Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47
надо усиливать кронштейны все,иначе не видать удачи :lol:

вообще не слишком жестко на соболя то их???я так на свой грузовичек уже никогда не поставлю

Стоят на передке "ПЛАЗА" оранжевые, вроде стандарт.

Пробежал на них 180000, всё ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Стоят на передке "ПЛАЗА" оранжевые, вроде стандарт.

Пробежал на них 180000, всё ОК!

не знай у меня все раздолбало

в белых импортное масло говорят льют зимнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
не знай у меня все раздолбало

в белых импортное масло говорят льют зимнее

Да, в белых залита синтетика и поэтому они очень приличные (и по качеству и по цене). Не советую брать серые Плаза (X-Drive). Вот они точно раздолбают любые крепления (очень жесткие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Да, в белых залита синтетика и поэтому они очень приличные (и по качеству и по цене). Не советую брать серые Плаза (X-Drive). Вот они точно раздолбают любые крепления (очень жесткие).

Да, белые "Плаза Арктика" залита синтетика ЭссО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Да, белые "Плаза Арктика" залита синтетика ЭссО.

Не знаю как сейчас ,но в свое время я перестал ставить плазу по тому что вырывалось верхнее крепление шток с кольцом резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks_w07

На моей с новья плаза (оранж.) стоят, машине 3 года и 76000км. Вылетели, правда дорога у нас - на военно грузинскую смахивает. Вот думаю плазу брать, или кто более подходящее предложит. Хотя с новья мне на плазе очень нравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hess

SS20 "Комфорт" , а кто такие ставил? Они масляные? На первый взгляд, оторвать аморт практически не реально. Уши приварены капитально. Сейчас стоят - Амортизатор газовый ОАО ГАЗ Гродно. Подвеска слишком жесткая, вот думал поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а каябу никто не ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IV
а каябу никто не ставил???

 

Про каябу уже сто раз писали. Каяба очень и очень жесткая. Остальные амортизаторы по сравнению с каябой "банковская резиночка для денег". Каяба, если ухи на мостах не усиленные, оторвется махом. Каяба подходит для ровных дорог - машина стоит как влитая, или для спорта. На плохих дорогах управляемость отличная, но очень трясучие. По прочности и надежности высший класс. Короче каяба не для пустой газели, да и вообще не для газели - на любителя, или для конкретных задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanya Uralist

А как сач с бизнеса ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А как сач с бизнеса ходит?

Амортизаторы супер!Машину идеально держат.И по поломкам в темах тишина.Я саксом газ-масло очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Амортизаторы супер!Машину идеально держат.И по поломкам в темах тишина.Я саксом газ-масло очень доволен.

с завода идут газо-маслянные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
не сравнивал они жестче или мягче обычных??

Чуть по жестче,но машину держат изумительно и на трассе и на бездорожье.У меня к ним претензий нет.Хотя сильно груженый я не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

А кто-нибудь знает сколько Sachs стоят и есть ли в магазинах? Тема актуальна, каюкнулся левый передний заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Купил сегодня Sachs по 1040 р. за штуку.

Мне кажется или передок правда приподнялся.

Ну и жестче передок стал или просто привык к езде с неработающими амортизаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец
а каябу никто не ставил???

у меня каяба газовые на передке месяц как поставил морда входит в поворот как F1 знал бы что такие жесткие поискал бы че нить помягче но тоже газовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
у меня каяба газовые на передке месяц как поставил морда входит в поворот как F1 знал бы что такие жесткие поискал бы че нить помягче но тоже газовые

У меня тоже все аналогично. Спереди Каяба газомасляные, жестковато, но за то дорогу держат и не дают раскачиваться. Потому пока терплю и не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Парни, подскажите пожалуйста, можно ли отремонтировать амортизатор производства ОАО "Белкард"?

И если можно (не могу найти в книжке): как и сколько заливать в него масло? нужно ли прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Парни, подскажите пожалуйста, можно ли отремонтировать амортизатор производства ОАО "Белкард"?

И если можно (не могу найти в книжке): как и сколько заливать в него масло? нужно ли прокачивать?

Отремонтировать амор.можно если есть новый сальник штока,и и кольцо поршня.Это две основных часто ломающихся в аморе.Если нового сальника нет.Ремонт глуп,масло просто опять вылетит.Масло заливают полный уровень внутреннего цилиндра поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Парни, подскажите пожалуйста, можно ли отремонтировать амортизатор производства ОАО "Белкард"?

И если можно (не могу найти в книжке): как и сколько заливать в него масло? нужно ли прокачивать?

Полагаю не стоит заниматься самолечением, если условий для ремонта нет, нет знаний и практики, нет оборудования, нет запасных частей, то лучше не заморачиваться, ремонт должен проводить специалист и проверку проводить на специальном стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Полагаю не стоит заниматься самолечением, если условий для ремонта нет, нет знаний и практики, нет оборудования, нет запасных частей, то лучше не заморачиваться, ремонт должен проводить специалист и проверку проводить на специальном стенде.

А я заморачиваюсь. Беру потекший амортизатор (масляный), разбираю, выливаю отттуда трасформаторное масло (оно очень жидкое потому и течет), промываю и заливаю 250-260 мл. обычного моторного масла. И амортизатор служит еще столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А я заморачиваюсь. Беру потекший амортизатор (масляный), разбираю, выливаю отттуда трасформаторное масло (оно очень жидкое потому и течет), промываю и заливаю 250-260 мл. обычного моторного масла. И амортизатор служит еще столько же.

Амор.Не такая дорогая вещь,что бы на него тратить целый день на ремонт.И служить он будет после ремонта не долго.

Я их перебирал когда их не было в наличии,в магазинах.Сейчас выбор громадный.По этому многие производители стали делать их не разборные,сальник просто за вальцован и всё. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
А я заморачиваюсь. Беру потекший амортизатор (масляный), разбираю, выливаю отттуда трасформаторное масло (оно очень жидкое потому и течет), промываю и заливаю 250-260 мл. обычного моторного масла. И амортизатор служит еще столько же.

На моторном масле зимой амортизатор встанет колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
На моторном масле зимой амортизатор встанет колом.

Есть такое изобретение человечества, как синтетическое масло. Оно и летом и зимой одинаковой вязкости. И амортизатор работает лучше, чем новый, проверено. Я так делаю уже 30 лет, начинал с вазовской копейки в 70-е годы, когда амортизаторы были дефицитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
А я заморачиваюсь. Беру потекший амортизатор (масляный), разбираю, выливаю отттуда трасформаторное масло (оно очень жидкое потому и течет), промываю и заливаю 250-260 мл. обычного моторного масла. И амортизатор служит еще столько же.

Если амортизатор сильно изношен, сальник или шток, то заливай не проливай, течь будет однозначно. Даже если найти запчасти для замены, то всё равно где уверенность что будет после ремонта работать так как должен. За свою бытность тоже самостоятельно перебирал как газовские, да и тазовские стойки доводилось щупать, канительное это дело, да и недолгая работа сих упомянутых, убеждала о преобретении новых или ремонта у специалиста по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...