Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Механик

ГБЦ-прокладка, м/с колпачки, клапана

Рекомендуемые сообщения

Гость Diesel

Rider, метанол относится к постам на второй странице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серджо

клапана горят только изза того что двежки непреднозначены для работы на газе разные октан числа раньше я работал на ЗиЛу он с завода был преднозначен на газу так у него голова отличалась камерой сгорания . У отца жучка 1984г.в. тоже газовая и тоже головка отличается от стандартной камерой сгорания унас хотели АлмаАту сделать зеленым городом так вот и гнали туда газовые авто. Просто мне кажется надо шлифовать голову тем самым уменьшать камеру сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Ребята, послушайте инженера двигателиста. Вы путаете что зачем. Все и всегда стремились повышать степень сжатия в двигателях, так как она прямо пропорциональна мощности двигателя. Но повышать её не дает дитонационные свойства бензина. Я помню ещё 72 бензин а во время войны был 66. Химики сделают бензин с более высоким октановым числом, автомобилисты тут-же степень сжатия повышают. Поэтому машины изначально предназначенные ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗА делают с более высокой степенью сжатия просто для получения большей мощности.

И всё выше сказаное никак не связано с клапанами. Клапана горят из-за высокой температуры (читай из-за бедной смеси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel

серджо, Во, земляк, хоть ты наконец то сказал умную мысль! зачОт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

серджо, Возраст свой укажи пожалуйста!

 

Rider, Маленькая поправочка: 66-ой бензин, я еще помню, в 60-тых он был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

У меня такой вопрос: до каких оборотов работают гидрокомпенсаторы на 405 движке? Зачем существует синтетика и полусинтетика? И как влияет периодичность замены масла на компенсаторы. А также преимущества нашего любимого 20 W50 перед остальными. Ваши варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX999

Парни ,всем привет. Подскажите ,а на ЗМЗ 405 есть подгруппы поршней,как АВСД...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня. Может это из-за того, что более жесткий металл используется, чем на прокладке ЗМЗ-406, или из-за того, что на блоке добавлен канал ОЖ между цилиндрами, или конструкция прокладки. Но выход простой. На двигатель ЗМЗ-405 при замене прокладки ГБЦ устанавливается прокладка от ЗМЗ-406. Вот уже 8 месяцев так работаем. Пока нет ни одного возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродяга

После замены прокладки ГБЦ пропало давление.Что может быть?Или надо готовиться к капиталке.

Изменено пользователем Бродяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
После замены прокладки ГБЦ пропало давление.Что может быть?Или надо готовиться к капиталке.

Может в новой прокладке не совпали отверстия масл. каналов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На двиглах семейства 406 масляный канал в ГБЦ и болт крепления (если смотреть со стороны радиатора первый с лева) без перегородки (по прокладке). т.е. получается, что ентот болт постоянно находится под масляным давлением. И если плоскость шайбы болта крепления ГБЦ имеет не ровность (выработку) то есть случаи пропускания масла и потери давления. При установке, замены прокладки всегда надо уделять внимание самому болту и шайбе. Можнно просто ее перевенуть гладкой поверхностью к верху.

2 причина. перепутаны крышки крепления р\валов или стоят не правильно. Номера на крышках должны смотреть от двигателят.е. на улицу.

3. просто не затянуты крышки крепления.

Бракованых прокладок не попадалось. Попадались прокладки с металической окольцовкой по масляному каналу. С ними были проблемы. Тосол шел в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Раз все равно снимать крышку клапанов, то я бы поднял р\вал впускной и проверил болт ГБЦ, но перед этим проверил крышки, не лопнули они во время затяжки, затянуты или нет и правильно ли стоят. нумерация крышек с впуск. вала от передка с 1 по 4 и выпуск так же с передка с 5 по 8. номера на улицу смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость slash

Ну если не совпадут отверстия или каналы так забились то давление скорее поднялосьбы. Тут скорее вкладыш не того размера или еще чего в этом духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга

А прмчем тут вкладыши?Заменили только прокладку ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ну если не совпадут отверстия или каналы так забились то давление скорее поднялосьбы. Тут скорее вкладыш не того размера или еще чего в этом духе.

Если каналы забиваются, то в этом двигателе такой грохот от гидрокомпенсаторов стоит, что мама не горюй. А при чем тут вкладыши, если их не трогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга

Не были затянуты 3 крышки р\вала.Буду сам теперь все делать.Нет доверия к "специалистам".Еще раз спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека
Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня. Может это из-за того, что более жесткий металл используется, чем на прокладке ЗМЗ-406, или из-за того, что на блоке добавлен канал ОЖ между цилиндрами, или конструкция прокладки. Но выход простой. На двигатель ЗМЗ-405 при замене прокладки ГБЦ устанавливается прокладка от ЗМЗ-406. Вот уже 8 месяцев так работаем. Пока нет ни одного возврата.

Пробег авто 14 тыс , на 15 буду менять масло, езжу на газу практически всегда! Вопрос!!! Стоит ли делать протяжку головки????? Или не лезть в рабочий аппарат??? Слышал что если на газу то надо бы протяжку, а то прогар прокладки будет??? Жду ваши советы товарищи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Жека На 406 и 405, вообще-то протяжка делается только при сборке, не знаю. как на газу, хотя, какая разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Пробег авто 14 тыс , на 15 буду менять масло, езжу на газу практически всегда! Вопрос!!! Стоит ли делать протяжку головки????? Или не лезть в рабочий аппарат??? Слышал что если на газу то надо бы протяжку, а то прогар прокладки будет??? Жду ваши советы товарищи!!!

Если уже пробежал 14 штук то нах опять протягивать? если ты конечно уверен что при сборке нормально протянули, потому как те усилия которые написаны в книге для протяги полная чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека
Если уже пробежал 14 штук то нах опять протягивать? если ты конечно уверен что при сборке нормально протянули, потому как те усилия которые написаны в книге для протяги полная чушь

Протяжка заводская, поэтому и спрашиваю, пробег 14тыс с нуля, в движек еще не лазил вообще, кроме масла и фильтров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Жека Лучше не трогай. Для протяжки надо делать частичную разборку головы - снимать распредвалы, а зачем тебе это?

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Если уже пробежал 14 штук то нах опять протягивать? если ты конечно уверен что при сборке нормально протянули, потому как те усилия которые написаны в книге для протяги полная чушь

 

 

Не вводи людей в заблуждение про чушь в книгах. Надо работать нормальным инструментом. Если ключ динамотрический куплен за 250 рэ мешок, то конечно. Работаем динамотрическими ключами фирмы Force. Тянем усилием как в книгах. И не было ни одного прокола.

Что касается протяжки: делали контрольную затяжку на 402 как обычно 2-х метровой трубой и с помощью какой-то матери. День авто отработало и сняли ГБЦ. Так головка, после нашей протяжки, почему-то стала кривая (хотя двигатель не перегревался). пришлось шлифовать, снято 0,35мм. При работе динамометрическими ключами такого не происходит. Причина видимо в том, что при перетяжке ГБЦ, не остается места для температурного линейного расширения метала. Да и шпильки всегда целыми остаются, не вытягиваются почему-то. Зато когда клиент приезжает на протяжку, и если ключом дается сделать 0,3 -3\4 и больше оборота, то 100%, что водитель успел подогреть двигатель.

Протяжка ГБЦ после снятия и установки требуется только в том случае, если блок двигателя из аллюминия и гильзован. На 405, ВАЗах, УАЗ (поршневая 100) головка повторно не протягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
Не вводи людей в заблуждение про чушь в книгах. Надо работать нормальным инструментом. Если ключ динамотрический куплен за 250 рэ мешок, то конечно. Работаем динамотрическими ключами фирмы Force. Тянем усилием как в книгах. И не было ни одного прокола.

Что касается протяжки: делали контрольную затяжку на 402 как обычно 2-х метровой трубой и с помощью какой-то матери. День авто отработало и сняли ГБЦ. Так головка, после нашей протяжки, почему-то стала кривая (хотя двигатель не перегревался). пришлось шлифовать, снято 0,35мм. При работе динамометрическими ключами такого не происходит. Причина видимо в том, что при перетяжке ГБЦ, не остается места для температурного линейного расширения метала. Да и шпильки всегда целыми остаются, не вытягиваются почему-то. Зато когда клиент приезжает на протяжку, и если ключом дается сделать 0,3 -3\4 и больше оборота, то 100%, что водитель успел подогреть двигатель.

Протяжка ГБЦ после снятия и установки требуется только в том случае, если блок двигателя из аллюминия и гильзован. На 405, ВАЗах, УАЗ (поршневая 100) головка повторно не протягивается.

прочитал про протяжку и зачесал репу (пробег 45000) если протяжка не требуется то наверно собрали хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexG

Всем доброго времени суток.

Суть темы.

Около года назад приятелю дали пассажирскую Газель с Ульяновским двигателем на город. маршрут. Машинка новенькая, тянула что дурная, но и аппетит был "я тебе дам". Прикинув, скока денег уходит на заправку, хозяин приятеля пошёл на поиск нормального специалиста-настройщика. Настроек бензин-газ было "миллион" и советов разных стока же. Вот толку только все равно не было.

И вот через некоторое время находится специалист, который что значит сделал. Он с ГБЦ снял 3 мм. Итого машина кушает на1/4 топлива-денег меньше, тяга очень нормальная.

Вопрос. Можно ли такое сделать на моторе ЗМЗ-40522? И как это всё отразится на машинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
И вот через некоторое время находится специалист, который что значит сделал. Он с ГБЦ снял 3 мм. Итого машина кушает на1/4 топлива-денег меньше, тяга очень нормальная.

Вопрос. Можно ли такое сделать на моторе ЗМЗ-40522? И как это всё отразится на машинке?

Мастер повысил степень сжатия. Двигатель стал мощнее!

А на 405-ом, куда повышать ее? И вроде конструктивно такое сделать нельзя. И НЕ НУЖНО!!!

Это "дед" ответит правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...