Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

rusgg

продавцы могут

плаза арктика ставил и радовался

 

а вам скорее с китая привозили :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kots-zuba
продавцы могут

плаза арктика ставил и радовался

 

а вам скорее с китая привозили :lol: :lol:

 

Сколько ты отрадовался на арктике лет или тысяч км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сколько ты отрадовался на арктике лет или тысяч км?

150-200 тыс ходили в среднем

 

добавлю не мало важный факт по трассе пермь екатеринбург (когда дороги не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
150-200 тыс ходили в среднем

 

добавлю не мало важный факт по трассе пермь екатеринбург (когда дороги не было)

 

Цифры внушительные,но общение с обладателями Плаз показывает,что не правдоподобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

на морде полгода стоят уже плаза экстра или экстрим или как то там еще,

а на днях на жопу поставил пиленгу газовую...

блин, после установки пиленги машинка изменилась просто сказочно!

теперь думаю, что на морду тоже надо было пиленгу ставить...

 

пы.сы.

родные отходили 3 года, или 100к км :rolleyes:

и еще в принципе рабочие были но мягковаты уже через чур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Цифры внушительные,но общение с обладателями Плаз показывает,что не правдоподобные.

в 2000-2006 году было такое

сейчас лежит амортиз под сидушкой новый весь в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
родные отходили 3 года, или 100к км :rolleyes:

и еще в принципе рабочие были но мягковаты уже через чур

Чтобы родные еще отходили столько же и нормально держали машину надо:

1. Разобрать, слить трансформаторное масло.

2, Залить простой моторной полусинтетики.

 

Не один десяток амортизаторов откатал. В принципе после переборки еще на 80-100 тыс хватают и нормально держат машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Чтобы родные еще отходили столько же и нормально держали машину надо:

1. Разобрать, слить трансформаторное масло.

2, Залить простой моторной полусинтетики.

 

Не один десяток амортизаторов откатал. В принципе после переборки еще на 80-100 тыс хватают и нормально держат машину.

 

дык на соболях вроде газовые с завода идут...

по крайней мере на морде точно

какое масло?

разве что на задке...

а смысл заморачиваться?

за 2 пиленги отда 2200р, и счастлив

а так убить день на переборку амортов как то не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Чтобы родные еще отходили столько же и нормально держали машину надо:

1. Разобрать, слить трансформаторное масло.

2, Залить простой моторной полусинтетики.

 

Не один десяток амортизаторов откатал. В принципе после переборки еще на 80-100 тыс хватают и нормально держат машину.

видимо это нужно делать переодически,а не ждать пока аморт вытечет и высохнет(чтоб когда снимаеш не замараться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Не один десяток амортизаторов откатал. В принципе после переборки еще на 80-100 тыс хватают и нормально держат машину.

хм. просто перебирал? У меня например люфт штока и в крышке амортизатора ощутимый зазор, хотя шток без задиров. Думаешь стоит перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
амортиз становиться горизонтально и оси амортиз движутся параллельно а не друг к другу
Объясни пожалуйста что ты имеешь ввиду. Как они могут стать горизонтально? Что это за ОСИ аммортизатора которые движутся параллельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

очень просто при загрузке газели амортизатор как бы ложиться в горизонталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Ну он точно никуда не ложится, лишь немного, буквально несколько градусов, наклоняется.От этого эффективность ни как не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

примерно на 10 град меняется угол

так что при загрузке теряется 20 % эфективности с двух аморт 40% это как будто остается один амортиз в нормальном положении

зато когда пустой 2 амортизатора на все 100 работают

хотя может немного я не прав

 

но что аморт не работают на груженной машине это точно

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
но что аморт не работают на груженной машине это точно

ерунда какая то. Вопрос в другом, а что если ставить аморты вертикально? как на легковых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
примерно на 10 град меняется угол

так что при загрузке теряется 20 % эфективности с двух аморт 40% это как будто остается один амортиз в нормальном положении

зато когда пустой 2 амортизатора на все 100 работают

хотя может немного я не прав

 

но что аморт не работают на груженной машине это точно

 

Злобный АвтоГАЗ :angry: . Опять кинул всех газелистов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

le}{a

Вопрос а кто нибудь на соболь ставил передние амортизаторы KONI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Поделюсь впечатлением от новых амортизаторов - АТ.

Масляные, жесткость тока на вытяжку. Взял все четыре штуки, поставил. Сначала нормально показалось, наверно после старых убитых, а может уже и эти новые устали, но не думаю. Щас же вобще на дачу еду по неровной дороге, так машину вобще какбудто не держат. Они машину придерживают, не дают ей раскачиваца второй раз (ну т.е. свою задачу выполняют), но слишком мягкие, на трассе на скорости по волнистой дороге машина сильно подлетает вверх.

Вобщем не понравились. Покупал кстати чёто около 500 за штуку.

Недавно видел масляные амортизаторы SS20 на газель, стоят 3200 за комплект (2 штуки), кто-нибудь ставил? ТАЗоводы хвалят этого производителя и конкретно амортизаторы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Поделюсь впечатлением от новых амортизаторов - АТ.

Масляные, жесткость тока на вытяжку. Взял все четыре штуки, поставил. Сначала нормально показалось, наверно после старых убитых, а может уже и эти новые устали, но не думаю. Щас же вобще на дачу еду по неровной дороге, так машину вобще какбудто не держат. Они машину придерживают, не дают ей раскачиваца второй раз (ну т.е. свою задачу выполняют), но слишком мягкие, на трассе на скорости по волнистой дороге машина сильно подлетает вверх.

Вобщем не понравились. Покупал кстати чёто около 500 за штуку.

Недавно видел масляные амортизаторы SS20 на газель, стоят 3200 за комплект (2 штуки), кто-нибудь ставил? ТАЗоводы хвалят этого производителя и конкретно амортизаторы тоже.

Мишка,комплек этих мягких сможешь выслать :rolleyes: ,а то у меня попень колом становиться,держу в шинах по 1,-2 атмосферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

айро, да не вопрос! Тока вот поменяю на ченибудь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
айро, да не вопрос! Тока вот поменяю на ченибудь! :)

:angry: Давай я те свои саксовские,новые от бизнеса,жетские сволочюги,мне нужно мягенькие,все же не бревна вожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
:angry: Давай я те свои саксовские,новые от бизнеса,жетские сволочюги,мне нужно мягенькие,все же не бревна вожу

окей! На моих будешь как на параходе по волнам!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
окей! На моих будешь как на параходе по волнам!))))

Мишка глубоко сомневаюсь,у меня машина колом идет,от чего так не понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega081
Мишка глубоко сомневаюсь,у меня машина колом идет,от чего так не понять

Из своего опыта-после езды по мокрому машина идет мягче(пологаю что вода между листов играет роль смазки).Мне помогает смазка листов(яма,графитка,пару мощных отверток ну и немного времени и желания)ну и повторяем процедуру по мере так сказать срабатывания смазки.Еще был не хороший опыт на жигулях-горе мастера затянули сайлент блоки на разгруженой подвеске(машина на домкрате колесо не касается земли)-натянутые сайлент блоки препятствовали нормальной работе подвески(когда пришел за машиной после замены лишь сайлент блоков заметил что она выше и жеще ну и погибли они очень быстро).На газели после замены сайлент блоков заехал на знакомый склад дал на пиво,погрузчиком поставили палету около 1т. залег под родимую и затянул.Думаю что затягивать желательно с грузом равным среднему в эксплуатации отдельно взятого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КомБат
Самый престижные!!! Самые фирменные!!! Среди Волгарей считаются самые хорошие!!! И не только Волгарей!

Добрый день, коллега ! Какие именно модели подходят на Баргузин ( перед и зад ) ? Я имею ввиду мягкие , масляные модели. ( езжу всегда пустым ) Спасибо !

Изменено пользователем КомБат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...