B.V.A 4 449 Опубликовано 25 февраля, 2017 а тот который мно-о-го лет проедет без ДТП.Водитель всю жизнь учится! знаю людей прошоферили всю жизнь и попадали в нелепые ДТП по своей вине(, я лет семь назад взял с собой друга в поездку, а он меня от ДТП спас, так бы я раздавил 14-ую(, он вовремя меня поправил, я её невидел, как так незнаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 25 февраля, 2017 alex134, понял, так и подумал, спасибо. B.V.A, можно и всю жизнь шоферить. тут главное не допускать повторов. Вот если водитель постоянно попадает в ДТП, чему он научится? Правильно, выкручиваться из вот таких ситуаций, но никак не "НЕ попадать" в такие ситуации. Таким образом он не научится водить без ДТП. Но, это уже совсем другая тема)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 25 февраля, 2017 Кстати, как-то Казахстан меня научил перекинуть резину нашу, бескамерку..так сейчас я в шиномонтаже редкий гось. Все очень просто делается в две свои руки, без помощика. В степях Казахских шиномонтаж-редкость. А все дело техники, нужно просто знать, как это делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 457 Опубликовано 27 февраля, 2017 У меня на Камазе стоит такой же нагреватель во впускной трубе, только мощнее, и за 350 тыщ с ним ничего не случилось. На Газели я его испортил с новья. не заметил, что ослабла гайка контактной шпильки, и все оплавилось, при попытке разобрать и починить все вырвал с мясом, испортил короче. Заказал у Утюга новый нагреватель, и шпильку со всеми втулками, она отдельно шла, и поставил. Короче, больше с ним проблем не имел, работает по сей день, пробег 250, но я всегда разогреваю мотор подогревателем, даже при -5, поэтому спираль много не напрягается, моментом отрубается. Вообще не понимаю, как можно дизель заводить-мучать при -20 или 30 без предварительного разогрева предпусковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 449 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) У меня заводится до 15 вапще без проблем, грею двс поддон но в основном мост)) только когда под тридцать и за. Всё зависит от того что залито в двс! Масло)Спираль разрушается от вибрации, точнее от сбалансрованности двигателя, вот у меня к примеру сейчас есть л/а мотор шестерка бенз, дык вот, на заведенном на мотор ставишь монету на ребро, она стоит, не падает))) Изменено 27 февраля, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 17 марта, 2017 Владимир Николаевич, стоит во впускном коллекторе. снять просто, но неудобно. по поводу пламени, в момент запуска появляется давление во впуске и пламя гаснет. мне не понравилось как это всё работает, честно скажу. как вариант, один из знакомых врезал 4 свечи накала от дизелей старого образца в то же самое место. и подключил туда же, на то же реле... в принципе, он доволен. тут каждый сам решает. я за подогрев 220В и запуск без помощников ))) Не нашел где стоит, как выглядит. Хочу снять и просмотреть, на сколько еще хватит ее, может быть и заменить. А может есть фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 17 марта, 2017 У меня заводится до 15 вапще без проблем, .) значит можно отключить эту спираль на лето? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 17 марта, 2017 . так же приобретите быстрый старт на всякий случай, но чтоб он был мягким! Я отмел всю эту лабуду, и сделал подачу горячего воздуха в впускной коллектор от фена через шариковый кран, открыл завел закрыл, все управление из кабины, до минус 30-ти заводил нештяк) норм. 1. Мягким это как?2. Фен строительный? Кран какого диаметра? Как это сделать из кабины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 17 марта, 2017 значит можно отключить эту спираль на лето?до -5 точно от неё можно отказаться, но это НЕ убережёт от её разрушения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 марта, 2017 до -5 точно от неё можно отказаться, но это НЕ убережёт от её разрушения. понял, и все же, как минимизировать риск попадания этих разрушенных частиц в цилиндр? Да, если отключать до -5, все позже намного наступит разрушение (мысли вслух), хотя я ее не видел даже одним глазом, взглянуть бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 18 марта, 2017 понял, и все же, как минимизировать риск попадания этих разрушенных частиц в цилиндр? Да, если отключать до -5, все позже намного наступит разрушение (мысли вслух), хотя я ее не видел даже одним глазом, взглянуть бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 марта, 2017 Владимир Николаевич, полностью только ликвидация поможет. риск всегда остаётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 011 Опубликовано 18 марта, 2017 только ликвидация поможет. риск всегда остаётся.Да, какая-то бедовая железяка на впуске стоит.На 406 с карба, вдохнул гаечку и пару шайб.Два поршня под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 171 Опубликовано 18 марта, 2017 У меня папа заводит манипулятор Исузу с помощью строительного фена направленного в воздухозаборник (фильтр при этом снят). Мотор заводится с первого раза и нормально. В сильные морозы не пробовал-просто не ездит в такую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 18 марта, 2017 На снятом двс легко снять а снять на месте под капотом это сложнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 марта, 2017 У меня папа заводит манипулятор Исузу с помощью строительного фена направленного в воздухозаборник (фильтр при этом снят). Мотор заводится с первого раза и нормально. В сильные морозы не пробовал-просто не ездит в такую погоду. этот способ не пройдет на Каменсе, так как после фильтра, еще до впуска есть интеркуллер, который остудит этот горячий фен пока дойдет до цилиндров. Да и не везде есть электричесво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 марта, 2017 Ребята, а у кого был случай с разрушением этого пресловутого подогревателя? Реально ли снять его на месте и проверить?не снимая движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 18 марта, 2017 Снять геморойно ,не удобно а так решаемо.Снимешь и увидишь сам в каком состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) На снятом двс легко снять а снять на месте под капотом это сложнеене очень удобно, но за час справишься.У меня папа заводит манипулятор Исузу с помощью строительного фена направленного в воздухозаборник (фильтр при этом снят). Мотор заводится с первого раза и нормально. В сильные морозы не пробовал-просто не ездит в такую погоду.если есть рядом 220V, то лучше тэн поставить и не мучать мотор.снять его на месте и проверить?не снимая движкатабурет, мелкие головки и желание поработать ))) Изменено 18 марта, 2017 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 12 мая, 2017 Подскажите, где можно заказать саму спираль? Если в продаже отдельно, без корпуса? Может есть у кого номер, артикул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 455 Опубликовано 12 мая, 2017 Владимир Николаевич, Подогреватель впускного воздуха Cummins (ISF 3,8) (ISBe) (ISDe)Кат номер:4941309Цена вопроса 2500 руб.Тел:8 983 147 38 31 http://cummins-krsk.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 12 мая, 2017 Спасибо, только может где-то ближе дешевле? Одна пересылка не дешево обойдется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 12 мая, 2017 Вообще не понимаю, как можно дизель заводить-мучать при -20 или 30 без предварительного разогрева предпусковым.Как то так. Но, заводится же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Как то так. Но, заводится же...Заведется может и заведется,но что будет в скором будущем ? От 0,до +5 пользуюсь догревателем,а если ниже,то предпусковым подогревателем Изменено 12 мая, 2017 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 15 мая, 2017 Сегодня снял спираль, вроде ничего подозрительрого нет, хотя могу и ошибаться. Фото прилагаю. Значит отключить можно черным проводом который идет с реле? Подскажите, может ошибаюсь. На лето хочу отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты