den773 38 Опубликовано 23 декабря, 2008 h**p://www.vezem.spb.su/index5.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 августа, 2009 добавлю... на уазах другая раздатка. там мост подключается. и раньше были хабы. но если многие забывали про полноприводные свойства своего авто и не включали долго хабы и раздатку - то кардан и шлицы стирались. и потом уже ни о каком полном приводе речи быть не могло. кардан когда без нагрузки неравномерно нагружает шлицы. убивая их. сейчас завот стал делать ступицы обычные. без хабов. возможно что бы не было таких случаев. от редуктора он будет постоянно под средней нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 30 января, 2010 То что шлицывая разнашиваеться при отключеном мосту и раздатке это точно-сам заметил данный факт когда мотался на Буханке.Правда оговорюсь-дело было на уже бегавшей машине(я у нее не первый был) шприцывали шлицевую чем что есть.Поэтому не знаю(но уж очень интересно проверить) будет ли изнашеваться шлицевая часть отключеного кардана шприцеваная хорошей(импортной) смазкой.Так как предпологаю что шлицы изнашеваются от постоянного движения шлицевого соединения в одном положении-работа передней подвески постоянно сдвигает-раздвигает шлицевую часть.Думаю при закаченой хорошей смазке износа быть по идеи не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 февраля, 2015 Нарыл вот чего: При движении автомобиля по автомобильным дорогам целесообразно отключать полный привод и хабы, чтобы колёса вращались свободно (вращается только сама ступица без приводов (полуосей) и редуктора переднего моста). В результате существенно улучшается "накат автомобиля" (за счет уменьшения нагрузки на трансмиссию) и сокращается расход топлива.Автомобили имеют систему отключения переднего привода, при движении на заднем приводе вместе с передними колёсами продолжают вращаться ШРУСы, полуоси и дифференциал, что создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию, тем самым увеличивает расход топлива.Рассмотрим пример на авто с системой привода Part Time. У всех данных моделей автомобилей отсутствует межосевой дифференциал. Крутящий момент с коробки передач через раздаточную коробку передаётся в соотношении 50/50 на задний и передний мост только после жесткого зацепления карданных валов между собой. Далее крутящий момент переходит через передний карданный вал на передний меж колесный дифференциал. Затем распределяет крутящий момент на ШРУСы, которые вращают ступицу колеса. Для того чтобы колеса вращались вместе с ШРУСами в ступицу переднего моста устанавливают муфты свободного хода (хабы). Ручные хабы осуществляют принудительную механическую блокировку колес со ШРУСами.Установка, замена автоматических и вакуумных муфт свободного хода (хабов) на ручные, позволяет увеличить ресурс Вашей трансмиссии, и гарантировано снизить расход топлива от 1 до 1,5 л на 100км!Два хаба в сборе, с прокладками.!!!ДАННЫЕ ХАБЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ В МАРТЕ 2015 г. !!!Усиленные ручные ступичные муфты серии HP (Manual Free-Wheeling Hubs, High Performance Line).ГАЗель 4х4Количество шлицов полуоси - 30Количество крепежных болтов - 6Цена: 10 000 руб./комплект ВОПРОС ТАКОЙ - КУДА В ТРАНСМИССИЮ ЭТА ШТУКА ВСТАВЛЯЕТСЯ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 5 февраля, 2015 как на УАЗе на передних ступицах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 5 февраля, 2015 mill сказал: !!!ДАННЫЕ ХАБЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ В МАРТЕ 2015 г. !!! Усиленные ручные ступичные муфты серии HP (Manual Free-Wheeling Hubs, High Performance Line). ГАЗель 4х4 Количество шлицов полуоси - 30 Количество крепежных болтов - 6 Цена: 10 000 руб./комплектВсе это отлично ,но будут ли покупать эти хабы за 10 т. р. на УАЗ стоят от 7 т.р. AVM и РИФЫ особо народ не бежит их покупать это при том что УАЗов гораздо больше.А ГАЗель 4*4 не так уж и много.И при этом хабы можно установить, что бы толк был ,только на авто с новой РК где передний мост отключаемый.Вопрос будет ли выгодно призводителю выпускать продукцию о очень ограниченном количестве ,и какая у него будет цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 февраля, 2015 В 05.02.2015 в 11:28, russpb сказал: как на УАЗе на передних ступицахА как и где они на ступицах крепятся? Там не то чтобы много места свободного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 6 февраля, 2015 mill, вагон там места) Снаружи ступиц. В 05.02.2015 в 12:13, Lakostra сказал: Все это отлично ,но будут ли покупать эти хабы за 10 т. р. на УАЗ стоят от 7 т.р. AVM и РИФЫ особо народ не бежит их покупать На Южке 4000 ульяновские, 1200 китай под них. Взял пока китай, не в космос на нем лететь. Срежет - поставлю грибок назад.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 10 февраля, 2015 В 23.12.2008 в 20:38, den773 сказал: сайт не открывается, где ещё почитать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 февраля, 2015 В 10.02.2015 в 11:23, ashastin сказал: сайт не открывается, где ещё почитать можно?Так в 2008 году Ден писал! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 11 февраля, 2015 В 10.02.2015 в 20:43, Денис10 сказал: Так в 2008 году Ден писал! :rolleyes:Так я понял, потому и спрашиваю где его статьи еще почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 13 февраля, 2015 Полуось - это гриб. Снаружи крепить чтолибо бессмыслено - оно со ступицей не соединяется. Между ступицей и фланцем полуоси если - то полуось высунется на толщину хаба и на столько же высунется из редуктора - то ослабит посадку.Вот я и не понимаю - как закрепить хаб??Вот если полуось не имела б фланца приваренного - тогда еще пойму, а так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 2 апреля, 2015 В 05.02.2015 в 09:31, mill сказал: Нарыл вот чего: !!!ДАННЫЕ ХАБЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ К ЗАКАЗУ В МАРТЕ 2015 г. !!! Усиленные ручные ступичные муфты серии HP (Manual Free-Wheeling Hubs, High Performance Line). ГАЗель 4х4 Количество шлицов полуоси - 30 Количество крепежных болтов - 6 Цена: 10 000 руб./комплект ВОПРОС ТАКОЙ - КУДА В ТРАНСМИССИЮ ЭТА ШТУКА ВСТАВЛЯЕТСЯ?А где ты это нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 6 мая, 2015 http://pack-company.ru/p53359761-haby-avm-usilennye.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабельщик 2 Опубликовано 22 июня, 2015 Приветствую всех!Видел на днях довольно странную полноприводную Газель, у которой стояли УАЗ-овские хабы, и четыре(!) широких колёсных диска, разваренных так, что колея передних колес соответствовала колее колёс задних... Что это было? :blink:Идея с дисками мне понравилась, но интересует собственно несколько другое... За 51 тысячу пробега, у меня вчера сорвало уже третий по счёту правый ступичный фланец... Вопрос! Будет ли оправдана установка УАЗ-овских, или каких-то иных ступичных хабов, для усиления конструкции узла в целом? Просто реально уже надоело менять эти говённые фланцы... Заводской отвалился где-то на 22 тысячах пробега, второй на 36, и вот теперь отвалился третий... :unsure: Что делать? Забить, и поставить такой же родной фланец, или стоит заморочится с хабами? В отключённом режиме их использовать не планирую, посткольку являюсь адептом постоянного полного привода...Заранее спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 22 июня, 2015 В 22.06.2015 в 10:30, Кабельщик сказал: Приветствую всех! Видел на днях довольно странную полноприводную Газель, у которой стояли УАЗ-овские хабы, и четыре(!) широких колёсных диска, разваренных так, что колея передних колес соответствовала колее колёс задних... Что это было? :blink: Идея с дисками мне понравилась, но интересует собственно несколько другое... За 51 тысячу пробега, у меня вчера сорвало уже третий по счёту правый ступичный фланец... Вопрос! Будет ли оправдана установка УАЗ-овских, или каких-то иных ступичных хабов, для усиления конструкции узла в целом? Просто реально уже надоело менять эти говённые фланцы... Заводской отвалился где-то на 22 тысячах пробега, второй на 36, и вот теперь отвалился третий... :unsure: Что делать? Забить, и поставить такой же родной фланец, или стоит заморочится с хабами? В отключённом режиме их использовать не планирую, поскольку являюсь адептом постоянного полного привода... Заранее спасибо за ответы! а зачем тогда хабы, если их не отключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) В 22.06.2015 в 12:28, Игорь85 сказал: а зачем тогда хабы, если их не отключатьЧеловек просто не понимает как устроены хабы.Хабы сделают ступицу ещё слабже конструктивно,чем конструкция без хабов.Из за этого на заводе уаз хабы перестали устанавливать.Слишком часто ломающейся узел... Изменено 22 июня, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 22 июня, 2015 В 22.06.2015 в 12:56, Toyota007 сказал: Человек просто не понимает как устроены хабы.Хабы сделают ступицу ещё слабже конструктивно,чем конструкция без хабов.Из за этого на заводе УАЗ хабы перестали устанавливать.Слишком часто ломающейся узел...хабы не как не могут ослабить ступицу. а не ставит завод из за экономии 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 июня, 2015 В 22.06.2015 в 12:56, Toyota007 сказал: Хабы сделают ступицу ещё слабже конструктивно,чем конструкция без хабов.Из за этого на заводе уаз хабы перестали устанавливать.Слишком часто ломающейся узел...Чем это слабже ступица станет??? Сзади точно такая же ступица,а хабы на уазе перестали ставить тупо из-за экономии. Многие уазисты убирают эти глухари и ставят хабы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кабельщик 2 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Игорь85 Я же написал причину, "для усиления конструкции узла в целом"... Потому как родные фланцы имеющие ресурс 15ТКМ, меня совершенно не устраивают... А относительно самих хабов хочется в ответ спросить, а зачем вообще покупать себе полноприводную машину, если потом не собираться ездить на полном приводе?Toyota007 "Человек" понимает толк в извращениях, поэтому не нужно его считать глупее себя... ;) Я не слышал ни одного негативного отзыва об УАЗ-овских хабах, а вот ступичный фланец на Газели - расходник! Достало, вот и решил заморочиться...To All: Кто нибудь имеет опыт установки хабов на мост Газели? Изменено 22 июня, 2015 пользователем Кабельщик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 22 июня, 2015 В 22.06.2015 в 18:00, Кабельщик сказал: Игорь85 Я же написал причину, "для усиления конструкции узла в целом"... Потому как родные фланцы имеющие ресурс 15ТКМ, меня совершенно не устраивают... А относительно самих хабов хочется в ответ спросить, а зачем вообще покупать себе полноприводную машину, если потом не собираться ездить на полном приводе? Я не слышал ни одного негативного отзыва об УАЗ-овских хабах,Хабы отключают при движении по хорошим дорогам с целью экономии топлива,уменьшении нагрузки на трансмиссию,увеличения ресурса переднего моста.Не целесообразно ездить по асфальту на полном приводе.А уазовские хабы тоже расходник,но по другой причине,там на внутренней муфте зубья зализывает,но это на наших новомодных,которые включаются руками,а вот которые ключиком закручиваются те практически вечные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 июня, 2015 Дмитрий_83 сказал: А уазовские хабы тоже расходник,А есть люди которые так не считают. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 23 июня, 2015 В 22.06.2015 в 19:41, Toyota007 сказал: А есть люди которые так не считают. :)Это ручные хабы расходник,а старого образца под ключ почти вечные. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 23 июня, 2015 В 22.06.2015 в 18:00, Кабельщик сказал: Игорь 85 Я же написал причину, "для усиления конструкции узла в целом"... Потому как родные фланцы имеющие ресурс 15ТКМ, меня совершенно не устраивают... А относительно самих хабов хочется в ответ спросить, а зачем вообще покупать себе полноприводную машину, если потом не собираться ездить на полном приводе? Toyota 007 "Человек" понимает толк в извращениях, поэтому не нужно его считать глупее себя... ;) Я не слышал ни одного негативного отзыва об УАЗ-овских хабах, а вот ступичный фланец на Газели - расходник! Достало, вот и решил заморочиться... To All: Кто нибудь имеет опыт установки хабов на мост Газели?у меня соболь 4х4. и ездить по асфальту на полном приводи глупо и не практично. поэтому все и переделал, стоит рк 66 и ступицы от Уаза. мост отключается полностью. стоят хабы. на фланцы от газели все сейчас жалуются. попробуй закажи славе утюгу. у него все запчасти качественные. а цена хабов на газель по-моему 10000руб. В 22.06.2015 в 19:41, Toyota007 сказал: А есть люди которые так не считают. :)сколько людей, столько и мнений. просто нужно ставить нормальные а не Китай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 июня, 2015 Игорь85 сказал: сколько людей, столько и мнений. просто нужно ставить нормальные а не КитайСогласись,что ломается быстрее?Хаб это механизм.с многими рабочими частями.флянец это тупо болванка с шлицами, механизма в нем нет ни какого.А то,что сама болванка сырая и её рвет,так это просто брак.Если такой брак делать с хабами,они вообще будут лететь как семечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты