Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лодырь

Соболь 99г и куча хозяев

Рекомендуемые сообщения

лодырь

Всем привет.

Тему начал в качестве журнала-отчета, по работам с нашим авто. К сожалению помер диск на 1 терра байт, там пропало много фото, вот и решил викинуть в инет с описание, просто многое не помниться как делал.  Некоторые вещи есть на форуме в разных темах. Что-то брал с форума. Начну с последнего что делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

Неделю назад снимал гбц и заодно поставил выход на печку с гбц.~Z3c7LQ0a.jpg


случайно купил короткий уголок, за 60р+сгон за 10р. Метчик до этого был на 1/2 трубный, сверлил в 3 захода, 8мм-14мм-18мм. Крышка гбц старая там прилив буд-то специально.~mIrA3O1B.jpg

~8NLT3hZ6.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Всем привет.

Тему начал в качестве журнала-отчета, по работам с нашим авто. К сожалению помер диск на 1 терра байт, там пропало много фото, вот и решил викинуть в инет с описание, просто многое не помниться как делал.  Некоторые вещи есть на форуме в разных темах. Что-то брал с форума. Начну с последнего что делал.

Оффтоп, в Москве восстанавливают жесткие диски ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Вот та фотка что не пошла. ~mIrA3O1B.jpg

Ракурсы  ~vwdt6vGm.jpg

~AD7h4cz5.jpg

~mIrA3O1A.jpg

Резьбы на вот такой герметик(фиксатор резьбы) ~8NLT3hZ5.jpg


в столице соседней республики 30км до них, тоже делают, только с зарплатой 10тр не вытяну. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Старые шланги использую как защиту проводов, этот был уже жесковат когда я его поставил. Через год под капотом, он начал крошиться при попытке подогнуть его. Вот такие они долговечные!

~8NLT3hZ8.jpg

Вот от этого кусок взял, в нем питание на с акума на реле дворников ~8NLT3hZ9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

По советам товарищей с форума, свет через 2 разгрузочных реле сделал сразу как купил, светит ярче. Дворники через 2 разгрузочных реле машут веселей, а я уже хотел деньги копить на новую трапецию с мотором. Стоят два диода в разрыв провода от реле регулятора через 2 выключателя двухпозиционника( 3я позиция в середине отключено). 1 выключатель  полож 1=прямое напряжение 2=повышенное напряжение, 2ой выключатель 1=через 1диод 2-через 2 диода. Диоды с старого диодного моста, каждый повышает напругу на 0,7в. Это необходимо в холода- темнеет рано, свет + две печки. Напруга на старой панели держится на черточке в зеленом секторе или на гране зеленой, зависит от нагрузки. Фары светят ярче, проверял щелкая переключателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

прислали налог почти 3000р, "собаки женского рода" дороги хуже стиральной доски, 3000р отдал за 8 наконечников рулевых и два дня секаса, дак они еще сверху добавили столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Эффект от штуцера с гбц есть, значительно усилилась циркуляция через печку. У меня штатная трубка обратки выкинута и поставлена труба на 20 стальная, со стандартного места подачи на печку- линия идет на коллектор подогрев, потом тройник где сходитья с обраткой печек и все это через редуктор гбо в 20 трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

сегодня в обед резко потух моторчик печки, на улице прохладно +5. Домой приехал проверил лампочкой + приходит и живой, проверил тестером напруга есть(минус тоже живой). НАДО снимать МОТОРЧИК ПЕЧКИ! На форуме читал, вроде как возможно без снятия торпеды. Открутил от отопителя крепление левого воздуховода на стекло, не идет привязан в 2х местах к панели и кузову. Убрал бардачек, открутил 2 шурупа сзади(крепление к кузову) и спилил полотнои от ножовки по металлу заводские заплавленные пятаки пластика.

~Myy9DVrP.jpg

Левое крепление воздуховода удалось открутить, а чтоб до правого добраться пришлось магнитолу винимать, вот тут был болт

~Myy9DVrN.jpg

После убрал воздуховод и вытащил моторчик

~Myy9DVrO.jpg

Вот он девственно не чист.

~Myy9DVrQ.jpg

После разорки и снятия крышки элдвигателя, вот что выпало на руки

~Myy9DVrM.jpg

а вот что осталось , куски провода без щетки

~Myy9DVrL.jpg

Это корпус внутри

~Myy9DVrH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Позвонил в два магазина в одном нет(были по 900р), во втором 40Вт 900р и 60Вт 950р, но ехать без печки не очень охота. Посоветовался со знакомым электриком и получив его одобрение пошел колхозить шетки новые. Вближайщем магазе за 100р взял с минимальным запасом по ширине щетки, они выше и длиннее, обточим.

~Myy9DVrG.jpg

сначала черновое на нождаке( слева обточена, справна исход)

~Myy9DVrK.jpg

Дальше руками по наждачному кругу, кстати материал без медных включений очень легко сточился, можно и без нождака

~Myy9DVrJ.jpg

Снала стачивал одну щетку, периодически примеряя.а потом по первой вторуюю

~Myy9DVrI.jpg

Изменено пользователем лодырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

После паяльником припаял, новые щетки, собрал. При установке немного потупил с крыльчатками, на телефоне смотрел показалось , что стояло наоборот. Ну и главны подарок, сместилась панель. Места крепления болтов (петли) отошли на половину отверстия вправо. Кроме этого не видна ни фига,пошел снег и похолодало. Я благодарил судьбу и материл конструкторов. Если ТАКОЕ в дороге ложись и замерзай. Кое как удалось собрать воздуховод, КСТАТИ до левого крепления мне не хватило стандартного длинного+короткого удлинителя, добовлял трубчатый ключ 8х10( восьмой трубчатый ключ входит в 12 головку). Бардочек поставил на место, а в пеньки что остались после опиливаня завернул саморезы с плоской шляпкой.На все вместе с хождением в магаз 5-6 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Крышка гбц старая там прилив буд-то специально

Конечно специально, раньше эти моторы хотели на катерах использовать, там нагрузки ого го...

А сделал всё красиво, зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Нагрузки не уверен, хуже чем на авто в городском цикле врядли, что есть. Постоянная смена режимов работы, разгон-торможение и обороты редко кто держит в райне оптимальных для двигателя. На катере вывел обороты и пошел, резко не меняя, ни каких торможений двигателем и редко кто идет на средней мощности, выведут на крейсерскую и понеслась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

На днях поставил обратно шайбу пол корпус термостата, шайбу мерил наружка на 38мм.ю шайбу брал в хозмаге цинковая на 12 или 14мм, печка вторая греет вроде без элпомпы, воздух горячий, основная очень теплым дует. Толк есть от шайбы, а закипание не прекратилось после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...