лодырь 11 Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет.Тему начал в качестве журнала-отчета, по работам с нашим авто. К сожалению помер диск на 1 терра байт, там пропало много фото, вот и решил викинуть в инет с описание, просто многое не помниться как делал. Некоторые вещи есть на форуме в разных темах. Что-то брал с форума. Начну с последнего что делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 8 октября, 2016 Неделю назад снимал гбц и заодно поставил выход на печку с гбц.случайно купил короткий уголок, за 60р+сгон за 10р. Метчик до этого был на 1/2 трубный, сверлил в 3 захода, 8мм-14мм-18мм. Крышка гбц старая там прилив буд-то специально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет.Тему начал в качестве журнала-отчета, по работам с нашим авто. К сожалению помер диск на 1 терра байт, там пропало много фото, вот и решил викинуть в инет с описание, просто многое не помниться как делал. Некоторые вещи есть на форуме в разных темах. Что-то брал с форума. Начну с последнего что делал.Оффтоп, в Москве восстанавливают жесткие диски ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 8 октября, 2016 Вот та фотка что не пошла. Ракурсы Резьбы на вот такой герметик(фиксатор резьбы) в столице соседней республики 30км до них, тоже делают, только с зарплатой 10тр не вытяну. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 8 октября, 2016 Старые шланги использую как защиту проводов, этот был уже жесковат когда я его поставил. Через год под капотом, он начал крошиться при попытке подогнуть его. Вот такие они долговечные!Вот от этого кусок взял, в нем питание на с акума на реле дворников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 9 октября, 2016 По советам товарищей с форума, свет через 2 разгрузочных реле сделал сразу как купил, светит ярче. Дворники через 2 разгрузочных реле машут веселей, а я уже хотел деньги копить на новую трапецию с мотором. Стоят два диода в разрыв провода от реле регулятора через 2 выключателя двухпозиционника( 3я позиция в середине отключено). 1 выключатель полож 1=прямое напряжение 2=повышенное напряжение, 2ой выключатель 1=через 1диод 2-через 2 диода. Диоды с старого диодного моста, каждый повышает напругу на 0,7в. Это необходимо в холода- темнеет рано, свет + две печки. Напруга на старой панели держится на черточке в зеленом секторе или на гране зеленой, зависит от нагрузки. Фары светят ярче, проверял щелкая переключателями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 9 октября, 2016 прислали налог почти 3000р, "собаки женского рода" дороги хуже стиральной доски, 3000р отдал за 8 наконечников рулевых и два дня секаса, дак они еще сверху добавили столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 12 октября, 2016 Эффект от штуцера с гбц есть, значительно усилилась циркуляция через печку. У меня штатная трубка обратки выкинута и поставлена труба на 20 стальная, со стандартного места подачи на печку- линия идет на коллектор подогрев, потом тройник где сходитья с обраткой печек и все это через редуктор гбо в 20 трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 13 октября, 2016 сегодня в обед резко потух моторчик печки, на улице прохладно +5. Домой приехал проверил лампочкой + приходит и живой, проверил тестером напруга есть(минус тоже живой). НАДО снимать МОТОРЧИК ПЕЧКИ! На форуме читал, вроде как возможно без снятия торпеды. Открутил от отопителя крепление левого воздуховода на стекло, не идет привязан в 2х местах к панели и кузову. Убрал бардачек, открутил 2 шурупа сзади(крепление к кузову) и спилил полотнои от ножовки по металлу заводские заплавленные пятаки пластика.Левое крепление воздуховода удалось открутить, а чтоб до правого добраться пришлось магнитолу винимать, вот тут был болтПосле убрал воздуховод и вытащил моторчикВот он девственно не чист.После разорки и снятия крышки элдвигателя, вот что выпало на рукиа вот что осталось , куски провода без щеткиЭто корпус внутри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Позвонил в два магазина в одном нет(были по 900р), во втором 40Вт 900р и 60Вт 950р, но ехать без печки не очень охота. Посоветовался со знакомым электриком и получив его одобрение пошел колхозить шетки новые. Вближайщем магазе за 100р взял с минимальным запасом по ширине щетки, они выше и длиннее, обточим.сначала черновое на нождаке( слева обточена, справна исход)Дальше руками по наждачному кругу, кстати материал без медных включений очень легко сточился, можно и без нождакаСнала стачивал одну щетку, периодически примеряя.а потом по первой вторуюю Изменено 13 октября, 2016 пользователем лодырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 13 октября, 2016 После паяльником припаял, новые щетки, собрал. При установке немного потупил с крыльчатками, на телефоне смотрел показалось , что стояло наоборот. Ну и главны подарок, сместилась панель. Места крепления болтов (петли) отошли на половину отверстия вправо. Кроме этого не видна ни фига,пошел снег и похолодало. Я благодарил судьбу и материл конструкторов. Если ТАКОЕ в дороге ложись и замерзай. Кое как удалось собрать воздуховод, КСТАТИ до левого крепления мне не хватило стандартного длинного+короткого удлинителя, добовлял трубчатый ключ 8х10( восьмой трубчатый ключ входит в 12 головку). Бардочек поставил на место, а в пеньки что остались после опиливаня завернул саморезы с плоской шляпкой.На все вместе с хождением в магаз 5-6 часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 14 октября, 2016 Крышка гбц старая там прилив буд-то специальноКонечно специально, раньше эти моторы хотели на катерах использовать, там нагрузки ого го...А сделал всё красиво, зачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 15 октября, 2016 Нагрузки не уверен, хуже чем на авто в городском цикле врядли, что есть. Постоянная смена режимов работы, разгон-торможение и обороты редко кто держит в райне оптимальных для двигателя. На катере вывел обороты и пошел, резко не меняя, ни каких торможений двигателем и редко кто идет на средней мощности, выведут на крейсерскую и понеслась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 19 октября, 2016 На днях поставил обратно шайбу пол корпус термостата, шайбу мерил наружка на 38мм.ю шайбу брал в хозмаге цинковая на 12 или 14мм, печка вторая греет вроде без элпомпы, воздух горячий, основная очень теплым дует. Толк есть от шайбы, а закипание не прекратилось после выключения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты