лодырь 11 Опубликовано 24 сентября, 2016 народ подскажите были ли соболя с завода с 402, у меня помер 406, задолбал он меня не хочу делать дорого и содержание дорогое. хотел 402 воткнуть но вгаи не занют можно или нет. В википедии написано что первые были, в инете толком больше ни чего не нашел. мне от машины нужна тяга на низах. и не дорогое содержание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 24 сентября, 2016 народ подскажите были ли соболя с завода с 402, у меня помер 406, задолбал он меня не хочу делать дорого и содержание дорогое. хотел 402 воткнуть но вгаи не занют можно или нет. В википедии написано что первые были, в инете толком больше ни чего не нашел. мне от машины нужна тяга на низах. и не дорогое содержание.а в чём проблема установить 402 и не показывать его гаи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 24 сентября, 2016 В инструкциях был только УМЗ 4215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 24 сентября, 2016 хочется все по правилам. Это мои тараканы в голове. ДА как выход воткнуть 402 и гонять. Кстати кто недавно авто регестрировал? Номер двигателя и марку вписали в стс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 24 сентября, 2016 хочется все по правилам. Это мои тараканы в голове. ДА как выход воткнуть 402 и гонять. Кстати кто недавно авто регестрировал? Номер двигателя и марку вписали в стс?если по правилам, то замена ДВС, через переоборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 24 сентября, 2016 Тараканы верно проголосовали. Раньше на переоборудование надо было писать заявление в ГАИ, через две недели выдавали такую бумагу как "Решение" на обратной стороне был адрес какого-то НИИ в НиНо (не помню), которое разрабатывает проект переоборудования, я заранее созванивался и обговаривал возможность моей переделки, обратно присылали пакет документов с которыми нужно было идти в сертифицированную контору, где производилось переоборудование, далее со всей макулатурой идем в ГАИ и оформляем. Никаких проволочек я не встретил, как сейчас не знаю. Если при переделке снижается грузоподъемность (как в моем случае было) или мощность двигателя то при оформлении документов проблем не возникает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 24 сентября, 2016 народ подскажите были ли соболя с завода с 402Вообще встречал, точнее хотел даже купить себе. Вот только не помню Соболь или Баргузин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 25 сентября, 2016 спасибо всем за советы! Пока поставлю 24д в гараже лежит , и потихоньку начну 402 перетресать( по мере появления финансов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 5 октября, 2016 Не поставить,и даже не думай. На Соболь не даст подвеска, у змз 402 колокол сцепления слишком большой и трапеция будет упираться в колокол. Колокол впринципи можно и подрезать но штаны глушителя лягут на рулевые тяги на трахаешся от души!!! Я то же так хотел, но увы, пока подвеску переднюю с газели не поставил ни чего не получилось. А теперь просто песня, тяга просто отл. даже с ускоренным мостом ГП 4.55. И мотор как дизель прет с низов и до 100 км\ч очень хорош и расход такой же как и на 406. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты