Salavat_Ulaev 0 Опубликовано 10 октября, 2013 Брал машинку с пробегом 60т.км. на газу, через 20 т.км. прогорели клапана, поставили прокладки помоему 2штуки или три, металлические евро. После этого заметно увеличилась мощьность, не разу не меняли прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Я не решился ))))) Поделись как чего ????я поставил на 406 2шт. евро 3 металлические...камера сгорания уменьшилась,тяга немного увеличилась пробег на сей момент 22000 после замены...всего пробег 222000км пока доволен. из минусов немного при нагрузке слышно детонацию... :) Изменено 27 октября, 2013 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 28 октября, 2013 упарился от течи масла из передней крышки грм. хотел бы узнать в каких местах требуется промазать герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем доброго времени суток. Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ (двигатель 405.22 - пропан эжектор). Что можете сказать по поводу установки 2шт. металлических Евро-3? И второй вопрос: маслоотражательные колпачки какого иностранного производителя? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Готовлюсь к замене прокладки ГБЦ (двигатель 405.22 - пропан эжектор). Что можете сказать по поводу установки 2шт. металлических Евро-3? И второй вопрос: маслоотражательные колпачки какого иностранного производителя? СпасибоТы наверное имел в виду(маслосъёмные колпачки)Себе ставил фирмы Виктор Ренз(8рошные)номер(12-25837-01)2комплекта.Садятся туго,мне они понравились-качественно сделаны!!!и цена в Экзисте 100с копейками. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Туляк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Ты наверное имел в виду(маслосъёмные колпачки)Себе ставил фирмы Виктор Ренз(8рошные)номер(12-25837-01)2комплекта.Садятся туго,мне они понравились-качественно сделаны!!!и цена в Экзисте 100с копейками.да именно так.спасибоили кортеко? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) да именно так.спасибоили кортеко?Тут дело твоё что ставить,я себе поставил такие как у меня,я доволен,для примера купи пачку Кортеко и Виктор Ренз и визуально сравни их,какие понравятся те и ставь!!! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Туляк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Тут дело твоё что ставить,я себе поставил такие как у меня,я доволен,для примера купи пачку Кортеко и Виктор Ренз и визуально сравни их,какие понравятся те и ставь!!!спасибо. всё заказал витюхины. а какие ещё сальники, прокладки надо при смене прокладки ГБЦ? Спасибо Изменено 25 ноября, 2013 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо. всё заказал витюхины. а какие ещё сальники, прокладки надо при смене прокладки ГБЦ? СпасибоВроде всё,кроме прокладки клапанной крышки(фирма HERZOG стоит рублей 300,но она того стоит),соответственно и прокладку под головку блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Вроде всё,кроме прокладки клапанной крышки(фирма HERZOG стоит рублей 300,но она того стоит),соответственно и прокладку под головку блока.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Раздабыл кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 23 декабря, 2013 Раздабыл кто что скажет?одна широкая фаска.надо делать по уму,3 угла резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 придется отдавать на ремонт резьбы еще сорваны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Всем привет Газелеводы.столкнулся с такой проблемой в первом горшке компрессия ноль..снимаю бошку прогар выпускного клапана. замена клапана все притираю собираю .завожу ситуация не изменилась компрессия ноль:( при снятии головки заметил что седло впускного клапана опустилось на 1 миллиметр ...сточил клапан на один миллиметр чтобы компенсатор полностью мог его закрыть... (выпускные клапана полностью менялись летом ) в чем может быть причина?грешу на трещину в головке... не могли ли мне при замене выпускных седел лопнуть головку кто нить сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 24 декабря, 2013 davidov, сёдла не айс!проблема не у тебя одного.нету нормальных сёдел.точней их очень хорошо искать надо,и то не факт что быстро найдутся те которые ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey 360 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Вся начинка головки блока ЗМЗ-406 от двигателя ВАЗ-21083. Т.е. клапана, пружины, направляющие клапанов, сальники клапанов (маслоотражающие колпачки).Теперь об интересном: пружины ЗМЗ ставит свои. И люди советуют ставить именно от ВАЗа пружины. Они не много по жестче, что повышает отсечку клапана и фаз газораспределения на средних и выше средних оборотах. Сейчас ставят на головки, а точнее уже где-то года 1,5 -2 по одной пружине. Сначала все было как бы нормально. НО: в последнее время встречаются гловки, где стоят пружины, которые преднозначены для 2-х пружин. Т.е более мягкие. Да и сами пружины (большие) не такие упругие. Что приводит к "дребезжанию" клапана на оборотах выше средних. Естественно пропадает, а точнее уменьшается компрессия, пропадает тяга, а самое главное - это повышенный износ седел клапанов и прогар самих клапанов. Поэтому, если берете новую головку, то желательно добавить по пружине (маленькой). Гарантия, что головка прослужит больше.По клапанам: с завода устанавливают клапана производства ЧТЗ (Челябинский тракторный завод). Раньше клапана были хорошие, теперь попадается много брака. Как по толщине стержня клапана, так и по кривизне тарелки. Еще в добавок скупают старые клапана (у нас по 2 рэ. за штуку) и отправляют куда то в сторону Москвы. Где их востанавливают и опять в продажу. Поэтому сейчас люди перестают их ставить ввиду большого брака. Ни кто не хочет за одни деньги два раза головку делать.По направляющим клапанов: из-за того, что стоит по одной пружине в результате "дребезжания" клапана направляющие долго не служат. Их просто разбивает и клапан начинает болтаться. В итоге:1. повышенный расход масла2. Болтанка клапана приводит к разбиванию рабочей части седла клапана и как конечный результат проваливание клапана в седле и пропадание компрессии.Сальники клапанов ставят кому чего нравится. Я лично работаю копачками Гетце. Пока проколов не видел. Но тоже очень много подделки. Вот вроде бы все по головке.А на цепь, двойные пружины не очень сильно влияют? Ведь нагрузка увеличится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Подскажите плз как прочистить масляные каналы в гбц(эмульсией все засрато) заглушки пытался открутить че то не очень они идут вернее совсем не идут а стремиться про вернуться может нагреть надо? И в до гонку масло съемные колпачки без рассухаривателя поменять можно самому или проще отвезти спецам? Изменено 17 марта, 2014 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 марта, 2014 Подскажите плз как прочистить масляные каналы в гбц(эмульсией все засрато) заглушки пытался открутить че то не очень они идут вернее совсем не идут а стремиться про вернуться может нагреть надо? И в до гонку масло съемные колпачки без рассухаривателя поменять можно самому или проще отвезти спецам?Разобрать-то разберёшь,а вот собрать без рассухаривателя вряд-ли.Каналы пролей керосином и продуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 В впускных каналах гбц 2мм нарост черной маслянистой херни о_О Вопрос 1 от чего? 2 чем от чистить? До этого замечал масло в дросельной заслонке это скорее всего причина??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 марта, 2014 В впускных каналах гбц 2мм нарост черной маслянистой херни о_О Вопрос 1 от чего? 2 чем от чистить? До этого замечал масло в дросельной заслонке это скорее всего причина???О, я кажется начинаю догадываться.У тебя что с движка ГБЦ не скинута?Всё снимать всё разбирать,всё отмывать в керосине,всё продувать,делать дефектовку,покупать необходимое,мыть руки,и чистыми руками с перемазкой трущихся деталей моторным маслом всё собирать аккуратно,Без спешки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 марта, 2014 Подскажите плз как прочистить масляные каналы в гбц(эмульсией все засрато) заглушки пытался открутить че то не очень они идут вернее совсем не идут а стремиться про вернуться может нагреть надо? И в до гонку масло съемные колпачки без рассухаривателя поменять можно самому или проще отвезти спецам?По заглушкам постучи молотком(3-4 резких удара) должны открутится,если все же провернул грани,то приваривай гайки и на горячию открутятся точно.Если загрязнения очень сильные,то можно применить ершик для чистки ружей 16-20 калибра(продается в любом рыболовно-охотничьем магазине,цена 50р)Без рассухаривателя ты колпачки не поменяешь,купи для 2109 он 200р стоит.Все равно лучше чем сам ни кто не сделает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 О, я кажется начинаю догадываться.У тебя что с движка ГБЦ не скинута?Всё снимать всё разбирать,всё отмывать в керосине,всё продувать,делать дефектовку,покупать необходимое,мыть руки,и чистыми руками с перемазкой трущихся деталей моторным маслом всё собирать аккуратно,Без спешки. Все снято завтра займусь.По заглушкам постучи молотком(3-4 резких удара) должны открутится,если все же провернул грани,то приваривай гайки и на горячию открутятся точно.Если загрязнения очень сильные,то можно применить ершик для чистки ружей 16-20 калибра(продается в любом рыболовно-охотничьем магазине,цена 50р)Без рассухаривателя ты колпачки не поменяешь,купи для 2109 он 200р стоит.Все равно лучше чем сам ни кто не сделает.Попробую завтра покататься по магазинам может найду оригинальный рассухариватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 17 марта, 2014 может найду оригинальный рассухаривательнет такого в природе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) нет такого в природе.Да?? а недалеко от тебя есть http://www.podvalchiknt.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7/ забей рассухариватель в поиск Изменено 17 марта, 2014 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 17 марта, 2014 Да?? а недалеко от тебя есть http://www.podvalchiknt.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B3%D0%B0%D0%B7/ забей рассухариватель в поискзачастую под этим видом продают обычный универсальный.или тот же вазовский. :D у меня их штук так около 4 разных лежит.но пользуюсь форсовским универсальным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты