ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 Да?? а недалеко от тебя есть нету в этом магазине ни чего. Забудь про него. Я как знахарь тебе говорю. Там одно фуфло продают. Пока моя жена там работала, она еще следила за товаром. Сейчас там ни кто ни чего не знают. ДЛя них что 402, что 406, все одинакого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 марта, 2014 Да?? а недалеко от тебя есть http://www.podvalchiknt.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7/ забей рассухариватель в поиск 16917 Рассухариватель ГАЗ 16 клапан 130 А где картинка?Скорее всего это вазовский 08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 Скорее всего это вазовский 08 он такой же как и во всех магазинах. Подобие ваза.Олег видел, самый нормальный -это сделанный своими руками. Буду ГБЦ делать сфотографирую еще раз и выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 17 марта, 2014 если ты имел в виду вот этотили вот этотэто универсальные,мультимарочные.я пользуюсь примерно вот таким,мне просто с ним удобнейно это то же универсальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) он такой же как и во всех магазинах. Подобие ваза.Олег видел, самый нормальный -это сделанный своими руками. Буду ГБЦ делать сфотографирую еще раз и выложуМне бы завтра уже :( Олег кстати что там с идеальной фазой е4 натяжители готовы когда заказывать можно?? Изменено 17 марта, 2014 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Мне бы завтра уже :(любой из трёх что на картинках.первый удобней,со вторым работаешь под углом,третий надо смотреть что бы вылета нажимающей пластины(которая пружину сдавливает) хватало по глубине захода в головку.но зато с третьим не надо одной рукой держать.но всё упирается в привычку,кто с каким привык работать. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 Ну мне на 1 раз(ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) самый дешёвый пойдета с заглушками что там греть или как их еще открутить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 17 марта, 2014 самый дешёвый пойдеттока им ты можешь клапана завалить и гнуться они :D а с заглушками что там греть или как их еще открутить???прогреть,обстучать с битой,пробовать отвернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 прогреть,обстучать с битой,пробовать отвернутьа лучше пробовать откручивать гайковертом. на минимальном усилии. лучше получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 марта, 2014 ,со вторым работаешь под углом,Только он гадёныш так и норовит в морду прилететь.Уж получал.Бац,и уже на заднице :lol: Стал под болтик тряпочку наматывать.Увереннее стало работать.Прав Дед.надо из струбцины и гидрика свой изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 Ну мне на 1 раз(ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ) самый дешёвый пойдет Да, но у них у всех одна большая проблема, при неосторожном обращении стержень клапана режет тарелкой клапана. Получаются риски, которые режут сальник клапана и потом начинает масло кушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 Завалить клапана?? или и колодцы компенсаторов?? по заглушкам понялспсТолько он гадёныш так и норовит в морду прилететь.Уж получал.Бац,и уже на заднице :lol: Стал под болтик тряпочку наматывать.Увереннее стало работать.Прав Дед.надо из струбцины и гидрика свой изобразить.Поподробней про струбцину и гидрик Гидрик я так понял разобрать?? Да, но у них у всех одна большая проблема, при неосторожном обращении стержень клапана режет тарелкой клапана. Получаются риски, которые режут сальник клапана и потом начинает масло кушать. Наслышан гугл знает о проблеме:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 надо из струбцины и гидрика свой изобразить. У меня от родного только одна ручка-рычаг осталась, остальное все самодельное.Татарин у меня вместо этой вилки сделан крючек, на головку прикручивается уголок в резьбы, где крепятся крышки, в котором отверстия под этот крючек сделаны отверстия. Я уголок прикрутил, и засухариваю и рассухариваю полностью ряд. Только успевай переставляй и крючком цепляй.Прийдется еще раз выложить на форуме его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Прийдется еще раз выложить на форуме его Плз оченно надо.Или ткните где было уже. Раз уж тут пошло пробег 270тыщь на цилиндрах следы хона видимой выработки на глаз и ноготь:) нет стоит ли колечки подкинуть масло кушало 500мл на 1000км Изменено 17 марта, 2014 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 вот так примерно выглядит мой рассухаривательвремя 1-30 ночи, а я с фотиком по гаражу ношусь :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Респект и уважуха ДЕДУ спс мил человек Изменено 17 марта, 2014 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 Вся прелесть в этом рассухаривателе в том, что можно сколько угодно раз давить на пружину, не испортишь стержень клапана. Тарелка клапана строго идет параллельно стержню клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 Вся прелесть в этом рассухаривателе в том, что можно сколько угодно раз давить на пружину, не испортишь стержень клапана. Тарелка клапана строго идет параллельно стержню клапана.Болгарки сварки есть завтра попробую сделать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 марта, 2014 Болгарки сварки есть завтра попробую сделать единственное, я нажимную деталь точил на станке, у нее в середине буртик, который давит на тарелку пружины, на самый край. И диаметр этой части немного меньше, чем диаметр гидрика, что бы свободно он ходил. если посмотреть на фото там его видно.Добавлю, что головку я болтом креплю болтом к столу, что бы работать одному. Т.к. когда нажимаешь, то она пытается перевернуться. Верхняя часть крепления на болтике на М6 для того, что бы можно было ее перевернуть для удобства, когда меняешь колпачки не снимая головки с двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 21 марта, 2014 В общем купил якобы для 406 как у Crady 2 рисунок рассухарил все норм, стал снимать колпачки а они мягонькие в общем заменил 3 штуки остальные не стал трогать так как клапана в отличном состоянии( в смысле нагара на них нет вообще) при сборке вылезла такая беда- нижний гидронатяжитель не дает крышке сесть на место (заменены только цепи) , я болтами притянул,кстати не очень туго шло, все крутится норм, цепи прибалтика,гидромеханика что шла в комплекте ставится отказалась напрочь, воткнул бон. фото гидриков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Парни, какие могут быть причины нестабильной работы двигателя на холостых оборотах, сами обороты держит, но дергает/трясет двигатель не хило.Притирали клапана, меняли сальники, после сборки распредвалы смогли выставить только по транспортирам, по заводским меткам не сошлось.Компрессия 11-9-10-11. До притирки двигатель работал и заводился отлично, с полтыка, сейчас, если не дать газу, то заводится 4 секунды, причем первые 3 не схватывает вообще.Сам предполагаю несколько вариантов, либо просадка седла (клапан не до конца закрывается), либо остались частички притирочной пасты. В движении потери мощности не чувствую, проблема только с заводом и дерганием на холостом, чем это может грозить? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем mtechnolog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 апреля, 2014 Компрессия 11-9-10-11змз при компресии в 9 очков уже рекомендует капиталку.а так если,то смотри гбц,что делали,что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 апреля, 2014 Да, но это все появилось именно после притирки клапанов, неужели снова разбирать и стачивать клапан?(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну так залей масло в цилиндры и замерь повторно компрессию Поднимется-поршневая не поднимется-клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 2 апреля, 2014 Да, но это все появилось именно после притирки клапанов, неужели снова разбирать и стачивать клапан?((я сильно подозреваю,что после механического вмешательства никакая самая волшебная химия не поможет.так что в твоём вопросе и ответ.вариантов то как бы больше и не просматривается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты