СЕГА 506 Опубликовано 8 апреля, 2014 у меня вот какой вопрос...началось подтекание масла через прокладку ГБЦ в рн цепей у генератора...звонил мотористу тот отвечает.что такое бывает-попалась такая прокладка и нужно было .при установке "башки" промазать герметиком в этом рн...я удивленно удивился т.к как можно ли прокладку ГБЦ в принципе мазать герметиком?...на сколько прав моторист?как можно вылечить .и можно ли .не снимая "башки"?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 8 апреля, 2014 .при установке "башки" промазать герметиком в этом рн...я удивленно удивился т.к как можно ли прокладку ГБЦ в принципе мазать герметиком?.нынче в том месте даже с завода мажут.,то есть не всю,а ту часть что к нижней крышке грм как можно вылечить .и можно ли .не снимая "башки"?..вот тут скорей всего никак.если конечно не обмазать с наружу...но то же вопрос,будет или нет держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 8 апреля, 2014 у меня вот какой вопрос...началось подтекание масла через прокладку ГБЦ в рн цепей у генератора...звонил мотористу тот отвечает.что такое бывает-попалась такая прокладка и нужно было .при установке "башки" промазать герметиком в этом рн...я удивленно удивился т.к как можно ли прокладку ГБЦ в принципе мазать герметиком?...на сколько прав моторист?как можно вылечить .и можно ли .не снимая "башки"?..Переднюю крышку мажу герметосом кладу прокладку и прокладку где передняя крышка тоже мажу сверху,Не снимая бошки можно но придётся снимать переднюю крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 998 Опубликовано 8 апреля, 2014 Сколько клапан должен торчать, мне выше уже сказали) Вот с полотенцем я и хотел пробовать) Для меня главное, чтобы клапан после торцовки обкалываться не начал. Я не знаю как наши клапана закалены, но на легковушках, закалена только поверхность, и есть отзывы, что мягкий металл.ПС: плоскость нужно делать идеально ровной, те доводить шкуркой, чтобы потом клапан проворачивался? ПС2:Первый камень юзать?Вот я прям вижу, как полотенце наматывает на этот камушек,и абразив разлетается по всей ГБЦ.И ещё одно неловкое движение и "пастелька" под гидрик рассажена до "мама не горюй" ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поставил ее себе. Колпачки брал тупо дороже среднего.А сколько таккая прокладка стоит !??Что то на сайте нет цены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 апреля, 2014 Переднюю крышку мажу герметосом кладу прокладку и прокладку где передняя крышка тоже мажу сверху,Не снимая бошки можно но придётся снимать переднюю крышку.не из под передней крышки.а из под прокладки ГБЦ в месте где бегают цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 8 апреля, 2014 А сколько таккая прокладка стоит !??Что то на сайте нет ценыУ нас в магазине предлагали, 380р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 8 апреля, 2014 не из под передней крышки.а из под прокладки ГБЦ в месте где бегают цепи.Сверху передней крышки где головка ложится там мазать надо герметиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 8 апреля, 2014 не из под передней крышки.а из под прокладки ГБЦ в месте где бегают цепи.Серёга, ослабь поддон сними переднюю крышку аккуратно, намаж герметиком и поствь на место, только не порви прокладку ГБЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите вот эту прокладку стоит ставить или нет http://www.zp-avto.ru/blogs/post.php?BLOG=Beloglaydova_Marina&POST=75Какие колпачки маслосьёмные нормальные,?А чем тебя е-3 не устраивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А чем тебя е-3 не устраиваетМеня, даже не знаю, что должно устраивать.))) первый раз сам разбираюсь с этим движком! Изменено 9 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Парни, кто торцевал клапана, как делали, снимали клапан и стачивали фрезой или можно как то без снятия ГБЦ обойтись?По идее клапана торец обработан токами ВЧ, считай закаленный, если снять слой, там будет мягкий металл?Существуют ли еще варианты, кроме торцевания?Например, модернизированные гидрокомпенсаторы, те сточить их толкатель.делал и не раз)))) несешь токарю клапан, если седло уж сильно просажено))) он снимает и делает если нужно еще конавку под сухарь))) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 Ребяты, есть необходимость замены гидрокомпенсаторов, в магазе на выбор . «BAUТLER»,.Keno (легкие и тяжелые)..и есть ещё INA.. но происхождение вызывает подозрение, возможно Китай.Какие брать? Из Кены, что значит легкие и тяжелые, цена одинаковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 Как отличить немецкую ИНУ от китайской.???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2014 победил свою причину...но она оказалась не в том на что грешил я.тупо раздувало вентилятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 апреля, 2014 Как отличить немецкую ИНУ от китайской.????Да же и не подумал про это,заказывал ину в экзисте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 19 апреля, 2014 Как отличить немецкую ИНУ от китайской.????Как отличить сейчас уже не вспомню, в руках один раз держал оригинал. Упаклвка точно отличается, ну и цена оригинал раза в два или три дороже.Пробывал ину не оригинал, не понравилось. Вообщем у меня газель бывшая прехала 420 тыс на заводких. Кстати у меня приятель их разбирает, моет и сьавит обратно, говорит помогает типа сткчать перестают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) спрашивал в чате у Андрюхе-молчит..продублирую..у тя пробег под 700 тыр.км...гидрики родные стоят или менял? у меня на 405.22 пробегали родные почти 400 т.км..думаю это лучшие доказательство ставить такие же.что я и сделал с этой газелью. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) спрашивал в чате у Андрюхе-молчит..продублирую..у тя пробег под 700 тыр.км...гидрики родные стоят или менял? у меня на 405.22 пробегали родные почти 400 т.км..думаю это лучшие доказательство ставить такие же.что я и сделал с этой газелью.Серёга, у меня родные ещё стоят, какие не знаю, не видно на них никакой маркировки,..Какие ставили на конвейре в 2005г думаю тоже никто не ответит.Щас предлагают в магазе 3 вида, Баутлер, Кена. и ИНа по 150р за штуку, клянутся что Германия..но чёт я им сильно не доверяю. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Серёга, у меня родные ещё стоят, какие не знаю, не видно на них никакой маркировки,..Какие ставили на конвейре в 2005г думаю тоже никто не ответит.Щас предлагают в магазе 3 вида, Баутлер, Кена. и ИНа по 150р за штуку, клянутся что Германия..но чёт я им сильно не доверяю.сам подумай-какая нах Германия для Газа?????это как.бате на москвича 412 . в свое время брал бензонасос на рынке (90-е года)...турция! турция 100%!.тупкам делать не хрен как выускать бензонасосы для москвидонов.как и немцам гидрики для змз. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 сам подумай-какая нах Германия для Газа?????Они с Мерса, Ауди и т.д одинаковые, поэтому и подходят, и лепят их уже китайцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 19 апреля, 2014 Они с Мерса, Ауди и т.д одинаковые, поэтому и подходят, и лепят их уже китайцы...моё мнение- бери ГАЗовские..в дальнейшем решать только тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 19 апреля, 2014 У нас они на рынке вроде в районе сотки за шт. А ино оригинал вроде рублей 250 были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) моё мнение- бери ГАЗовские..в дальнейшем решать только тебе.Ты наверно хочеш сказать ЗМЗ брать, так они их не выпускают, они ИНА в свои коробки тарили, щас нету ЗМЗ появилсь куча других производителей. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 232 Опубликовано 19 апреля, 2014 http://tent3302.ru/kompensator.htm вот в Москве предлагают, одно и тоже вроде, а цена в 2 раза. Денег не жалко, обидно будет потом их выбрасывать, или в продавца бросать....)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты