Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Игорь

diman-414, А у меня на старой 1997 г. рама треснула в районе верхнего крепления кронштейна аморта. Но это было 5 лет назад. Может счас Плаза другая? А так бля-буду! *01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

Отездил на плазе два месяца. Сводительской стороны пробило армотизатор давольно быстро поставил новый посмотрим как будет надобы и раму посмотреть! А так армотизаторы хороши крена меньше на поворотах раскачьки тоже ну на ямки вроде как старые также реагируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

У меня стоит на заду КАYABА, на перед брал МОНРО, ассациации ясны, так оно и есть- слишком мягкие, Снял с москвича плазу газ-масла от груз. уаза после года эксплутации, поставил - гораздо лучше- но можно поэкспериментировать еще...

Каяба-вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

ХоСе, То есть Каябу можно ставить и на перед и на зад? Нормально ходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
То есть Каябу можно ставить и на перед и на зад? Нормально ходят?

 

Самый престижные!!! Самые фирменные!!! Среди Волгарей считаются самые хорошие!!! И не только Волгарей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Кайябу поставил на передок 2141. Пока ездил тихо был доволен. Тут решил с 21099 погоняться. Обнаружил следующее. При скорости по спидометру гдето 150 слишком медленный ход отбоя. Машина подскакивает на небольших поперечных неровностях и колёса проворачиваються в воздухе. Очень непонравилось. До этого стояли с завода какието испанские. Прошёл на них 100000 но сейчас таких в продаже нет. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Мужики, засада! Отломило кронштейн заднего амортизатора на заднем мосту. Не весь кронштейн, а само "ухо" крепления амортиз.. И не перегружал, через полицейских не скакал, может из-за возраста амортизатора (67 тысяч с завода). Рукой попробывал покачать отломаный вверх-вниз, вроде не подклинивает хотя идёт с трудом. Вобщем хрен его знает! Расстроился я прямо сегодня. Вопрос у меня такой- Есть ли у кого опыт устранения такой поломки. Делать хочу сам на даче в выходные, из какого металла задний мост-чугунина, стальной, или сплав? Какие нужны электроды для сварки? Имеет ли смысл дополнительно усилить это место. Коллеги, кто чем может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сваркой поработай, так устранял у себя. С одной стороны полоску стальную накладывал поверх зачищенного шва, и полоску обваривал. Мост сам из стали. Электроды брал 3,5(? или 3,25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michael

Александр, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Я неделю назад у себя варил, правда не сам, дома сварочник маломощный. Сварщик быстро приварил. Отломанное ухо встык и накладку миллиметра 4 толщиной с наружной стороны. Сам кронштейн с пальцем стальные и к мосту тоже на сварке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

На перед поставил фенокс на зад пока собираю инфу ,зашол на коябовский сайт тама (http://www.kyb.ru/rus/sng_autos-2#t8)пишут интересно- заинтересовало.на ваше мнение как следует поступить:на перед более жесткие(2полнолистовые рессоры+постоянная нагрузка движ и т.д и т.п.) назад более мягкие(4полнолистовые рессоры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Главное , что бы раму не рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Я тоже шпилки отломившиеся сзади приваривал, ничего, держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я и на зад ина перед плазу ставлю газо-масленую с рамой были проблемы у кронштейна пер. амортов.заварили усилили и без проблем а на теперешней машине пока всё нормально с рамой. дорогу на плазе держит гораздо лучше чем на штатных,поменял через 2 недели после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Могут ли отечественные амортизаторы ходить 5 лет (пробег больше 180т.км)???? Или нет? Которые стояли с завода, скорее всего Гродненские...

 

И еще вопрос: А лежать могут на антресоли амортизаторы 3 года без последствий? Новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Могут ли отечественные амортизаторы ходить 5 лет (пробег больше 180т.км)???? Или нет? Которые стояли с завода, скорее всего Гродненские...

 

А почему бы и нет. Пробег то не очень большой, да при акуратной езде - могут.

 

И еще вопрос: А лежать могут на антресоли амортизаторы 3 года без последствий? Новые.

для антресоли последствия могут быть, если масло с аммортизаторов потечет. А так че им будет. У меня 5 лет пролежали, правда в сервисе не на антресоли, поставил и счастье. работают как часики.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Раньше такого не было, каждый год по 2 амортизатора менял.. А то и чаще в 90-х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Раньше такого не было, каждый год по 2 амортизатора менял.. А то и чаще в 90-х годах.

Раньше на заводе любили масло не доливать в аммортизатор, вот и работал мало. Раньше перед установкой всегда разбирал и сразу масло заливал как положено и ездил. А сейчас прямо в магазине продают сразу прокаченные. По крайней мере у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Плаза газовая(оранжевая) однозначно раму рвет спереди,поэтому уже на второй машине их не ставлю на перед,а так отличные -раму усилить если.КТО пробовал ставить маслянную Плазу (зеленые)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad

про DELPHI кто нибудь слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket
про DELPHI кто нибудь слышал?

Уменя на Волге стоят..вроде ничего.мягкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Плаза газовая(оранжевая) однозначно раму рвет спереди,поэтому уже на второй машине их не ставлю на перед,а так отличные -раму усилить если.КТО пробовал ставить маслянную Плазу (зеленые)??
Плаза газомаслянные(зеленые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

значит-кому не лень-берем ремкомплект для аммортизатора,промываем старый и заливаем... БСК в кол-ве как по книге масло.собираем ставим и забываем надолго.проверено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Делитесь опытом, колитесь - какие амортизаторы мне лучше приобресть взамен штатных

 

каяба 553120. Это от мазды бонги и еще чего-то там. Продаецца у каябских дилеров, но разумеется обычно под заказ, на складах не держат. Только придется жабу удавить, комплект 4шт - порядка 300 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

Поставил себе "Fenox". По сравнению с заводскими - гораздно слабже. Первое время возникало ощущение, что они и вовсе не работают. Открутил, проверил - нормально. На сайте изготовителя говорится, что прокачивать не надо.

После установки дополнительных пружин впечатление сгладилось, только зад раскачивается сильнее, чем обычно.

Радует только одно - раму рвать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...