Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

А мне наоборот надо, на минимальный вес- 3-5 задниц, и буду снимать по листу рессор. Что посоветуете из мягких амов? Наверное можно поставитьс чего- то другого? Нива например?. Сейчас не пойму что стоит- когда ставил ГБО, снимал левый задний. Покачал вверх - вниз. Удивительно, но почти одинаково идет и вверх и вниз. И в течение минуты распрямляется сам, когда был сжат. Черные, с пластиковой юбкой, надписей не вижу...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baxter

Мужики, скопинские амортизаторы стоит покупать или ни в коем случае не брать?

Цена привлекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Если не особо заморачиваться то можно,аммы как аммы,вроде не текут долго,вроде работают.

Если посерьёзнее,лучше родных саксов на бизнесе ничего не было,пробег за сотню по убитым дорогам,открутил,а он полез вниз(Газ-масло)всё работает,и резинки как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


Мужики, скопинские амортизаторы стоит покупать или ни в коем случае не брать? Цена привлекает.
Ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

дайте пожалста ссылку на экзист на "родные саксы" на бизнес .У нас в магазинах нет их.

 

ПРодавец говорит бери белорусские(или украйинские?) забыл, в оранжевой заводской упаковке.Они якобы хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

 Б0000008218

 

но на екзисте не бьётся этот номер

 

каталожный номер

 

814902003794

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Прикинул что с 4-х листовой рессорой есть риск угробить амортизаторы(высота от нижнего края диска до края нижней кромки борта 80см).Поэтому решил не переворачивать кронштейны(требуется пересверливать отверстия),а приварить усиленный крепёж.Старую короткую стремянку разрезал пополам и приварил по середине.Втулки по размеру подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 Б0000008218

 

но на екзисте не бьётся этот номер

 

каталожный номер

 

814902003794

Если без буквы Б то бьется. Амортизатор газонаполненный Renault

Только нет в наличии(((

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

Вовик, Вовка,попробуй в иномарочных отделах заказать,там знать правильный код,а то они могут и не найти на Газель,будут полдня вошкаться)))

Саксы Биснес,мне очень понравились,даже не ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик, Вовка,попробуй в иномарочных отделах заказать,там знать правильный код,а то они могут и не найти на Газель,будут полдня вошкаться)))

Саксы Биснес,мне очень понравились,даже не ожидал.

Мне пока не надо. Сакс действительно хороши,у меня на одной машине такие стоят.На вторую хочу попробовать МАНДО от Некста,но это когда потребуется замена.

Раньше еще на предыдущую машину ставил Каябу,то же хорошо,но жестковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

КУБы есть разные,мне понравились (Оффтоп)на Ниве однотрубки Гас-а -Джаст)

В них есть прогрессия!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Сейчас уже не помню названия модели каяб,но здесь в теме есть,я писал несколько лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Мне намного больше понравились масляные сааз, чем бизнесовские. Машина мягче, кран меньше, ходят дольше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый день друзья. Машина Газель Фермер 12г. полностью все переделываю все меняю так как брал с рук много что убитое из железа, машина была бортовой а сейчас теромубка, вес прибавился нужно менять аморы задние вот и не знаю какие искать подскажите новичку что смотреть какие, машина будит эксплатироватся на трассе и бездорожью и соответственно груза таскать не маленькие 2-3 тонны делаю для себя  

Была такой,потом такой и сейчас на сегодняшний день  


еще планирую рефу туда ставить в термобудку

post-89396-0-58388200-1466483050_thumb.jpg

post-89396-0-19935500-1466483100_thumb.jpg

post-89396-0-09651800-1466483122_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Добрый день друзья. Машина Газель Фермер 12г. полностью все переделываю все меняю так как брал с рук много что убитое из железа, машина была бортовой а сейчас теромубка, вес прибавился нужно менять аморы задние вот и не знаю какие искать подскажите новичку что смотреть какие, машина будит эксплатироватся на трассе и бездорожью и соответственно груза таскать не маленькие 2-3 тонны делаю для себя  

Была такой,потом такой и сейчас на сегодняшний день  

еще планирую рефу туда ставить в термобудку

газоновские амортизаторы будут как раз для данного веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

газоновские амортизаторы будут как раз для данного веса

Спасибо а газоновские газомасленые существуют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

везде уж...газовые по пыли не ходють(((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Мне намного больше понравились масляные сааз, чем бизнесовские

 

кто говорит скопино сразу в помойку,  славяну они больше понравились

 

ну вот кому верить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

поставил  на зад белорусские гродно.В оранжевой газ упаковке.

Честно говоря разницы вообще не замечаю.Втулки все поставил полиуретан,в т.ч в стабилизаторе тоже.Сайлентблоки все целы.Хотя 1 прежний аморт сильно подтекал.А Заводские и вправду SACHS стояли, с маркировкой ГАЗ даже.Но в магазах таких вообще нет.И они были газомасляные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vps602

Ставлю скопино и не парюсь,Цена рулит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Ставлю скопино и не парюсь,Цена рулит

 

это можно, когда не нужен ни комфорт ни надёжность
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

На задке газ 53  стоят, нормально, за год один начал потеть но еще жив... На перед пробовал ставить,на волнах пустым не раскачивает, а начинает подпрыгивать не понравилось вобщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Для замены шкворней пришлось снимать балку, открутив нижнее крепление амортизаторов я попросту сжал их чтобы не мешались. После того как установил балку на место  вытянул назад амортизаторы и закрутил их. Но проехов 50 км обнаружил что оба амортизатора потекли. Подскажите может после полного сжатия их надо-было прокачать? Надо ли их вобще прокачивать перед установкой? и как это правильно сделать?

post-72985-0-36479200-1470562977_thumb.jpg

post-72985-0-50123100-1470563007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Winston62, Просто пришло время,это совпадение.А может когда сжал,ржой на штоках добил сальники амортов.У тебя аморты то не поломались,сальники штоков просто износились.Газ-масло не рекомендуют лежа держать перед установкой.А твои были в стоячем положении.Так,что думаю,что совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

и масло перед установкой прокачивают в вертикальном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...