щели, зато стоять будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VODOLAZ 2 Опубликовано 7 апреля, 2008 Я поставил на "зад" Плаза-Арктика(белые). Потраченных на них денег не жалко! Как пустому, так и груженому ехать приятно. Вот думаю и на перед поставить такие же вместо "родных". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 7 апреля, 2008 Я поставил на "зад" Плаза-Арктика(белые). Потраченных на них денег не жалко! Как пустому, так и груженому ехать приятно. Вот думаю и на перед поставить такие же вместо "родных".Сколько стоят? Кто производитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VODOLAZ 2 Опубликовано 7 апреля, 2008 Производитель "Плаза" http://plaza73.ru/ Покупал в районе 900р за штуку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 7 апреля, 2008 Замучился менять резинки в креплениях амортизаторов. После того, как в повороте проехал на двух колёсах и еле- еле поставил машину на все шесть, заглянул под низ и увидил. что резинок на задних амортизаторах опять нету. Амортизаторы штатные, исправные (правда, дороги у наз ж..а). Почему рвёт резинки и на что их можно заменить?если рвет резинки то это однозначно пипец аммортизатору(его клинит) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 11 апреля, 2008 Кто нибудь амортизаторы пробовал ремонтировать-штатные? Крайний рейс по Питерской трассе до В.Новгорода убил задние напрочь-потекло масло. Нуно менять :( ... Они разбираются или как? Может ремкомплекты на них продают-достало все новое ставить на пол года :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Кто нибудь амортизаторы пробовал ремонтировать-штатные? Крайний рейс по Питерской трассе до В.Новгорода убил задние напрочь-потекло масло. Нуно менять :( ... Они разбираются или как? Может ремкомплекты на них продают-достало все новое ставить на пол года :angry:А какие ты ставишь на пол года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 11 апреля, 2008 Может кто подскажет какие амортизаторы есть больше родных ну что б уних рабочего хода в верх было больше а то уменя хода в верх 5см и на пустой просто ревет крепление задолбало уже менять после каждой поезки пустого то амортизатор то крепление за год 6 верхних задних креплений разбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 апреля, 2008 Может кто подскажет какие амортизаторы есть больше родных ну что б уних рабочего хода в верх было больше а то уменя хода в верх 5см и на пустой просто ревет крепление задолбало уже менять после каждой поезки пустого то амортизатор то крепление за год 6 верхних задних креплений разбило.А от ГАЗ-53 такие же или больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Дмитрий У УАЗовских ход больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 23 апреля, 2008 Амортизаторы хрюкнули по диагонали-пер.лев зад.прав. Совпадение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad78 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Дмитрий -у Уазовских ход больше ,а усилия (сжатия/обоя)практически одинаковые,у Уаз отбой поменьше.И еще проверьте резиновые буфера ограничения хода подвески,может и они являются причиной С уважением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 26 апреля, 2008 сегодня поменял амортизаторы.стояла плаза,было жестковато.поставил масляные SCT пошла вроде помягче,но как то подругомуна неровностях всё равно весь кузов гремит... газель .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2008 Коллеги, по поводу амортизаторов скажу (точнее напишу) следующее. За много лет проверенная вещь - берете любой родной (не убитый в механическом плане) амортизатор, выливаетие оттуда все что можно вылить (иногда бывает пусто), промываете и .. заливаете простое моторное масло (если не жалко полусинтетику) точно по книге (сейчас не посню сколько) но в конце родной книги по Газели есть перечень заправочных емкостей и амортизатор работает еще достаточно долко. При этом даже не меняя резинки он не течет. Вот так просто. Сам научился это делать от одного старичка, который много десятков лет так делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 9 мая, 2008 А у меня вот проблема.Уже третий раз рвет кронштейн аммортизатора на заднем мосту.Амики стоят родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 9 мая, 2008 И еще проверьте резиновые буфера ограничения хода подвески,может и они являются причиной С уважениемЧто то я с зади не замечал буферов :)) А у меня вот проблема.Уже третий раз рвет кронштейн аммортизатора на заднем мосту.Амики стоят родные.Такая же фигня только не третий а раз 7 уже рвало.Совет нужно определить из за чего рвет тоесть нехватает хода в верх или в низ у аморта у меня допустим не хватает вверх хочу наварить ещё одно ухо на амортизатордумаю ещё стоит или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 мая, 2008 Если амортизатор не подклинивает, то его рвет всегда при ходе вверх. Вниз то он расчитан, даже при большой нагрузке. А вот при ходе вверх владельцы Газелей как правило забывают про установленные усиленные рессоры. Это как минимум 5-10 сантиметров. И естветственно в дороге, особенно наезжая на высокие препятствия одним колесом, амотризатор может не выдежать, или кронштейн. Вывод - при увеличении числа листов рессор не забывайте про то, как трудно при этом придется амортизатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 9 мая, 2008 по моему наоборот меньше, их разрывает при сильном прыжке.Лучше взять 2 амортизатора растянуть и померять! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 9 мая, 2008 Если амортизатор не подклинивает, то его рвет всегда при ходе вверх. Вниз то он расчитан, даже при большой нагрузке. А вот при ходе вверх владельцы Газелей как правило забывают про установленные усиленные рессоры. Это как минимум 5-10 сантиметров. И естветственно в дороге, особенно наезжая на высокие препятствия одним колесом, амотризатор может не выдежать, или кронштейн. Вывод - при увеличении числа листов рессор не забывайте про то, как трудно при этом придется амортизатору.У меня рессоры заводские,не усиливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 9 мая, 2008 Насчет уазовских фигзнает была буханка там проблем с амортизаторами не было не снимал но в магазине сказали что меньше и в тюхали мне газоновские 950р за штуку типа на валили сказали что будет все тип топ я в зял поставил и результат на следущий день с нял так как на пустой ехать не возможно как будто там трубы стоят аж по почкам от дает. Леха Татарин у меня тоже ресоры стояли заводские оторвало два раза верхние один раз нижние после этого я кину её по листу рессор результат тот же так же рвет даже наверно чаще. Вы вод для себя зделал только один что бы не искать амортизаторы которые больше проще наворить ещё одно ухо на стандартные тем самым увеличив ход вверх на 5-10 см думаю должно помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 14 мая, 2008 на верхней полке рамы,под кронштейном переднего амортизатора обнаружил трещину... :angry: :angry: завтра выкину нах.. этот ...баный БИЛЬШТАЙН поставлю родные масляные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты