ZAN57 3 301 Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) А мне наоборот надо, на минимальный вес- 3-5 задниц, и буду снимать по листу рессор. Что посоветуете из мягких амов? Наверное можно поставитьс чего- то другого? Нива например?. Сейчас не пойму что стоит- когда ставил ГБО, снимал левый задний. Покачал вверх - вниз. Удивительно, но почти одинаково идет и вверх и вниз. И в течение минуты распрямляется сам, когда был сжат. Черные, с пластиковой юбкой, надписей не вижу... Изменено 24 мая, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 13 июня, 2016 Мужики, скопинские амортизаторы стоит покупать или ни в коем случае не брать? Цена привлекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 13 июня, 2016 Если не особо заморачиваться то можно,аммы как аммы,вроде не текут долго,вроде работают.Если посерьёзнее,лучше родных саксов на бизнесе ничего не было,пробег за сотню по убитым дорогам,открутил,а он полез вниз(Газ-масло)всё работает,и резинки как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 13 июня, 2016 Мужики, скопинские амортизаторы стоит покупать или ни в коем случае не брать? Цена привлекает.Ни в коем случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 16 июня, 2016 дайте пожалста ссылку на экзист на "родные саксы" на бизнес .У нас в магазинах нет их. ПРодавец говорит бери белорусские(или украйинские?) забыл, в оранжевой заводской упаковке.Они якобы хорошие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 16 июня, 2016 Б0000008218 но на екзисте не бьётся этот номер каталожный номер 814902003794 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 883 Опубликовано 17 июня, 2016 Прикинул что с 4-х листовой рессорой есть риск угробить амортизаторы(высота от нижнего края диска до края нижней кромки борта 80см).Поэтому решил не переворачивать кронштейны(требуется пересверливать отверстия),а приварить усиленный крепёж.Старую короткую стремянку разрезал пополам и приварил по середине.Втулки по размеру подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Б0000008218 но на екзисте не бьётся этот номер каталожный номер 814902003794Если без буквы Б то бьется. Амортизатор газонаполненный RenaultТолько нет в наличии((( Изменено 18 июня, 2016 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 18 июня, 2016 Вовик, Вовка,попробуй в иномарочных отделах заказать,там знать правильный код,а то они могут и не найти на Газель,будут полдня вошкаться)))Саксы Биснес,мне очень понравились,даже не ожидал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 июня, 2016 Вовик, Вовка,попробуй в иномарочных отделах заказать,там знать правильный код,а то они могут и не найти на Газель,будут полдня вошкаться)))Саксы Биснес,мне очень понравились,даже не ожидал.Мне пока не надо. Сакс действительно хороши,у меня на одной машине такие стоят.На вторую хочу попробовать МАНДО от Некста,но это когда потребуется замена.Раньше еще на предыдущую машину ставил Каябу,то же хорошо,но жестковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 18 июня, 2016 КУБы есть разные,мне понравились (Оффтоп)на Ниве однотрубки Гас-а -Джаст)В них есть прогрессия!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 июня, 2016 Сейчас уже не помню названия модели каяб,но здесь в теме есть,я писал несколько лет назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 21 июня, 2016 Мне намного больше понравились масляные сааз, чем бизнесовские. Машина мягче, кран меньше, ходят дольше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый день друзья. Машина Газель Фермер 12г. полностью все переделываю все меняю так как брал с рук много что убитое из железа, машина была бортовой а сейчас теромубка, вес прибавился нужно менять аморы задние вот и не знаю какие искать подскажите новичку что смотреть какие, машина будит эксплатироватся на трассе и бездорожью и соответственно груза таскать не маленькие 2-3 тонны делаю для себя Была такой,потом такой и сейчас на сегодняшний день еще планирую рефу туда ставить в термобудку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 21 июня, 2016 Добрый день друзья. Машина Газель Фермер 12г. полностью все переделываю все меняю так как брал с рук много что убитое из железа, машина была бортовой а сейчас теромубка, вес прибавился нужно менять аморы задние вот и не знаю какие искать подскажите новичку что смотреть какие, машина будит эксплатироватся на трассе и бездорожью и соответственно груза таскать не маленькие 2-3 тонны делаю для себя Была такой,потом такой и сейчас на сегодняшний день еще планирую рефу туда ставить в термобудкугазоновские амортизаторы будут как раз для данного веса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 21 июня, 2016 газоновские амортизаторы будут как раз для данного весаСпасибо а газоновские газомасленые существуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 23 июня, 2016 везде уж...газовые по пыли не ходють((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 24 июня, 2016 Мне намного больше понравились масляные сааз, чем бизнесовские кто говорит скопино сразу в помойку, славяну они больше понравились ну вот кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 29 июня, 2016 поставил на зад белорусские гродно.В оранжевой газ упаковке.Честно говоря разницы вообще не замечаю.Втулки все поставил полиуретан,в т.ч в стабилизаторе тоже.Сайлентблоки все целы.Хотя 1 прежний аморт сильно подтекал.А Заводские и вправду SACHS стояли, с маркировкой ГАЗ даже.Но в магазах таких вообще нет.И они были газомасляные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 2 июля, 2016 Ставлю скопино и не парюсь,Цена рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 июля, 2016 Ставлю скопино и не парюсь,Цена рулит это можно, когда не нужен ни комфорт ни надёжность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 4 июля, 2016 На задке газ 53 стоят, нормально, за год один начал потеть но еще жив... На перед пробовал ставить,на волнах пустым не раскачивает, а начинает подпрыгивать не понравилось вобщем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 7 августа, 2016 Для замены шкворней пришлось снимать балку, открутив нижнее крепление амортизаторов я попросту сжал их чтобы не мешались. После того как установил балку на место вытянул назад амортизаторы и закрутил их. Но проехов 50 км обнаружил что оба амортизатора потекли. Подскажите может после полного сжатия их надо-было прокачать? Надо ли их вобще прокачивать перед установкой? и как это правильно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 августа, 2016 Winston62, Просто пришло время,это совпадение.А может когда сжал,ржой на штоках добил сальники амортов.У тебя аморты то не поломались,сальники штоков просто износились.Газ-масло не рекомендуют лежа держать перед установкой.А твои были в стоячем положении.Так,что думаю,что совпадение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 августа, 2016 и масло перед установкой прокачивают в вертикальном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты