VorobyevDA 644 Опубликовано 20 января, 2017 Леха306 52, Леш, я не говорю что она не нужна совсем, я ж написал - согласен, что есть клиенты которым нужен односкатный мост не только на Соболе, но и на ГАЗели. И написал, что разработчики в курсе этого. Не кричи :) Правильно они работают, все по порядку, сначала самые популярные большие фургоны, потом и до Соболя с односкатным мостом доберемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 26 января, 2017 И все же на корткой верси ЦМФ двойные колеса не нужны. да и резину стали делать нормальную. Это в 90-х на газельки тыкали резину от нивы, а сейчас выбор большой. Можно даже взять для сравнения Фермер некст: морда тяжеленная, передние колеса при стандартном давлении просто плющатся, подняли давление до 4 очков, осанка выправилась. Колеса на месте стоят, не полопались, грыжи нет, третий год ходят.А кроме того, минус два лишних колеса - минус пару тысяч из полутора миллионов от стоимости авто и плюс 30кило грузоподъемности :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 января, 2017 Дмитрий, а сверхвысокая крыша это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 26 января, 2017 IV, мы обязательно об этом поговорим еще раз, когда (если) в России введут повсеместное взвешивание легких грузовиков с приличными штрафами. А пока позицию производителя я уже озвучил, читайте выше. Если не понимаете, я перефразирую :) по состоянию на сегодня абсолютное большинство грузоперевозчиков в России (почему-то :) ) считают, что рама, задний привод и двускатный задний мост ГАЗели - не те места, на которых надо бы сэкономить пару тысяч, это те места, на которых можно и нужно зарабатывать гораздо больше. При этом ГАЗ в курсе, что версии ГАЗели с односкатным задним мостом могут пользоваться узким спросом. В ближайшие приоритеты не входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 26 января, 2017 MAGNUS, 2200 внутренняя высота. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 26 января, 2017 MAGNUS, 2200 внутренняя высота.Будет доступен в продаже? Или это индивидуальный заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 27 января, 2017 MAGNUS, изначально, это индивидуальный заказ под крупного клиента. Доработчик сможет это повторить, а остальные подробности зависят от объема партии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Добрый вечер. А планирует завод ЦМФ на метане, интересно расположение и какие баллоны, если есть опытный образец.Можно ли за стенкой стоя, за пассажирами в комби? В принципе интересуюсь для дизеля. Изменено 30 января, 2017 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 113 Опубликовано 30 января, 2017 При этом ГАЗ в курсе, что версии ГАЗели с односкатным задним мостом могут пользоваться узким спросом. В ближайшие приоритеты не входит. Лет 10 у меня уже спор идет с любителями иномарок "Что лучше, газель или иномарка". И самые веские аргументы это односкатный задний мост (на это я вставляю свой аргумент что с пробитым колесом на газеле еще можно ехать, а на иномарке будет стоять :rolleyes: ) и передний привод (здесь возразить нечего), ну и само собой дизель. Хотя в принципе я тоже за односкатный. :( считают, что рама, задний привод и двускатный задний мост ГАЗели - не те места, на которых надо бы сэкономить пару тысяч, это те места, на которых можно и нужно зарабатывать гораздо больше.По поводу рамы - да, по поводу остального так могут считать те кто на грузовых работает, кто работает на цельно металлических фургонах и микроавтобусах, вряд ли так считают. А разговор как раз идет за ЦМФ. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) mvclv, возможно, пока без подробностей. Только не на Камминсе. Лет 10 у меня уже спор идет с любителями иномарок "Что лучше, газель или иномарка"Спор вечный, а решение у него простое - все зависит от целей владельца, а очень часто еще и от его правильного понимания своих целей. У иномарок тоже есть свои клиенты, и есть свои цели, для которых они подходят.И по переднему приводу есть плюсы и минусы, и по заднему. И по двускатному мосту и по односкатному. И "само собой дизель" очень далеко не для всех так однозначно. Судя по подписи, например, у вас не дизель. Потребности у всех разные, климат разный, топливо разное в разных регионах, кто-то возит по 2т апельсинов на Жигулях, кто-то полупустой гоняет по трассе на фуре. Философия все это, и примеров тому масса.Лично я знаю мужичка, который на 2705 комби возит семью и зарабатывает, снимая сиденья и таская потихоньку тонны по три по межгороду.Выше в этой же теме был пример наоборот - человек убежден, что серьезному автодому нужен односкатный задний мост. В теме "4х4" писал недавно товарищ, которому хочется полноприводный Соболь с теми же габаритами, но с увеличенной колесной базой. У всех своя правда и свои убеждения. Россия большая, мир еще больше :)Я вам к чему - хватит уже писать одно и то же про односкатный мост, сказал же - ГАЗ в курсе, что некоторые его хотят. За сим предлагаю эту тему перестать мусолить и отложить. Пока что мы занимаемся в первую очередь большими фургонами и автобусами, "даунсайзинг" потом, во вторую. Пишите лучше живые отзывы про ЦМФ NEXT, а то от того что мы друг перед другом тут умничаем ничего не меняется, только время тратим. Изменено 31 января, 2017 пользователем VorobyevDA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 31 января, 2017 возможно, пока без подробностей. Только не на Камминсе. А в личке можно что-нибудь узнать или это в принципе табу. Почему не на Камминс, ну и вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 31 января, 2017 mvclv, в личке и в теме одинаково. Например, вот так: что-нибудь узнатьЧто конкретно? Почему не на КамминсВот так вопрос :) А почему на Камминс? Американцы разработали метановую версию ISF2.8, которая дешевле и экономичнее метанового Эвотека? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m0p03 0 Опубликовано 24 марта, 2017 Добрый день, Дмитрий.Планирую покупку цмф с последующей установкой салона Ривьера. Машина с двигателем Эвотек и гбо метан. В настоящий момент Шиллер не может предоставить такую комплектацию, т.к. нет официального решения по гбо. Подскажите, существуют ли какие-то инструкции и условия на установку гбо метан для цмф и сохранения гарантии ?Заранее благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 27 марта, 2017 существуют ли какие-то инструкции и условия на установку гбо метан для цмфНа цельнометаллические фургоны метановое ГБО заводом не устанавливается, пока только пропан. И я пока не слышал, чтобы кто-то поставил метан на ЦМФ NEXT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 27 марта, 2017 Подскажите, уже не первый раз вижу на ЦМ Некст с зади шилдик 3.5? Не сами же они их наклеили.Когда появиться Газель Некст категории "С", какая грузоподёмность будет у неё. Рама останется та же что и сейчас ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 28 марта, 2017 Подскажите, уже не первый раз вижу на ЦМ Некст с зади шилдик 3.5? Не сами же они их наклеили.Что-то не так? Когда появиться Газель Некст категории "С", какая грузоподёмность будет у неё. Рама останется та же что и сейчас ставят.Расскажу, когда/если появится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSX 1 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) О.В., да, есть, все ЦМФ NEXT имеют или могут иметь официальную грузоподъемность до 1т. По вопросу приобретения обращайтесь в Дилерские центры: http://new.azgaz.ru/dealers/russia/Дмитрий приветствую!Выбрал себе автомобиль Некст ЦМФ комби у ОД в Москве. Есть необходимость получения при покупке документов о грузоподъемности до 1 тонны.Выбранный авто дилер может оформить как ЦМФ с пониженной грузоподъемностью? Или нужно искать машину которая уже пришла (придет) с завода с ПТС до 1т? И ещё вопрос про фаркоп.Не могу сейчас указать источник, но читал информацию о том, что при установке прицепного устройства покупатель теряет гарантию завода.Опишите пожалуйста официально ситуацию о политике завода по прицепам к ЦМФ. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем NSX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSX 1 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Дмитрий по грузоподъемности:Нашел пост 969 и Ваш пост 970 (49 страница) в закрытой теме "Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT" Понятно что при весе 2513 кг ЦМФ Некст комби 7 мест будет иметь официальную грузоподъемность 3500-2513= 987 кг.Вопрос снимаю. По фаркопу хочется получить ответ. Изменено 5 апреля, 2017 пользователем NSX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опишите пожалуйста официально ситуацию о политике завода по прицепам к ЦМФ.Актуальная информация следующая. В ОТТС на ЦМФ NEXT указано "буксировка прицепа не предусмотрена", т.е. официально только через переоборудование. Опциональное заводское ТСУ пока в разработке, оно заложено в конструкцию автомобиля.Про гарантию - так же как и при любом переоборудовании. Такого понятия как "потерял гарантию" - нет, есть понятие "дефект связан с произведенным переоборудованием". См. соседнюю тему по гарантийному обслуживанию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSX 1 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опциональное заводское ТСУ пока в разработке, оно заложено в конструкцию автомобиля.Спасибо. Будем ждать Опциональное ТСУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 11 мая, 2017 VorobyevDA, в связи с тем, что многие, после вступления в силу нового ТР, а в частности из-за проблем с оформлением ТСУ, начали продавать свои Соболя и Баргузины, хочется услышать ответ на вопрос: Когда завод начнёт выпускать на базе 8-9,7 куб.м. 7ми местные ЦМФ NEXT, в том числе и с установленным на заводе ТСУ? Провожу аналогию с одним Российским заводом выпускающим комплектацию ле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 12 мая, 2017 barbos, двумя постами выше отвечал на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 12 мая, 2017 barbos, двумя постами выше отвечал на этот вопрос. Извените, но двумя постами выше нет ответа на вопрос про 7ми местный ЦМФ 8-9,7 куб.м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 14 мая, 2017 А не исключена ли вероятность что вместо "соболь" ЦМФ будет ГАЗель L1-H2, а вместо "баргузин" L1-H1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 15 мая, 2017 Извените, но двумя постами выше нет ответа на вопрос про 7ми местный ЦМФ 8-9,7 куб.м. Двумя постами выше был ответ про автомобили с заводским ТСУ. А 7-местный ЦМФ NEXT в исполнении H3L3 имеет объем грузового отсека как раз как вы спросили - 9 кубов, и давным-давно выпускается. Извините, не думал что вы этого не знаете.Айдар76, пока никаких подробностей по базе H1 и высоте H2 и ниже нет. Я уже писал неоднократно, что Соболь один из последних приоритетов в линейке ЦМФ NEXT. Какой он будет и когда - даже предсерийный вариант еще нигде не показан. Ждем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты