Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT борт/шасси/спецтехника

Рекомендуемые сообщения

SergeyKRSK

Планируем приобретение газель некст изотермический фургон. Дилер к которому обратились, сказал, что машину по нашей комплектации можно поставить только на август, т.к. в июле отпуск на заводе. На сколько это верная информация? как быстро собирается автомобиль по выбранной комплектации стандарт+, кондиционер и АБС и как оперативно авто отправляются в регионы (Красноярск)? Вопрос по комплектации: Возможна ли установка подушки безопасности, ESP с завода, если да, то стоимость опций? и еще по изотермическому фургону (устанавливаемому на заводе): размеры фургона стандартные (интересуют внутренние размеры фургона?), или можно заказать по нашему желанию? возможна ли установка такелажной рейки с завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

в июле отпуск на заводе. На сколько это верная информация?

Информация верная, завод два раза в год планово останавливает конвейер на пару недель для проведения обслуживания оборудования и других работ, совмещая это с корпоративным отпуском сотрудников.

как быстро собирается автомобиль по выбранной комплектации стандарт+, кондиционер и АБС и как оперативно авто отправляются в регионы (Красноярск)?

Время такта конвейера - порядка пары минут. На вопрос "как быстро в Красноярск" ответа быть не может - от одного дня до пары месяцев, в зависимости от сложности заказа, плана производства и еще целой кучи факторов. 

Вопрос по комплектации: Возможна ли установка подушки безопасности, ESP с завода, если да, то стоимость опций?

Не устанавливаются.

и еще по изотермическому фургону (устанавливаемому на заводе): размеры фургона стандартные (интересуют внутренние размеры фургона?), или можно заказать по нашему желанию? возможна ли установка такелажной рейки с завода?

В заводском исполнении - только стандартные самые популярные версии фургонов, индивидуальными заказами и тюнингом занимаются уже дилеры. По размерам фургона и прочим характеристикам общайтесь лучше с продавцом.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

Здравствуйте, когда появится в продаже Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью, чем она будет отличаться от обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

МПС, расскажу об этом, когда она появится, пока без подробностей. Возможно, в конце этого года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Здравствуйте!Каков нормальный рабочий диапазон оборотов двигателя Cummins isf 2.8,евро4,устанавливаемый на Газель Некст?И еще как пожелание,для планируемой заводом 6-ступки КПП предусмотрите,пожалуйста,возможность замены с нынешней пятиступкой и напольным рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Здравствуйте!Каков нормальный рабочий диапазон оборотов двигателя Cummins isf 2.8,евро4,устанавливаемый на Газель Некст?И еще как пожелание,для планируемой заводом 6-ступки КПП предусмотрите,пожалуйста,возможность замены с нынешней пятиступкой и напольным рычагом.

Все условия прописаны в руководстве по эксплуатации. Отмечу что понятие "нормальный рабочий диапазон оборотов двигателя" очень размытое. При эксплуатации рекомендуем придерживаться следующих выжимок из руководства

 

 

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль не требует специальной обкатки, однако
долговечность узлов и агрегатов автомобиля в значительной
степени зависят от стиля вождения и условий эксплуатации на
протяжении первых 2000 км пробега.
Во время движения автомобиля, даже в режиме торможения
двигателем на спуске не допускайте длительной работы
дизельного двигателя с частотой вращения свыше 3600
об/мин, бензинового двигателя с частотой вращения свыше
3000 об/мин.
Не допускайте работы непрогретого двигателя на высоких
оборотах коленчатого вала – ни на стоянке, ни в движении
автомобиля.
Своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
переходите на низшую передачу, исключайте перегрузки
двигателя, связанные с чрезмерно низкими оборотами
коленчатого вала двигателя.

 

 

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Движение автомобиля на 3, 4 и 5 передачах при пониженных
оборотах двигателя (до 1500 об/мин) приводит к
дополнительным нагрузкам на двигатель и трансмиссию и
может сопровождаться появлением резонансных явлений в
трансмиссии. Движение на данных режимах не рекомендуется.
Для исключения подобных явлений следует перейти на более
низкую передачу.

 

 

ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Стиль вождения автомобиля является наиболее важным
фактором, влияющим на расход топлива.
─ Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди
идущего автомобиля, позволяющую двигаться более
равномерно в транспортном потоке. Избегайте резких ускорений
и частых торможений.
─ С повышением скорости движения возрастает
сопротивление движению автомобиля, а следовательно
возрастает расход топлива. Кроме того, с увеличением скорости
движения автомобиля увеличивается интенсивность износа шин.
─ Для экономичного режима движения рекомендуется
выбирать передачу в диапазоне частоты вращения коленчатого
вала от 1600 до 2400 мин-1, что соответствует зеленой зоне
тахометра.
Движение под нагрузкой на высших передачах с низкой
частотой вращения коленчатого вала, приводит к увеличению
расхода топлива, повышенному шуму в трансмиссии и более
интенсивному износу деталей двигателя.
К увеличению расхода топлива также ведет неправильное
использование пониженных передач с повышенной частотой
вращения коленчатого вала, резкие ускорения и движение на
высоких скоростях.

 

По 6ступенчатой коробке пока информации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Здравствуйте, когда появится в продаже Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью, чем она будет отличаться от обычной?

 

Уже можете заказать у дилеров. 

 

Вкратце отличия: усиленная рама, новый задний мост, дисковые тормоза всех колес, усиленные рессоры, новая бортовая платформа, бак пластиковый 80л от ЦМФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Все условия прописаны в руководстве по эксплуатации. Отмечу что понятие "нормальный рабочий диапазон оборотов двигателя" очень размытое. При эксплуатации рекомендуем придерживаться следующих выжимок из руководства

 

То есть обороты двигателя 2600-3000 для Cummins ISF 2,8 в движении кроме повышенного расхода топлива никакого серьезного ущерба или угрозы для двигателя не несут и в принципе их можно считать рабочими?Просто бытует достаточно устойчивое мнение,что данному мотору очень вредны обороты свыше 2500(т.к.он дизельный),поэтому так дотошно терзаю Вас этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PodmarevAA

То есть обороты двигателя 2600-3000 для Cummins ISF 2,8 в движении кроме повышенного расхода топлива никакого серьезного ущерба или угрозы для двигателя не несут и в принципе их можно считать рабочими?Просто бытует достаточно устойчивое мнение,что данному мотору очень вредны обороты свыше 2500(т.к.он дизельный),поэтому так дотошно терзаю Вас этим вопросом.

 

Не нашел подтверждения этого мнения в руководстве по эксплуатации  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

отличия: усиленная рама, новый задний мост, дисковые тормоза всех колес, усиленные рессоры, новая бортовая платформа, бак пластиковый 80л от ЦМФ  Это все круто..  

Александр а на обычную газель 3.5, эти все новшество будут,? потому что Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью- это категория С, а хочется везде ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

отличия: усиленная рама, новый задний мост, дисковые тормоза всех колес, усиленные рессоры, новая бортовая платформа, бак пластиковый 80л от ЦМФ  Это все круто..  

Александр а на обычную газель 3.5, эти все новшество будут,? потому что Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью- это категория С, а хочется везде ездить

Согласен. Пусть хоть 600-700кг г\п сделают официально)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Не нашел подтверждения этого мнения в руководстве по эксплуатации :)

Обтекаемо Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Обтекаемо

Спасибо за ответ,но хотелось услышать Ваше авторитетное мнение.Извините,ответ выше почему то неудачно отредактировался. Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin

 

Александр а на обычную газель 3.5, эти все новшество будут,? потому что Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью- это категория С, а хочется везде ездить

Да пускай уже сразу сделают Газон Некст с полной массой 3,5 тонны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

отличия: усиленная рама, новый задний мост, дисковые тормоза всех колес, усиленные рессоры, новая бортовая платформа, бак пластиковый 80л от ЦМФ  Это все круто..  

Александр а на обычную газель 3.5, эти все новшество будут,? потому что Газель Нэкст с увеличенной грузоподъёмностью- это категория С, а хочется везде ездить

Пока не планируется. Поживем увидим :)

 

4,6 только только запустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Спасибо за ответ,но хотелось услышать Ваше авторитетное мнение.Извините,ответ выше почему то неудачно отредактировался.

Авторитетно могу сказать что нужно придерживаться руководства по эксплуатации.

 

К другим мнениям и слухам отношения не имею поэтому ничего больше не могу по ним добавить.

 

На "здоровье" мотора влияет множество факторов и ориентироваться просто на обороты ИМХО в целом не правильная позиция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

PodmarevAA, каким образом усилена рама, на какую величину или это просто вставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Здравствуйте!Каким образом БК рассчитывает средний расход на Нексте с ДВС Cummins?Задаю вопрос,т.к.если сопоставить показатели того же БК по пробегу и общему расходу за поездку,то цифры различаются.Разумеется,перед поездкой обнуляю все три показателя.Получается,что БК указывает средний расход больше на 0,5-1л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

На бензе, тоже врет. На литр точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

На бензе, тоже врет. На литр точно.

Врет средний расход или общий?Мой вопрос представителям именно про средний.

Здравствуйте!Каким образом БК рассчитывает средний расход на Нексте с ДВС Cummins?Задаю вопрос,т.к.если сопоставить показатели того же БК по пробегу и общему расходу за поездку,то цифры различаются.Разумеется,перед поездкой обнуляю все три показателя.Получается,что БК указывает средний расход больше на 0,5-1л/100км.

Пример:средний расход по БК 15,6.Расход 25л.,пройдено 169 км.Если посчитать,получается 25/169 ×100=14,8л.Все три параметра обнулены перед поездкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Врет средний расход или общий?Мой вопрос представителям именно про средний.

Пример:средний расход по БК 15,6.Расход 25л.,пройдено 169 км.Если посчитать,получается 25/169 ×100=14,8л.Все три параметра обнулены перед поездкой.

Средний. По общему, либо заливать, сколько искатал или меньше, и то, может не влезть, если 30л искатано и столько лить. Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Средний. По общему, либо заливать, сколько искатал или меньше, и то, может не влезть, если 30л искатано и столько лить.

Я тоже заметил,что общий расход показывает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

И еще вопрос.Такой расход по БК около 15л/100км с промтоварным фургоном 4×2×2 и Cummins e4,крейсерская 80км/ч,межгород,1тонна груза это норма или мне нужно предпринимать меры?Пробег 60000,нареканий по ДВС нет.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Сергей, ты выше сказал, что сжег 25 литр саляры и обнулил показания. Попробуй не обнулять хотя бы 1000 км и будешь приятно удивлен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Сергей, ты выше сказал, что сжег 25 литр саляры и обнулил показания. Попробуй не обнулять хотя бы 1000 км и будешь приятно удивлен.

 

Я перед тем,как сжечь 25 л.соляры все обнулил.

А что происходит через 1000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...