den773 38 Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) Изменено 15 января, 2015 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4 8 Опубликовано 1 октября, 2008 где добыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 1 октября, 2008 где добыл?Сам разработал и на заводе слепил ;) На очереди принудительная блокировка дифа. Причем в оба моста... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 4 октября, 2008 Сам разработал и на заводе слепил ;) На очереди принудительная блокировка дифа. Причем в оба моста...уважение от души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 4 октября, 2008 А во что по деньгам это выливается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 5 октября, 2008 den773, тебе уже пора книгу писать..."Как я довел до ума полноприводную газель" ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 5 октября, 2008 А во что по деньгам это выливается?Дорого! Я не считал, чтобы не расстраиваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanechek 1 Опубликовано 5 октября, 2008 Ну, на соболь все равно не подойдет Тебе надо в инженеры ГАЗа податься. Разогнать всех этих лентяев и двоечников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 5 октября, 2008 Ну, на соболь все равно не подойдет Тебе надо в инженеры ГАЗа податься. Разогнать всех этих лентяев и двоечников.На соболе совершенно другая конструкция узла привода. Не подойдет. den773, тебе уже пора книгу писать..."Как я довел до ума полноприводную газель" ;)Не книгу, а сайт он в подписи, раздел "Хобби" :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 6 октября, 2008 Просветите невежду, зачем хабы?Чтоб отключать колёса от переднего моста? Если да, то как ездить будет? На блокировке?Не получится ли так, что передний мост крутится, а машина стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 октября, 2008 Просветите невежду, зачем хабы?Чтоб отключать колёса от переднего моста? Если да, то как ездить будет? На блокировке?Не получится ли так, что передний мост крутится, а машина стоит?Пока рк не имеет отключения переднего моста то на блокировке. Крутитться и не ехать если блокировку не включить, а все остальное правильно написал - отключать колёса от переднего моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 7 октября, 2008 Пока рк не имеет отключения переднего моста то на блокировке.Пока его нет, ни какого смысла в хабах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 октября, 2008 Пока его нет, ни какого смысла в хабах нет.А вот тут ты не прав. Я сейчас наоборот склоняюсь что отключение в рк переднего моста НЕ НУЖНО. При отключении идет повышенный износ подшипников кардана и шлицевой и подшипников редуктора. Когда он вращается в холостую мост шуметь так как он шумит под нагрузкой, не будет, и износа тоже не будет (вернее будет но более равномерный и не будет так быстро кардан и все остальное "умирать"), поэтому не исключено, что даже переделывая рк блок ставить не буду. Умозаключения сделаны после чтения умных книг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 7 октября, 2008 А вот тут ты не прав. Я сейчас наоборот склоняюсь что отключение в рк переднего моста НЕ НУЖНО.Постой, постой, это ты сам собирался делать отключение переднего кардана.Кстати, лутше бы ты замутил сальник ступици со стороны крестовины для начала а потом уже хабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 октября, 2008 Постой, постой, это ты сам собирался делать отключение переднего кардана.Кстати, лутше бы ты замутил сальник ступици со стороны крестовины для начала а потом уже хабы.Собирался, но окончательно приму решение после испытания хабов. А сальник там стоит и так, только редкий - сальник сошки рулевого управления газ-53. Когда шкворни перебирал еле нашел. Но разбивает его очень быстро. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 7 октября, 2008 Сам разработал и на заводе слепил ;) На очереди принудительная блокировка дифа. Причем в оба моста...!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!А с завода нада гнать этих уродов - конструкторов в шею и таких людей вместо них , думаю газель через пару лет не узнаете.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 11 октября, 2008 !!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!А с завода нада гнать этих уродов - конструкторов в шею и таких людей вместо них , думаю газель через пару лет не узнаете..канешно хабы своими руками - это хорошо. но конуструкторы не причем тут. да и говорить вот так - о том чего вы не знаете - я думаю глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 октября, 2008 h**p://content.foto.mail.ru/mail/denis-ko/gaz/i-85.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 6 декабря, 2008 я свою машину покупал исключительно дла вылазок на охоту, рыбалку, ну и т.п.а как Вы собираетесь отключать кардан от рк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) я свою машину покупал исключительно дла вылазок на охоту, рыбалку, ну и т.п.а как Вы собираетесь отключать кардан от рк?Почитав литературу, решил что это лишнее - быстрее разбивается кардан в шлицевых когда стоит, а некогда вращается. Хотя конструктив есть и сделать не проблема.Сейчас делаю хабы полностью своей разработки, которые позволят на любом типе покрытия ездить на полном или заднем приводе. AVMовские по асфальту на полном приводе имеют очень ограниченный ресурс из-за своего конструктива, но во всем остальном - супер. Изменено 6 декабря, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 7 декабря, 2008 ........ AVMовские по асфальту на полном приводе имеют очень ограниченный ресурс из-за своего конструктива, но во всем остальном - супер.а я подумал добавится еще один кардан?..или "шаманство" в рк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 7 декабря, 2008 а я подумал добавится еще один кардан?..или "шаманство" в рк?Не совсем понял вопрос. РК будет без изменений, по крайней мере пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 тоесть передвигаться на заднем приводе с вкл. блокировкой?...я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) тоесть передвигаться на заднем приводе с вкл. блокировкой?...я правильно понял?Абсолютно верно. Эксплуатирую так уже больше года. Сначала просто со снятым передним карданом, потом с хабами. Полет нормальный. ;) Одно время стало блокировку выбивать. Дело оказалось в подвеске двигателя. После переделки последней на усиленную, больше проблем не наблюдаю. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toothpick 2 Опубликовано 22 декабря, 2008 Абсолютно верно. Эксплуатирую так уже больше года. Сначала просто со снятым передним карданом, потом с хабами. Полет нормальный. ;) Одно время стало блокировку выбивать. Дело оказалось в подвеске двигателя. После переделки последней на усиленную, больше проблем не наблюдаю.А возможно ли увидеть конструкцию...Или только заказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты