VorobyevDA 644 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Тема для вопросов по полноприводным автомобилям ГАЗ.Чтобы дать отзыв об эксплуатации автомобиля или дать предложение по улучшению, прошу заполнять анкеты: Отзыв об эксплуатации автомобиля:1. Модель, конфигурация -2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -5. Пробег на момент отчета -6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -7. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность / тяжелое бездорожье / всего поровну (удалите лишнее или напишите сами)9. Дороги - хорошие / средние / плохие / совсем плохие (удалите лишнее)10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / иногда перегружаю / часто перегружаю (удалите лишнее или напишите сами).11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:12. Отзыв об автомобиле:Отзывы о ваших автомобилях пишите, пожалуйста, полнее. Не только что и когда выходило из строя, но и общее мнение об автомобиле, и из чего оно складывается. Что нравится, что не нравится, в том числе в сравнении с предыдущим автомобилем. Фото приветствуется. Реальные цифры из разряда "стоимость эксплуатации" - приветствуются. Предложения по улучшению автомобиля:1. Модель, конфигурация -2. VIN -3. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -5. Пробег -6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -7. Предложение:Предложение должно быть понятным и обоснованным вашим опытом эксплуатации. Приводите факты, цифры, фото, документы и т.д., все что потребуется для полноты картины. При копировании анкеты просьба - не удаляйте наименования анкеты и ее пунктов, чтобы было проще ее понять, я буду пересылать ее другим людям. К просто вопросам анкету не прошу, но соблюдайте правила :) Пост будет меняться и дополняться.Старая тема: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53775-polnyi-privod-blokirovki/Правила заводского раздела: http://www.gazellecl...dskogo-razdela/ Изменено 20 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Отзыв об эксплуатации автомобиля:1. Модель, конфигурация - Соболь ГАЗ 275272. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) - X96275270Е07689373. Дилер, у которого покупали, дата покупки - Луидор4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - иногда Луидор5. Пробег на момент отчета - 22 тыс6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Тупицын Владимир Александрович , 81010566067. Персональный авто8. Межгород+ просёлок9. Хорошие дороги10 Загрузка - полупустой11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны - Баргузин ПП , Патриот , Паджеро спорт и т.д. , всеми доволен12. Отзыв об автомобиле: Автомобиль удовлетворяет моим запросам , кроме :Камминз - все штатные прошивки (Камминз) на оборотах 1300-1400 - авто дергается ( общая проблема), в салон после сильного дождя вода попадает ( со стороны левой стойки , искали всем миром (и диллер тоже ) не нашли Поставил дополнительный тонкий лист в передние рессоры ( штатные пробивает на кочках до отбойника) Изменено 20 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Отзыв об эксплуатации автомобиля:1.Модель, конфигурация - ГАЗ275272.VIN - X96275270A06663423. Дилер, у которого покупали, дата покупки - Луидор.Ларина18. 16.0.4.2010г.4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - Луидор Ларина18 первый год пока был на гарантии.Сейчас обслуживаю сам.5. Пробег на момент отчета - 45000км.6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Солдатенков Александр Вячеславович. 9040684477.7.Автомобиль мой.8. Где в основном эксплуатируете: город,межгород,сельская местность.9. Дороги: хорошие.средние.редко бездорожье.10. Загрузка: всегда пустой.11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны - Несколько типов уаз.легковые разных типов.12. Отзыв об автомобиле:За 6 лет эксплуатации авто встретил очень много заводских болячек.Первая страшная болячка это не справлялась заводская эл. муфта охлаждения.Её не хватало ни где не в городе ,а тем более на бездорожье.После первого года эксплуатации.Когда закончилась гарантия,установил электро вентилятор охлаждения мотора.Проблема перегрева была прекращена.5 лет эксплуатации ,электро вентилятор зарекомендовал себя и везде даже в южных степях при температуре +50 отлично.Второе.Очень плохого качества подшипники колес переднего моста.за первый год по гарантии их мне заменили 2шт.после гарантии я ещё заменил их две штуки.В среднем каждый отечественный подшипник не прошел и более 8 тысяч км.Они даже хорошего брода не видели.После установки дорогих немецких подшипников с мерседеса проблема исчезла.Прошли более 20 тысяч.и я ими доволен. Третье.После того как закончилась гарантия,а тогда это был всего один год.Пробег у авто был всего около 20 тысяч.Лопнула рама с обоих сторон в районе переднего крепления кузова к раме.Трещины с годами прогрессируют но пока не критично.За ними наблюдаю..Четвертое.Устал подтягивать всю приборную доску (торпеду).Она держится вся на саморезах,почему нельзя перейти на обычные болты.Саморезы от времени раскручиваются и вся торпеда начинает без жалостно хрустеть.Пятое.Флянцы крепления карданов на обоих мостах (передний и задний) из сырого метала их обычные резиновые сальники сожрали и сделали в них большие канавки.Отсюда пошла течь масла с мостов.Пришлось менять при пробеге 40 тысяч.Фото нет.Шестое.Подшипники помпы зашумели и началась качка помпы.Пробег заводской помпы 28 тысяч.Седьмое.В прошлом году два месяца зимы авто не эксплуатировалось.Столкнулся с проблемой,рычаги управления раздаткой за эти два месяца заржавели насмерть.Пришлось их снимать с авто и вдвоем длинными трубами и проливая жидкими смазками подобия WD-40 разрабатывать отдельно от авто.Рекомендации,нельзя ли в этот узел установить шприц масленки или сделать этот узел более меньше подверженному ржавлению и склеиванию рычагов и в дальнейшем не сталкиваться с этим.Где это видано,что бы от простоя машины, на неё рычаги становились монолитами.Фото нет.Восьмое.Нельзя ли сделать глушитель авто из более качественного метала.Первый глушитель сгнил на смерь через три года сейчас второй тоже под замену.А пробега у авто почти ни какого.Девятое.Длина ремней безопасности очень маленькой длинны,по этому в моей машине.пристегивается только один водитель.У него длинна ремня хорошая,остальным пассажирам длины ремня не хватает.А это безопасность людей.Кто из вас придумал эти короткие обрубки.Попаду в аварию,пострадает у меня пассажир,затаскаю ГАЗ по судам.Ну и главное.Очень большой расход топлива у авто.Очень большая была проведена работа над этим.Смог добиться только расхода топлива город 18-20л.Трасса 15-16л.Это на данный момент самая главная проблема в покупке следующего авто.Бензин очень дорогой если будущие авто будут так же расходовать топливо.Такой авто не куплю,слишком дорого в эксплуатации для домашнего использования...Остальное мелочи... Пока все,что вспомнил. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 сентября, 2016 Ещё добавлю.В период гарантийного срока авто.Сгорел и расплавился электронный регулятор оборотов печки,с собой забрал и сам итальянский мотор печки.По гарантии все это заменили без проблем.Но нашли и причину сгорания реле регулятора.Снег с улицы засасывается через сопла притока воздуха и попадает на плату этого реле.Плата от сырости не чем не защищена.В ней происходит замыкание и выгорание её полностью.Защитил этот узел установкой кооперативного салонного фильтра.Теперь этот фильтр не пропускает через себя снег и воду,плата не сыреет проблема исчезла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 20 сентября, 2016 Барсик, Toyota007, спасибо за отзывы и конструктивные предложения, из того что знаю расскажу. Камминз - все штатные прошивки (Камминз) на оборотах 1300-1400 - авто дергается ( общая проблема)Работа над прошивками двигателя ведется постоянно, при ТО рекомендую интересоваться у дилера наличием обновлений. в салон после сильного дождя вода попадает ( со стороны левой стойки , искали всем миром (и диллер тоже ) не нашлиПо идее, должно устраняться по гарантии, раз не нашли, может быть что-то в конструкции. Донесу до конструкторов в том числе. не справлялась заводская эл. муфта охлажденияУлучшаем конструкцию двигателя Evotech, вискомуфта в процессе внедрения. Лопнула рама с обоих сторон в районе переднего крепления кузова к рамеЭтот дефект побежден конструктивно, путем изменения передних кронштейнов крепления кузова, уже где-то об этом писал. Длина ремней безопасности очень маленькой длинныБыло такое, на сегодняшних Соболях ремни нормальной длины.Если по остальным вопросам получу комментарии, напишу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Поправил анкеты, чтобы было более удобочитаемо, добавил просьбу - не удаляйте наименования анкеты и ее пунктов, чтобы ее могли понять другие люди. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 сентября, 2016 1. Модель, конфигурация -275272. VIN -х96275270Е07678763. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь20134. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам5. Пробег -92.000 км6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-017. Предложение:Предлагаю заводу сделать при комплектации.1) простая,тем кто сам строит авто для путешествий, ралли-рейдов и т.п.2)что-то среднее бездорожье-комфорт.3)комфортная комплектация для тех кому важна безопасность 4х4 при движении зимой по трассе и вылазки на природу с небольшим бездорожьем (типа городского паркетника) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 сентября, 2016 Этот дефект побежден конструктивно, путем изменения передних кронштейнов крепления кузова, уже где-то об этом писал. Рама не давала трещин ,когда кронштейн стоял старого образца,это тот ,что крепился к раме не только сзади ,а был отлив ещё и спереди этого кронштейна, где то после 2004 года ГАЗ стал ставить кронштейн с одной ногой сзади,после этого стало рвать рамы,владельцы стали ставить проставку - усилитель,и это продолжается с 2004 г по 2016 г, и писать об изменении- усилении этого узла и праздновать победу ??? А и всего то не надо было в 2004 году изменять конструкцию переднего кронштейна ,с экономили копейку убрав переднюю стойку опоры,у людей стало рвать очень дорогой узел - раму.Ставиться кронштейн который ,шел на машинах где то до 2004 года и проблема уходит сама собой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Работа над прошивками двигателя ведется постоянно, при ТО рекомендую интересоваться у дилера наличием обновлений. С диагностами диллера - плотно общаюсь, обновления есть , только в чём суть проблемы неведают . С москвичами из Камминз общался (ставил прошивку ) результат тот же. Возможно где-то "воздушит" топливную систему ? - но трубки все герметично - проверял (это мои домыслы ) других причин не вижу.Еще момент хотелось бы отметить : на Соболе с Камминз - радиатор и интеркуллер низко очень стоят , в лесу однажда сорвал крепление. Сделал из уголка защиту низа радиатора - теперь относительно безопасно. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Люся 138 Опубликовано 20 сентября, 2016 1. Модель, конфигурация -22177 2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -Х96221770Е0775021 3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -АвтоГАЗ 12.04.2014 4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -своими силами,каждые 10 тыс. 5. Пробег на момент отчета -90000км 6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Кондратьева Людмила Викторовна 89162250236 7. Автомобиль мой. 8. Где в основном эксплуатируете - межгород,сельская местность,бездорожье. 9. Дороги - хорошие / средние / плохие / совсем плохие. 10. Загрузка - полупустой. 11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:2 УАЗ Патриот 12. Отзыв об автомобиле: Машина неплоха,за все время эксплуатации ни разу не подводила.Для безопасного передвижения по бездорожью была установлена защита радиатора,картера двигателя,раздатки,бензобака.Также сзади установили лебедку,добавили по одному рессорному листу по кругу.Переоборудовали салон под спальное место.Вал рычагов раздатки фактически с завода стоял уже ржавый из за этого очень тяжело включался и выключался передний мост.Пришлось снимать рычаги,выбивать вал,сверлить его и ставить прессмасленку.При пробеге 35000 появилась под левым передним креплением кузова трещина на раме,поставили усилители под передние кронштейны крепления кузова.Раму перестало ломать зато два раза меняли правый кронштейн моторного щита и левый кронштейн крепления кузова треснул тоже пришлось менять,получается в одном мести укрепляешь а в другом ломает.Машине всего 2,5 года а на задней двери вокруг петель глубокая ржавчина.Поперечная рулевая тяга очень слабая постоянно схождение колес сбивается.Расход топлива радует 10-11 литров.Ну вот пока и все на сегодня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) 1. Модель, конфигурация -соболь, 275272. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) -х96275270Е07678763. Дилер, у которого покупали, дата покупки -ТСС, 2013г., декабрь20134. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам5. Пробег на момент отчета -92.0006. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-017. Автомобиль мой / организации (удалите лишнее) -личный8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность 70%трасса 30%город,сельская местность,бездорожье9. Дороги - хорошие / средние / плохие / 10. Загрузка - полупустой / всегда в пределах полной массы / 11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:разные автомобили с плюсами и минусами12. Отзыв об автомобиле: Автомобиль покупался для себя и работы.Езжу 300-500 км трасса и 5-7 км бездорожье до рабочего места.Проблема с калибровками существует как я понял только на авто 4х4.Шился разными калибровками и заводскими и прочими.Цель не в увиличении мощности, а в эластичности двигателя.Избавится полностью от дерготни на низах как писал "БАРСИК" так и не удалось.Не помогло даже удаление ЕГР и перехода на евро-3.Коробка зашумела и вылетели зубья еще на стоковой прошивке.В гарантии отказали, после чего перестал обслуживаться у дилера.Постоянно летят крестовины приводов переднего моста.Особенно левая сторона водителя, там где привод короткий.Замена проблематична, все закисает.Считаю этот узел крайне не надежным и не технологичнымПошла вибрация при торможении при 20.000 км пробега.По гарантии заменили все диски,барабаны и колодки вместе с задними ступицами и подшипниками.Проблему ушла.Правда пришлось три раза к дилерам ездить и доказывать, катая ихнего спеца по городу каждый раз.Был удивлен по чему стоят амортизаторы белоруские в место сакс как говорит завод.Вышли из строя на 35.000 тыс.км.Менял сам на оригиналПередние рессоры сильно просядают после года использования автомобиля.До подушки отбойника остается пару сантиметров.Едешь как на отбойном молотке, весь позвоночник вытряхивает.Добавлением рессоры проблема не решается, становится жестче.Почему забыта тема шрусов и пружин на модели газ 3160.Её вполне можно было реализовать на соболе.Ведь все уже придумано именно самим заводомТорпеда с приборной панелью была литая как кирпич до пробега примерно 12.000 км после чего начала трещать и скрипеть все сильнее вместе с салоном. Нужно как то избавляться от шумов и вибраций трансмиссии.Не хорошо в наше время не уметь более точно обрабатывать детали и шестерни на современном оборудовании.Соболь больше минивен нежели трактор так что сделайте его ближе к легковому овто по комфорту.И теперь самое главное:усиленную кпп внедрил сам без проблем.В чем завод видит проблему не понятно. ПЛЮСЫ:Радует двигатель камменс.Расход нормальный тяга отличная.Пробег 92.000 км ничего не делал, только масло меняю и фильтра.Регулировал клапана на 55.000 км пробега.Двигатель стал работать ровнее и тише. В целом автомобилем доволен не смотря на все что с ним случалось.Еще бы чуточку доделать его заводу и будет отличный аппарат. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем fff187 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну тогда отмечусь и я.1. Модель, конфигурация - ГАЗ-27527 (7 мест)2. VIN Х96275270806164353. Дилер, у которого покупали, дата покупки - ООО "Воронежавтогазсервис". 29.05.2008г.4. Дилер (СТО), ТО-1 делал в ООО "Воронежавтогазсервис", потом стал обслуживать сам.5. Пробег на момент отчета - 125 000 км.6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Бочаров Павел Владимирович 8-(910)-749-97-08.7. Автомобиль мой / организации - приобретался как личный и для бизнеса.8. Где в основном эксплуатируете - город / межгород / сельская местность - 60/30/10%.9. Дороги - хорошие, средние, умеренное бездорожье.10. Загрузка - 50% пустой, 50% загрузка без превышения полной массы. Часто использую прицеп - если груз превышает грузоподъемность или габариты.11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны: 2 УАЗ-буханки 1991 и 2001 г.в. По работе устраивали вполне, не устраивали почти полным отсутствием комфорта.12. Отзыв об автомобиле:В принципе, автомобилем в том виде, в который я его привел, доволен. Главный минус - шумновата фулл-таймовская раздатка. Но зато управляемость на скользких покрытиях на порядок выше, чем парт-тайм, поэтому на это я закрываю глаза. Расход топлива - 14-15 л. трасса, 17-19 л. город.Из "колхозного тюнинга" сделано:1. Демонтирована перегородка и врезаны стёкла в грузовом отсеке, т.к. по условиям эксплуатации часто нужен полноценный фургон (2-й ряд сидений в таком случае снимаю). Если бы в 2008 выпускали п/п пассажирские Соболя со средней крышей - взял бы такого, но тогда альтернативы не было. Пришлось допиливать самому.2. Бывший грузовой отсек облагорожен установкой заводских обшивок потолка, перетяжкой кожзамом боковых и дверных обшивок, изготовлен настил пола, выводящий его в один уровень с пассажирской частью. Для семейных автопутешествий сделал откидную полку-кровать в грузовом отсеке. Впрочем, устанавливаю её только летом.Так что теперь для 2-3 человек автомобиль вполне пригоден для недельного автономного вояжа. (Остальные загружаемые предметы комфорта типа газ. плиток, душа и пр. перечислять не буду.Теперь, что ломалось:1. Подшипники передних ступиц у меня пока родные. Но недавно, при шприцевании, заметил люфт правого переднего подшипника - буду менять.2. Карданы пока тоже родные, крестовины правда в переднем и заднем кардане менялись. Появился люфт в шлицевом соединении переднего кардана и , следовательно, вибрация на скорости. "Временно" вылечил в прошлом году обваркой "мамы" шлицевой части. Так и езжу до сих пор, но, похоже, за новым карданом придется-таки сходить в магазин.3. Крестовины ШРУСов переднего моста у меня живут 2-2,5 года, так-же, как и сальники приводов переднего моста - не самый удачный узел. Успокаиваю себя лишь тем, что сальники стоят копейки, да и крестовины ГАЗ-53 относительно дешевы, ну и тем, что меняется это всё достаточно просто. 2 года назад решил плотно заняться этими местами. Пришлось покупать новые внутренние вилки приводов. На Соболя они не продаются - только на Газель (хотя отличия и минимальны), но мир не без добрых людей - достал. Вообще тема запчастей на 4х4 отдельная и крупная - запчастей мало, а те, что есть, стоят баснословно дорого. Чем объяснить ЕМНИП 6-кратную разницу в цене сальников хвостовика переднего и заднего мостов, если они отличаются лишь направлением вращения? Только ли мелкосерийностью производства? Сомневаюсь.Или чем объяснить то, что деталь 23107-2304089 "корпус маслоотражателя" ( на фото их 2 шт. - металлические, а на авто их аж 4 штуки) 2 года назад стоили по 1000 р?Ладно я сам инженер и работаю в машиностроении - есть возможность изготовить подобную мелочь на заводе, а каково тем, у кого такой возможности нет?Но вернусь к своему автомобилю. Вобщем, вилки приводов заменил. Дороговато вышло.4. Рама и кузов. Ну тут у меня как и у всех: трещины в моторном щите в районе ЭБУ и с противоположной стороны. Радикальных мер пока не принимал - просто засверлил - расти перестали, но по наличию легкой ржавчины видно, что края трещин "дышат".Также лопнула вертикальная полка рамы под передними кронштейнами кузова. "Вылечил" как и все - накладками снаружи и изнутри рамы.При снятии кронштейна крепления кузова обратил внимание, что угол между полками кронштейна больше 90 градусов. Угломера под рукой не было, но угольник был. Угол был тупым. Получается, что это соединение, при условии того, что рама согнута под 90 град. заранее напряжено, а при наличии знакопеременных нагрузок рвется именно в тонком месте - под болтом в вертикальной полке рамы.5. Задний мост. Отдельный "респект" заводу - картер заднего моста мне заменили по гарантии, причем он не сломался. Когда пошел шум по поводу задних мостов Газелей 2008 г.в., при очередной замене сальника задней ступицы, ужаснулся состоянию подшипника, а заодно обратил внимание на разностенность цапфы заднего моста. Выложил фото в заводской ветке. Через 2 недели пришла телеграмма с приглашением явиться в Воронежавтогазсервис для замены картера заднего моста. Без накладок, правда, не обошлось - на складе не оказалось моста 4х4, везли под заказ. Авто провисело неделю на подъемнике. Мастер по гарантии покочевряжился, конечно - мол у тебя мост не сломался, а мы его меняем. Единственным моим доводом было, что если бы он у меня сломался где-нибудь на трассе, то замена мне бы уже не понадобилась, и вообще мне бы в таком случае уже было бы всё равно.6. Всякие прочие: на 60 т.км. развалился диск сцепления. Пришлось 300 км до дома ехать без оного. Когда разобрал, увидел то, что ещё ни на одной из своих машин не видел.Еще была замена генератора, доп. насоса отопителя и прочей мелочи.Фух, много букв осилил.Подвожу итог: в целом, автомобилем доволен. Комфорт салона/кабины устраивает вполне. (присутствует, как говорил акустический "-"). Внедорожные способности моим потребностям удовлетворяют. Расход топлива по трассе великоват, но и авто ведь моё 2300 весит снаряженное (взвешивал), да еще постоянный полный. У меня на буханке с отключенным мостом меньше 13 по трассе не получалось, а она и легче на 500 кг, и ездил я на ней малость помедленнее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 сентября, 2016 Постоянно летят крестовины приводов переднего моста.Особенно левая сторона водителя, там где привод короткий.Замена проблематична, все закисает.Считаю этот узел крайне не надежным и не технологичным Крестовины ШРУСов переднего моста у меня живут 2-2,5 года, так-же, как и сальники приводов переднего моста - не самый удачный узел.В том числе поэтому на Некстах еще нет полного привода, мы понимаем что с уровнем качества автомобилей семейства NEXT нужен другой уровень качества трансмиссии 4х4, нужен новый передний мост. Главный минус - шумновата фулл-таймовская раздатка.Это одна из главных причин, по которой был внедрен подключаемый полный привод - повышение уровня комфорта. Part-time на порядок тише.Спасибо за отзывы, приятно читать реально обоснованный конструктив. Про раму и кронштейны - запросил еще раз информацию от конструкторов, постараюсь осветить вопрос подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 сентября, 2016 Это одна из главных причин, по которой был внедрен подключаемый полный привод - повышение уровня комфорта. Part-time на порядок тише.Спасибо за отзывы, приятно читать реально обоснованный конструктив. Про раму и кронштейны - запросил еще раз информацию от конструкторов, постараюсь осветить вопрос подробнее.Дмитрий, я обеими руками за фулл-тайм, только его доработать бы надо в направлении качества подгонки/обработки шестерен, более качественного изготовления картеров и прочих элементов раздатки. Считаю, что внедрение парт-тайма это шаг по пути наименьшего сопротивления, т.е. шаг назад. Об этом я говорил конструкторам на встречах в 2012-2013 годах. (И это, ка ни странно, находило поддержку в лице оных) Особенно это актуально для Соболей с отсутствием возможности внедрить хабы. Мифическая экономия в 0,5 л/100 км при парт-тайме не стоит ничего по сравнению с управляемостью фулл-тайма не только на скользких дорогах, а и просто на асфальте. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) [1. Модель, конфигурация -275272. VIN -х96275270Е07678763. Дилер, у которого покупали, дата покупки / год выпуска -ТСС, 2013г., декабрь20134. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -ТСС то-15000 км,обслуживался до 45000км дальше сам5. Пробег -92.000 км6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -Чернов Федор Владимирович 8(910)898-05-017. Предложение:[quote name="VorobyevDA" post="1462573]В том числе поэтому на Некстах еще нет полного привода, мы понимаем что с уровнем качества автомобилей семейства NEXT нужен другой уровень качества трансмиссии 4х4, нужен новый передний мост.Пока ждем новый мост нужно разработать шрусовой привод на все модели 4х4 с возможностью замены на более ранние модели авто.Сделать вроде того что завод сделал с редуктором заднего моста с этоном, можно было установить на любую газель без проблем по желанию.Вот мы все спасибо заводу и конструкторам скажем,вот это будет реальная обратная связь.