cazemir 764 Опубликовано 28 ноября, 2018 На моём рычаги не дребезжат с завода.там не сколько рычаги, а звуки коробки, передаются через них в салон, и ещё когда разболтаны штифты, а вообще лючше это обсуждать в соответствующем разделе, щас придёт все сотрёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 28 ноября, 2018 У нас планы по внедрению электропривода на РК. Практика показала что шумэтот лечится только ампутацией рычагов :) сроков внедрения пока не скажуА установка жестких тросов типа как на КПП не рассматривается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horror13 4 Опубликовано 12 февраля, 2019 Шолом!Время то тикает. Может появилась хотя бы примерная инфа про сроки появления Газели или Соболя Next в полноприводном исполнении? Вот понадобилась очередная машинка на полном приводе с кол-вом мест 7-8. И в очедной раз раздумья: не то брать полноприводный Бизнес на дизеле, а может ждать Next или вообще глядеть в сторону иностранщины... Есть возможность сориентировать, ну хотя бы, очень условно по обновлению полноприводной линейки ГАЗ-а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 февраля, 2019 Не знаю успеешь прочитать, но все-же, даже если будет кекс, на пп приводе, лучше брать пока бизнес, первые машины всегда сырые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horror13 4 Опубликовано 13 февраля, 2019 Не знаю успеешь прочитать, но все-же, даже если будет кекс, на пп приводе, лучше брать пока бизнес, первые машины всегда сырыеНе вижу проблемы! На них не действует заводская гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 февраля, 2019 Очень гарантия помогает в поломка на трассе, или в другом городе, да и разговор не о чем, а главное я про то что бизнес уже давно соберают и в принципе разница есть в том что у меня соболь был 2004 года и газель 2013, года уже разные машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 14 февраля, 2019 А вот интересно, какова судьба соболя, показанного в августе 17 года, какие конторы работали над обвесом и прочими комплектующимиВот этого: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 14 февраля, 2019 А вот интересно у меня на мышке есть колёсико и я могу ловко проматывать страницы назад Доработчик ООО "Мастер Авто" продукт штучный не уверен что получится купить его детали... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/page-8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horror13 4 Опубликовано 16 февраля, 2019 Шолом!Время то тикает. Может появилась хотя бы примерная инфа про сроки появления Газели или Соболя Next в полноприводном исполнении? Вот понадобилась очередная машинка на полном приводе с кол-вом мест 7-8. И в очедной раз раздумья: не то брать полноприводный Бизнес на дизеле, а может ждать Next или вообще глядеть в сторону иностранщины... Есть возможность сориентировать, ну хотя бы, очень условно по обновлению полноприводной линейки ГАЗ-а? Спасибо, представителю завода за развернутый ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 16 февраля, 2019 Спасибо, представителю завода за развернутый ответ! да говорили, что в ближайшее время некст 4х4 не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiffus 7 Опубликовано 18 февраля, 2019 у меня на мышке есть колёсико и я могу ловко проматывать страницы назад https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60169-4kh4/page-8Искал, но видимо не так. Спасибо за ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvn73 4 Опубликовано 11 марта, 2019 полный привод включается очень тугоОказывается просто рычаги включения понижайки и полного привода заржавели, в креплении у коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 8 апреля, 2019 Шолом!Время то тикает. Может появилась хотя бы примерная инфа про сроки появления Газели или Соболя Next в полноприводном исполнении? Вот понадобилась очередная машинка на полном приводе с кол-вом мест 7-8. И в очедной раз раздумья: не то брать полноприводный Бизнес на дизеле, а может ждать Next или вообще глядеть в сторону иностранщины... Есть возможность сориентировать, ну хотя бы, очень условно по обновлению полноприводной линейки ГАЗ-а? Добрый день! пока идет работа на концепцией автомобиля. Показаны на выставках два концепт кара: пикап и автобус цмф с разными стилистическими решениями. На данном этапе говорить о срокам вывода преждевременно, точно это не 2019 год если будет дополнительная информация я обязательно сообщу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horror13 4 Опубликовано 18 апреля, 2019 Добрый день! пока идет работа на концепцией автомобиля. Показаны на выставках два концепт кара: пикап и автобус цмф с разными стилистическими решениями. На данном этапе говорить о срокам вывода преждевременно, точно это не 2019 год если будет дополнительная информация я обязательно сообщуСпасибо!PS. ЦМФ понравился! Я бы взял... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagan 0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Добрый день. Задумался над покупкой ГАЗ 27527 Соболь. Вот только появился вопрос, местные дилеры мне так и не дали точного ответа... по этому решил спросить здесь - Возможно ли развернуть задние сидения в 7-ми местном соболе спиной к водительскому креслу без переделок и регистрации изменений в ГИБДД? Я так понимаю у вас всё унифицировано на производстве, т.к. кузов соболя не отличается от газели то по идее должны быть заводские точки крепления в кузове для осуществления таких изменений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 декабря, 2019 20 часов назад, Pagan сказал: Добрый день. Задумался над покупкой ГАЗ 27527 Соболь. Вот только появился вопрос, местные дилеры мне так и не дали точного ответа... по этому решил спросить здесь - Возможно ли развернуть задние сидения в 7-ми местном соболе спиной к водительскому креслу без переделок и регистрации изменений в ГИБДД? Я так понимаю у вас всё унифицировано на производстве, т.к. кузов соболя не отличается от газели то по идее должны быть заводские точки крепления в кузове для осуществления таких изменений? Отвечу за завод.Во первых на такую постановку сиденьев нет в полу креплений сиденьев на этом соболе,потом.не возможно будет перенести ремни безопасности.А теперь самое главное,при полном открытии боковой двери,пролезть между сиденьями и перегородкой возможно будет только детям.Так,что не убирая перегородки фокус не удастся,а перегородку убрать точно нельзя,это уже полное переоборудование авто,что очень строго запрещено ГБДД.Если не устанавливать 4 сиденья,а только три.Опять же нет под них креплений,так же нет креплений ремней.ГБДД очень будут этому не рады,это будет бросаться в глаза.Можете получить предписание не хорошее.В общем Полный ответ,что НЕТ!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 14 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 21:34, Toyota007 сказал: Отвечу за завод.Во первых на такую постановку сиденьев нет в полу креплений сиденьев на этом соболе,потом.не возможно будет перенести ремни безопасности.А теперь самое главное,при полном открытии боковой двери,пролезть между сиденьями и перегородкой возможно будет только детям.Так,что не убирая перегородки фокус не удастся,а перегородку убрать точно нельзя,это уже полное переоборудование авто,что очень строго запрещено ГБДД.Если не устанавливать 4 сиденья,а только три.Опять же нет под них креплений,так же нет креплений ремней.ГБДД очень будут этому не рады,это будет бросаться в глаза.Можете получить предписание не хорошее.В общем Полный ответ,что НЕТ!!!! Спасибо за комментарий, в принципе добавить нечего..согласен по всем пунктам. О всем что касается переоборудования четко отвечают документы Технический регламент Таможенного союза и ОТТС автомобиля. В 27527 по букве закона даже замена сдвоенного сиденья на заводское одноместное это переоборудование. То что где то кому то соответствующие надзорные органы ничего не сделали за переделку самовольную говорит только о недосмотре с их стороны ( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagan 0 Опубликовано 8 января, 2020 Спасибо за предыдущие ответы. Возник ещё вопрос - обратился к оф.дилерам (у нас их 3 поблизости) по поводу покупки Соболя 4х4 . У дилеров разбег цен в 46500 р - завод не регулирует ценовую политику своих дилеров есть какая-то рекомендованная розничная цена? Уточнил в одном из салонов вопрос по приобретению комплектации с кондиционером - ответили что могут дооснастить на месте за 50-65 т.р., а с завода машину укомплектованную кондиционером возможно придется ждать несколько месяцев - у завода проблемы с доп.оборудованием или ваши официалы просто зарабатывают свою копейку вводя клиентов в заблуждение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pagan 0 Опубликовано 8 января, 2020 Извиняюсь. Забыл ещё один момент - где можно посмотреть какое оборудование входит в стандартную заводскую комплектацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 8 января, 2020 3 часа назад, Pagan сказал: у завода проблемы с доп.оборудованием если панель Low Cost, то для нее нет конвейерного кондея. завод может доукомплектовывать автомобили в сторонних организациях до отгрузки дилерам. 3 часа назад, Pagan сказал: завод не регулирует ценовую политику своих дилеров Регулирует с помощью отпускной цены,например. Отпускные цены по которым дилеры получают авто разные. Год выдачи ПТС разный. Желание продать именно этот автомобиль у дилеров разное. И много других факторов,которые влияют на цену реализации. 3 часа назад, Pagan сказал: а с завода машину укомплектованную кондиционером возможно придется ждать несколько месяцев завод не работает (отпуск плановый) и это не 9 дней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PodmarevAA 36 Опубликовано 3 марта, 2020 В 08.01.2020 в 19:16, Pagan сказал: Спасибо за предыдущие ответы. Возник ещё вопрос - обратился к оф.дилерам (у нас их 3 поблизости) по поводу покупки Соболя 4х4 . У дилеров разбег цен в 46500 р - завод не регулирует ценовую политику своих дилеров есть какая-то рекомендованная розничная цена? Уточнил в одном из салонов вопрос по приобретению комплектации с кондиционером - ответили что могут дооснастить на месте за 50-65 т.р., а с завода машину укомплектованную кондиционером возможно придется ждать несколько месяцев - у завода проблемы с доп.оборудованием или ваши официалы просто зарабатывают свою копейку вводя клиентов в заблуждение? Регулировать цену мы не можем по законодательству. Кондиционер устанавливается либо дилером самостоятельно либо доработчиком до отгрузки дилеру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meccano 6 Опубликовано 7 июля, 2020 Отзыв об эксплуатации автомобиля: 1. Модель, конфигурация - ГАЗель 32217 (цельнометаллическая 4х4) 2. VIN X96322170J0840678 3. Дилер, у которого покупали, дата покупки - название не помню, возле южной проходной ГАЗ, декабрь 2017. 4. Дилер (СТО), у которого обслуживаете, интервалы между ТО - АГАТ, интервалы по СК 5. Пробег на момент отчета - 31000 км 6. Ваши ФИО и номер контактного телефона - Олег, +7 952 78O8OO8 7. Автомобиль мой. 8. Где в основном эксплуатируете - межгород + сельская местность. 9. Дороги - хорошие + 2% плохие + 0.5% совсем плохие 10. Загрузка - полупустой, всегда в пределах полной массы. 11. Какой автомобиль был до этого, насколько вы были им довольны: ВАЗ 01 (ещё фиатовской сборки), WV Passat, Hunday. Все авто имеют недостатки, но у ГАЗели из всех - максимум. 12. Отзыв об автомобиле: Конструктивные недочёты: - - - - - - - - - - - - - Самое главное - большой расход топлива Простой вопрос: где обещанные в документации 12-13 л на 100 км? При загородных поездах, всё время одна и та же трасса. Практически пустой. И больше обычно 100 не разгоняюсь. Первая заправка была вообще 35 л/100 км, потом 30, потом постепенно упало до 20. И замерло на 20-21. В Агат-сервисе на ТО-0 и ТО-1 датчик смотрели - норма. Заменил масло в движке (на ТО-0) на Eneos Synthetic 5W-50 - расход упал на 1 л - стало 19-20 л / 100 км. Заменил масло в мостах, раздатке и коробке (через 1000 км после ТО-0) на Eneos GEAR OIL 75W-90 GL-5 - расход упал ещё на 1 л - стало 18-19 л / 100 км. Меньше 17.5 ни разу не получалось. Было больше при грузе или городском цикле. Ещё раз: где обещанные в документации 12-13 л на 100 км? Наврали ровно на 50%. Скрип основы пола в салоне Сначала думал, что скрипят задние двери. Оказалось - фанера в полу. Если на полу лежит груз - тихо. Но и обшивка дверей тоже скрипит, если их касается, например, сумка. Скрип торпеды Старый, можно сказать, родной и естественный для Газели скрип торпеды. Началось примерно после 7000 км. Простая протяжка, или замена шурупов на болты, или даже увеличение кол-ва крепёжных точек даже в 2 раза не даст нужного эффекта. Слишком большая масса торпеды и рычаг вектора нагрузок. Буду ставить антискрип-ленту, должно помочь. Недостаточный обдув ветрового стекла Обдува не хватает. Использую, когда приспичит, химию на стекло - антизапотеватели. Замок на лючке бензобака Известная проблема. Конструктивно не сложно приделать точечной сваркой петлю на лючке и задвижку на корпусе. И тросиком длиной 0.5 м от места водителя открывать лючок. Не дорого и не сложно в заводских условиях. Самому делать практически нереально - нужна будет дальнейшая окраска лючка или может даже корпуса. Перелив бензина при заправке. Постоянный. Ошибка в конструктиве горловины бака. Слишком широкая. На ВСЕХ заправках, если не следить и полагаться на автоматику "полного бака" - получаешь перелив бензина с его выплеском на внешний корпус. Подлокотники Слишком тонкий и мягкий стержень, на котором вертится подлокотник. Ребёнок согнул. Надо диаметр стержня делать на 4-6 мм больше. Место под динамики То место, которое выделено под 13-см динамики у ног водителя и его пассажира - это, во-первых плохое место (обязательно будет повреждение от ног) и во-вторых - 13 см для такой кабины - это мало. Заменил внутреннюю обшивку у двери и поставил динамики 17 см. Прикуриватель меняем на USB-зарядку + вольтметр "Когда вся страна в едином порыве" борется с курением - нужно вместо прикуривателя ставить USB-зарядку, лучше совмещённую с напряжометром. Не включалось тепло на обогрев Не включалось отопление после летнего сезона. Судя по форумам - проблема тянется с первых Бизнесов. Плавающий глюк - переодически появляется. Перестук при переключении передач При неспешном разгоне при переключении скорости (или просто ехал с понижением скорости, а потом немного прибавил) в цепочке мост-кардан-раздатка-коробка получается перестук от люфта. Спрашивал в сервисах - пытаются убедить, что это так и должно быть. А вот когда спросил испытателей с полигона ГАЗ - ответ был: на одних машинах есть, на других - нет. Т.е. при сборке машину можно сделать без этого дефекта. По гарантии не ремонтируют, да и за деньги тоже. Буду лечить самостоятельно. Всего 5 скоростей в коробке передач Скорость на 5-ой передаче в "зелёной" зоне - от 50 до 70 км/ч. Т.е. всё, что выше 70 км/час - это неэкономичный режим эксплуатации. Господа конструкторы из ГАЗа! У меня для вас есть ошеломляющая новость - за окном новое тысячелетие. На загородных трассах скорость меньше 80 км/час - низкая. Сделайте 6-ую скорость, вас уже который год об этом клиенты просят. Неокрашеный каркас для торпеды Под торпедой есть каркас из металла. Он не окрашен. Совсем. И есть следы ржавчины на этом каркасе. Заводской брак. На сервисе сказали "так у всех". Недостатки, возможно, присущие только моему авто: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Дребезг рычага включения переднего моста На скорости 65-80 км/час рычаг включения переднего моста попадает в резонанс (5 скорость) и начинает дребезжать. Появилось после 10000 км. Врёт датчик показания уровня топлива, видимо погнули при установке на заводе. Врёт с рождения. В сервисе не взялись за исправление. Вой переднего моста при V>100 Он воет с рождения. Сначала выл при сокрости больше 80. Потом со 100 км/ч. Теперь за 110. Из-за этого воя больше 120 ни разу не разгонялся. Низкое давление в одном цилиндре. Было в одном 11 кг, в остальных 14. Притёрли клапан в сервисе, по гарантии. Подтекает масло в распред-коробке. Исправили в сервисе по гарантии. Подтекало масло из заднего моста. Сменили сальник в сервисе по гарантии. Отвалились фонарики подсветки номера. Первый отвалился на 10000, второй на 14000. У обоих самопроизвольная поломка лапок. В сервисе по гарантии менять отказались. Плюнул, купил на рынке. 70 руб.Загорелась машина. На 30 т.км раскрутился штуцер масляного фильтра двигателя. Масло выплеснулось на коллектор и загорелось. Ехал на ~110 км/час, выключил зажигание, ветер отсудил коллектор и сбил пламя. Мне повезло. В АГАТе заявили, что это не гарантийный случай, т.к. машина не проходила ТО более года (!). А по-моему заводской брак, не зависящий от ТО. На текущий момент бодаемся, взможно до суда, видно будет. Недостатки из-за сверх-экономии завода ГАЗ: - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Свист передних тормозных колодок Свистят с рождения. Уже 30000 км свистят, скоро заменю. 30+ лет вождения разных авто научил тому, что хорошие колодки не свистят. Плафоны освещения салона Было при покупке 3, при 6 местах под плафоны. Докупил 3 плафона освещения салона, примерно на 1000 руб. Сделал раздельно - 2 в треть яркости как малый свет в движении и 4 - на полную яркость. Блок управления светотехникой Г-3302 БИЗНЕС, NEXT (с ПТФ) Изначально стоял блок без возможности включения ПТФ. Вообще, какой %удак придумал сэкономить 1 транзистор и 3 резистора (я разбирал, смотрел)? Прошлось покупать блок от NEXT и потратить 1500 руб, чтоб завод сэкономил 10 руб на комплектации. Мои аплодисменты заводу. Ворсистый пол в салоне А вот это просто чудо изобретательской мысли! Ворсистый пол в салон, где летом - мусор, зимой - снег и вода, весной и осенью - грязь. Я был в шоке. Мои знакомые - тоже. Пришлось срочно покупать и стелить резиновое покрытие на пол. Примерно 3000 руб. Дворники Дворники в заводской комплектации - это не дворники, это просто жёсткие чёрные палочки. Выбросил. Подарить такое кому-то не смог, у меня нет врага с Газелью. Купил Denso, цена 1200 руб. Свечи зажигания Прослужили 14000 км и начали сбоить. Купил Denso IXUH22I, цена комплекта 2800 руб. Ржавая подножка боковой двери Она всегда была ржавая. Она была ржавая уже при покупке. На ТО-0 (в АГАТе), через 3 месяца после покупки, "представитель завода" сообщил, что это не гарантийный случай. Плюнул, сделал сам. Краска + кисточка + 10 мин отмыть + 10 мин покрасить. Расходы на 100 руб (краска была). Сейчас, через полгода после быстро-колхозной покраски, на местах выступов есть несущественные протёртости краски. Когда мне надоест - сниму, отдам в пескоструй и в окраску с термокамерой. Вопрос - чем же красят на заводе, если подножка ржавеет ещё до продажи? Наверно акварелью. Место под магнитолу В наше время модуль под технику размером в 1 DIN - это прошлый век. Переделал. Стало 2 DIN. Блок управления вентиляцией перенёс ниже. На эксперименты потрачено несколько вечеров и 500 руб. И я далеко не первый. А вот конструкторы из КБ ГАЗ этого сделать не могут. Видимо очень сложно, очень долго и очень дорого. Теперь о хорошем: - - - - - - - - - Торпеда в варианте не-NEXT Мне досталась, судя по словам продавца, одна из последних машин Бизнес с торпедой не-NEXT. Не нравятся мне (и судя по рекции продавца - многим) детские аляповатые круглые воздухораспределители. И не нравятся бардачки-пылесборники и отсеки для документов без закрывающих их крышек. Мне просто повезло. Печка в салоне За мощность печки для салона - низкий поклон разработчику. Явно сделано для России. Мощность больше 1-ой не эксплуатирую. 2 - только на прогреве. 3 - не включаю, нет смысла. К сожалению, невозможно отрегулировать отдельно температуру для водителя и температуру для салона. Либо в салоне жарко, либо лобовое стекло запотевает. Приходится ездить в цикле: включил печку в салоне на 10 мин на 1-ю скорость, потом выключил на 10 мин. Думаю закрыть половину радиатора печки (скорость вентилятора снижать нельзя - воздушный поток не добъёт до конца салона) - тогда будет то, что надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meccano 6 Опубликовано 7 июля, 2020 исправление к предыдущему сообщению: выл и воет не передний мост, а раздатка Дополнительно установлено на авто: - панорамные затемнённые стёкла, - электро-корректировка зеркал - кондиционер для кабины и салона // зря, досточно только салона - доп. отопитель для салона Eberspacher Airtronic B4 - сигнализация StarLine 63 + центральный замок (4 замка на двери) - антикор 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) 44 минуты назад, Meccano сказал: Простой вопрос: где обещанные в документации 12-13 л на 100 км простой ответ : в документации,которая у Вас на руках, не указан эксплуатационный расход топлива. 44 минуты назад, Meccano сказал: Ещё раз: где обещанные в документации 12-13 л на 100 км? Наврали ровно на 50% или слеп ровно на 50% ? Значительную часть претензий можно с ГАЗа переадресовать доработчику и Вам. Изменено 7 июля, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 октября, 2020 Добрый день . Подскажите КПП Соболь 4х4 и Газель 4Х4 с двигателем Камминз одинаковы или конструктивно разные , Возможна ли взаимозаменяемость ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты