Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

ZAN57, пока автобусы NEXT серийно выпускаются только на базе фургона H3L3, и они с 14 или 16ю посадочными местами. А рынок грузовых и пассажирских перевозок на данный момент требует от нас еще более длинную базу. Делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А вот с люксом как всегда. Сделали бы 8 мест, с сиденьями как у ГАЗ-3221 (вполне устраивают Волговские мягкие, не надо менять на твердые кирпичи), кондей, обязательно столик (ведь были же в 90е годы и со столиком и с кондеем, с 406м ДВС), пол современный, чуть побольше вариантов трансформации сидений. И всё это на более современной базе. Уверяю вас, брали бы. Я когда искал свою , много перебрал вариантов- ниша не заполнена. Либо Дукато 6-9 мест, комби или пассажирский, но сиденья не рационально расставлены для офисной машины, жесткие, узкие. И стоит дороже намного, либо обрезанные Транзиты- дорого... Сейчас на работе думают брать новую, развозить охрану по постам за 50-600км.

Газель 2014гв 8 мест уже прилично искатали (320 000км) и не хватает её, нужна ещё одна, А на буханке на такие расстояния.. Если бы она ещё и была с завода более приспособлена в качестве туристической (совмещенный офисно- туристический вариант, это не так сложно как кажется), то таких как я много бы нашлось желающих- постоянно бегают ищут для дальняка на море, а потом колхозят, оформляют в ГАИ, мучаются.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


ниша не заполнена

Уже поднимали этот вопрос - ниша потому и не заполнена, что это называется "индивидуальная комплектация", и делается она на заказ в единичном экземпляре. У дилера, или в специализированной организации, и очень вряд ли в наличии. Потребности у всех слишком разные. Вам вот, например, надо столик, другому нужна кухня, третьему сейф для оружия, четвертому сдвигающаяся перегородка, пятому пять мест, шестому - восемь и палатка на крыше. Вы вот хотите волговские сиденья, а кого-то они не устроят. Кто-то хочет, как вы выразились, офисную машину, кто-то автомобиль для вылазок на охоту, а кому-то нужно чтобы кроссовый мотоцикл умещался и привязывался. Это называется штучное производство по индивидуальному заказу, и делают это те, кто занимается штучным производством. ГАЗ занимается крупносерийным, и выпускает массовые модели, пользующиеся устойчивым спросом. Индивидуальный заказ выполнит дилер или доработчик. Спрос есть, организации, которые таким производством занимаются, тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Итак, получил я результаты вопроса про крыльчатку вентилятора. Вопрос я задавал по трем пунктам, вам отвечу тоже по трем пунктам.

1. Как правильно? Лопатки крыльчатки вентилятора УМЗ с поликлиновым ремнем, согласно заводской документации, должны иметь центр кривизны со стороны двигателя. Иными словами, выгнуты со стороны двигателя. Итого:

post-24373-0-27978000-1498746481.jpg

Установлено неправильно.

 

post-65634-0-83630300-1499064020.jpgУстановлено неправильно.

 

post-24373-0-36770000-1499763594.jpg

Установлено правильно.

 

2. Что делать, если у меня неправильно? Правильность установки  - формальна, как показала практика, это не влияет на эффективность работы системы охлаждения. Если нет перегревов или других отклонений, дилер не будет переставлять крыльчатку по гарантии, ввиду отсутствия дефекта.

 

3. Несмотря на то, что явной проблемы нет, попросили конструкторов проверить, правильно ли крыльчатку устанавливают на производстве.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вы немного передергиваете. Я ведь говорю и о сегодня выпускаемой серийно версии, а так- же о её более ранних модификациях. У нас была служебная ГАЗ-3221, примерно 1995 -1996 года выпуска. 8+1 место, люк, кондиционер, столик за водителем. ДВС 406 инжектор, сиденья Волговские, и даже спинки у всех регулировались- чисто Волговские! Вот такой бы мне уже вполне хватило, только как её найти? Не выпускается. А всё что сверх этого (согласитесь, что это минимальный набор для современной машины, более того, это УЖЕ БЫЛО ДОСТИГНУТО ЗАВОДОМ), вот это уже ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ.

Потом исчез кондей (в следующей купленной в 1999г), потом в не определенные годы исчез и столик. И потом удивляемся, что спроса нет. Не удивительно... Если заменить Волговские сиденья на маршрутные, убрать люк, салонную печку, то ещё больше удивимся, как "упадет спрос". Кое что понимаю в маркетологии. Здесь по- моему перепутаны причины и следствие. Ведь все эти опции не так дорого стоят, и хотя в одном варианте нужно иметь возможность предлагать это клиенту. А если в салоне заведомо отвечают, что такая модификация и не предусмотрена, клиент бежит к другому бренду, переплачивая, и унося деньги от ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

2. Что делать, если у меня неправильно? Правильность установки  - формальна, как показала практика, это не влияет на эффективность работы системы охлаждения. Если нет перегревов или других отклонений, дилер не будет переставлять крыльчатку по гарантии, ввиду отсутствия дефекта.

 

3. Несмотря на то, что явной проблемы нет, попросили конструкторов проверить, правильно ли крыльчатку устанавливают на производстве.

Ну вот , как и предполагал, как и описано в руководствах пилота вертолета.. :) Конечно изогнутостью внутрь- виртуальной центр кривизны, по которому циркуль будет рисовать сегмент лопасти- со стороны ДВС. Так больше осевое выталкивание воздуха по отношению к центробежному больше. Насчет эффективности они преуменьшают. Это справедливо по отношению только к плоским в сечении лопастям. Да и проверено на практике. Мой самодельный анемометр на ХХ показал на 10-12% больше отклонение в правильном варианте, а на оборотах 3000- на 25!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Уважаемый завод ! У вас была прекрасная акция:бесплатная установка кронштейна турбины на двигатели евро 3, а на евро 4 он стоял уже с завода. Т.е. завод признал за собой ошибку,что очень радует. Сейчас на евро 4 с завода есть лампа давления масла на панели приборов(очень нужная вещь),а на евро 3 ее нет. Т.е. получается что с введением в продажу мотора евро 4 завод учел недостаток отсутствия лампы давления масла и внедрил ее. Было бы неплохо(как с кронштейном турбины) вернуть эту лампу и на двигатели евро 3(большинство бы вам сказало огромное спасибо). Это не правильно привязывать давление масла к красному чеку,который загорается в 5 случаях и не у всех стоят Б/К(хотя и он не всегда поможет). Вот большинство и ставит мех. датчики,а кто то и пострадал от этого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Сейчас на евро 4 с завода есть лампа давления масла на панели приборов(очень нужная вещь),а на евро 3 ее нет. Т.е. получается что с введением в продажу мотора евро 4 завод учел недостаток отсутствия лампы давления масла и внедрил ее. Было бы неплохо(как с кронштейном турбины) вернуть эту лампу и на двигатели евро 3(большинство бы вам сказало огромное спасибо)

Отличная логика! Рассуждаем так же: у ГАЗели Бизнес не было такой удобной кабины и хорошей передней подвески, как появилась у ГАЗели NEXT, завод учел недостатки и сделал автомобиль лучше. Было бы неплохо, как с кронштейном турбины, каждому владельцу Бизнеса выдать по Нексту, все бы сказали спасибо!

По факту: автомобили экологического класса Евро-3 заводом давно не выпускаются, срок гарантии на них закончился, следовательно, возвращать эту лампу некуда при всем желании. Возможно, отдельная лампа аварийного давления масла удобнее, чем "красный чек", автомобили постоянно модернизируются, но это не значит что при модернизации продукта всем владельцам старого положено выдать по новому. Для устранения реальных недостатков существует гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Отличная логика! Рассуждаем так же: у ГАЗели Бизнес не было такой удобной кабины и хорошей передней подвески, как появилась у ГАЗели NEXT, завод учел недостатки и сделал автомобиль лучше. Было бы неплохо, как с кронштейном турбины, каждому владельцу Бизнеса выдать по Нексту, все бы сказали спасибо!

По факту: автомобили экологического класса Евро-3 заводом давно не выпускаются, срок гарантии на них закончился, следовательно, возвращать эту лампу некуда при всем желании. Возможно, отдельная лампа аварийного давления масла удобнее, чем "красный чек", автомобили постоянно модернизируются, но это не значит что при модернизации продукта всем владельцам старого положено выдать по новому. Для устранения реальных недостатков существует гарантия.

Вот тут стоп ! На Газелях 2008 года когда признали брак чулка моста ? Правильно,когда гарантия давно у всех закончилась. И ни чего,завод не обеднел после замены мостов. Тему про кронштейн турбины то же поднимали когда у большинства гарантия (как у меня) закончилась. И то же завод не обеднел от этого. Тему про лампу поднимали то ли год,то ли два назад,но как то все затихло. А ведь не с проста владельцы устанавливают на свои машины датчики аварийного давления масла отдельно от красного чека. И отдельная лампа не удобнее,а безопаснее для двигателя,чем "красный чек". Или бы уж не отключали  в ЭБУ защиту (отключение двигателя при аварийном давлении масла) Хоть какая то у людей бы надежда на благоприятный исход осталась.

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

andrey83, вы путаете брак и особенность конструкции. Те, кто думают, что с красным "чеком" можно ездить, должны лучше читать руководство по эксплуатации. Отдельная лампа давления масла безопасность никак не повышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

andrey83, вы путаете брак и особенность конструкции. Те, кто думают, что с красным "чеком" можно ездить, должны лучше читать руководство по эксплуатации. Отдельная лампа давления масла безопасность никак не повышает.

Одно дело когда чек загорится из за пропуска зажигания и совсем другое когда из за отсутствия давления. Надеюсь Вам не надо разницу объяснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Одно дело когда чек загорится из за пропуска зажигания и совсем другое когда из за отсутствия давления. Надеюсь Вам не надо разницу объяснять?

Мне - не надо, сам автомобилист. Прежде чем флудить, откройте руководство по эксплуатации ГАЗели Е3, о которой идет речь, и почитайте, в каких случаях загорается желтый "чек", а в каких - красный, с которым ехать нельзя. Обсуждалось уже неоднократно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

andrey83, вы путаете брак и особенность конструкции. Те, кто думают, что с красным "чеком" можно ездить, должны лучше читать руководство по эксплуатации. Отдельная лампа давления масла безопасность никак не повышает.

Почему тогда на евро 4 вернули лампу давления масла ? Кронштейн турбины то же вроде бы не брак был,но все же завод признал его необходимость. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_fox

видел сегодня..газель бизнес 2017  4,2м с новыми зеркалами, похожие на некст...это опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

_fox, нет, это модернизация и унификация с ГАЗелью NEXT, в базовой комплектации. Понравились? 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Дмитрий привет! ты наверное уже в курсе, что в 2018 году появится 6 ступка для каминса,по словам  Вадима Сорокина. Вопрос

Подойдет ли она на наши машины с каминсами до 2018? Я имею виду замена на 5 ступку.  Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

SWAT, день добрый! Я очень даже в курсе, что многие любят слегка искажать слова о планах, разработках и желаниях компании, сказанные руководителями, называя это обещаниями, и задавать по этим темам разные вопросы :) Вопрос правильный, вопрос интересный, но пока никакой официальной информации типа "завтра будет и всем подойдет" нет. Если/когда появится - будем обсуждать.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Предупреждение

Флуд, читаем правила. Пожелания по модернизации, основанные на личном опыте, принимаются с анкетой в профильных темах.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Всех приветствую!

 

Объявление!

 

Я покидаю ГАЗ и форум Клуба газелистов в качестве представителя завода. Благодарю всех за обратную связь, за пожелания, за участие и за то, что мы с вами успели сделать.

Новый представитель завода на форуме - Александр Подмарев, ник PodmarevAA.

Всем желаю удачи, поменьше гвоздей и жезлов, да побольше хороших клиентов и просто добрых людей. На форуме останусь, буду заглядывать иногда, но вопросы уже не ко мне. Не забывайте про правила!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Дмитрий, удачи в делах! Было приятно и познавательно Вас читать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Дмитрий, удачи в делах! Было приятно и познавательно Вас читать!

Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дмитрий, успехов в новых начинаниях. Честно говоря, привыкли уже к Вам)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Добрый день.Вопрос не по теме. Накрылась раздатка на полноприводном баргузине.Литературы как правильно перебрать и где что регулировать и какие соблюсти зазоры в РК при сборке ни где ненашол.Может Вы можете обратится в конструкторский отдел,чтоб они написали хотябы коаткое руководсьво по сборке РК .Восновном интересуют зазоры и как их регулировать.Машина баргузин 2003 года выпуска РК постоянный полный привод. Заранее благодаоен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый день.Вопрос не по теме. Накрылась раздатка на полноприводном баргузине.Литературы как правильно перебрать и где что регулировать и какие соблюсти зазоры в РК при сборке ни где ненашол.Может Вы можете обратится в конструкторский отдел,чтоб они написали хотябы коаткое руководсьво по сборке РК .Восновном интересуют зазоры и как их регулировать.Машина баргузин 2003 года выпуска РК постоянный полный привод. Заранее благодаоен

Добрый день! 

 

Официально могу только порекомендовать обратиться на официальную сервисную станцию ГАЗ. Завод дистанционно диагнозы не ставит и рекомендаций по самостоятельному ремонту не дает т.к. это противоречит условиям гарантии в сервисной книжке.

 

Не официально могу сказать что недостатка литературы в интернете точно нет, сам владелец Соболя с полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Александр привет . Скажи пожалуйста если можно то точно. Сейчас в Москве  проходит выставка. И там Стоят газельки с  АКПП  

и самое главное для водителей с  каминсами 6 ступка МКПП. На фотках и видео так все здорово ..  Вопрос самый главный

Когда дилеры начнут принимать заказы на Газель next (борт)и когда появятся они в продажи.. А то собираюсь брать газель , а теперь думаю брать или подождать.   Что скажешь Александр? зарание спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...