Руслан 007 0 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Ребята подскажите!проблема в следующем авто стоит ночь и утром со стартера не заводится только с толкача или эфира,после запуска и прогрева заводится но приходится покрутить стартером секунд 5-10!диагностика ничего не показывает поменяли сепаратор с фильтром датчик на рампе датчик на тнвд солярка только лукойл!снимали обратку с форсунок оттуда еле льется говорят форсы рабочие!уже нервов не хватает готов ее сжечь Изменено 7 октября, 2016 пользователем Руслан 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 октября, 2016 Руслан 007,Всё таки моё мнение , проверьте форсунки на стенде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 724 Опубликовано 7 октября, 2016 А дымит - не дымит? А тяга?попробуй подать топливо в сепаратор самотёком из бутылки, или канистры какой. Есть подозрение что заборник, тот который в баке, уткнулся в дно стакана. можно ещё попробовать поменять местами шланги на заборнике. если заводиться будет сразу = зажался заборник. Можно дать давление в шланг дренажа в баке и при снятой подаче у сепаратора посмотреть легко ли идёт топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Машина не дымит тяга нормальная расход норма на днях хочу к официалом на диагностику после отпишусь!по поводу стакана завтра попробую отпишусь!спасибо вам а то я уже с ума схожу три дня с ней воюю!если официалы ничего не скажут то думаю тнвд и форсы на диагностику!кстати забыл написать почему поменяли сепаратор вчера вечером убрали сепаратор и соеденили на прямую сегодня утром машина завелась с пол оборота! Изменено 7 октября, 2016 пользователем Руслан 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 724 Опубликовано 7 октября, 2016 Руслан, судя по сообщениям - где то непроход топлива. Диагностика и официалы = Деньги на ветер. Ищи где непропускает топливо. Шланги, зажимы быстросъёмы. где то прям вот между баком и сепаратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 7 октября, 2016 Беда в том что это началось сразу!на работе в 1 час дня завелась туго и дальше между каждой остановкой все хуже и хуже(развожу товар по магазинам в день 10 точек)завтра в сервис попробую продуть систему от бака до сепаратора и в бак заглянем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 724 Опубликовано 11 октября, 2016 Руслан 007 привет. отпишись что было, что сделали на сервисе или сам искал причину. Мож мы тут фигню Фсякую тебе насоветовали, а дело было совсем в другом. Нам ведь тоже интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 12 октября, 2016 Хрен знает что с ней было!все посмотрели все ок!щас прогретая нормально заводится холодная тоже вроде нормально!не хотел писать попусту думал недельку покатаюсь посмотрю как она себя ведет а после отпишусь!только что завелась и через пару секунд загхлохла со второго раза нормально завелась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 12 октября, 2016 Хрен знает что с ней было!все посмотрели все ок!щас прогретая нормально заводится холодная тоже вроде нормально!не хотел писать попусту думал недельку покатаюсь посмотрю как она себя ведет а после отпишусь!только что завелась и через пару секунд загхлохла со второго раза нормально завелась!ищи подсос воздуха.Обычно он появляется на крышке сепаратора где вставляется фишка подогрева.Сними все быстросъёмы,один заглуши,а в другой дунь сжатым воздухом.При этом обмыль пеной проблемные места и всё увидишь.Да,и глянь всё таки не вдавливает ли кнопку подкачки.Попроси кого нибудь газануть,а сам смотри.Если вдавливает,то сетка в баке забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 12 октября, 2016 Спасибо в выходные попробую!а не в курсе почему после прогрева держит холостые 1000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 октября, 2016 Спасибо в выходные попробую!а не в курсе почему после прогрева держит холостые 1000?Какая то форсунка сливает в обратку и система понимает обороты , для поддержания давления топлива . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 12 октября, 2016 После замены сепаратора такого не было проехал 800 км и опять началось но не всегда держит 1000 можно сказать через раз!гуром или сцеплением опустишь обороты и стоит молотит не повышает!с форсунок снимал обратку все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 октября, 2016 После замены сепаратора такого не было проехал 800 км и опять началось но не всегда держит 1000 можно сказать через раз!гуром или сцеплением опустишь обороты и стоит молотит не повышает!с форсунок снимал обратку все окЧто гадать то , на диагностику вам надо . Удачи . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 13 октября, 2016 Диагностика ничего не показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 октября, 2016 Диагностика ничего не показываетСмени диагноста . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 724 Опубликовано 14 октября, 2016 Руслан, судя по сообщениям - где то непроход топлива. Диагностика и официалы = Деньги на ветер. Ищи где непропускает топливо. Шланги, зажимы быстросъёмы. где то прям вот между баком и сепаратором. Да,и глянь всё таки не вдавливает ли кнопку подкачки.Попроси кого нибудь газануть,а сам смотри.Если вдавливает,то сетка в баке забита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 14 октября, 2016 Завтра будем все смотреть после отпишусь!по поводу вдавливания смотрели еще впервые дни когда появилась проблема все ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 17 октября, 2016 Вообщем не заводилась из за сепаратора подсоса воздуха нет стакан и сетка в баке чистые!держит обороты из за форсунок 2и3 хана льет в обратку(приговор официалов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 октября, 2016 Руслан 007,Ну вот , а то мама мама ))) Я вам говорил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
philimon 724 Опубликовано 17 октября, 2016 Боюсь показаться занудливым: а что с сепаратором? А с форсунками? А почему нельзя отремонтировать, или можно? Распылители меняются и продаются отдельно. Или я что-то неправильно понимаю в колбасных обрезках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 18 октября, 2016 Сепаратор как я понял не держал давление и спускал в обратку!форсунки поставил перебраные!но че то мне не нравится тяга раньше авто ехала лучше!покатаюсь недельку посмотрю как себя будет вести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 октября, 2016 Сепаратор как я понял не держал давление и спускал в обраткучто это за деталь?где это такой сепаратор стоит который должен держать давление,да ещё и с обраткой связанный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 19 октября, 2016 Итог замена форсунок привела к потере тяги и авто вообще отказывается заводится!сепаратор я не знаю как он называется по другому но на нем стоит топливный фильтр и помпа подкачки топлива располагается перед тнвд!завтра к официалом на разбор полетов так как после их диагностики они приговорили форсы и сказали поменять и забыть об этой проблеме(типа в 90% случаях авто не заводится именно из за форс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 20 октября, 2016 сепаратор я не знаю как он называется по другому но на нем стоит топливный фильтр и помпа подкачки топлива располагается перед тнвд!в этом сепараторе нет давления,а наоборот вакуум и с обраткой он никак не связан.Через него может идти только подсос воздуха. завтра к официалом на разбор полетовэти официалы тебя обдерут как липку,а проблему не исправят.Ищи нормального спеца если сам ничего не рубишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан 007 0 Опубликовано 20 октября, 2016 Сегодня поменял клапан обратки который стоит на топливной рампе авто стало заводится посмотрим что будет дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты