Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 ЗдОрово! А если ГБЦ повело? Че тагда делают?Ну наверно тоже пишет-непригодна!Но этот стенд не фрезерует.Но мне повезло.Это мы стеклом проверяем а бургеры-компами.После этого ремонта прошла 70т.км,продал,масло как не ела-так и не ест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну наверно тоже пишет-непригодна!Но этот стенд не фрезеруетНу и сам посуди, нах нам такой станок? У нас каждая головка Пригодна! И после ремонта ходят долго и счастливо.ЗЫ. А по поводу гарантии в 100 тык это ты загнул... Это заводская гарантия на новый двигатель, а на ремонтные узлы никто такое не даст. 20-30 есче поверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну и сам посуди, нах нам такой станок? У нас каждая головка Пригодна! И после ремонта ходят долго и счастливо.ЗЫ. А по поводу гарантии в 100 тык это ты загнул... Это заводская гарантия на новый двигатель, а на ремонтные узлы никто такое не даст. 20-30 есче поверю...А ты знаешь на что гарантия?Ты что хочешь придти с прогоревшими клапанами и заявить рекламацию?Получишь заключение,что применил некачественное топливо!Гарантия на то что клапан не рассухарится,что колпачек не слетит,что седло не выскочиа компенсатор не заклинит.Гарантия на работу,что на протяжении 100т.км ты,при правильной эксплуатации не полезешь туда.А хочешь,я на спор уложу мотор на первой сотне пробега?И что-гарантия?Да,гарантия,но только до разборки мотора и заключения спеца!Не путай понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 приемистость страдает и после степени сжатия около 14 на пропане, по сравнению с бензином на оборотах выше 3000, единственное не пробовали оптимизировать опережение зажигания под пропан, литературы почти не найти... Станки дело хорошее, но с хорошим подходом к ним, предположим сносится у него подшипник(а у нас как всегда на регламентные работы х.. положат) каковаж тогда у него точность обработки будет, тоже с лазером(его тоже перекалибровывать иногда надо, и не только...спиртосодержащими продуктами протирать например...) но ведь дорого и муторно это. Эх россия..Если направляющая клапана раздолбана, она тоже может стать причиной прогара клапана, помим о того что криво может леч, так еще и хуже отводит тепло от клапана. Лучше все-таки после фрезеровок и правок еще и притирать, лишним уж точно не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 ноября, 2008 И вопрос - где официально можно прочитать про "очень одинокие (незамужние) пружины" на клапанах? С уважением ВЕСЬ ВОРОНЕЖ.В разделе двигатель ЗМЗ-40524 про Е-3. Там есть ссылка про двигатель Е-3. И все там написано. Самое интересное, что после пробега 200 тыс км. все пружины подлежат замене, не зависимо от их состояния. И на етом же стенде засухаривают.Ты думаешь-сам сможешь засухарить 406 голову и не поцарапать стержни клапанов?Пробовал?Самое интересное, ты не написал, сколько стоит сам станок и когда он отобъет затраченные деньги и начнет давать прибыль????Что касается засухарить клапан и не поцарапать стержень клапана, то легко. Главное немного доработать рассухарник и можно клапан сутками засухаривать ему ни чего не будет. Что касается гарантии на ремонт, то мои головки тоже ходят по 150-200 тыс. Я так и отвечаю на вопрос: на сколько хватит, где-то 150-200 тыс. Все зависит от стиля езды. Ну бывают проколы по сальникам клапанов, признаюсь. Но не я их делаю, а завод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 ноября, 2008 Самое интересное, ты не написал, сколько стоит сам станок и когда он отобъет затраченные деньги и начнет давать прибыль????. Так я и говорю-что это крупная,специализированная СТО по дизелям.Там такие станки отбиваются за год-два.Самому его не купить никогда-около 15 000 евро.Но ремонт дизеля карьерного самосвала тоже сопоставим с ценой новой ГАЗЕЛИ.Там другие прайсы. :( Про подшипники на этом стенде-Человек,работающий на нем специально проходит обучение и дядя Вася и я и любой из нас-не смогут даже его включить,наверно.А притирки клапанов-в Германии-просто этому не учат.Ну не могут нормальные люди понять,что мы не меняем направляющие,подгоревшие седла,даже иногда кривые клапана.А все это притираем.И допуски на хорошем стенде-как раз равняются допуску по притирке.У дизелей сжатие от 19 очков-даже незначительный недопосад клапана,который на бензе даже не влияет на работу,для клапана дизеля обернется прогаром.Для рекламы скажу-там ремонтируют дизель/генераторы.На северах такие свет дают людям.Может видел кто дизель размером с 20-футовый контейнер?Я не против ручной доработки клапанов,просто именно в моем случаи это было лишнем. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 16 ноября, 2008 я не против нормально сделанной гбц на станке, в идеале конечно же если и седло и клапан и плоскость и соостность соблюдены в пределах допусков, то притирка и не требуется, но завод ГАЗ тоже отказался от притирки клапанов, говоря что у них тоже высококачественные станки и обученный персонал, а в итоге что? Кстати от неправильной затяжки гбц тоже клапана прогореть могут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joi 0 Опубликовано 27 декабря, 2008 Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11ИМХО прогар выпускных клапанов от несвоевременного ТО. Проанализируй периодичность "прогаров" клапанов,периодичность проведения ТО(особенно регулировку клапанных зазоров , протяжку головки блока и конечно же регулировку угла опережения зажигания) .По 405-м двигателям 100%-но не уверем(нет опыта), а по остальным - это аксиома. И конечно естественное старение пружин, клапанов и т.п. На все есть свой ресурс и хочешь -не хочешь , а через 180-200 тысяч будь добр на средний ,а то и капитальный ремонт. Хотя иномарки с таким объемом ходят в два - три раза дольше. Но то иномарки, а у нас любимый автопром... И конечно все зависит от того кто ,как и чем делает эти регулировки. Зажатый клапан - это прогоревший клапан. Это знает каждый более -менее опытный моторист и механик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Я вообще ничего не понимаю..Газель с 402 двиглом пробежала до переборки 250 тыщ.При этом расхода масло было НОЛЬ.Перебирал из-за того,что 2 литра на 10 000 начал масла есть..Перебрали.всё так же и осталось.Газель с 406 двигателем.Был с нуля расход 2 литра на 1000.заставил перебрать в Темп аввто по гарантии на 17 тысячах.До сих пор,ни грамма масла,пробег 320 тысяч.Газель с 405 мотором,что только не делали.И перебирали и..вообщем ВСЁ.Расход 2 литра,а то и три на 1000.Купил новый мотор 405-22,всё тоже самое.И расход под 23 бензина и масло по три литра ест.. Надо было 406 поставить дураку..денег не на много больше бы вышло..на проводку и мозги(( Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Почему при работе на газу горят клапана и седла головки блока цилиндров? Причом регулярно! И что можно сделать? *11Где и как тебе ремонтируют ГБЦ ? На правильно собранном моторе таких проблем нет !!! Слава богу за 27 лет перебрал не одну тысячу и таких проблем как-бы не было !!! Надо правильно развернуть седла , выдержать размер , и хорошо притереть . Тебе это делали или просто так терли , не восстанавливая седла ? Если да , то о чем тогда разговор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 1 марта, 2009 ИМХО прогар выпускных клапанов от несвоевременного ТО. Проанализируй периодичность "прогаров" клапанов,периодичность проведения ТО(особенно регулировку клапанных зазоров , протяжку головки блока и конечно же регулировку угла опережения зажигания) .По 405-м двигателям 100%-но не уверем(нет опыта), а по остальным - это аксиома. И конечно естественное старение пружин, клапанов и т.п. На все есть свой ресурс и хочешь -не хочешь , а через 180-200 тысяч будь добр на средний ,а то и капитальный ремонт. Хотя иномарки с таким объемом ходят в два - три раза дольше. Но то иномарки, а у нас любимый автопром... И конечно все зависит от того кто ,как и чем делает эти регулировки. Зажатый клапан - это прогоревший клапан. Это знает каждый более -менее опытный моторист и механик.И что же все кивают на наш автопром ? А Вы знаете кто там и как работает ? Если на минуту представить , что Газели будут собирать в Штутгарде , а хваленый Мерин на наших заводах , с нашим оборудованием и с нашим же отношением к работе , с нашими опять же специалистами , то я заранее могу сказать результат !!! Все сказанное про Газелечки ранее перейдет к Мерину , а Газелька станет просто супер машинкой , учитывая ее потенциал , в нее заложенный , кто бы что не говорил на этот счет ! По большому счету наш автопром и его сегодняшнее положение, отражают ту ситуацию , которая сегодня происходит в стране !Когда какой -нибудь менеджер считает себя двигателем прогресса , а классный спец .считается непрестижной профессией , то какой должен быть результат ? У нас в очередной раз перепутали приоритеты , впрочем как и всегда ! Извиняюсь , я кажется увлекся , но наболело , нет сил терпеть все это безобразие , если не сказать больше ! Но о главном ! Правильно собранный движок может без проблем пройти и 400000км без проблем ! Практика это доказывает ! Главное что бы каждый делал свое дело грамотно и ответственно , глядишь со временем и разговоры про автопром наш переменятся ! А пока всем привет ! С уважением , Баргузин !!! 16igor08, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евг 0 Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) тоже отпишусь ... так много написано что даже не знаю с чего начать ...на 402 моторе как и на жигулях и тд тоже просаживаются сёдла (при пробеге 20000-30000 по трассе зазор выпускных клапанов полностью исчезает)на газелях которые ездят по городу ( в неустановившемся режиме) клапана горят очень редко , а вот на тех что по трассе с оборотами 3000 и выше через 100 тыс пробега головка выгорает так , что резать сёдла некуда (если не пилить клапан , не прорезать канавку под сухарь или не точить компенсаторы)... направляющие втулки клапанов тоже разбиты и зазор в них обычно выше 0.5 а не 0.15 ...про прокладку гбц - что 405 что 406 ходят прекрасно если не перегревают и плоскости в пределах допуска (не только гбц но и блока...)про шарошки и станки - нормальные руки сделают лучше станка (почему ручная сборка любой машины дороже...) а говорить что станок это единственное верное решение только для рекламы чтоб его окупить ... на змзких станках иногда на новой головке ось направлящей клапана не всегда перпендикулярна седлу .. он закрывается ... плотно ...но с перекосом в направляющей и потом быстро её разбивает ...про фрезеровку с целью повышения степени сжатия тоже спорно ... был опыт ... при степени около 12:1 всё равно горят и на бедной смеси очень быстро ...(электроды обычных свечей за 300 км исчезают ... клапана тоже горят...)в итоге для своих... ставлю направляющие вып. клапана от классики (длинее и ходят дольше), выпускной распред ставлю не 20 а 22 гр. по угломеру , новые вып клапана обязательно проверьте на магнит (если они из феритки сгорят быстро))) , зажигание сдвигаю на хх на 3 гр ,на средних на 5, на высоких оборотах и больших цикловых наполнениях на 8 гр от штата , и по возможности меняю компенсаторы на выпуске на ина нового образца(с малой масляной полостью(легче и при торцовке клапана они не упираются в тарелки клапанов и не "подрассухаривают" клапан как старого образца даже при выходе из строя . кстати на евро 3 клапана горят реже (может при продувке смесь не воспламеняется а может поколение оборудования роль играет и смесь так не беднит...)про гарантию вобще говорить нехотелось ... интересно мне на спецов посмотреть которые просаженые и срезанные головки делают а не меняют ... и гарантию по 100000 дают ... а потом человек в пути ремень сам сменит или масло менять пора , а ему до этого мастера ещё 2000-3000 км пилить и т.п. с "гарантии" типа автоматом слетают ...вобще гарантия как таковая не особо нужна когда делаешь нормально и свои косяки за свой счёт устраняешь ,а не ищешь к чему прикопаться чтобы н...й послать :D Изменено 7 марта, 2009 пользователем евг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Уважаемые спецы, есть ГБЦ с просевшими сёдлами, но не поведёная(не перегревал) прошла 340 000 . Вопрос такой; возможен ли капитальный ремонт( замена сёдел), будет ли она потом ходить(сколько) и сколько это стоит.Поставил новую, но хочется иметь в запасе. Особенно жду ответа от DEDа, потому как он ближе всех географически. Изменено 7 марта, 2009 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 7 марта, 2009 евг, Сообщение зачётное, только с зазорами чутка неприбавил? так, для сэбэ, с запасом?Если надолго, профиль заполни полностью. И милости просим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.t.a.s 0 Опубликовано 17 марта, 2009 В разделе двигатель ЗМЗ-40524 про Е-3. Там есть ссылка про двигатель Е-3. И все там написано. Самое интересное, что после пробега 200 тыс км. все пружины подлежат замене, не зависимо от их состояния. Самое интересное, ты не написал, сколько стоит сам станок и когда он отобъет затраченные деньги и начнет давать прибыль????Что касается засухарить клапан и не поцарапать стержень клапана, то легко. Главное немного доработать рассухарник и можно клапан сутками засухаривать ему ни чего не будет. Что касается гарантии на ремонт, то мои головки тоже ходят по 150-200 тыс. Я так и отвечаю на вопрос: на сколько хватит, где-то 150-200 тыс. Все зависит от стиля езды. Ну бывают проколы по сальникам клапанов, признаюсь. Но не я их делаю, а завод.станок стоит не по детски и покупают его не поигратся . http://www.ab-engine.ru/serdi.html вот например . есть еще производители подороже подешевле но все равно цена вопроса очень велика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 22 марта, 2009 Попал на замену головы :( вчера загнал в сервис решил поменять цепи(шум на холодную,оказалось на верхн.цепи подш-к болтается на звёзде и нижняя вытянута) решил ревизию головки сделать заодно,сегодня звонит мастер,приезжай,на 4 цилиндре сёдла просели уже на грани и втулки сильно болтаются,в других всё идеально,на прогар клапанов даже не где и намёка нет,говорит такую ставить не резон,пришлось голову прикупить :unsure: Это всёже от газа или заводской брак. Пробег 96 т. из них 66 на газе, в основном трасса не больше 90км.ч не перегревал :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 22 марта, 2009 Попал на замену головы :( вчера загнал в сервис решил поменять цепи(шум на холодную,оказалось на верхн.цепи подш-к болтается на звёзде и нижняя вытянута) решил ревизию головки сделать заодно,сегодня звонит мастер,приезжай,на 4 цилиндре сёдла просели уже на грани и втулки сильно болтаются,в других всё идеально,на прогар клапанов даже не где и намёка нет,говорит такую ставить не резон,пришлось голову прикупить :unsure: Это всёже от газа или заводской брак. Пробег 96 т. из них 66 на газе, в основном трасса не больше 90км.ч не перегревал :angry:То что ты перечислил, это повод для замены изношеных деталей, а не повод для замены ГБЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 22 марта, 2009 То что ты перечислил, это повод для замены изношеных деталей, а не повод для замены ГБЦ!Согласен но на 4 цилиндре сёдла просажены И если втулки поменять и притереть клапана,получается клапан будет ещё больше утоплен и не будет полностью закрыватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 22 марта, 2009 Уважаемые спецы, есть ГБЦ с просевшими сёдлами, но не поведёная(не перегревал) прошла 340 000 . Вопрос такой; возможен ли капитальный ремонт( замена сёдел), будет ли она потом ходить(сколько) и сколько это стоит.Поставил новую, но хочется иметь в запасе. Особенно жду ответа от DEDа, потому как он ближе всех географически. И про это тоже хотелось узнать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 22 марта, 2009 И про это тоже хотелось узнать :rolleyes:[/q Я пока ничего не нашёл у нас , если у себя найдёш подскажи, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 22 марта, 2009 Я пока ничего не нашёл у нас , если у себя найдёш подскажи, пожалуйста.'БРОДЯГА74 ,сегодня спрошу ещё у моториста,наверное всеравно в курсах,мужик толковый,если что отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 22 марта, 2009 станок стоит не по детски и покупают его не поигратся . http://www.ab-engine.ru/serdi.html вот например . есть еще производители подороже подешевле но все равно цена вопроса очень великаПочитал немного,интересно,а какие станки стоят на заводе ВАЗ и ЗМЗ?Какой точности обработки они придерживаются.Интересно было-бы услышать мнение самого DEDa...по поводу всего этого.Ау... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 22 марта, 2009 'БРОДЯГА74' у тебя хоть340 прошла , у меня ведь 96 всего :angry: если бы не залез в голову наверное гонял бы ещё да гонял :DЕсли сёдла сели, недолго бы гонял- у меня на ХХ начал колбасится, в 1 компрессия упала до 9, короче хватило только в Самару сбегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 марта, 2009 Согласен но на 4 цилиндре сёдла просажены И если втулки поменять и притереть клапана,получается клапан будет ещё больше утоплен и не будет полностью закрыватся Как вариант: можно поменять направляющие, притереть клапана и подрезать торец клапана. Тысяч на 20 -30 хватает такой головы. И еще смотря как ездить. если в основном городская черта, то на дольше. Если загород и меж город, то меньше. На головках в основном начинают просаживаться седла в 4 цилиндре первыми. Так как он самый горячий. Капиталку головок делаю полностью. Меняю седла, направляющие, клапана. Убираю приливы и прочеепосле литья головки, в выпускных и впускных окнах. Убираю то что мешает полному наполнению цилиндра рабочей смесью. Цена работы стоит 7500. Немного поднялась ввиду дорожания комплектующих. Сам в шоке. Седла клапанов стоили 200 руб комплект (8 впуск и 8 выпуск). Сейчас одно выпускное седло стоит 100 рублей. Я в шоке. В добавок, еще нет нормальных. Нарезанные из канализационной трубы. Пришлось связываться с Тольяти и ждать оттуда седел заводских. Из-за чего и вышла задержка по ремонту головки для Каякер. Сейчас пока есть седла. Тольяти обещали еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksei 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Как вариант: можно поменять направляющие, притереть клапана и подрезать торец клапана. Тысяч на 20 -30 хватает такой головы. И еще смотря как ездить. если в основном городская черта, то на дольше. Если загород и меж город, то меньше. На головках в основном начинают просаживаться седла в 4 цилиндре первыми. Так как он самый горячий. Капиталку головок делаю полностью. Меняю седла, направляющие, клапана. Убираю приливы и прочеепосле литья головки, в выпускных и впускных окнах. Убираю то что мешает полному наполнению цилиндра рабочей смесью. Цена работы стоит 7500. Немного поднялась ввиду дорожания комплектующих. Сам в шоке. Седла клапанов стоили 200 руб комплект (8 впуск и 8 выпуск). Сейчас одно выпускное седло стоит 100 рублей. Я в шоке. В добавок, еще нет нормальных. Нарезанные из канализационной трубы. Пришлось связываться с Тольяти и ждать оттуда седел заводских. Из-за чего и вышла задержка по ремонту головки для Каякер. Сейчас пока есть седла. Тольяти обещали еще.вопрос почти по теме: пробило прокладку гбц, поменял,собрал,но сбил метки,завел,на холостых нормально ,на оборотах тупит,ине тянет,понял ,что не правильтно собрал,разобрал поставил по меткам,уточняю обороты:на холодную где то 1200-1300,и тоже подтраивает,после 40 градусов обороты около1000 и начинает колбасить,на 80 градусах обороты около 900 и колбасит или троит.на больших оборотах около 2000-работает хорошо не троит и не колбасит. завтра поменяю форсунки на рабочие,может поможет.,датчики все менял мозги тоже не помогает что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты