Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

Тема по цельнометаллическому фургону ГАЗель NEXT.

Автомобиль уже вовсю продается, и мы собираем ваши отзывы о его эксплуатации, вопросы, предложения по улучшению.

 

Отзыв об эксплуатации автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ:

1. Модель, конфигурация -

2. VIN -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -

5. Пробег на момент отчета -

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

7. Автомобиль мой / организации (выберите) -

8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность / всего поровну (удалите лишнее или напишите сами)

9. Дороги - хорошие / средние / плохие (удалите лишнее или напишите сами)

10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / иногда перегружаю / часто перегружаю (удалите лишнее или напишите сами).

11. Какой автомобиль был до ГАЗели NEXT, насколько вы были им довольны:

12. Ваш отзыв о ГАЗели NEXT:

 

Отзывы о ваших автомобилях пишите, пожалуйста, полнее. Не только что и когда выходило из строя, но и общее мнение об автомобиле, и из чего оно складывается. Что нравится, что не нравится, в том числе в сравнении с предыдущим автомобилем. Фото приветствуется. Реальные цифры из разряда "стоимость эксплуатации" - приветствуются.

 

Предложение по улучшению автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ:

1. Модель, конфигурация, производитель -

2. VIN -

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -

5. Пробег -

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -

7. Предложение:

 

Предложение должно быть понятным и обоснованным вашим опытом эксплуатации. Приводите факты, цифры, фото, документы и т.д., все что потребуется для полноты картины.

 

При копировании анкеты просьба - не удаляйте наименования анкеты и ее пунктов, чтобы было проще ее понять, я буду пересылать ее другим людям.

 

К просто вопросам анкету не прошу, но соблюдайте правила :)

 

Пост будет меняться и дополняться.

Старая тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53533-tcelnometallicheskii-furgon-gazel-next/

Правила заводского раздела: http://www.gazellecl...dskogo-razdela/

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Предложение по улучшению автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ:

1. Модель, конфигурация - А31R32
2. VIN - не знаю , брал на прокат
3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - не знаю
4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - ТКЦ Газ Ато Н.Новгород через 10 000 км замена масла и фильтров
5. Пробег на момент отчета - 12000 км в рамках ралли рейда Шелковый путь 2016
6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Болталов Алексей 89202543955
7. Предложение:

Лобовое стекло: промежуток между солнцезащитными козырьками пустой, и при боковом солнце ехать не возможно! Нужна или синяя полоса, или шелкография чёрная как у иномарок!
Сиденье: нижнюю подушку сделать чуть мягче, как на первых моделях Некста! Добавить левый подлокотник! На дверной карте руку держать при движении на дальнее расстояние не удобно! Готов доплатить за опцию !
Руль: добавить кнопку быстрого приглушения звука магнитолы.
Однодиновая магнитола: яркость экрана не приглушается при включении габаритов! Очень сильно слепит ночью!! Закрывал тряпкой!
Двери: центральный замок нужен с пультом и с отдельным открытием грузового отсека! Все ставят сигнализации без этой опции и стоит это 12-17 т руб!!
Свет грузового отсека сделать по ярче! Плохо видно!
Смените прошивку двигателя на 149 л.с.!! Провалы не приятны и опасны при обгонах!!! Провал при нажатие на педаль газа и задержка в районе 1-2 секунд и потом разгоняется. На всех передачах! Черный дым из глушителя в этот момент.
В остальном машина отличная!!!

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер Икс

День добрый. Подскажите, поступят ли в продажу в этом году автобусы А65R32, и какие двигатели на них будут устанавливать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Мистер Икс, поступят. Версия H3L3, пассажировместимость 16+1, двигатели те же, что и для цельнометаллического фургона, и в принципе для всех ГАЗелей NEXT - Cummins ISF 2.8 и Evotech 2.7. Первые партии планируются уже в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Добрый день Дмитрий. Поясните пжл. цельнометал грузопассажирский в каких вариантах выходит? Короткий, средний, длинный? Как я понял, выпускаете только длинный? Хотел найти приемлемый для себя вариант приобретения среднего (не больше размеров обычной 3х метровки), либо на крайняк короткий. При обращении на тел. горячей линии, толком инфы не дали, на сайте так же не нашёл инфы, при обращении к своим дилерам (сегодня, менеджер Андрей Рубан) ответил так же что у них только длинные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

sky, расскажу чтобы не было разночтений.

Для семейства ЦМФ NEXT предусмотрено 3 варианта длины базы и высоты крыши. Используется общепринятая аббревиатура H*L*.

 

H3L3. Длинная база, высокая крыша. Объем грузового отсека - 13.5 кубов в грузовом варианте, и 9 кубов в грузопассажирском.

Выпускается и грузовой, и комби.

 

H3L2. Средняя база, высокая крыша. Объем грузового отсека - 11.5 кубов в грузовом варианте, и 7 кубов в грузопассажирском.

Выпускается и грузовой, и комби.

 

H2 - средняя крыша. Возможно, скоро появится и версия H2L2, это будет самый маленький ЦМФ ГАЗель NEXT.

L1 - короткая база, это будет уже Соболь NEXT.

 

 

 


при обращении к своим дилерам (сегодня, менеджер Андрей Рубан) ответил так же что у них только длинные.

За такой ответ готов передать пламенный "привет" руководству дилерского центра и лично Андрею. При условии заполнения анкеты в соседней теме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60179-kachestvo-obsluzhivaniia-u-ofitcialnogo-dilera-g/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brodjaga

VorobyevDA,

 

Добрый вечер, Дмитрий.

Рассматриваю вариант приобретения газель Некст комби для себя ( можно считать малое предпринимательство, необходима передвижная мастерская).

В первую очередь хотел сказать вам и коллективу завода спасибо за огромный шаг вперёд и, надеюсь, неплохой продукт.

 

Раньше рассматривал дукато, транзит, каравеллу.

Но очень удачный формфактор газели комби из статиста в массовке, превратил в одного из фаворитов.

 

Что смущает и прошу прокомментировать по возможности:

1. Когда ожидать в 17 году подушку безопасности? Будет только для водителя или можно надеятся на более безопасное оснащение?( хотя бы 2, но лучше 4 с боковыми)

2. Жаль что грузовой отсек 295см. Обычный размер многих конструктивов = 300...уже думаю отдельно заказать лючок от фургона и самостоятельно приделать.

3. Будет ли 6 передача и когда?

4. Круиз контроль есть/ будет?

5. Увеличенный бак как опция появится?

6. Личинки замков на грузовом отсеке удивили: а центральный замок?

7. Планируется ли комби вариант на 6 мест ? С 2 комфортными местами спереди...может столиком?

 

Руль хотелось бы потолще, но благо несложно сделать.

 

А остальное сам сделаю:)

И очень жаль что частникам и малому предпринимательству на тест авто не дают хотя бы на пару дней

Изменено пользователем Brodjaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Доброго дня!

 

 


1. Когда ожидать в 17 году подушку безопасности? Будет только для водителя или можно надеятся на более безопасное оснащение?( хотя бы 2, но лучше 4 с боковыми)

Проходят испытания автомобили с водительской и пассажирской подушкой безопасности. Внедрение в производство будет вряд ли раньше второй половины 2017 года.

 

 


3. Будет ли 6 передача и когда?

В ближайшее время не планируется.

 

 


4. Круиз контроль есть/ будет?

Есть у всех автомобилей с двигателем Cummins.

 

 


5. Увеличенный бак как опция появится?

У всех цельнометаллических фургонов новый пластиковый топливный бак объемом 80л. Еще больше - пока не планируем.

 

 


6. Личинки замков на грузовом отсеке удивили: а центральный замок?

В базовой комплектации - центральный замок на двери пассажирского отсека (2 или 3 двери в зависимости от исполнения грузовой/комби).

Далеко не всем нужен центральный замок на грузовой отсек, поэтому - у дилера как доп. оборудование (например, отдельной кнопкой на пульт охранной системы).

 

 


7. Планируется ли комби вариант на 6 мест ? С 2 комфортными местами спереди.может столиком?

Пока нет, такой дополнительный комфорт в ущерб пассажировместимости - это для Соболя.

 

 


И очень жаль что частникам и малому предпринимательству на тест авто не дают хотя бы на пару дней

Test-truck (до 10 дней бесплатной тестовой эксплуатации) дают потенциальным клиентам в порядке живой очереди. Если вам не дают и не озвучивают срок когда смогут дать, жду ваш отзыв в теме о качестве обслуживания у дилера: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60179-kachestvo-obsluzhivaniia-u-ofitcialnogo-dilera-g/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brodjaga

VorobyevDA,

Благодарю за ответы.

Посетил еще раз дилера с СПб на Земледельческой 12 (ТД Спарз)...отзыв по ссылке напишу.

В целом о машине впечатление лучше чем о персонале дилера и показалось что комби собран по остаточному принципу...кабина и перегородка цельномета продумана и  собрана получше...

После европейцев дизель оказался на удивление дохлым на низах с коротким диапазоном, но привык быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

ЦМФ с низкой крышей будет ниже цмф бизнес???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Здравствуйте.

Планируется выпуск 8 ми местных NEXT?

Преимущества по сравнению с грузопассажирскими и микроавтобусами:

Прочие легковые. Категория В.

Проезд по Москве свободный.

Разрешено занимать третью полосу.

Не так часто останавливают на постах ГАИ как цельнометалические фургоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


ЦМФ с низкой крышей будет ниже цмф бизнес???

У ЦМФ NEXT будет три варианта крыши:

Низкая H1 (Соболь), средняя Н2 и высокая Н3

 

У ЦМФ Бизнес уже есть три варианта крыши:

Низкая (Соболь микроавтобус), средняя (Соболь, ГАЗель) и высокая пластиковая (14-местные маршрутки, АСМП и тд).

 

В понятие "выше" можно вложить две высоты. Внутренняя высота салона, и высота габаритная.

 

Теперь постарайтесь уточнить ваш вопрос, без разночтений.

 

Конкретнее, о чем идет речь.


 


Здравствуйте.

Планируется выпуск 8 ми местных NEXT?

Здравствуйте. Да, планируется пассажирский Соболь NEXT с такой пассажировместимостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Добрый день. Какая максимально разрешённая полная масса у варианта H2L2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

VorobyevDA,


Для семейства ЦМФ NEXT предусмотрено 3 варианта длины базы и высоты крыши. Используется общепринятая аббревиатура H*L*.   H3L3. Длинная база, высокая крыша. Объем грузового отсека - 13.5 кубов в грузовом варианте, и 9 кубов в грузопассажирском. Выпускается и грузовой, и комби.   H3L2. Средняя база, высокая крыша. Объем грузового отсека - 11.5 кубов в грузовом варианте, и 7 кубов в грузопассажирском. Выпускается и грузовой, и комби.   H2 - средняя крыша. Возможно, скоро появится и версия H2L2, это будет самый маленький ЦМФ ГАЗель NEXT. L1 - короткая база, это будет уже Соболь NEXT.

 

Будет ли выбор для разных вариантов длинны и высоты кузова возможность выбора спаренных колес и односкатных(со сниженной грузоподъемностью ) как у конкурентов ?

Если нет то какие параметры будут у соболя (длинна грузового отсека)

Вариант "комби" будет со средней крышей в длинной базе ?

Будут ли сдвижные кресла и перегородка как у фиата комби?

На данный момент эксплуатирую соболь 3 мест. 

Спасибо.

Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

У ЦМФ NEXT будет три варианта крыши: Низкая H1 (Соболь), средняя Н2 и высокая Н3   У ЦМФ Бизнес уже есть три варианта крыши: Низкая (Соболь микроавтобус), средняя (Соболь, ГАЗель) и высокая пластиковая (14-местные маршрутки, АСМП и тд).

У цмф некст н2 средняя крыша по габаритам выше чем у цмф бизнес соболь,газель средняя?

На сколько примерно?

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Alexey595, нет еще такого варианта в природе. Предположу, что будет 3500, как у всех ГАЗелей, и опция "автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью" с другой полной массой.

 

 


Будет ли выбор для разных вариантов длинны и высоты кузова возможность выбора спаренных колес и односкатных(со сниженной грузоподъемностью ) как у конкурентов ?

Такой вариант рассматривается. Если вам нужна низкая официальная грузоподъемность, можно взять опцию "автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью", рассказывал о ней в старой теме.

 

 


Если нет то какие параметры будут у соболя (длинна грузового отсека) Вариант "комби" будет со средней крышей в длинной базе ? Будут ли сдвижные кресла и перегородка как у фиата комби?

Это уже про Соболь, оффтоп. На вопросы буду отвечать в отдельной теме ближе к появлению Соболя NEXT. Пожеланий по нему вы мне много написали в предыдущей теме, можно не повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


У цмф некст н2 средняя крыша по габаритам выше чем у цмф бизнес соболь,газель средняя?

Версий с крышей H2 еще нет, соответственно ее габариты мне неизвестны, ванговать не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem20

Дмитрий, добрый день.  Вопрос по 2DIN магнитоле ГАЗ.  Там есть функция подключения телефона через bluetooth, но она не активирована в меню магнитолы. Можно ли ее как-то активировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Artem20, нет, для этого нужна магнитола с расширенным функционалом, которая пока не производится. То же самое касается и функции навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

Предложение по улучшению автомобиля ГАЗель NEXT ЦМФ:

1. Модель, конфигурация, производитель -A31R32 грузовой фургон дизель

2. VIN -X96A31R32G0806242

3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -БРЦ АВТОКОМ КИРОВ 22 .04.2016

4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ОН ЖЕ пока менял масло на 10 т

5. Пробег -13500 т

6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Гребенкин ИВ 9195020189

Предложения по улучшению в целом очень хорошей машины Газель Некст ЦМФ двигатель Каминз дизель.Владею 5 месяцев 13000 т пробег. Авто личный для обслуживания м-на хозтоваров.Сначала общие впечатления-грузишь машину и не задумываешься ни о весе ни о объёме груза -всё входит и везёт 2 тонны и 13 кубов не замечая горок .Расход лежит между 12-13 л.Идет плотно(ничего не гремит) но жёстко встречает ямки особенно пустая-вытрясает мозги прилично.Зато в повороты входит как легковушка.Машина малообслуживаемая те поначалу зная репутацию газелей слазил под неё пытался что то подкрутить но всё прикручено на совесть и за всё лето ничего не отпало( тфу тьфу) хотя дороги.их не было и до сих пор страшно. 

Стратегическая претензия одна -нет 6-ой передачи!!! Тахограф находиться в зоне эконом только на скорости 90 км и дальше расход увеличивается лавинообразно хотя машина и 140 свободно идёт .Явная проблема и непонятно почему уважаемые (например Воробьёв ДА) в ответ на претензии насчёт 6-ой которые есть почти в каждом отзыве  отписываются-"не планируется" а почему... поясните снизойдите до нас может мы чего то не понимаем?Может Мерседес и другие конкуренты лохи обыкновенные.

Претензия по резине!!! На 5 тысячах выкинул два колеса у обоих грыжа между протектором и боковиной.Можно сказать что я ездить не умею но последний раз с о мной это было в 90-е когда мы ставили на свои Мерсы Кировскую резину с тех пор сменился хозяин завода (Индиец) но кроме названия ничего не изменилось!!! Предложение - по желанию заказчика за доплату ставить на заводе нормальную резину (обозвав это например комплектация "КОМФОРТ" )Кстати в неё можно включить и более дорогие дворники а не те которые прослужили 3 месяцаи уже с полосами .Кстати не знаю кто их производит но они явно тоже из 90-х. 

 

По кабине претензия мелкая но...Вы знаете что современные магнитолы имеют 4 выхода на динамики и вот вы купили машину за мильон с лишним установили хорошую магнитолу и хотите хороший звук и вдруг бац. 2 динамика среднего качества. в машине.и некуда ставить  ещё два .Я и другие убирают подстаканники но это так гиморно там площадка не ровная как назло с какой то выемкой .Предложение-можно сделать вставку с подстаканником и если владелец хочет установить динамик то достаёт её и там остается место приспособленное под динамик те будет выбор и очень облегчит жизнь!!!

 

По отличному в целом грузовому отсеку есть претензии за которые хочется разработчику этих мелочей( которые портят жизнь водителю )поставить твёрдую двойку!!! А это во первых внутренняя ручка открывания боковой двери она явно перекочевала из грузопасажирской версии но возить пассажиров и грузы это две разные вещи и заводу с такой историей производства это должно знать.Но если товар который задевает за ручку ещё можно толкнуть рукой и всё таки сдвинуть дверь то если зацепиться за товар отбойник двери (который какой то добрый человек-инженер прикрутил посредине двери) то уже намертво.  Предложение ручку  внутренюю боковую  сделать как на задней двери а отбойник прикрутить снизу в район ступеньки там он ни кому не помешает и так сделано у конкурентов у Рено в часности

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

Да чуть не забыл!!! Ещё двойка -резинка которая прикреплена на заднем пороге соприкасаемым с задними дверьми снизу !!! Сделано вообще не правильно -резинка наклеена на ровную поверхность то ли клеем то ли на двусторонний скотч и расположена как раз на месте где ступает нога !!!И она к тому же составная !!! Короче она сразу отклеилась мне дилеры бесплатно приклеили но на 2 недели хватило !!! Вроде мелочь но если оторвать будет попадать вода а если ездить с оторваной попадает под дверь и они плохо закрываются !!! что делать даже не представляю она по идее должна хотябы быть в посадочном месте типа углубления и наверное с какими то фиксаторами

post-90946-0-13265500-1476549069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJUZZ

Когда я покупал машину дилер мог заработать на доп.оборудовании которое я просил мне установить но мне отказали :

1) Центральный замок на боковую и заднюю дверь ( нет возможности и не знают как)

2)Подогрев сиденья(нет возможности и не знают как)

3)Пластиковую защиту на арки колес (не выпускают полного комплекта в тч на задние колеса)

4)Датчики открывания на боковую и задние двери для сигналки( не предусмотрено заводом и не захотели почему то)

5)Камеру заднего вида на крышу тк на двери нельзя ибо подьезжаешь  на погрузку в основном с открытыми дверями (не предусмотрено заводом как я понял и нет в природе таких поэтому я к дилеру уже не обращался и пытаюсь самостоятельно приспособить от Спринтера)

6)Резиновые коврики в кабину (тут дилер сам меня отговорил тк выпускаются пока только для старой модели с кочергой из пола с дыркой соответственно)

Что то смог сделать в стороних организациях и с гимором но не всё!!! Вина тут наверное в основном завода -возможности по установки допов у дилера должны быть они на этом в тч зарабатывают.И всё это должно появляться вместе с началом продаж!!! Если самим некогда этим заниматься то можно поручить партнёрам (китайцам или импортозамещателям)

Всё что написал не злорадства ради а для улучшения в целом очень достойной машины!!

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

DJUZZ, анкету добавил в ваше первое сообщение, спасибо за предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

В базовой комплектации - центральный замок на двери пассажирского отсека (2 или 3 двери в зависимости от исполнения грузовой/комби).

Далеко не всем нужен центральный замок на грузовой отсек, поэтому - у дилера как доп. оборудование (например, отдельной кнопкой на пульт охранной системы).

Доработка у дилера, это установка Китайской сигнализации , которая будет глючить через три года и стоимость такой установки от 17 000 рублей!!

Предложение: слышал от конструкторов что на грузовой отсек поставят центральный замок с кнопкой в салоне, это не вариант для развозки товара по городу!!! Не нужная кнопка! Допустим подъехали к точке разгрузки, открыли грузовой отсек и закрыли кабину, ну и когда понесли товар то что грузовой отсек открытый будет???!!

Моё предложение сделать центральный замок с пультом и единым ключом , чтобы открывать и закрывать машину пультом, совместить это с иммобилайзером и получится охранная система с завода! Цену вопроса можно спокойно добавить 7 000 - 10 000 руб! На ответ что это не всем надо... Это всем надо! Все поголовно ставят сигнализацию только из за того чтоб ключом зимой не открывать кабину!!! А то что это могут не заказывать сразу, как ABS например, так менеджеры должны объяснить это то что я написал.

 

P.S. Все кто при покупке сэкономил на установке Вебасто догревателя на дизель, кусают локти, слышал это от более десяти человек! И то что установленно на заводе намного лучше работает и ни каких левых подключений в электропроводку авто, я как автоэлектрик говорю!

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Предложение:

Сигнал при движении задним ходом, забыл сказать на встрече! Функция не дорогая, но очень полезная в безопасности движения! Думаю не дорогая.

Лампа сигнализатор о неработающим стоп сигнале, все осветительные приборы можно проверить перед поездкой одному, а стоп сигналы или кирпич на стоп ложить или кого то просить нажать! Тоже за безопастности движения отвечает!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...