Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Хабы на газель!

Рекомендуемые сообщения

Dimonchik111

На сколько я понял они чуть ли не расходник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

На сколько я понял они чуть ли не расходник .

Да не какой не расходник если всё правильно собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подскажите , примеряюсь поставить раздатку с Шишиги . Думаю о ХАБах . А что если родные флянцы проточить и ставить на место ? Прокатит ? Мне не в лом перед съездом в поле с асфальта 12 гаек открутить - закрутить .

На зимний период можно нормальные ставить , на лето проточенные .

поставь  уазовские  трещетки.  сам  с  ними  езжу.  на  зиму  ставлю  хабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Куда ставить трещетки ? У меня ГАЗЕЛЬ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Куда ставить трещетки ? У меня ГАЗЕЛЬ .

В замен заглушек.Как на уазе,только дорабатывать их нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Бывалые, парень спросил можно ли сточить с газелевских фланцев шлицы, что бы установка шишкиной раздатки имела какой-то практический результат, а вы ему мозг выносите. Ответ: найдешь у кого убитые фланцы - пробуй, только не любой токарь возьмётся: проходные внутренние резцы дорого стоят. Проще найти в чермете водопроводные фланцы с 57мм трубы или больше и из них выточить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот КООП но стоят дорого.

62ac6a05fbb151e6710d9f04216e46e7_1425796

А это планшайбы по уаз хабы.

fbc115ac8af67f104877317db25c0c57_1425796

Все есть в продаже,но цены жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Dimonchik111, Проточить неправильно, надо ещё подшипник будет внедрять, а он там не поместится. Я тут тоже варианты дешёвые подобрать пытался (у тойоты, например есть 30 зубов на 32 мм внешнего диаметра), да только профиль шлица у газа прямой, а у тойоты эвольвентный - отсюда  люфт, долго не проходит. Штатные железки с токарем зажали в токарный станок и вынули - калёные. Это я к чему: сам заказал вот эти хабы, что на фото, жду. Дорого, жалко, заплатил. Мне продавец сказал, что они новые будут продавать, цельные, без переходника, ещё дороже.

И ещё, пока не сядешь - лень даже хабы выйти включить, это по опыту. Не будешь ты эти гайки крутить пока не станет поздно.

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimonchik111

Готовые хабы не хочу в том числе и из за дороговизны . А зачем там подшипники ? Ступичных не хватает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
Пионер, Мы про ГАЗельступицы, у соболей другая конструкция. У нас два конических роликовых: 7509 и 7510 , как в задней. Неубиваемо, пока водички не напьёшься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Пионер, Мы про ГАЗельступицы, у соболей другая конструкция. У нас два конических роликовых: 7509 и 7510 , как в задней. Неубиваемо, пока водички не напьёшься

Газелисты,у меня и то соболь,и то я понимаю,что без хаба вилка привода будет болтаться во втулке ступицы.Это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Болтается ? Можно втулку сколхозить .

 

Пы Сы : не получается цитировать ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Газелисты,у меня и то соболь,и то я понимаю,что без хаба вилка привода будет болтаться во втулке ступицы.Это не есть хорошо.

Она не будет болтатся, просто будет лежать в носке т.к. РК66 и мост отключен. Со временем конечно прожмёт сальники но это хронический эпикриз у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Болтается ? Можно втулку сколхозить .

 

Пы Сы : не получается цитировать ((((((

Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза.

c7c62es-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Для верности втулку, как на уазках

Изменено пользователем Маркич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Она не будет болтатся, просто будет лежать в носке т.к. РК66 и мост отключен. Со временем конечно прожмёт сальники но это хронический эпикриз у всех

Я тоже про газель, как раз про лежать в носке. Там в носке сальничек маленький, ему итак тяжело приходится.

Моё мнение: хочешь надёжную и удобную машину - поднакопи и купи хабы.

Изменено пользователем Пионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза.

c7c62es-960.jpg

В случае с УАЗом втулка у него смазывается всегда,а на Газелях этот узел не смазывается,вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У меня стоят обычные уазкины трещётки. В выключенном (вывернутом) положении они просто висят на шлицах привода, привод лежит в носке на втулке, он не вращается. Так же и на УАЗах и как-то это работает. Кстати, сальник в носке (у меня их по три с каждой стороны) с первичного вала КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, а нету случаем ни у кого под рукой УАЗовских приводов? Я думаю если длина совпадает с Соболиными приводами пока мост разобран попробовать воткнуть блокировку БТР, УАЗовские привода и УАЗовские Хабы.

Таким образом получатся ШПОКи вместо крестовин. Кто-то вроде пару лет назад пробовал этим заниматься.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


попробовать воткнуть блокировку БТР, УАЗовские привода и УАЗовские Хабы.
А как привода уаз будут смазываться в шарах?и где будет удерживаться эта смазка.шара-кожуха то нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Это уже по месту можно будет подумать. Пока что меня длинна интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это уже по месту можно будет подумать. Пока что меня длинна интересует.

А самому подглядеть в интернете не судьба?Я только залез и сразу же нашел,причем длинны всех приводов на разные мосты уаз.

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

В случае с УАЗом втулка у него смазывается всегда,а на Газелях этот узел не смазывается,вот и результат.

Никто не мешает положить масла побольше для смазки втулки между переходной планшайбой и цапфой.

Почему-то у меня и многих других нет проблемы с заклиниванием привода в цапфе.

На моей памяти всего 4 заклинивших таким образом вилки и то только у тех людей которые собрали узел на сухую и кричали что смазка там не нужна.

Поставишь втулку,от перегрева получишь заклинивший привод.Это уже у многих,только на соболях с ступицами от уаза.

c7c62es-960.jpg

Саня а у многих это сколько в человекомашинах?

Я знаю только 3, максимум 4 случая и то от "обилия" смазки в этом узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Саня а у многих это сколько в человекомашинах? Я знаю только 3, максимум 4 случая и то от "обилия" смазки в этом узле.
Я лично знаю троих,но это тоже не гуд.значит есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Я лично знаю троих,но это тоже не гуд.значит есть проблема.

Что-то мне подсказывает что мы знаем одних и тех же людей.

Проблема есть конечно и она в отсутствии смазки в данном узле.

Есть правда ещё одна проблема о которой мало кто говорит, она связана с тем что цапфу сверлят не с одного установа а встречно и в середине есть ступенька которая уменьшиет и без того маленький зазор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...