Ivan Rogozin 409 Опубликовано 4 января, 2017 Залётчик,Какие масла не лил от петроканады до роснефти, никогда у меня не чернели, по трассе вообще запас был, 12 000 на лукойле откатал и поменял, а оно на щюпе только коричневое, и с шелом было то же самое, ПОТОМУЧТО у меня машина на ГАЗЕ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 4 января, 2017 Залётчик,Какие масла не лил от петроканады до роснефти, никогда у меня не чернели, по трассе вообще запас был, 12 000 на лукойле откатал и поменял, а оно на щюпе только коричневое, и с шелом было то же самое, ПОТОМУЧТО у меня машина на ГАЗЕ .И что? У меня тоже на газе, сразу после замены на щупе его не видно но стоит покататься и начинает темнеть, к замене оно черное и так на этой машине 200 тыков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Залётчик,Какие масла не лил от петроканады до роснефти, никогда у меня не чернели, по трассе вообще запас был, 12 000 на лукойле откатал и поменял, а оно на щюпе только коричневое, и с шелом было то же самое, ПОТОМУЧТО у меня машина на ГАЗЕ .Чудеса... У меня темнеет уже после 1000км.Я бы на твоём месте побеспокоился на счёт поставщика масла )) Не темнеющее масло (привет СССР) говорит о низком щелочном. Масло не работает ну или работает плохо. Изменено 4 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) помню были морозы -30, заводился в 5 утра, было чуть холдонее, одивал клему на акб, потом достаточно долго просто крутил ключем коленвал лежа на снегу, потом заводил, лукойл синт 5/40, заводилась с первого раза. Не дай Бог нам морозов, как неохота заниматься потекшими колечками форсунок. Хотя как бывает на -30 сопливит при +40 ОЖ сухо,на -15 улицы тоже уже сухо. полседний раз сливал перед заменой шестерни масло шелл 10/40 пробег 8500 город,все лето откатал, так автослесарь удивился говорит масло еще офигенное, я говорю знаю у меня так. Больше 80 не езжу,болше 2500 не кручу. Не жрет.Сейчас лук люкс синт 5/40 залито ,3000 прошел ,не доливал,не ушло ели потемнело,что можно на щюпе границу не заметить,надо вглядываться Изменено 4 января, 2017 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 4 января, 2017 Если масло чернеет, значет оно работает. Плохо когда оно не темнеет, это значит щелочное низкое. вот это правельный ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 093 Опубликовано 4 января, 2017 На метане и после 15000 км масло светлое на щупе, при сливе естественно чёрное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 883 Опубликовано 5 января, 2017 NGN 10х40 в морозы -30 неплохо себя показало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Сначала хотел цитату вставить, но это вопрос ко всем любителям зимнего 10w40. А зачем двигатель насиловать зимой такой вязкостью? Открою вам большой секрет, если в мотор залить качественное 0w40 c ним ничего не произойдёт, а крутить его в морозы станет проще. Разберём цифры. 10 это индекс вязкости при холодной прокрутке. После того как мы прогрели мотор, первая цифра становиться не важна. Гораздо интереснее состав масла и прочие химические реакции в последствии эксплуатации. Всё что меня сдерживает от перехода на нулёвку, это его цена. Хорошее масло довольно хороших денег будет стоить. Изменено 5 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 5 января, 2017 Круглый год синтетику 5W40 лью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 5 января, 2017 Круглый год синтетику 5W40 лью.Вот и я об этом думаю. Стоит ли заморачиваться переходом на десятку весной. Если перейдёшь на десятку, сразу заметишь как немного подрос расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 5 января, 2017 10W40 Полусинь, круглый год..до -30 заводится нормально, а ниже нет смысла заводить, работа получится дорогая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 5 января, 2017 Вот и я об этом думаю. Стоит ли заморачиваться переходом на десятку весной. Если перейдёшь на десятку, сразу заметишь как немного подрос расход. какой смысл?разница в цене 300р я про шелл полусин 5-40 и 10-40 ,в чем экономия ? зато знаю что в - 25 точно все будет гуд ,так ка к10 до - 20 в лучшем случае . 10W40 Полусинь, круглый год..до -30 заводится нормально, а ниже нет смысла заводить, работа получится дорогая.я - 22 уже не работаю ,ну если это не на весь день ,смысла нет на 3-5 часов выезжать ,у нас в ВЛГ редки такие морозы от силы 1-2 дня ,наша норма -17 ночью ,хотя сейчас +2 Круглый год синтетику 5W40 лью.что льешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 что льешь?ЗИК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 9 января, 2017 сегодня первый рабочий день. решил долить масло в двс свой лью мобил 5в30. а оно как сгущенка не прозрачное и льется так же. температура где-то минус 28ю скажите это нормально? но машина завелась без проблем, аккум дома ночевал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) сегодня первый рабочий день. решил долить масло в двс свой лью мобил 5в30. а оно как сгущенка не прозрачное и льется так же. температура где-то минус 28ю скажите это нормально? но машина завелась без проблем, аккум дома ночевалДа, остальное или очень дорого (настоящая синтетика) либо 0w заливать Изменено 9 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 9 января, 2017 сегодня первый рабочий день. решил долить масло в двс свой лью мобил 5в30. а оно как сгущенка не прозрачное и льется так же. температура где-то минус 28ю скажите это нормально? но машина завелась без проблем, аккум дома ночевалне нормально. ЗИКгде у нас нормальный ЗИК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) не нормально. где у нас нормальный ЗИК?Для большинства так называемых синтетических масел средней ценовой категории это нормально. Хочешь чтобы не мутнело? Плати. Тыщи 3-4 за 4л. ну может ещё какое дешевле будет.А густеть оно будет, даже нулёвка, но не так как десятка. Изменено 9 января, 2017 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 января, 2017 Лью сейчас эльф полусинь 10в40. При -30 в канистре густое, но льётся. Цвет не меняется. Заводится (в -30). Не угорает. Вот думаю стоит менять на генезис или нет.. беру на разлив из бочки за 285 (минус 5% скидка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 10 января, 2017 Лью сейчас эльф полусинь 10в40. При -30 в канистре густое, но льётся. Цвет не меняется. Заводится (в -30). Не угорает. Вот думаю стоит менять на генезис или нет.. беру на разлив из бочки за 285 (минус 5% скидка)Тебе машину не жалко ? ведь 10-40 в лучшем случае до -20 ,залей 5-40 полусинтетику или синтетику 0-40,тем более что двигло масло у тебя не ест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 января, 2017 где у нас нормальный ЗИК?Угол Кузоватовской-Ефремова, около него машин всегда много стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 января, 2017 Тебе машину не жалко ? ведь 10-40 в лучшем случае до -20 ,залей 5-40 полусинтетику или синтетику 0-40,тем более что двигло масло у тебя не ест У нас тридцатник несколько дней в году. Сегодня уже лафа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Угол Кузоватовской-Ефремова, около него машин всегда много стоит.У Долгоновского? "Масла и смазки"? Нет, я бы там не брал точно. . . У Зика есть масло по допуску ВАГ 504-507( самый строгий) и цена масла этого более чем гуманная , по сравнению с оригиналом. . . короче , хотел я его у них брать.. . я у них так-то для газели беру ож . . . они типа того дилеры . . . прошу убедить меня в этом и я их вечный клиент. . . ходили-ходили, воздух пинали, звонили, бумагами шуршали. . . 20 минут я пождал, понял что показать им нечего . . . и ушел. . . вот если меня просят убедить клиенты в моих словах. . .то. . .никаких вопросов-это их право,более того -я рад этому,меньше шансов , что они побегут в суд. . .если че,. . . шарлатаны они, да ты сам можешь в этом убедиться-зайди на сайт . . . хотя,брал у них 5в30 в снегоуборочную технику. . .вроде не застучал. . . Изменено 10 января, 2017 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) У Долгоновского? "Масла и смазки"? Нет, я бы там не брал точно. . . У Зика есть масло по допуску ВАГ 504-507( самый строгий) и цена масла этого более чем гуманная , по сравнению с оригиналом. . . короче , хотел я его у них брать.. . я у них так-то для газели беру ож . . . они типа того дилеры . . . прошу убедить меня в этом и я их вечный клиент. . . ходили-ходили, воздух пинали, звонили, бумагами шуршали. . . 20 минут я пождал, понял что показать им нечего . . . и ушел. . . вот если меня просят убедить клиенты в моих словах. . .то. . .никаких вопросов-это их право,. . . шарлатаны они, да ты сам можешь в этом убедиться-зайди на сайт С ними знаком еще с 2006 или 7 года. ИП Солуянова. Раньше их магазинчик был в гаражах где завод Теплоизоляции, оптовый склад у них на Авторемзаводе. Рулит там Татьяна Александровна. Брал у них и инструмент и автохимию оптом. Да ЗИК есть с разными допусками я беру то что подешевле. К кому там обращался за бумагами? К продавану? Если хочешь узнать кто дилеры того или иного товара надо заходить на сайт производителя. У нас дилеры ЗИК сидят где то на Урицкого, созвонился с ними мне сказали можно и к ним ехать а можно и здесь взять (на Кузоватовской) цена и товар одна и та же будет. Изменено 10 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 10 января, 2017 С ними знаком еще с 2006 или 7 года. ИП Солуянова. У нас дилеры ЗИК сидят где то на Урицкого, собственник- Долгоновский. Так у нас есть дилеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) собственник- Долгоновский. Так у нас есть дилеры? Да, есть (во всяком случае когда интересовался этим вопросом были). Говорю же зайди на оф. сайт компании там есть обратная связь, напиши им письмо и они пришлют ответ с контактами. Мне отвечали но письмо не сохранил и тел. местных представителей тоже где то похерил)) Изменено 10 января, 2017 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты