Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

4х4

Рекомендуемые сообщения

Алексей53105

Добрый день, планирую в сентябре приобрести соболь фермер 4*4. Такой вопрос: сейчас все такие авто идут на кордианте оффроад или может стоять другая резина? Дилер в Перми говорит, что резина может быть разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PodmarevAA

Добрый день, планирую в сентябре приобрести соболь фермер 4*4. Такой вопрос: сейчас все такие авто идут на кордианте оффроад или может стоять другая резина? Дилер в Перми говорит, что резина может быть разной.

Добрый день!

 

в основном кордиант, но возможен еще мишлен на сколько помню. Мишлен более дорожный

 

быстрицу с производства сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

PodmarevAA, Расскажите,что знаете об этом авто?Соболь некст 4х4.Когда поступить в продажу,примерная цена ,ну и главные особенности,какой будет двигатель на нем.

 

 

post-23586-0-55953100-1534839642_thumb.jpg

post-23586-0-97565100-1534839664_thumb.jpg

post-23586-0-83470000-1534839710_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

PodmarevAA, Расскажите,что знаете об этом авто?Соболь некст 4х4.Когда поступить в продажу,примерная цена ,ну и главные особенности,какой будет двигатель на нем.

В живую сегодня можно наблюдать на выставке Армия в Кубинке, как будет доступен пресс релиз сообщу новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 По фото понравился, По колесам-- когда нибудь будут колеса под 31-32" сразу без переделок? Донесите конструкторам, пожалуйста. На паркетники ставятся. А тут позиционируют как внедорожник. А самокатные колесики от газелей пусть остаются грузовикам и моно автобусам.

Мост передний от старого соболя? Подшипники победили? И фоток положите побольше, не все на выставку попадут..

Ну и естественно качество покраски, сборки, особенно покраски -- тогда машина пойдет в народ. Будет прямой конкурент Патриоту.

И  салон транформер очень важен, не супер пупер, но тот который можно разложить и заночевать. А еще бы сразу передние сидухи поворотные ставить. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanhelo

По фоткам вроде шрус в переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Горьковский автозавод представляет новые образцы внедорожников

 

Московская область, 21 августа 2018 года, – Горьковский автозавод представляет на Международном форуме «Неделя национальной безопасности» новые образцы внедорожной техники и медицинские автомобили. На стенде компании показаны опытные образцы автомобилей «Соболь 4х4» с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом. Автомобили представлены в вариантах пикапа и микроавтобуса. Кроме того, на выставке демонстрируется универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класса «С» (реанимобиль) на базе «ГАЗели NEXT» и полноприводный АСМП класса «В» на базе «Соболя 4х4» с увеличенной высотой салона. Форум проходит с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области.

 

Горьковский автозавод представляет опытные образцы (прототипы) внедорожных автомобилей «Соболь», предназначенные для экстремальных путешествий и активного отдыха, работы в сельском хозяйстве, в нефтяной и газовой отрасли, в лесных и охотничьих хозяйствах. Автомобили созданы на платформе «Соболь 4х4» с установленным на нее кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Оригинальные детали оперения (капот, передний бампер, светотехника) формируют запоминающийся, легко узнаваемый облик автомобиля.

 

Просторная кабина опытного «Соболя» обеспечивает высокий уровень комфорта, хорошую защиту от шумов и вибраций. Кабина укомплектована удобными водительским и пассажирским сиденьями с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Тросовый привод (джойстик) переключения коробки передач и электронное управление раздаточной коробкой повышают удобство управления. Внедорожная подготовка автомобилей включает подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. Пикап дополнительно укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

 

Опытные образцы «Соболя 4х4» представлены в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса вмещает 6 пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также может разместиться 6 пассажиров, а в кузове – до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели).

 

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017. Данные экземпляры предназначены для демонстрации потенциальным заказчикам с целью определения потенциального спроса и принятия окончательных решений по конструкции и комплектации автомобилей.

 

Универсальный мобильный центр на базе «ГАЗон NEXT» предназначен для использования в качестве передвижного кабинета медицинской диагностики, для оказания первичной медицинской помощи в удаленных районах, исследовательской лаборатории. Особенность автомобиля – большой однообъемный корпус из современных высокопрочных композитных материалов с возможностью гибкой планировки в зависимости от решаемых задач. В разных модификациях автомобиля длина кузова может составлять от 3000 до 5000 мм, объем кузова – до 20 куб. м, количество мест в кабине – от 3 до 7. Большой объем кузова и высокая грузоподъемность позволяют размещать большое количество оборудования и вести одновременно прием нескольких пациентов. Автомобиль оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Возможно размещение генераторной установки и санузла. При необходимости в заднем свесе автомобиля может быть смонтировано подъемное устройство грузоподъемностью до 500 кг.

 

АСМП класса «С» (реанимобиль) создан на базе цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT». Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. В головной части салона установлено поворотное кресло с регулируемой спинкой. Автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

 

АСМП класса «B» на базе «Соболя 4х4» – это полноценный автомобиль скорой помощи, обладающий высокими внедорожными характеристиками. Борта и потолок медицинского отсека отделаны алюминиевыми композитными панелями, на полу уложено влагостойкое, нескользящее, антистатическое напольное покрытие. В автомобиле установлено комфортабельное поворотное кресло, система климат-контроля медицинского отсека, дополнительные отопители и места для крепления и хранения медицинского оборудования и материалов.

 

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) (www.azgaz.ru) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Помимо техники марки ГАЗ, предприятие выпускает автомобили для компаний Volkswagen и Daimler. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

"Тросовый привод (джойстик) переключения коробки передач и электронное управление раздаточной коробкой повышают удобство управления. " 


-- Вот сразу вопрос, а как эти тросики обслуживать? Заржавеют и что с ними делать?


 


"Внедорожная подготовка автомобилей включает подключаемый полный привод, понижающую передачу, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. Пикап дополнительно укомплектован лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере."


-- Отлично!! правда если так будет, то это здорово и нет надобности городить самопал. Только один вопрос-- почему не унифицировать бампера по машинам? Заводу проще, потребителям проще. Тем более судя по фото, взяли кабину от микрика, дверей то три, на пикапе! Крылья тоже будут унифицированы. Вы же проходимцев делаете, че мудрить то?


 


"Опытные образцы «Соболя 4х4» представлены в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Комфортабельный салон микроавтобуса вмещает 6 пассажиров и имеет достаточно места для размещения багажа. В двухрядной кабине пикапа также может разместиться 6 пассажиров, а в кузове – до 800 кг груза. В основание кузова пикапа вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (по сравнению с 2760 мм у стандартной модели)."


-- Хотелось бы увидеть на фото. Ящики.


Мне вот интересно, как в пикапе 6-ть человек будут размешаться? там, что  переднее на трех человек рассчитано? Передние пассажиры я так понимаю-- дохлики  должны быть, или надо делать на одного пассажира переднее. Так и представляю, как  дохлики будут летать  по сидухе и мешать при езде по колдобинам. 


Про задних тоже подумали-- трое и в одну дверь, на броде, если топить начнет машину, третий может и не успеть выбраться. Похоже про это конструкторы и не подумали.


Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

-- Вот сразу вопрос, а как эти тросики обслуживать? Заржавеют и что с ними делать?

они не обслуживаемые и не ремонтируемые и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

 

 

 

олько один вопрос-- почему не унифицировать бампера по машинам?

 

написано же

 

 

 

опытные образцы (прототипы) внедорожных автомобилей «Соболь»

 

о производстве, подготовке речи нет. А на шоу-кары повесить можно всё, что угодно. Хоть фары от Vector :blink:

 

 

Мне вот интересно, как в пикапе 6-ть человек будут размешаться?

в двухрядной кабине NEXT сзади 4 места

 

 

 

если топить начнет машину, третий может и не успеть выбраться

автомобиль не предназначен для затопления и иных заоблачных воздействий

 

 

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)

 

готовится к продаже Фольксвагену?

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

 

 


автомобиль не предназначен для затопления и иных заоблачных воздействий

Асфальтовый проходимец? Тогда можно и 4-х  дохликов посадить сзади.

Только вот представляю картину.в пикапе -- захотел дохлик пописать, Это же целая эпопея. особенно если крайний у окна захочет, пока трое вылезут. он может и не успеть :) :)


 

 


они не обслуживаемые и не ремонтируемые и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.  

Отлично, если так в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimSPb

Срыв покровов со страшной тайны, в которую представители завода на форуме превратили любые упоминания имени "Соболь" в связке с "Next". Странно, что исполнение с полным приводом , благодаря Жыпперу, мы увидели , а нормального представления обычного Соболя до сих пор заводом не сделано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

А где заводская презентация машин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

А где заводская презентация машин? 

 

Данные концепты были показаны на выставке Армия, т.к. это еще далеко не серийные образцы и решение по их производству не принято презентаций таких нет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Будем оптимистами :), я про решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрейсам

1. Модель, конфигурация -газ 27527398


2. VIN (если автомобиль переоборудовался, то добавляем заводской № шасси) 


3. Дилер, у которого покупали, дата покупки -калуга- бонус- 2013


4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО -сам


5. Пробег на момент отчета -55000


6. Ваши ФИО и номер контактного телефона -андрей 9533111798


7. Автомобиль мой 


8. Где в основном эксплуатируете - город  / сельская местность /


9. Дороги - хорошие / средние / плохие / 


10. Загрузка - полупустой 


11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны:нива 


12. Отзыв об автомобиле:после множества доработок нравится


 Дело давнее. На новой машине двиг. каминс при скорости гдето 80 и движении не внатяг был гул


волнами. В салон мной были выведены трубки от омывателя снизу вставлялись в отверстие под болт в коробке и 


наливную пробку раздатки. Сверху в движении одевал наушники(чем врачи слушают) и переставлял трубки.


Раздатка тихая шум был из коробки. Катался с инженером по гарантии. Он сказал это раздатка такая машина,


наушники одевать отказался. С гарантии я снялся. В промежуточной шестерне заднего хода по заводской книжке


21 ролик фото отмечено галочкой. В интернет магазине был куплен 22й ролик,который встал как родной,


свободно,фото шестерни. Пробег после установки 50000 проблемы такого гула нет. Может я чегото  не


понимаю,но в ролик большеватый зазор. Шлицевая переднего кардана тирсан с 30000 люфт. Блок радиатора 


от вертикальных колебаний вверх держится на тонкой алюминевой пластине - машина4х4. Ну и передние крестовины,ступицы.


post-100147-0-86364300-1537825406_thumb.jpg

post-100147-0-11427200-1537825436_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vkotov

Я извиняюсь, думаю вопрос обсуждался.

Ведется ли какая то работа заводом по тягам РК, а точнее их дребезжанию?

Дилеры отвечают: Не лечится.

Планирую колхозить, как и все, но вопрос остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PodmarevAA

Я извиняюсь, думаю вопрос обсуждался.

Ведется ли какая то работа заводом по тягам РК, а точнее их дребезжанию?

Дилеры отвечают: Не лечится.

Планирую колхозить, как и все, но вопрос остается.

 

У нас планы по внедрению электропривода на РК. Практика показала что шумэтот лечится только ампутацией рычагов :)

 

сроков внедрения пока не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У нас планы по внедрению электропривода на РК. Практика показала что шумэтот лечится только ампутацией рычагов :)

 

сроков внедрения пока не скажу

Знаем,знаем,видели.

10f42aes-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Спрошу здесь, у меня Соболь 27527, 14г.в. полный привод включается очень туго, ход рычага по ощущениям 2-3 см. Это нормально или нужно что то регулировать? С ГАЗом нет опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С ГАЗом нет опыта

инструкцию читай, там написано как дёргать рычаг и крутить руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vkotov

Цитаты не работают. Отвечу так.

 

1. Главное, чтобы как с Патриотом не получилось, то мозги горят, то понижайка не отключается, то мост не включается...

2. Приварил таки сайлент блоки спереди пока... Почти тишина. Видимо надо и сзади приваривать.

3. Про тугие рычаги. Попутно капнул тормозухи на ось на которой сидят рычаги. Стали легче, но не панацея.

Регулировать там нечего. Если палки дребезжат, значит все отрегулировано. :D

Изменено пользователем Vkotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На Соболе всё включается отлично  (на ходу до 60 км/ч включал ПП , Придвижении в натяг по грязи бывают затруднения при выключении ПП.

На Патриоте все манипулчции по включению и выключению ПП ещё легче проходило (2012 год ,Ивеко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kvn73

Виноват, инструкцию не читал, на форде ПП включать только на месте, потом когда муфта передняя включена можно до 80ти вкл-выкл на ходу. Вот и на Соболе пробовал вкл до движения, рычаги дребезжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Виноват, инструкцию не читал, на форде ПП включать только на месте, потом когда муфта передняя включена можно до 80ти вкл-выкл на ходу. Вот и на Соболе пробовал вкл до движения, рычаги дребезжат.

На моём рычаги не дребезжат с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skiffus

У меня гудели, сильно. Самым элементраным способом воспользовался - снял пластиковую крышку на рычагах и запихал туда паралона, а также обернул сами рычаги под кожухом, стало не в пример тиже, дребезга нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...