Alexq55 339 Опубликовано 30 октября, 2012 Я к этому давно привык. А уважающий себя продавец не станет скрывать китай под фирмой.Не зря, наверное, таких продавцов называют "продаванами". Последнее время, бывая в автомагазинах, все чаще вижу реставрированные запчасти, которые продаются под видом и по цене новых. И амортизаторы тоже (их проще отпескоструить и покрасить свежей краской). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 30 октября, 2012 Не знаю, открою ли тебе тайну... но в Ростове брать скопинские амы нельзя - грубая мелитопольская подделка, а завод нужно очень долго искать.Скопинские брал у друга в магазине,весь товар ему идет с Ульяновска и Нижнего. Я к этому давно привык. А уважающий себя продавец не станет скрывать китай под фирмой. МОЖЕТ У ТЕБЯ КОСЯЧНЫЕ АМЫ ПОПАЛИСЬ???У МЕНЯ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.Может и косячные,но это непервые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 октября, 2012 Может и косячные,но это непервыеЯ за скопин тоже агитировать не буду - не нравятся они мне...Пробовал два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 8 ноября, 2012 Обнаружилось сломанный кронштейн амортизатора и это второй раз. Первый раз с левой стороны теперь с правой стороны. Отказ по гарантии, с связи изменением конструкции, усиленных рессор (добавил один лист). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 ноября, 2012 Обнаружилось сломанный кронштейн амортизатора и это второй раз. Первый раз с левой стороны теперь с правой стороны. Отказ по гарантии, с связи изменением конструкции, усиленных рессор (добавил один лист). Кронштейны обычно ломает при малейшем их ослаблении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 8 ноября, 2012 Обнаружилось сломанный кронштейн амортизатора и это второй раз. Первый раз с левой стороны теперь с правой стороны. Отказ по гарантии, с связи изменением конструкции, усиленных рессор (добавил один лист). Ломает , потому что слишком жосткие амортизаторы. Или подклинивают. А когда ещё и ресоры усилить, сила рывка увеличится, быстрее оборвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 8 ноября, 2012 Какая сила рывка,вы о чем ?Вообще то амортизатор при усиленных рессорах меньше работает,прожать рессоры сложней и работа амортизатора меньше происходит.Не на одной еще машине не отрывало с усиленными рессорами,тут скорей видно что толщина металла меньше стала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 8 ноября, 2012 Обычно на мосту кронштейн ломает,наверно металл хреновый как и новые рамы тоньше чем старые были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Снизу угол жесткости приваривают Изменено 8 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 8 ноября, 2012 Так ломает то сам палец,а кронштейн на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня кронштейн отламывало и палец из-за жесткого амортизатора на свежих машинках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puss10 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Какая сила рывка,вы о чем ?Вообще то амортизатор при усиленных рессорах меньше работает,прожать рессоры сложней и работа амортизатора меньше происходит.Не на одной еще машине не отрывало с усиленными рессорами,тут скорей видно что толщина металла меньше стала На фото кронштейн действительно хлипковат, но без рывка здесь точно не обошлось.Амортизатор при усиленных рессорах меньше работать не будет. Возможно, уменьшится рабочий ход штока, хотя и не факт! Зависит от загрузки и состояния дороги.Могу только добавить, что Кислороду достались неплохие амортизаторы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 8 февраля, 2013 Есть проблемы на одной машине,стоковские аморты за 3тыс.км разрывает на куски,53 рвут все крепления.Раньше на газели ставили 52 аморты,но их не нашел в продаже.Вот думаю может от валдая ? Интересны данные амортизаторов для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDREW1967 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Подскажите, подойдут на Газель tokico 2816 амортизатор подвески масляный задний. Может кто ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 Снизу угол жесткости привариваютВот хотелось бы фото как снизу лучше приварить!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) У меня просто плоскость приварена,увеличив толщину металла.А так с обратной стороны пальца под 90 градусов приваривают уголок ;) Изменено 12 февраля, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня просто плоскость приварена,увеличив толщину металла.А так с обратной стороны пальца под 90 градусов приваривают уголок ;)А как варят к мосту?Без снятия?А масло как? Сливают? Не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 12 февраля, 2013 Сваркой,конечно без снятия,да и масло то внутри моста.Клеммы с акб не забудь скинуть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот хотелось бы фото как снизу лучше приварить!!!.......... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) У меня просто плоскость приварена,увеличив толщину металла.А так с обратной стороны пальца под 90 градусов приваривают уголок ;)А как варят к мосту?Без снятия?А масло как? Сливают? Не горит? Не горит, потому как в том месте, где крепится амортизатор - масла нет (оно там бывает только на ходу). Тоже как и многим пришлось варить. Правда у меня не отломило совсем, а только выгнуло. Когда стал усиливать крепление, то заметил, что заводская сварка рассчитана максимум на жигулевский амортизатор (очень уж хлипкая). Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот хотелось бы фото как снизу лучше приварить!!!..........Спасибо конечно. Но я хотел бы увидеть фото нижнего заднего кронштейна приваренного к мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 163x 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 подскажите на баргузин какие амортизаторы лучше ставить да и вообще по ходовой чтоб комфорт был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну комфорт - это в любом случае маслянные. А дальше по качеству и цене. А так я на Газеле без 2-х амо по левой стороне ездил - разницы не почувствовал. Походу на рессоры с ездой до 80 км/ч амы вообще не к чему :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ага только машина даже на латках прыгает и сильнее крениться в поворотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 февраля, 2013 Ну комфорт - это в любом случае маслянные. А дальше по качеству и цене. А так я на Газеле без 2-х амо по левой стороне ездил - разницы не почувствовал. Походу на рессоры с ездой до 80 км/ч амы вообще не к чему :)Это если живешь в Москве с более-менее нормальными дорогами. А если месяц-два покататься по дорогам любых других регионов России, то подвеску придется перебирать как минимум 2 раза в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты