Dimonchik111 0 Опубликовано 27 ноября, 2017 На сколько я понял они чуть ли не расходник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 ноября, 2017 На сколько я понял они чуть ли не расходник .Да не какой не расходник если всё правильно собрано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 28 ноября, 2017 Подскажите , примеряюсь поставить раздатку с Шишиги . Думаю о ХАБах . А что если родные флянцы проточить и ставить на место ? Прокатит ? Мне не в лом перед съездом в поле с асфальта 12 гаек открутить - закрутить .На зимний период можно нормальные ставить , на лето проточенные .поставь уазовские трещетки. сам с ними езжу. на зиму ставлю хабы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonchik111 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Куда ставить трещетки ? У меня ГАЗЕЛЬ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2017 Куда ставить трещетки ? У меня ГАЗЕЛЬ .В замен заглушек.Как на уазе,только дорабатывать их нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 ноября, 2017 Бывалые, парень спросил можно ли сточить с газелевских фланцев шлицы, что бы установка шишкиной раздатки имела какой-то практический результат, а вы ему мозг выносите. Ответ: найдешь у кого убитые фланцы - пробуй, только не любой токарь возьмётся: проходные внутренние резцы дорого стоят. Проще найти в чермете водопроводные фланцы с 57мм трубы или больше и из них выточить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2017 Вот КООП но стоят дорого.А это планшайбы по уаз хабы.Все есть в продаже,но цены жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Dimonchik111, Проточить неправильно, надо ещё подшипник будет внедрять, а он там не поместится. Я тут тоже варианты дешёвые подобрать пытался (у тойоты, например есть 30 зубов на 32 мм внешнего диаметра), да только профиль шлица у газа прямой, а у тойоты эвольвентный - отсюда люфт, долго не проходит. Штатные железки с токарем зажали в токарный станок и вынули - калёные. Это я к чему: сам заказал вот эти хабы, что на фото, жду. Дорого, жалко, заплатил. Мне продавец сказал, что они новые будут продавать, цельные, без переходника, ещё дороже.И ещё, пока не сядешь - лень даже хабы выйти включить, это по опыту. Не будешь ты эти гайки крутить пока не станет поздно. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Пионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonchik111 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Готовые хабы не хочу в том числе и из за дороговизны . А зачем там подшипники ? Ступичных не хватает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 ноября, 2017 Пионер, Мы про ГАЗельступицы, у соболей другая конструкция. У нас два конических роликовых: 7509 и 7510 , как в задней. Неубиваемо, пока водички не напьёшься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2017 Пионер, Мы про ГАЗельступицы, у соболей другая конструкция. У нас два конических роликовых: 7509 и 7510 , как в задней. Неубиваемо, пока водички не напьёшьсяГазелисты,у меня и то соболь,и то я понимаю,что без хаба вилка привода будет болтаться во втулке ступицы.Это не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimonchik111 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 Болтается ? Можно втулку сколхозить . Пы Сы : не получается цитировать (((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 ноября, 2017 Газелисты,у меня и то соболь,и то я понимаю,что без хаба вилка привода будет болтаться во втулке ступицы.Это не есть хорошо.Она не будет болтатся, просто будет лежать в носке т.к. РК66 и мост отключен. Со временем конечно прожмёт сальники но это хронический эпикриз у всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2017 Болтается ? Можно втулку сколхозить . Пы Сы : не получается цитировать ((((((Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Для верности втулку, как на уазках Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Маркич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пионер 13 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Она не будет болтатся, просто будет лежать в носке т.к. РК66 и мост отключен. Со временем конечно прожмёт сальники но это хронический эпикриз у всехЯ тоже про газель, как раз про лежать в носке. Там в носке сальничек маленький, ему итак тяжело приходится.Моё мнение: хочешь надёжную и удобную машину - поднакопи и купи хабы. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем Пионер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза.В случае с УАЗом втулка у него смазывается всегда,а на Газелях этот узел не смазывается,вот и результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 29 ноября, 2017 У меня стоят обычные уазкины трещётки. В выключенном (вывернутом) положении они просто висят на шлицах привода, привод лежит в носке на втулке, он не вращается. Так же и на УАЗах и как-то это работает. Кстати, сальник в носке (у меня их по три с каждой стороны) с первичного вала КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Парни, а нету случаем ни у кого под рукой УАЗовских приводов? Я думаю если длина совпадает с Соболиными приводами пока мост разобран попробовать воткнуть блокировку БТР, УАЗовские привода и УАЗовские Хабы. Таким образом получатся ШПОКи вместо крестовин. Кто-то вроде пару лет назад пробовал этим заниматься. Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 ноября, 2017 попробовать воткнуть блокировку БТР, УАЗовские привода и УАЗовские Хабы.А как привода уаз будут смазываться в шарах?и где будет удерживаться эта смазка.шара-кожуха то нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 декабря, 2017 Это уже по месту можно будет подумать. Пока что меня длинна интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2017 Это уже по месту можно будет подумать. Пока что меня длинна интересует.А самому подглядеть в интернете не судьба?Я только залез и сразу же нашел,причем длинны всех приводов на разные мосты уаз. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122916 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 4 декабря, 2017 В случае с УАЗом втулка у него смазывается всегда,а на Газелях этот узел не смазывается,вот и результат.Никто не мешает положить масла побольше для смазки втулки между переходной планшайбой и цапфой.Почему-то у меня и многих других нет проблемы с заклиниванием привода в цапфе.На моей памяти всего 4 заклинивших таким образом вилки и то только у тех людей которые собрали узел на сухую и кричали что смазка там не нужна.Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза.Саня а у многих это сколько в человекомашинах?Я знаю только 3, максимум 4 случая и то от "обилия" смазки в этом узле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 декабря, 2017 Саня а у многих это сколько в человекомашинах? Я знаю только 3, максимум 4 случая и то от "обилия" смазки в этом узле.Я лично знаю троих,но это тоже не гуд.значит есть проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 4 декабря, 2017 Я лично знаю троих,но это тоже не гуд.значит есть проблема.Что-то мне подсказывает что мы знаем одних и тех же людей.Проблема есть конечно и она в отсутствии смазки в данном узле.Есть правда ещё одна проблема о которой мало кто говорит, она связана с тем что цапфу сверлят не с одного установа а встречно и в середине есть ступенька которая уменьшиет и без того маленький зазор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты