Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

Евгений 62

Спасибо за ответ. Как на счёт запаски на петлях задней двери? И прошу прощения, что такое экспедиционник? Чтоб не купить запрещённое? Фото того, что можно пожалуйста.

ГБО на Соболь. Где можно ставить? Вариант кабины отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Как на счёт запаски на петлях задней двери?
оформлять надо,так как в сборе с колесом выступает более 12 см за штатные габариты машины.

на остальные вопросы на форуме ответы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Как продвигаеться дело у завода  с 6 ст. мкпп  и акпп? Надеюсь не как Кпп ZF получиться , которую уже 7 лет ждем.

 

Дела двигаются, 6мкпп думаю увидим вместе с двигателем WV который обещали на комтрансе 2017, по акпп пока не подскажу. ZF там не планировали...на выставке был Punch 6L50

все новинки  наверно нас будут ждать  на презентациях московского автосалона и комтранса, если конечно ГАЗ примет в них участие.

все верно :)

Добрый день. Продолжение по фаркопу. В СТС будет проставляться отметка о наличии: багажника на крыше, фаркопа и запасном колесе на задней двери? Если заморочится и пройти все инстанции включая конторы которые уполномоченны ставить и регистрировать. Или надо будет возить с собой ПТС?

Машина Соболь

И к Форумчанам вопрос, исходящий из выше написанного. Кто нибудь, добивался своего законными методами?

Ну я видел живые примеры законно вписанных фаркопов. Но все очень сильно зависит от человека на месте и того самого места.

 

с завода на линейке бизнес думаю ждать не стоит, т.к. для завода это тоже большой цикл испытаний и сертификации

Больше не вопрос, а пожелание. Сегодня машина была у диллера на ТО-1 (20 тыс км). После проведения работ, на вопрос водителя, почему не обнулили напоминалку о межсервисном пробеге (пищит при включении зажигания) сказали, что это не входит в регламентные работы по ТО и стоит дополнительно 340 руб. Вот вроде стараетесь, звоните интересуетесь как машина и т.д., но на таких мелочах косячите. Я конечно перечитаю инструкцию по экплуатации, может это действительно владелец сам должен делать, но сегодня, когда позвонил водитель из сервиса (Луидор на Ларина) просто не было слов.

Инструкция по обнулению сервисного интервала описана в руководстве 

Я и имею в виду правовые вопросы, а не железо.

Узнавайте в местных регистрационных и сертификационных органах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
135

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу поставить на газель 409 мотор. Какой то Е5 pro... Точно не знаю. Вот хотел уточнить точную модификацию этого мотора и какое ЭБУ к нему брать. Планируется, что машина будет ездить на газу. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу поставить на газель 409 мотор. Какой то Е5 pro... Точно не знаю. Вот хотел уточнить точную модификацию этого мотора и какое ЭБУ к нему брать. Планируется, что машина будет ездить на газу. Спасибо.

В составе а/м ГАЗ не сертифицирован и никогда не устанавливался.

 

процедура оформления = процедуре оформления "япономотора" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Александр, есть подвижки по новым моторам на газель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

У меня вопрос касаемо планируемого срока выходы Соболь Next: Когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepanov001

Вопрос такой. Интересно мнение специалиста-инженера. Стоит ли отключать егр и сажевый?  Некст 18 года. Дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Вопрос такой. Интересно мнение специалиста-инженера. Стоит ли отключать егр и сажевый?  Некст 18 года. Дизель.

Стоит, двигло душиться и сажи потом внутри ЕГР полно,может ещё куда летит. Износ идёт повышенный, ничего хорошего нету. Ютуб и отзывы в помощь.

Мнение рядового потребителя. :)

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stepanov001

С мнением рядовых потребителей ознакомился) Интересно мнение на этот счёт инженеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

С мнением рядовых потребителей ознакомился) Интересно мнение на этот счёт инженеров

Как раз с инженерной точки зрения его и надо отключать, вся это система нужна только для экологии двигателя, больше она вообще не нужна. Ресурс двигателя значительно сокращается, отработавшие газы  вновь попадают во впускной тракт и вся это сажа попадает в цилиндры. Исходя из этого сам сделай выводы, что будет с цпг.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

У меня вопрос касаемо планируемого срока выходы Соболь Next: Когда?

 

По соболю в ближайших планах нет данных

Александр, есть подвижки по новым моторам на газель? 

 

Конечно :) скоро появится как и обещали на комтрансе двигатель VW и 6ступка

Вопрос такой. Интересно мнение специалиста-инженера. Стоит ли отключать егр и сажевый?  Некст 18 года. Дизель.

 

могу только сказать что с точки зрения закона процедура не совсем законная :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lkjhg

По соболю в ближайших планах нет данных

 

Дмитрий, добрый день. 

вопрос по корпусу воздушного фильтра на Газель/Соболь Бизнес УМЗ который ставится с 2018 года (5 защелок), его номер можно узнать? 

 

и вопрос по СВОГ 2217 на 4216 евро3.

БОЗАЛ-ГАЗ производит элементы СВОГ из нержавеющей стали, но в каталоге ДМ отсутствует 2752-1201008- Глушитель. 

%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%

 

 

но есть 27527-1201008-10 БОЗАЛ-ГАЗ.

103226370_w670_h400_aa.jpg

отличие в том что передний "рукав" не такой длинный. а вот переходной трубы от нейтрализатора до глушителя у них так же нету. 

вопрос - этой трубы нет в каталоге или нету в природе? или СВОГ на 2217 Эвотеч настолько сильно отличается от 4216 евро3? 

post-62565-0-49346700-1535023157_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Заводская гарантия = фикция. Потому что я позавчера обратился к дилеру с просьбой отремонтировать мой годовалый Газон-Некст, так как горела длительное время ошибка на панели. Те продиагностировали, сказали проблема в заслонке ЕГР, сняли её, с умным видом осмотрели, и вынесли вердикт - негарантийный случай, ссылаясь на какое-то письмо завода, вообщем поставили её обратно и отправили восвояси, сказали можешь делать независимую экспертизу, судиться с продавцом или заводом, а мы умываем руки. Пробег машины 24000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

БОЗАЛ-ГАЗ производит элементы СВОГ из нержавеющей стали,

Вы для представителя завода уточнили нужен ли Вам глушитель из нержавейки или что. Потому, что Б-ГАЗ делает глушители и из окрашенной стали и алюминированной стали.

 

 

 

отличие в том что передний "рукав" не такой длинный. а вот переходной трубы от нейтрализатора до глушителя у них так же нету. вопрос - этой трубы нет в каталоге или нету в природе?

 

глушитель Б-ГАЗ ставятся в комплекте со "своим" нейтрализатором 2752.1206005 Б-ГАЗ,соответственно, никаких переходников не существует

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никаких требований я не нарушал, дизель заливал только Лукойл и Газпромнефть, просто говённая конструкция узла, а завод ЯМЗ, который входит в группу Газ, не хочет этого признать, и рассылает дилерам картинки всякие, вместо того, чтобы признать косяк, и устранить его, изменив конструкцию узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Теперь я вынужден буду заглушить эту фигня, и перепрограммировать ЭБУ, тем самым лишиться гарантии. Они мне предложили за деньги поменять узел в сборе, речь шла о сумме 20000, я согласился, и слесарь уже его наполовину установил, тут пришёл мастер, и сказал, что эта фигня стоит оказывается 40000, я сказал, что мне такого не надо, снимайте обратно, слесарь матерился конечно, но снял, и поставил на место мою заклиненную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Теперь придётся самому снимать, отмачивать, расклинивать, если получится конечно, а если нет, прошью и заглушу всё к чертям собачьим, но впредь поостерегусь покупать ещё продукцию завода Газ, и других предостерегу от столь опрометчивого поступка. Хотя это мой  пятый  по счёту авто марки Газ, купленный новым, и ещё один был б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я не умею сюда выкладывать картинки, а то бы выложил акт осмотра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Заводская гарантия = фикция. Потому что я позавчера обратился к дилеру с просьбой отремонтировать мой годовалый Газон-Некст, так как горела длительное время ошибка на панели. Те продиагностировали, сказали проблема в заслонке ЕГР, сняли её, с умным видом осмотрели, и вынесли вердикт - негарантийный случай, ссылаясь на какое-то письмо завода, вообщем поставили её обратно и отправили восвояси, сказали можешь делать независимую экспертизу, судиться с продавцом или заводом, а мы умываем руки. Пробег машины 24000км.

На завод звонили, претензию оставляли? Правда через 3 суток ток перезвонят рабочих, но такая .. да. Мне тоже самое говорили про ГБЦ, но в итоге завод одобрил. А дилеры всячески пытаются откреститься! На письма заводов,они вечно ссылаются. матерные слова одни!

 

8-800-7000-747 гор. линия ГАЗ

 

8 -312-908-067

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

 Конечно :) скоро появится как и обещали на комтрансе двигатель VW и 6ступка

 

В связи с этим позвольте 3 вопроса:

1)Планирует ли завод в той или иной мере,либо рано или поздно отказываться от Cummins isf 2,8 и если не трудно почему?

2)Указанная 6 -ступка будет ли агрегатироваться (хотя бы в планах)с нынешней линейкой моторов или только с мотором VW?

3)Мотор VW vs Cummins какие ожидания в сравнении по стоимости моторов,ресурсу и и стоимости расходников?

Понимаю,вопросы непростые)))

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не умею сюда выкладывать картинки, а то бы выложил акт осмотра.

img026.jpg?exif_rotate=y&no_disposition=

Авто простояло 10 месяцев перед продажей и видимо по этому от конденсата закисла, заржавела заслонка ЕГР((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прочитал , что завод ГАЗ выпустил в этом году больше 300 штук авто ГАЗ 3307 с бензиновым впрысковым восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ .

Вопрос - планируется выпуск таких авто (3307) с заводским метановым ГБО ?

Планируется ли выпуск авто ГАЗон Некст CNG  c битопливным двигателем ЗМЗ?

Это же хороший вариант для коммунальщиков , почтовиков итд - дешевый и проверенный временем двигатель + дешевое топливо , плюс возможность использовать два вида топлива , что в наших Российских условиях является большим плюсом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

В связи с этим позвольте 3 вопроса:

1)Планирует ли завод в той или иной мере,либо рано или поздно отказываться от Cummins isf 2,8 и если не трудно почему?

2)Указанная 6 -ступка будет ли агрегатироваться (хотя бы в планах)с нынешней линейкой моторов или только с мотором VW?

3)Мотор VW vs Cummins какие ожидания в сравнении по стоимости моторов,ресурсу и и стоимости расходников?

Понимаю,вопросы непростые)))

 

отвечу на второй пока только. кпп разрабатывали с учетом последующей применяемости на других моторах. колокол отдельный.

Прочитал , что завод ГАЗ выпустил в этом году больше 300 штук авто ГАЗ 3307 с бензиновым впрысковым восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ .

Вопрос - планируется выпуск таких авто (3307) с заводским метановым ГБО ?

Планируется ли выпуск авто ГАЗон Некст CNG  c битопливным двигателем ЗМЗ?

Это же хороший вариант для коммунальщиков , почтовиков итд - дешевый и проверенный временем двигатель + дешевое топливо , плюс возможность использовать два вида топлива , что в наших Российских условиях является большим плюсом!

 

Про планы ставить на NEXT змз не слышал...

 

в этой линейке уже есть авто с CNG cкорее будем двигаться в этом направлении

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

отвечу на второй пока только. кпп разрабатывали с учетом последующей применяемости на других моторах. колокол отдельный.                                                                       

 

 

 

 

  Александр я так понял на cummins 2,8 не подойдет что ли или подойдет?

Изменено пользователем SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...