Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Прочие вопросы представителю завода

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


, пробег 18000 км замена клапанов, на 25000 км. сломался( на две части ) коленвал. Что ждать дальше?

надо снять не родное ГБО и компрессор холодильника :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

надо снять не родное ГБО и компрессор холодильника :D

Ну точно. Не родное гбо коленвал пополам ломает. Сразу при установке. Может лучше двигатель не из переплавленных консервных банок собирать?

Изменено пользователем Костик-НСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Здравствуйте! Вопрос о качестве моторов Эвотек. Купил новый мотор , пробег 18000 км замена клапанов, на  25000 км. сломался( на две части ) коленвал. Что ждать дальше? 

post-47042-0-86868300-1512069162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Здравствуйте! Вопрос о качестве моторов Эвотек. Купил новый мотор , пробег 18000 км замена клапанов, на  25000 км. сломался( на две части ) коленвал. Что ждать дальше? 

Вопросы подобного рода урегулируются с официальной сервисной станцией. Весь порядок описан в сервисной книжке.

 

Причин может быть много и не надо думать что во всех них виноват завод, просто так по сообщению на форуме диагнозы не ставят.

 

Если дефект производственного характера в период гарантии он устраняется за счет завода изготовителя.

Ну точно. Не родное гбо коленвал пополам ломает. Сразу при установке. Может лучше двигатель не из переплавленных консервных банок собирать?

давайте без флуда. ок?

Привет! Незнаю, в тему или нет, но вопрос но номерам агрегатов, в частности по номеру рамы. Газель 2000 г.в., номера на раме не нашли, почитал инет, там пишут, что раньше на раме писали номер краской и естественно он стёрся... В ГИБДД говорят, что не волнует. Вопрос: как быть в такой ситуации при постановке на учёт?

На учёт я конечно поставил, но интересно всё-таки

Да, был период когда номер наносился краской. Уточню что в этих случаях рекомендуем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albert 96

Здравствуйте!Вышел спор с инженером по гарантии на СТО-должен ли отключаться бензонасос при работе на газу у газели некст с заводским ГБО пропан.У меня сторонняя установка ГБО и бензонасос работает постоянно.Он говорит .что должен отключаться и отказывает в гарантии.(бензонасос сильно шумит.)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Добрый вечер. Просто накипело! Автомобиль Некст, куплен в Луидор (Москва), пробег 54 тыс с копейками. Оба ТО проведено у ОД ТверьавтоГазсервис г.Тверь. После последнего стал уходить антифриз. Газовый редуктор, а у меня заводской газ, в каплях тосола на холодную. За 15 тыс долил 1,5-2 литра, позвонил и обрисовал проблему. Сказали приезжай, запчасти есть. Сегодня пригнал авто за 100 км к 9 утра. Написал заявление, сказали через 40 мин перезвонят (гарантия или нет ). Я ушёл в кино, потом в больницу. К 16.00 приехал в салон, менеджер сказал машина в работе. Типа ищут протечку в салоне, осматривают все соединения. Бред конечно! В 17.00 не выдержал и попросил провести меня в ремзону, выдали каску-захожу. Машина стоит, рядом никого нет! Попросил мастера, при мне стали сливать тосол с радиатора. Короче, автомобиль целый день простоял в ремзоне, к нему никто не подходил. Оказалось, что резиновых уплотнителей на редуктор нет, при мне посадили на герметик. Ещё полчаса подождал. Больше всего выморозило, что потерял день, проблема должным образом не устранена, так ещё и оплату 0,5 нормочаса с меня выморщили. Ругаться из-за 650 рублей не стал, машину забрал и свалил с этого ужасного места. Будет совсем смешно, если эти бездари счёт Газу выставят за 8 нормочасов!

Прошу прощения за кривое фото.

post-287-0-10921000-1512581959_thumb.jpeg

post-287-0-29905700-1512582019_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

по домкрату так же в РЭ инструкция

 

attachicon.gifдомкрат.JPG

 

Замену колеса производите в следующем порядке:

– поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса).

 

Не хватает длины штатного домкрата до рамы,даже с чурбаком.поэтому и задавал вопрос

Что касается переключения передач,поясню причины вопроса.Трудно со второй на третью и с четвертой на пятую перейти так,чтобы тахометр оставить в зеленой зоне и при этом,переключившись на высшую передачу,не упасть ниже 1600.С 4 на 5,например,переключаясь с 4 в конце зеленой зоны(это около 2500) на 5,получается менее 1500 об.на 5-й в момент переключения.Поймите правильно,мне нужна именно Ваша подсказка.Как правильно, скажем 4 крутить больше,чтобы переключившись на 5 было не менее 1600 или как?Но тогда на 4 я должен буду выйти где то на 2600 об.То же самое между 2 и 3 передачей.Крутить мотор и сберечь коробку или беречь мотор и ..йух с кпп.Все так это дизель.

По домкрату,кстати,сейчас морозы,могу попробовать подставить и сделать фото.

Прошу представителей завода не обижаться,мои вопросы-не более,чем въедливое вникание в суть задаваемых вопросов.

И еще,скажите,пожалуйста,безопасные максимальные обороты для Камминса.Если можно,с пометкой кратковременные(для обгона,например),и длительные(когда нужно торопиться).

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Скажите когда в продаже появиться газель некст увеличенной грузоподъемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PodmarevAA

Здравствуйте!Вышел спор с инженером по гарантии на СТО-должен ли отключаться бензонасос при работе на газу у газели некст с заводским ГБО пропан.У меня сторонняя установка ГБО и бензонасос работает постоянно.Он говорит .что должен отключаться и отказывает в гарантии.(бензонасос сильно шумит.)

В штатной установке при работе на газовом топливе, бензонасос отключается.

При самостоятельной установке ГБО, зачастую эту функцию (отключения ЭБН) не реализуют, что может приводить к выходу из строя ЭБН (например при критически низком уровне бензина, ЭБН перегревается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

Когда выйдет Соболь Next?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегодня в Липецке видел, перегоняют новые машины методом частичной погрузки: едет газель с открытыми бортами, а у нее в кузове передние колеса другой стоят. Также встретилась такая же сцепка газ 3309. Завод перестал автовозами возить или дилер балуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Когда выйдет Соболь Next?

Добрый день! В ближайшей перспективе нет. к 2020 может будет более подробная информация

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 032

Добрый вечер ! В журнале За рулем №1 2018,прочитал,что на Нексты будут ставить двигателя и коробки от Крафтера ,и такие машины появятся в продаже до конца года .Хочется узнать ,2017 или 2018 года ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PodmarevAA

Добрый вечер ! В журнале За рулем №1 2018,прочитал,что на Нексты будут ставить двигателя и коробки от Крафтера ,и такие машины появятся в продаже до конца года .Хочется узнать ,2017 или 2018 года ?

 

Добрый день! Пока ориентировочно это конец 2018 года. Более точные сроки ближе к началу производства 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexBor

А когда появятся обещанные подушки безопасности на товарных машинах? И на каких машинах они смогут появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

Будет ли действовать программа утилизации в 2018 году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07

Почему автомобиль должен стоять в ожидании запчасти по гарантии неделями? Почему вообще новый автомобиль должен ремонтироваться?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey_K

Добрый  день.

Прошу подсказать представителя завода, есть ли у Вас  информация о проблемах включения передач на автомобилях с джойстиком.

И если есть, каким образом работают над устранением данной проблемы.

Ситуация следующая.

Авто Газель Некст 2017г. двс Cummins. на данный  момент пробег 17 200 км.

С момента приобретения автомобиля  сразу столкнулся с трудность включения 2-ой передачи, включалась с усилием.

Позвонив в ДЦ, озвучил данную проблему. Сказали - авто новый поездите, должно приработаться-притереться и проблема уйдет.

Хорошо, аккуратно езжу, прикатываю авто, приноровился аккуратно включать, чтоб как можно меньше насиловать коробку. Одометр крутится, а проблема не устраняется, а прогрессирует.

При замене масла в двигателе на 12 т.км. обозначил дилеру вновь  данную  проблему сообщив, что  трудность включения не ушла, а  появилась и на 1 передаче.

На ДЦ  посмотрели, ничего не нашли, и по их словам все работает нормально.

Сейчас на 17 т.км. вновь обратился с той же проблемой, так как она только усугубляется.

На данный момент:

 - крайне сложно включить передачу в пробках, когда двигаемся в режиме старт-стоп, т.е. включил передачу, проехал 5-10 м и остановился, постоял и вновь пытаешься включить передачу. При этом возникает сложность именно первого включения! Если какая-либо передача включилась(1-2), все остальные включаются плавно и без усилий.

 - после такого режима и остановки на 10-15 минут нередко возникает проблема с включением любой передачи.

При сдаче авто в ДЦ, мастер-приемщик тоже столкнулся с трудностью включения передач.

В итоге авто продержали в ремзоне порядка 5 часов, и сказали, что проблему видят, но не в состоянии  её устранить.

С  их слов:

 - проверили механизм переключения (хотя по чехлу рукоятки джойстика в кабине, видно, что в ту его часть, что находится в кабине, даже не заглядывали!)

 - уровень масла в коробе,

 - снимали коробку и пр..

Сообщили, что с подобной проблемой не только моё авто.

Опять же со слов ДЦ, они собирает информацию и передают её на завод, чтоб получить от Вас метод устранения данной проблемы.

А мне порекомендовали пока подождать, постараться дальше аккуратно ездить и ждать, какое решение примут на заводе по данной проблеме.

Хотелось бы получить от Вас комментарий.

 

С уважением, Алексей.

Изменено пользователем Aleksey_K
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Всё время занят телефон, у дилера ГАЗ,в нашем городе.

 

Давно хочу уточнить.  Машина на гарантии. Установил ГБО перед НГ, в сервисе,который 10 лет занимается установкой в нашем городе. Все документы имеются. ГБО узаконил.

Гарантия остаётся? Нужно ли мне,обратиться к дилеру,в своём городе и уведомить?

 

При следующем ТО, могу ли я обслужить как просто бензиновую,как уже и делал первый раз? А, ГБО у установщиков ? 

 

Первый раз,уточняли, с ГБО или без моё авто.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Добрый день. Суть проблемы такова, Автомобиль ГАЗ 33023, 1998 г.в. являюсь владельцем с 2010 года. 

Сотрудник ГИБдд опираясь на основные положения по допуску транспортных средств выписал мне административку за установленный номерной знак слева относительно центра автомобиля, по его мнению,- не на штатном месте. Знак был установлен слева от оси симметрии транспортного средства, в отверстия на бампере. т.е. дополнительно я ничего не сверлил.

Собственно вопрос. Для чего на штатном бампере 1998 года существует отверстие (на фото)???

Данные отверстия мною обнаружены не на одном автомобиле, т.е. вариант с тем, что просверлил предыдущий хозяин отпадают.

Собираюсь обжаловать данное решение сотрудника ГИБдд в суде, т.к. по моему мнению его решение противоречит РФ ГОСТ Р 50577 -93. 

Если есть какие либо указания Автозавода о предназначении этого отверстия на бампере, был бы рад получить официальный ответ от Автозавода. 

Заранее Спасибо.

post-24918-0-97533300-1517914755_thumb.jpg

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksirin

Добрый день! 

У меня коротенький вопрос: все бизнесы (а может и другие модели) не имеют возможности активировать аварийную сигнализацию в случае выхода из строя блока силовых предохранителей? Мой соболь конца 15 г.в. вин не пишу, думаю это общее. 

 

Ситуация: на оживлённой трассе заглох на ходу, успел  выскочить со знаком, благо светофор зажегся.  Аварийку активировать не смог по причине, указанной выше.  Повторюсь, трасса оживлённая и уже спустя 30 минут разбились об отбойник 2 машины, поздно среагировав на препятствие (дорога 4-х полосная, разделённая мет. отбойником). Мороз - 25, дорога обработана, но вы сами понимаете, как тормозится в таких условиях. Меня как раз грузили на эвакуатор, но если бы еще чуток задержался, то кто-нибудь непременно въехал бы и в меня, я даже не сомневаюсь в этом. 

 

Я не конструктор-инженер, конечно, но почему бы аварийку не пустить в обход блока силовых предохранителей? Сами видите, что из этого получается. 

Я полагаю, это риторический вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Здравствуйте!

Скажете пожалуйста выпускаются или выпускались ранее Газели с разрешением на буксировку прицепа ?

Если нет то как то возможно на Газели законно буксировать прицеп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RESIDENT__I

Тоже очень интересует ответ завода, т.к. тоскаю прицепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Здравствуйте, есть предложение по увеличению продаж газелей.  Готов поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

А куда пропал наш 

PodmarevAA?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...