Piratsm 0 Опубликовано 24 сентября, 2010 Нужен совет бывалых...Подскажите пожалуйста.на Газель подходят уазовские амортизаторы? По размерам вроде как одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 24 сентября, 2010 Нужен совет бывалых...Подскажите пожалуйста.на Газель подходят уазовские амортизаторы? По размерам вроде как одинаковые.у них вроде ход короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piratsm 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 у них вроде ход короче Спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 1 октября, 2010 так написано!я ещё не проверял по размерам,но я думаю зачем обманывать такой большой фирмену вот и проверил!поставил монро ван магнумхороши однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smalia 0 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Roady пишет:А насчет амортизаторов - мне советовали газо-маслянные, но все почему-то упорно ставят Феноксовские - газовые... На сколько я знаю есть газо-масляные (с газовым подпором) и масляные амортизаторы. Газовые, это всякие там болиды (наверное) и упоры капотов, багажников. Ставил себе газ-масло Бильштайн. Машина идет уверенно, стиральную доску держит хорошо, при перестроении нету завалов на бок. Но, жестковато.Фенокс газ-масло. На много мягче и соответственно есть небольшие завалы.Сейчас поставил Плазу (оранжевая), пока доволен. Что-то среднее между Бильштайном и Феноксом.И однозначно газо-масляные амортизаторы лучше масляных. Это мое личное мнение. Изменено 4 октября, 2010 пользователем smalia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 октября, 2010 Roady пишет:А насчет амортизаторов - мне советовали газо-маслянные, но все почему-то упорно ставят Феноксовские - газовые... На сколько я знаю есть газо-масляные (с газовым подпором) и масляные амортизаторы. Газовые, это всякие там болиды (наверное) и упоры капотов, багажников. Ставил себе газ-масло Бильштайн. Машина идет уверенно, стиральную доску держит хорошо, при перестроении нету завалов на бок. Но, жестковато.Фенокс газ-масло. На много мягче и соответственно есть небольшие завалы.Сейчас поставил Плазу (оранжевая), пока доволен. Что-то среднее между Бильштайном и Феноксом.И однозначно газо-масляные амортизаторы лучше масляных. Это мое личное мнение.Действительно многие пишут газовые от незнания (имеют ввиду именно газомаслянные). Бесспорно газомаслянные лучше маслянных. Главное подобрать нужное и не переборщить. Я лично поставил по кругу Каяба двухтрубные газомаслянные и результат - вырвало крепление с моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) По поводу Фенокса скажу, Овно редкостное,жесткие как кол и машину не держат вовсе,Ставил Плазу-оранжевую(очень понравилось,и мягко и машина стоит уверенно,так же стояли на старой финвал-ничего так,но плаза лучше понравилось.На термос буду ставить только их Изменено 14 октября, 2010 пользователем Павел33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roady 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Действительно многие пишут газовые от незнания (имеют ввиду именно газомаслянные). Бесспорно газомаслянные лучше маслянных. Главное подобрать нужное и не переборщить. Я лично поставил по кругу Каяба двухтрубные газомаслянные и результат - вырвало крепление с моста.Спорить не буду, просто на рынке предлагали отдельно газовые и отдельно газо-маслянные (что имели в виду даже не знаю, наверное напутали), а советуют как оказалось действительно газо-маслянные (проверено перегружеными маршрутками) :P . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булгар 0 Опубликовано 31 октября, 2010 Поставил на передок амортизаторы Sachs от Соболя-бизнеса. 1050р. Сделаны в Аргентине,на сжатие мягче Плазы. Раскачки нет совсем, салон почти перестал греметь. Чисто субъективно ездить по разбитому асфальту стало легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поставил на передок амортизаторы Sachs от Соболя-бизнеса. 1050р. Сделаны в Аргентине,на сжатие мягче Плазы. Раскачки нет совсем, салон почти перестал греметь. Чисто субъективно ездить по разбитому асфальту стало легче.У меня на бизнесе на родых амортизаторах появились маслянные подтеки пробег 45 000 так что похоже шляпа раз хватило на 3 мес на предыдущей стояли родные 3 года 380 000 км так и продал не меняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 5 ноября, 2010 Вот на Газель-Бизнес ставят аморты Sachs. Кто что о них может с казать? Может их нужно ставить, вместо этих плаз, холы и тому подобных? Продаются ли они?потекли через 45 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фараон 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) А кто эксплуатирует kayaba ,как ощущения и отзывы? Планирую поставить их на перед , только вот какие 344471 343214 443215 или 553120 и в чем разница? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем фараон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вереск 0 Опубликовано 18 ноября, 2010 Всем доброго времени суток!Читаю ваш диспут о том, что лучше из амортизаторов.Масляные или газовые.И хотел бы уточнить один момент.Не существует чисто газовых амортизаторов, в принципе.Есть либо жидкостные, либо жидкостно - газовые.Газ как сам по себе не может быть демпфером(барьерам) нагрузок им является жидкость.Газ добавляется для более стабильной и прогнозируемой работы самого амортизатора.Это пришло в обычный автомобильный мир из автоспорта.Где к "амортам" предъявляются несколько иные требования.По комфорту газово-жидкостные уступают просто жидкостным, за то выигрывают в в прогнозируемости реакции самого автомобиля.При массе наших любимых автомобилей можно пренебречь "парилкой" о комфорте.Будет конечно по дубовее, но не настолько что бы беспокоится о пассажирах или грузе.Даже "Волга" на "Монро" становится совершенно другим автомобилем.Проверено лично мной.И управляется совершенно по другому (исчезли крены) и комфорт не пострадал.Так что я голосую за газово-жидкостные.Более того собираюсь большинство резинок в подвеске поменять на полиуретан.Это должно добавить прогнозируемости в поведении автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 18 ноября, 2010 А кто эксплуатирует kayaba ,как ощущения и отзывы? Планирую поставить их на перед , только вот какие 344471 343214 443215 или 553120 и в чем разница?Разница в размерах и длине хода. Сейчас точно не помню подходят помоему только 214, на оф.сайте каябы всё написато. Доргу держат отлично, но жесткие. На заднем мосту оторвало крепления - пришлось усилить, передний мост сделан попрочнее - стоят нормально. Ещё я тут с ними попрыгал по кочкам, так им хоть бы хны. Родные бы уже вытекли.Короче каяба подойдёт для перегрузов и полного привода ( по бездорожью скакать). В повседневной жизни лучше плазаик (без разницы, хоть стандарт - оранжевые, хоть аркттик - серые) - очень комфортные амортизаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фараон 0 Опубликовано 22 ноября, 2010 Разница в размерах и длине хода. Сейчас точно не помню подходят помоему только 214, на оф.сайте каябы всё написато. Доргу держат отлично, но жесткие. На заднем мосту оторвало крепления - пришлось усилить, передний мост сделан попрочнее - стоят нормально. Ещё я тут с ними попрыгал по кочкам, так им хоть бы хны. Родные бы уже вытекли.Короче каяба подойдёт для перегрузов и полного привода ( по бездорожью скакать). В повседневной жизни лучше плазаик (без разницы, хоть стандарт - оранжевые, хоть аркттик - серые) - очень комфортные амортизаторы.Спасибо за ответ,но уже купил на перед 344471 (по катологу),завтра поставлю,попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 103 Опубликовано 22 ноября, 2010 Плаза рвёт спереди вверху раму :( больше не ставлю! Хотя если приварить доп пластину как учат перегрузы то может и не сломает...сделать из швелера короб ! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 103 Опубликовано 25 ноября, 2010 Какие амортизаторы выбрать на передок "фермера"? Кроме газовых!В АСТЕ лежат от АМЗ и ГАЗ оригинал,ещё есть ГАЗ Профессионал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 25 ноября, 2010 Алексей Ф., бери оригинал, самая комфортная езда, лучше, чем двустороннего действия. Могут, конечно и потечь раньше времени, зато по цене не напрягают. Пробовал разные, но на перед ставлю ГАЗ обычные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 103 Опубликовано 25 ноября, 2010 Алексей Ф., бери оригинал, самая комфортная езда, лучше, чем двустороннего действия. Могут, конечно и потечь раньше времени, зато по цене не напрягают. Пробовал разные, но на перед ставлю ГАЗ обычные.Разница в 50 руб между ГАЗ оригинал и АМЗ (580 и 630) Что это за производитель ?(АМЗ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 25 ноября, 2010 Разница в 50 руб между ГАЗ оригинал и АМЗ (580 и 630) Что это за производитель ?(АМЗ).всего скорей что Арзамас делает - http://www.amz.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 декабря, 2010 Какие амортизаторы выбрать на передок "фермера"? Кроме газовых!В АСТЕ лежат от АМЗ и ГАЗ оригинал,ещё есть ГАЗ Профессионал.А чем родные скопинские не устраивают у меня 130тыс без прблем ,у приятеля на фермере почти 200тыс и никаких проблем с порванной рамой.А в повороты можно входить на нормальной для грузовика скоростью-сильно не опоздаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 мужики скажите а/м соболь пердняя подвеска на нее продают простые маслянные аморты или они все газо масленные я у себя искал все только газо масленные а они меня напрягают. едешь пустой как на УАЗ буханке трясёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 декабря, 2010 мужики скажите а/м соболь пердняя подвеска на нее продают простые маслянные аморты или они все газо масленные я у себя искал все только газо масленные а они меня напрягают. едешь пустой как на УАЗ буханке трясётНа Соболь можно поставить любые (крепления одинаковые). Но газомаслянные будут естественно жестче, чем масляные. Изначально нельзя сказать какие именно газомаслянные будут мягче (надо опытным путем). Единственно можно сказать, что нельзя ставить двухтрубные газомаслянные и типа EXTRIM (на них как на табуретке трясет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 7 декабря, 2010 На Соболь можно поставить любые (крепления одинаковые). Но газомаслянные будут естественно жестче, чем масляные. Изначально нельзя сказать какие именно газомаслянные будут мягче (надо опытным путем). Единственно можно сказать, что нельзя ставить двухтрубные газомаслянные и типа EXTRIM (на них как на табуретке трясет). Месяц назад заменил на Соболе цельнометалл передние ,оранжевую плазу на двух трубные Монро с газовым подпором.Впечатления самые положительлые, мягче и устойчивость не потерял.Плаза всетаки для газелей, жесткая, хотя сомнения были ,размер резинокна монро в 1.5 раза меньше.А насчет какие - с газовым подпором однозначно , чтобы нос не клевал и пружиныповыше были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
le}{a 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 какие лучше поставить на предок амортизаторы а то стандартные надоели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты