nosenko1977 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Может есть у кого какие мысли я думаю такая инфа многим интересна.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 10 августа, 2009 На 80 тыс заклинил гидрокомпенсатор и прогорел выпускной клапан. Мастер поставил клапана восьмёрошные. 26тыс - проблем нет. Мастер сказал, что восьмёрошные надёжней и лучше. А он то не один движок перебрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 10 августа, 2009 У самого на данный момент 4я по счоту газель но честно скажу что ни разу не слышал о ВАЗовских клапанах.Значит есть первопроходцы.Но всё равно огромный интерес почему и чем они отличаются по качеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 августа, 2009 Вся начинка головки блока ЗМЗ-406 от двигателя ВАЗ-21083. Т.е. клапана, пружины, направляющие клапанов, сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).Теперь об интересном: пружины ЗМЗ ставит свои. И люди советуют ставить именно от ВАЗа пружины. Они не много по жестче, что повышает отсечку клапана и фаз газораспределения на средних и выше средних оборотах. Сейчас ставят на головки, а точнее уже где-то года 1,5 -2 по одной пружине. Сначала все было как бы нормально. НО: в последнее время встречаются гловки, где стоят пружины, которые преднозначены для 2-х пружин. Т.е более мягкие. Да и сами пружины (большие) не такие упругие. Что приводит к "дребезжанию" клапана на оборотах выше средних. Естественно пропадает, а точнее уменьшается компрессия, пропадает тяга, а самое главное - это повышенный износ седел клапанов и прогар самих клапанов. Поэтому, если берете новую головку, то желательно добавить по пружине (маленькой). Гарантия, что головка прослужит больше. По клапанам: с завода устанавливают клапана производства ЧТЗ (Челябинский тракторный завод). Раньше клапана были хорошие, теперь попадается много брака. Как по толщине стержня клапана, так и по кривизне тарелки. Еще в добавок скупают старые клапана (у нас по 2 рэ. за штуку) и отправляют куда то в сторону Москвы. Где их востанавливают и опять в продажу. Поэтому сейчас люди перестают их ставить ввиду большого брака. Ни кто не хочет за одни деньги два раза головку делать. По направляющим клапанов: из-за того, что стоит по одной пружине в результате "дребезжания" клапана направляющие долго не служат. Их просто разбивает и клапан начинает болтаться. В итоге: 1. повышенный расход масла2. Болтанка клапана приводит к разбиванию рабочей части седла клапана и как конечный результат проваливание клапана в седле и пропадание компрессии.Сальники клапанов ставят кому чего нравится. Я лично работаю копачками Гетце. Пока проколов не видел. Но тоже очень много подделки. Вот вроде бы все по головке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 11 августа, 2009 Очень исчерпывающий ответ. Огромнейшее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 11 августа, 2009 Очень исчерпывающий ответ. Огромнейшее спасибо.В дополнение к сообщению "ded"-а, хочу добавить: "ЗМЗ"-шные клапана (в красных коробочках - "Золотая серия"), пишут. что выпускает фирма "TANAKI" (Япония). Вначали они нам очень понравились. Сделаны аккуратно и вроде бы - качественно. Но вскоре выяснилось, что на газе они не ходят ( как не притирай). На рабочей фаске выпусных клапанов , быстро образуются глубокие раковины. А там и до прогара клапана недалеко. Рекомендую ставить ВАЗовские клапана, производства г. Самара ( в картонных упаковках). Работаем ими много лет, без нареканий... ВАЗ-21083 (т.е объём 1,5 литра) от 1,3 л. не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 23 сентября, 2009 на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)Спортсмен чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2009 на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)Чем делают это не знаю, но у меня друг гонщик. Так вот коллекторы у них полированные внутри. Это дает прирост мощности и способствует лучшему смешиванию бензовоздушной смеси и быстрому выхлопу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 на днях менял прокладку кл.крышки и заметил что на клапанах стоят по одной пружине. Собираюсь поставить по две пружины от ВАЗ 08 и клапана тоже. Хочу заодно отшлифовать впускные и выпускные каналы, но не знаю чем. Кто нибудь проделовал такую работу? Есть какие изменения в хорошую сторону? (тяга,расход топлива)Поднимем темку опять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashka 0 Опубликовано 10 октября, 2009 Всем привет. Подскажите мне, хочу поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Прокладки колодцев обсыпаны тальком, перед тем как их ставить нада ли их очистить какнибуть? водой помыть или маслом протереть? И саму прокладку крышки надо ли промазывать маслом или герметиком, или проста насухую поставить? Прокладка крышки мягкая резиновая. Заранее всем спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 11 октября, 2009 Всем привет. Подскажите мне, хочу поменять прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Прокладки колодцев обсыпаны тальком, перед тем как их ставить нада ли их очистить какнибуть? водой помыть или маслом протереть? И саму прокладку крышки надо ли промазывать маслом или герметиком, или проста насухую поставить? Прокладка крышки мягкая резиновая. Заранее всем спасибо :)Протри насухо посадочные места где стоят уплотнители колодцев и ставь новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бакс 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Всем добрый вечер. Я тут человек новый так что заранее извеняюсь если что не так. У меня как и у многих проблема с этим проклятым прибором ГБЦ, прокладки меняю раз в неделю. Вчера купил новую головку,и что бы её не перетянуть просветите пож. какой правильный момент затяжки по динамометрическому ключу, может я тяну не правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 28 октября, 2009 предварительная затяжка6.9-8.2 выдержка не менее 1 мин 15 сек и довернуть на 90 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бакс 0 Опубликовано 28 октября, 2009 А как на счет прокладок? Как я понял лучше ставить те которые без красного герметика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий150 0 Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня. Может это из-за того, что более жесткий металл используется, чем на прокладке ЗМЗ-406, или из-за того, что на блоке добавлен канал ОЖ между цилиндрами, или конструкция прокладки. Но выход простой. На двигатель ЗМЗ-405 при замене прокладки ГБЦ устанавливается прокладка от ЗМЗ-406. Вот уже 8 месяцев так работаем. Пока нет ни одного возврата.тут тема идёт прозгорание клапанов подскажи пожалуйста у меня 406 двигатель пршёл на метане 280тыс и нечего до сих пор, а у 405 сгорели клапана 100тыс хотя ездил на том же метане ,почему ? Если я не ошибаюсь уних клапана то одинаковые . какие посоветуете ставиь клапана родные или вазовские [ если ваз то от какого объёма ] Изменено 30 декабря, 2009 пользователем юрий150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksV 0 Опубликовано 12 января, 2010 подскажите, кто знает, как после капитального ремонта ГБЦ, определить качество выполненной работы. Недоходя до установки на машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 января, 2010 А что вы хотите определить? Что сней делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksV 0 Опубликовано 13 января, 2010 А что вы хотите определить? Что сней делали?Меняли седла, клапана, втулки, сальники, шлифовали поверхность. Я слышал что, нужно налить на поверхность клапанов бензин или керосин, какое-то время хорошо притертые клапана должны держать и не пропускать. Так вот вопрос: какое это время и обязательное ли это условие что бы клапана не пропускали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 января, 2010 Меняли седла, клапана, втулки, сальники, шлифовали поверхность. Я слышал что, нужно налить на поверхность клапанов бензин или керосин, какое-то время хорошо притертые клапана должны держать и не пропускать. Так вот вопрос: какое это время и обязательное ли это условие что бы клапана не пропускали.Ну не бензин а керосин, а можно и просто тосол если клапан не соосный или плохо поправлено седло сразу потечот, а так вобще клапана вакуумом проверяют (В МАСТЕРСКИХ ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) этот контроль проводится при проведение технологических операций и при выдаче заказа из ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksV 0 Опубликовано 13 января, 2010 Ну не бензин а керосин, а можно и просто тосол если клапан не соосный или плохо поправлено седло сразу потечот, а так вобще клапана вакуумом проверяют (В МАСТЕРСКИХ ГДЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) этот контроль проводится при проведение технологических операций и при выдаче заказа из ремонта. В том-то и фишка, что нормальных мастерских в Харькове я не встречал. Во вторых проверка вакуумом или керосином отличаются друг от друга только величинами(давление и время). Т.е. давлению к примеру в 1 бар соответствует время 30 сек. Я к чему этот вопрос задал, как в домашних условиях проверить вакуум и какой он должен быть или вернее время которое необходимо керосину чтобы протечь через клапан. Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 января, 2010 В том-то и фишка, что нормальных мастерских в Харькове я не встречал. Во вторых проверка вакуумом или керосином отличаются друг от друга только величинами(давление и время). Т.е. давлению к примеру в 1 бар соответствует время 30 сек. Я к чему этот вопрос задал, как в домашних условиях проверить вакуум и какой он должен быть или вернее время которое необходимо керосину чтобы протечь через клапан. Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли?На сколько я помню дед заливал керосином на 1 час после притики.Если за 1 час не потекла значт ходить будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksV 0 Опубликовано 13 января, 2010 На сколько я помню дед заливал керосином на 1 час после притики.Если за 1 час не потекла значт ходить будет.Спосибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 января, 2010 Или вообще не заморачиваться ставить головку, которая протекает буквально через 10 сек и ждать когда она приработается на машине, и приработается ли?Этот клапан неприработаетца. Ставить такую ГБЦ ненадо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 16 января, 2010 А кто нибудь менял сёдла на 405-406 башке в домашних условиях плз алгоритм действий и каков результа (на форуме я не нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты