tima23rus 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет! Ребята, помогите советом кто сталкивался:мотор Cummins, работал все время четко. Потом начал как бы рывками работать на ХХ, по ощущениям как будто воздух хватал. Потом опять нормально. И т.д. А в один прекрасный момент заглушил двигатель, а через 10 минут он уже не заводился. Поменяли топл.фильтр- результата ноль. Кинули заборный шланг от канистры напрямую на фильтр, чтобы ислючить вариант подсоса воздуха- тоже безрезультатно. Промазал все стыки пеной и давили воздухом - подсоса нет. Попробовали завести с буксира- завелась! Немного поработав с перебоями выровнялась, дали постоять на ХХ около часа, думали воздух остаточный. Далее заглушили- и опять та же история-не заводится со стартера. С буксира- с полоборота! Проверили форсунки колхозным способом, без стенда, просто по обратке - результат такой: в среднем из каждой форсунки льет в обратку за 15 секунд по 20 грамм (проверяли 20-ти граммовым шприцем). Диагност приговорил форсунки. Причем все. Якобы через них идет сброс давления в рампе. Вопрос- почему тогда после заводки на буксире авто работает четко, тяга отличная и без провалов? Комп.диагностика показала следующее- на ХХ в рампе давление расчетное 400 атм, а фактическое прыгает от 250 до 280, циклично. При оборотах около 2000 расчетное давление и фактическое выравниваются. И больше ничего! Ребят, прошу помощи. Какие мысли по этому поводу? Может было у кого такая проблема? Страшно подумать что это ТНВД, т.к. цена вопроса очень большая. Да и форсунки недешевые. Не хочется экспериментировать. Если уж менять - то менять реально неработающие детали.Территориально нахожусь ст.Ленинградская Краснодарского края. Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 10 октября, 2016 Комп.диагностика показала следующее- на ХХ в рампе давление расчетное 400 атм, а фактическое прыгает от 250 до 280, циклично. При оборотах около 2000 расчетное давление и фактическое выравниваются. И больше ничего! Диагност правильно сказал (приговорил). Надо было сканер подключить и считать давление в рампе при запуске со стартера, наверняка ниже минимального(150-170 бар). На оборотах 2000 давление 250, а на 1850 будет чуть более двухсот, а должно быть порядка 350-380 бар.Насос может быть еще вполне годным, но проверить придется (разобрать/собрать) и возможно отделаешься только форсунками. В общем вскрытие покажет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tima23rus 0 Опубликовано 10 октября, 2016 Диагност правильно сказал (приговорил). Надо было сканер подключить и считать давление в рампе при запуске со стартера, наверняка ниже минимального(150-170 бар). На оборотах 2000 давление 250, а на 1850 будет чуть более двухсот, а должно быть порядка 350-380 бар.Насос может быть еще вполне годным, но проверить придется (разобрать/собрать) и возможно отделаешься только форсунками. В общем вскрытие покажет. Валерий, а могут ли форсунки лечь вот-так резко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 10 октября, 2016 Валерий, а могут ли форсунки лечь вот-так резко?Вполне. Как правило это достигается совокупностью разных причин длящихся какое то время(вода, топливо и прочее). При таком таком выходе из строя форсунок, больше шансов на то, что насос будет целым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 10 октября, 2016 Ну так диагностировал же сам , что тебе еще надо, купить за тебя форсунки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 30 октября, 2016 было тоже самое полетели все форсунки сделал в Ставрополе а раньше делали в Крапоткине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 октября, 2016 блин . вот у самого валдайка с камминсом . неужели это так просто : вуаля и на 80 тысяч хозяин машины прилип?просто и непредсказуемо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 31 октября, 2016 блин . вот у самого валдайка с камминсом . неужели это так просто : вуаля и на 80 тысяч хозяин машины прилип?просто и непредсказуемо?Любое действие всегда будет с предсказуемым результатом. Естественно не для всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECSS67 21 Опубликовано 13 ноября, 2016 Спрошу в этой теме, что бы не плодить другие темы. Начал коптить двигатель и на холостых работать с перебоями обороты на холостых с 720 до 780 прыгают, что может быть или кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 ноября, 2016 Спрошу в этой теме, что бы не плодить другие темы. Начал коптить двигатель и на холостых работать с перебоями обороты на холостых с 720 до 780 прыгают, что может быть или кто сталкивался.Очень много причин , все перечислять ? Не проще на диагностику сгонять ? 99% пришёл пушной зверёк форсункам . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты