Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Переоборудование и регистрационные данные автомобиля

Рекомендуемые сообщения

рязанец

Технически возможно многое, но заводом вносить изменения в конструкцию автомобиля не рекомендуется, поэтому прямо на этот вопрос я отвечать не могу и не буду.

 

 

Я не сотрудник ГИБДД, но тут ответ однозначен - да. Причем это не замена на двигатель той же модели, а замена на двигатель другой модели. Процедура оформления гораздо сложнее, чем если используется двигатель той же модели. Дальнейшие вопросы по этой теме рекомендую задавать в регистрирующем подразделении ГИБДД.

EvoTech 2.7 сертифицирован для Газель бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

рязанец, правильнее будет так - сегодня ГАЗели Бизнес сертифицированы с ним и выпускаются. Но в ОТТС на автомобиль 2014 года его, разумеется, еще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMG1971

Добрый день. У меня Соболь ГАЗ2752, 2005 года, грузовой фургон цельнометаллический, 7 мест. Сзади распашные двери. Хотелось бы хлопушку, как на Баргузине. Чисто поменять не сложно. Завод такие не делает. Какие могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Добрый вечер, имею ГАЗ 330202 тентованный хочу назад поставить ворота  .Нужно  оформлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Добрый вечер, имею ГАЗ 330202 тентованный хочу назад поставить ворота  .Нужно  оформлять?

обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый день. У меня Соболь ГАЗ2752, 2005 года, грузовой фургон цельнометаллический, 7 мест. Сзади распашные двери. Хотелось бы хлопушку, как на Баргузине. Чисто поменять не сложно. Завод такие не делает. Какие могут быть проблемы?

НУ первая проблема что высота крыши разная :) т.е. замена потянет за собой как минимум крышу. Возможность такой самоделки уточняйте в ГИБДД, порядок аналогичен согласованию бамперов, гбо и тд

Добрый вечер, имею ГАЗ 330202 тентованный хочу назад поставить ворота  .Нужно  оформлять?

Европлатформу? С завода это другая модификация, сточки зрения документов это переоборудование. В любом случае лучше уточнить в ГИБДД где у Вас переделку будут проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Здравствуйте. Возможна ли замена рамы на газель бизнес? Старая лопнувшая и две заплатки.. Щнаб что борются с "конструкторами" но я на своей и отечественной хочу заменить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Возможно конечно, сейчас можно под заказ с таким же номером заказать, только дорого это смысл, каков если рама треснула, значит и вся машина такая в плачевном состоянии если хочешь раму менять всборе, просто так её не меняют.

У меня бизнес такой же год пробег 600 ткм, рама в огнях ещё как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thenil

Доброго времени суток! Планируем приобрести автобус Газель Next Citiline и переоборудовать его, сняв все пассажирские кресла и установив в него оборудование. Возможно ли перевести его в категорию B, при условии уменьшения полной массы до значения, меньшего 3,5 тонн (сейчас в стоке полная масса 4244 кг, снаряжённая 2958 кг)? Что для этого необходимо?

Ну и второй вопрос, есть ли в этих машинах арктическое исполнение (утепление, двойные стеклопакеты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Доброго времени суток! Планируем приобрести автобус Газель Next Citiline и переоборудовать его, сняв все пассажирские кресла и установив в него оборудование. Возможно ли перевести его в категорию B, при условии уменьшения полной массы до значения, меньшего 3,5 тонн (сейчас в стоке полная масса 4244 кг, снаряжённая 2958 кг)? Что для этого необходимо?

Ну и второй вопрос, есть ли в этих машинах арктическое исполнение (утепление, двойные стеклопакеты)?

 

Планировалось выпускать грузовые версии таких кузовов, например под фудтраки и медицинские центры здоровья. Подобное переоборудование проходит через доработчиков. Обратитесь к дилеру за заказом подобной модификации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
domovozik

Здравствуйте! Может есть у кого ОТТС РОСС RU.МТ22.E06495? Фирма изготовитель ооо "Пинг-авто" не существует 3 года. Орган по сертификации сказал, что прошло более 5 лет. Машина Газель 232554 Европлатформа 2011г. В ПТС написано Бортовая платформа, из-за этого не могу поставить на учет. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Добрый день! 

Из глубины этих ваших  интернетов снова возник вопрос про ТСУ.

Машина 27527 2015 г.в. куплена у оффдиллера проходит оформление переоборудования на ГБО и ТСУ.

Вопрос в следующем: даже если будет внесена пометка в ПТС и Свидетельство о дополнительном оборудовании транспортного средства ТСУ, то будет ли это означать, что теперь можно транспортировать прицепы, даже если "В документе ОТТС стоит  отметка что буксировка прицепа не предусмотрена "? 

Говорят, что наличие официально зарегистрированного фаркопа не дает право им пользоваться по назначению и транспортировать прицеп.

Так ли это? И если так, что как быть если очень надо возить прицеп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Узнал, что дилер может заказать у производителя авто уже с отметкой в ПТС об установке рефрижератора. Рефа на момент поставки дилеру нет, но по договорённости с заказчиком ставится конкретная модель уже дилером. Ну и в таком комплекте машина продаётся.

Если первый заказчик отказался от покупки, то если покупать такую машину без рефа, поставят ли её на учёт без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

Узнал, что дилер может заказать у производителя авто уже с отметкой в ПТС об установке рефрижератора. Рефа на момент поставки дилеру нет, но по договорённости с заказчиком ставится конкретная модель уже дилером. Ну и в таком комплекте машина продаётся.

Если первый заказчик отказался от покупки, то если покупать такую машину без рефа, поставят ли её на учёт без проблем?

думаю что не поставят. т.к  отметка есть, а рефа нет,плюс  вес автомобиля другой  ну и можно считать переоборудованием(снятие) ради увеличения  грузоподъемности  на несколько кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Если первый заказчик отказался от покупки, то если покупать такую машину без рефа, поставят ли её на учёт без проблем?

ставят на учёт такие машины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

Добрый день! Не могли бы вы разъяснить ситуацию? У меня в ПТС на Газель есть строка " Одобрение типа ТС" в ней запись:


РОСС - RU.МТ02.Е05599  ОС "САТР-ФОНД" от 01.01.2008


Где взять текст этого одобрения? В частности информацию какие двигатели устанавливались заводом в период действия этого одобрения?


 


"задам вопрос и тут, может заметят"


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений 62

Добрый вечер Дмитрий. Прочитал все сообщения темы. Увы, ничего путного не нашёл. Хотел поставить запасное колесо на заднюю дверь Баргузина или Соболя, без разницы. Но понял, что любые изменения в машине после выхода её из ворот завода, запрещены без одобрения ГИБДД. И НАМИ не всегда для них указ. Всё так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Добрый вечер Дмитрий. Прочитал все сообщения темы. Увы, ничего путного не нашёл. Хотел поставить запасное колесо на заднюю дверь Баргузина или Соболя, без разницы. Но понял, что любые изменения в машине после выхода её из ворот завода, запрещены без одобрения ГИБДД. И НАМИ не всегда для них указ. Всё так?

Все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 62

И ставить задний редуктор с блокировкой диф.можно только на свой страх и риск?((((. Хочу вклеить боковые панорамные стёкла (завод ставит иногда такие) и материальные лобовые (сделанные по ГОСТу). И это нельзя? Тогда вопрос: может проще покупать иномарки, там хотя бы не

каждый инспектор знает, что должно стоять. Столик в салоне, или багажник на крыше.. Я Патриот нашего автопрома. И не собираюсь покупать импортную машину. Хочу свою доработать под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 62

Стёкла конечно, хочу атермальные))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Узнал, что дилер может заказать у производителя авто уже с отметкой в ПТС об установке рефрижератора. Рефа на момент поставки дилеру нет, но по договорённости с заказчиком ставится конкретная модель уже дилером. Ну и в таком комплекте машина продаётся.

Если первый заказчик отказался от покупки, то если покупать такую машину без рефа, поставят ли её на учёт без проблем?

Реф идет у доработчика, это не совсем в стенах завода. Уточните у дилера что конкретно имелось в виду. 99.9% изготовитель по ПТС будет не ГАЗ

И ставить задний редуктор с блокировкой диф.можно только на свой страх и риск?((((. Хочу вклеить боковые панорамные стёкла (завод ставит иногда такие) и материальные лобовые (сделанные по ГОСТу). И это нельзя? Тогда вопрос: может проще покупать иномарки, там хотя бы не

каждый инспектор знает, что должно стоять. Столик в салоне, или багажник на крыше.. Я Патриот нашего автопрома. И не собираюсь покупать импортную машину. Хочу свою доработать под себя.

Панорамные стекла на БИЗНЕС в стенах завода никогда не ставились. Разве что в качестве дилерского тюнинга.

 

Про блокировку не совсем понял вопрос

Добрый вечер Дмитрий. Прочитал все сообщения темы. Увы, ничего путного не нашёл. Хотел поставить запасное колесо на заднюю дверь Баргузина или Соболя, без разницы. Но понял, что любые изменения в машине после выхода её из ворот завода, запрещены без одобрения ГИБДД. И НАМИ не всегда для них указ. Всё так?

Это касается не только отечественных автомобилей а вообще всех автомобилей на территории таможенного союза

Здравствуйте! Может есть у кого ОТТС РОСС RU.МТ22.E06495? Фирма изготовитель ооо "Пинг-авто" не существует 3 года. Орган по сертификации сказал, что прошло более 5 лет. Машина Газель 232554 Европлатформа 2011г. В ПТС написано Бортовая платформа, из-за этого не могу поставить на учет. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Тяжелый вопрос...когда то изменение конструкции провели без изменения документов видимо... запросите в ГИБДД как теперь это можно узаконить

Добрый день! 

Из глубины этих ваших  интернетов снова возник вопрос про ТСУ.

Машина 27527 2015 г.в. куплена у оффдиллера проходит оформление переоборудования на ГБО и ТСУ.

Вопрос в следующем: даже если будет внесена пометка в ПТС и Свидетельство о дополнительном оборудовании транспортного средства ТСУ, то будет ли это означать, что теперь можно транспортировать прицепы, даже если "В документе ОТТС стоит  отметка что буксировка прицепа не предусмотрена "? 

Говорят, что наличие официально зарегистрированного фаркопа не дает право им пользоваться по назначению и транспортировать прицеп.

Так ли это? И если так, что как быть если очень надо возить прицеп? 

А кто говорит? 

 

после установки сертифицированного фаркопа за возможность его использования должна ручаться фирма установищик по идее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Если первый заказчик отказался от покупки, то если покупать такую машину без рефа, поставят ли её на учёт без проблем?

Не поставят на учет, т.к по птс - реф, а фактически фургон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

Не поставят на учет, т.к по птс - реф, а фактически фургон...

Ну вот я к тому же выводу пришёл. В идеале надо задавать им вопрос официально письменно, т.к. последует ответ и все вопросы снимет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 62

Ага. Т.е. если я ставлю в сертифицированной организации сертифицированное ТСУ, то это значит, что могу таскать прицепы той массы на которую они рассчитаны. И завод ГАЗ, не будет против? Ну скажем по нагрузке на тормозную систему? Ведь "Правильное ТСУ" прошло испытания, получило сертификат, в составе тех машин, на которые ориентированна. Движки менялись, а до Некста (или бизнеса) тормоза оставались прежними по моему с 1995 года.

И ещё. Вопрос из другой темы. А где ставит баллон ГБО в соболях и баргузинах на заводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Т.е. если я ставлю в сертифицированной организации сертифицированное ТСУ, то это значит, что могу таскать прицепы той массы на которую они рассчитаны. И завод ГАЗ, не будет против?
завод ГАЗ нет.а вот надзорные органы очень даже могут заинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...