Новый мост когда еще дождемся, а проблему решить бы надо хотябы малой кровью так сказать. Изменено 22 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Добыл картинку к вопросу "как устранили трещину рамы под передним кронштейном крепления кабины".Видно, что кронштейн удлинен и добавлена вторая точка крепления. Это было в 2014 году. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем VorobyevDA 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 29 сентября, 2016 Добыл картинку к вопросу "как устранили трещину рамы под передним кронштейном крепления кабины".Видно, что кронштейн удлинен и добавлена вторая точка крепления. Это было в 2014 году.А у меня такой штуки нет, Соболь 2014 г.в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 сентября, 2016 PanDiman, очень может быть, переход на новые кронштейны проходил в течение 2014 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) PanDiman, очень может быть, переход на новые кронштейны проходил в течение 2014 года.Надо бы уже ГАЗу равняться на крупных производителей автомобилей, если признали свой косяк, так будьте добры исправить его за свой счет на официальных СТО. У по телевизору сделать репортаж, типа.. "завод ГАЗ отозвал все автомобили семейства Соболь-Баргузин 4х4 начиная с 2014 г.в для устранения дефекта рамы" или типа того )) . Я понимаю, что вы сразу сделаете конкуренцию "Петровичу" с форума, но думаю он поймет )). Извиняюсь за оффтоп ! Изменено 29 сентября, 2016 пользователем PanDiman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 сентября, 2016 PanDiman, то, что было сделано - улучшение конструкции, предотвращающее возникновение не массового дефекта. На отзывную кампанию "не тянет". На автомобилях, у которых этот дефект есть, он устраняется по гарантии на официальных СТО. Уже обсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 сентября, 2016 Добыл картинку к вопросу "как устранили трещину рамы под передним кронштейном крепления кабины".Видно, что кронштейн удлинен и добавлена вторая точка крепления. Это было в 2014 году.Эти кронштейны в продаже появились?Если да,можно узнать их каталожный номер?PanDiman, то, что было сделано - улучшение конструкции, предотвращающее возникновение не массового дефекта. На отзывную кампанию "не тянет". На автомобилях, у которых этот дефект есть, он устраняется по гарантии на официальных СТО. Уже обсуждалось.Дмитрий,извини за правду матку.Но на соболиных тропах 2016г.Было 27 машин разных годов выпуска и с разных регионов.Так,вот рама лопнула на всех 27 машинах.Как то так.Ещё раз извини за автоп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 29 сентября, 2016 Эти кронштейны в продаже появились?Если да,можно узнать их каталожный номер?2217-5001006-10 и 2217-5001007-10 с подушкой,2217-5001012-10 и 2217-5001013-10 без.Применяемость проверяйте в магазинах / на СТО.Еще раз повторюсь - рекомендации менять старый кронштейн на новый нет. Я лишь показал, как конструкция изменилась в 2014 году, и конструктора утверждают что проблема ушла.Если у кого-то автомобиль с новым кронштейном (с 2015го года выпуска), и проблема сохранилась - покажите ее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 октября, 2016 2217-5001006-10 и 2217-5001007-10 с подушкой,2217-5001012-10 и 2217-5001013-10 без.Применяемость проверяйте в магазинах / на СТО.Еще раз повторюсь - рекомендации менять старый кронштейн на новый нет. Я лишь показал, как конструкция изменилась в 2014 году, и конструктора утверждают что проблема ушла.Если у кого-то автомобиль с новым кронштейном (с 2015го года выпуска), и проблема сохранилась - покажите ее.А отзывы потребителей авто , что утверждают ? Статистика есть у диллера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 октября, 2016 Барсик, ваши отзывы - здесь, и я пока еще не видел ни одной жалобы с трещиной рамы у Соболя 2015 года выпуска и моложе.Статистика рекламаций от СТО - скользкая тема, т.к. коммерческая тайна, у меня доступа нет к ней.Поинтересуйтесь у других участников Клуба со свежими машинами, если найдете проблему, присылайте владельца с отзывом в эту тему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 3 октября, 2016 Вопрос был больше риторический , я думал , что вы какой-то анализ делаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты