Roman na gazelle 7 Опубликовано 22 сентября, 2016 В общем поездка йошкар Ола - краснодар 1900км туда пустой обратно с грузом 500кг, покупка необходимой для себя. Имеется поезженная газель тент 3 метра 1996 гв с 402 мотором на пропане, все ездит все работает. Интересно мнение бывалых стоит ли ехать на ней и если да то на что обратить внимание перед поездкой? Кпп перебрана, сцепление новое, тормоза работают хорошо, мост отлично, резина так себе, шкворня люфтят, мотор работает вроде хорошо, но одна шпилька гбц сорвана (очкую не прьбьет ли прокладку), давление масла завышенное по крайней мере судя по датчику, на холодном в начале красной зоне максимума, на горячем в конце зелёной пару миллиметров от красной зоны максимума. Шумок есть какой-то в районе гбц 1 котла который трудно определить. При замене сцепления проверял осевой люфт кв, очень большой, минимум 03мм. В общем работаю на газели по краю с пробегом в день 100-200 км дальние поездки не страшны, сам лично к дальней поездке готов и интересно немного "по путешествовать". Сам думаю поменять шкворня, шестерню распредвала на новую, ремни и патрубки шланги ож, кинуть пару запасок, масло и на этом ограничиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 22 сентября, 2016 Roman na gazelle, Люфт шкворней сказывается только на резине, и колбашении небольшом, с ним (люфтом) можно оооочень долго ездить, не нужно но можно.Шестерню лучше поменять, хотя она тоже может долго шуметь, также могут шуметь; помпа, подшипники натяжителя ремня и вентилятора.Суммируй свои пробеги по краю, прикинь что как часто ломается, ну и исходи из этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 22 сентября, 2016 Сам думаю поменять шкворня, шестерню распредвала на новую, ремни и патрубки шланги ож, кинуть пару запасок, масло и на этом ограничиться.Помолись и езжай с Богом. От всех без все-равно не уберечься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 сентября, 2016 1. Воткнуть принудительную доп помпу на печку. В случае пробоя прокладки, можно хоть как то прокачивать охлаждайку и доехать до ремонта. Попадал уже два раза по 300 км. Если бы не помпа, то только на верёвке. 2. Проверить крестовины и подвесной на кардане. В случае люфта или подклинивания может разбить коробку. Имеется горький опыт и тоже два раза на дальняке.3. Обязательно взять бензошланчик для ремонта топливной системы, всяко бывает. Недавно у меня, например, оторвался бак на цельнометале и если бы не канистра со шлангом, то не доехал бы я до дому. 4. Для бескамерок не забыть ремкомплект от саморезов.5. Ещё обязательно скотч и проволоку на всякий случай что-нить подвязать и примотать ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 23 сентября, 2016 зная где будешь падать. соломки подстелит каждый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Слава-34 108 Опубликовано 23 сентября, 2016 обязательно скотч на всякий случай что-нить подвязать и примотать Учитывая, что машина хоженая и не ухоженая на дальняк бери не менее трёх рулончиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Спасибо ребят, буду значит по максимуму ковырять проверять ибо веревка не лучший вариант :-) до поездки ещё неделя - две, время есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Ремни.ключи эт не обсуждается.ну и денешек..ну и прицеп для запчастей которые счас тебе на советуют.сколько не возьми нужного как раз не будет. основное написали выше.и главное не с сать.и еще если газ не оформлен лучше снять.ну или платить.платить.но если ему нужен протокол то денех не возьмет. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем заМКАДыш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ремни.ключи эт не обсуждается.ну и денешек..ну и прицеп для запчастей которые счас тебе на советуют.сколько не возьми нужного как раз не будет. основное написали выше.и главное не с сать.и еще если газ не оформлен лучше снять.ну или платить.платить.но если ему нужен протокол то денех не возьмет. Насчёт зп согласен. Вот газ какраз неоформлен))) беда беда снимать не вариант, тогда смысл самостоятельной поездки пропадает, цена езды в два раза поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 сентября, 2016 Денег возьми побольше Я бы на поезде поехал, проще на месте все устроить чем ехать на машине туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 сентября, 2016 Начни с колес, они должны сниматься без всяких сварочных работ. Проверь люфт смазку ступиц.Редуктор люфт хотя-бы хвост. По мотору, дай ему люлей первые 100 км, если не погибнет, должен доехать. Подвесной элементарно может сломаться и кардан может не разобраться в полевых условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 23 сентября, 2016 Всего не предусмотришь, машина не иномарка, запчасти везде есть, езжай без сомнений. Если нет опыта дальняка, будет что вспомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 23 сентября, 2016 запчасти везде есть, езжай без сомнений.Спорное утверждение,на 402 дв не везде и не всё.У меня шестерня ГРМ кончилась,так из всего что мне требовалось а именно,шестерня,сальник,прокладка передней крышки.В наличие была только прокладка,остальное на заказ.Взял шестерню на УАЗ,хотя продавец бил себя пяткой в грудь что не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Денег возьми побольшеЯ бы на поезде поехал, проще на месте все устроить чем ехать на машине тудаТа с радостью бы, но это суеты раза в 4 больше и расходов в два раза больше. А так я поеду с товарищем, думаю вдвоем не пропадем)) сегодня уже накупил патрубков, шестерню в запас и всякой мелочевки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 сентября, 2016 Шестерню чтобы поменять, надо снять шкив с колена,а это без съемника может не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Начни с колес, они должны сниматься без всяких сварочных работ. Проверь люфт смазку ступиц.Редуктор люфт хотя-бы хвост. По мотору, дай ему люлей первые 100 км, если не погибнет, должен доехать. Подвесной элементарно может сломаться и кардан может не разобраться в полевых условиях Ну насчёт заднего моста я уверен, там все близко к идеалу, на ходу зад вообще неслышно, ни люфтов ничего нет, а вот морду да правильно надо разобрать смазать подшипники, за одно и на тормоза поглядеть. Но тут даже совсем дело не в ходовке и прочих мелочах, а в моторе именно в том что он сцуко имеет свойство встать без каких либо признаков))))Шестерню чтобы поменять, надо снять шкив с колена,а это без съемника может не получитсяДа, знаю, надо тоже купить, полюбому вещь нужная в гараже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 23 сентября, 2016 Но тут даже совсем дело не в ходовке и прочих мелочах, а в моторе именно в том что он сцуко имеет свойство встать без каких либо признаков))))Не тут ты что то путаешь,402 просто так не встаёт,там просто не чему без видимых причин ломаться.Он долго будет намекать что пора ремонтировать а уж потом встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 251 Опубликовано 23 сентября, 2016 гбо вписано в доки?если нет жди разводов на деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Не тут ты что то путаешь,402 просто так не встаёт,там просто не чему без видимых причин ломаться.Он долго будет намекать что пора ремонтировать а уж потом встанет.Но есть такие вещи как шестерня рв и бегунок)) один раз глох в повороте из-за бегунка, глянул искры нет думал все шестерня, снимаю крышку трамблера - крутится, выдохнул. Пихаю в бегунок на пред жилки медные-хрена, сидел ждал новый :-)гбо вписано в доки?если нет жди разводов на деньги.Придётся кумекать на этот счёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 23 сентября, 2016 Но есть такие вещи как шестерня рв и бегунок)) один раз глох в повороте из-за бегунка, глянул искры нет думал все шестерня, снимаю крышку трамблера - крутится, выдохнул. Пихаю в бегунок на пред жилки медные-хрена, сидел ждал новый :-)Такие вещи как бегунок,коммутатор,крышку трамблёра(я вожу трамблёр в сборе),диафрагму бензонасоса,высоковольтные провода,свечи зажигания,моток провода,регулировочный болт клапанов,реле зарядки надо возить с собой.Сейчас даже шестерню ГРМ вожу с собой,т.к.не везде они есть.Ну и естественно набор инструмента,т.к.без него многие эти запчасти просто кусок металла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 23 сентября, 2016 стоит ли ехать на нейНе очкуй ;) садись и едь, новые тоже ломаются. Главное трос не забудь кинуть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 585 Опубликовано 23 сентября, 2016 Работаю на газели 96 года , 402 двс , 3 раза в неделю делаю рейсы по 900 - 1200 верст на круг . Скажу одно , езжай смело . За последнее время - разбило шестерню распредвала - в полевых условиях 2 часа делов , да раз штангу раздолбило , вообще ерунда . Тем более едете в вдвоем . Так что не очкуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Такие вещи как бегунок,коммутатор,крышку трамблёра(я вожу трамблёр в сборе),диафрагму бензонасоса,высоковольтные провода,свечи зажигания,моток провода,регулировочный болт клапанов,реле зарядки надо возить с собой.Сейчас даже шестерню ГРМ вожу с собой,т.к.не везде они есть.Ну и естественно набор инструмента,т.к.без него многие эти запчасти просто кусок металла. Пора мне составлять список:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman na gazelle 7 Опубликовано 23 сентября, 2016 Не очкуй ;) садись и едь, новые тоже ломаются. Главное трос не забудь кинуть :)Верно подмечено, знакомый встрял на нексте 70 тыщ пробегу кпп ляснула в уево кукуево...Работаю на газели 96 года , 402 двс , 3 раза в неделю делаю рейсы по 900 - 1200 верст на круг . Скажу одно , езжай смело . За последнее время - разбило шестерню распредвала - в полевых условиях 2 часа делов , да раз штангу раздолбило , вообще ерунда . Тем более едете в вдвоем . Так что не очкуйНу чтож буду пробовать в любом случае ничего не теряю, раз так то должно все ехать - доехать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня товарищ с Краснодара, по ати заказы ,газель 96 г.Ничего ездит. Пока до Красноярска доберётся семь тысяч км. Намотает,иногда три тонны поёт,в основном больше двух.У тебя так прогулка будет.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты