Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tima23rus

Cummins заводится только с буксира

Рекомендуемые сообщения

tima23rus

Всем привет! Ребята, помогите советом кто сталкивался:

мотор Cummins, работал все время четко. Потом начал как бы рывками работать на ХХ, по ощущениям как будто воздух хватал. Потом опять нормально. И т.д. А в один прекрасный момент заглушил двигатель, а через 10 минут он уже не заводился. Поменяли топл.фильтр- результата ноль. Кинули заборный шланг от канистры напрямую на фильтр, чтобы ислючить вариант подсоса воздуха- тоже безрезультатно. Промазал все стыки пеной и давили воздухом - подсоса нет. Попробовали завести с буксира- завелась! Немного поработав с перебоями выровнялась, дали постоять на ХХ около часа, думали воздух остаточный. Далее заглушили- и опять та же история-не заводится со стартера. С буксира- с полоборота! Проверили форсунки колхозным способом, без стенда, просто по обратке - результат такой: в среднем из каждой форсунки льет в обратку за 15 секунд по 20 грамм (проверяли 20-ти граммовым шприцем). Диагност приговорил форсунки. Причем все. Якобы через них идет сброс давления в рампе. Вопрос- почему тогда после заводки на буксире авто работает четко, тяга отличная и без провалов? Комп.диагностика показала следующее- на ХХ в рампе давление расчетное 400 атм, а фактическое прыгает от 250 до 280, циклично. При оборотах около 2000 расчетное давление и фактическое выравниваются. И больше ничего! 

Ребят, прошу помощи. Какие мысли по этому поводу? Может было у кого такая проблема? Страшно подумать что это ТНВД, т.к. цена вопроса очень большая. Да и форсунки недешевые. Не хочется экспериментировать. Если уж менять - то менять реально неработающие детали.

Территориально нахожусь ст.Ленинградская Краснодарского края. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Комп.диагностика показала следующее- на ХХ в рампе давление расчетное 400 атм, а фактическое прыгает от 250 до 280, циклично. При оборотах около 2000 расчетное давление и фактическое выравниваются. И больше ничего! 
Диагност правильно сказал (приговорил). Надо было сканер подключить и считать давление в рампе при запуске со стартера, наверняка ниже минимального(150-170 бар). На оборотах 2000 давление 250, а на 1850 будет чуть более двухсот, а должно быть порядка 350-380 бар.

Насос может быть еще вполне годным, но проверить придется (разобрать/собрать) и возможно отделаешься только форсунками. В общем вскрытие покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tima23rus

Диагност правильно сказал (приговорил). Надо было сканер подключить и считать давление в рампе при запуске со стартера, наверняка ниже минимального(150-170 бар). На оборотах 2000 давление 250, а на 1850 будет чуть более двухсот, а должно быть порядка 350-380 бар.

Насос может быть еще вполне годным, но проверить придется (разобрать/собрать) и возможно отделаешься только форсунками. В общем вскрытие покажет.

 

Валерий, а могут ли форсунки лечь вот-так резко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий, а могут ли форсунки лечь вот-так резко?

Вполне. Как правило это достигается совокупностью разных причин длящихся какое то время(вода, топливо и прочее). При таком таком выходе из строя форсунок, больше шансов на то, что насос будет целым. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну так диагностировал же сам , что тебе еще надо, купить за тебя форсунки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalik020

было тоже самое полетели все форсунки  сделал в Ставрополе  а раньше делали в Крапоткине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

блин . вот у самого валдайка с камминсом . неужели это так просто : вуаля и на 80 тысяч хозяин машины прилип?просто и непредсказуемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

блин . вот у самого валдайка с камминсом . неужели это так просто : вуаля и на 80 тысяч хозяин машины прилип?просто и непредсказуемо?

Любое действие всегда будет с предсказуемым результатом. Естественно не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Спрошу в этой теме, что бы не плодить другие темы. Начал коптить двигатель и на холостых работать с перебоями обороты на холостых с 720 до 780 прыгают, что может быть или кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Спрошу в этой теме, что бы не плодить другие темы. Начал коптить двигатель и на холостых работать с перебоями обороты на холостых с 720 до 780 прыгают, что может быть или кто сталкивался.

Очень много причин , все перечислять ? Не проще на диагностику сгонять ? 99% пришёл пушной зверёк форсункам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...