Crady 8 541 Опубликовано 16 января, 2010 А кто нибудь менял сёдла на 405-406 башке в домашних условиях плз алгоритм действий и каков результа (на форуме я не нашёл)Земляк,я скажу так,без навыка браться не стоит,обратись к ded,он с Н.Тагила,думаю поможет,цена не столь высока.День думаю выделишь для этой цели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 16 января, 2010 Земляк,я скажу так,без навыка браться не стоит,обратись к ded,он с Н.Тагила,думаю поможет,цена не столь высока.День думаю выделишь для этой цели. Да навык небольшой братан есть ded это конечно хорошо но к нему с неполным кошельком не поедеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 января, 2010 Да навык небольшой братан есть ded это конечно хорошо но к нему с неполным кошельком не поедешНавык это хорошо,но и инструмент нужен,а не подходящие железки.А так обратись к нему в личку,или позвони,подробно объяснит все тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 16 января, 2010 Навык это хорошо,но и инструмент нужен,а не подходящие железки.А так обратись к нему в личку,или позвони,подробно объяснит все тонкости.спасибо попробую договорится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) https://s16.radikal.ru/i190/1001/5a/24047ee47bef.jpg Ребята подскажите что это такое и с чем это едят, я так понял навскидку что для регулировки "угла опережения зажигания ", а как ей пользоваться? Она ставится на постоянку в ГБЦ или только на время регулировки? Спасибо. И вот еще, мне непонятно назначение круглого диска с отверстиями? Изменено 20 января, 2010 пользователем R201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 января, 2010 https://s16.radikal.ru/i190/1001/5a/24047ee47bef.jpg Ребята подскажите что это такое и с чем это едят, я так понял навскидку что для регулировки "угла опережения зажигания ", а как ей пользоваться? Она ставится на постоянку в ГБЦ или только на время регулировки? Спасибо. И вот еще, мне непонятно назначение круглого диска с отверстиями?Это приспособа для регулировки фаз ГРМ. УОЗ у нас выставляет ЭБУ. Или у тебя трамблер есть? ;) Диск с отверстиями - это кондуктор для пересверливания звездочек. Железяки со стрелками накладываются на распредвалы по профилю кулачков, ну осталоное-шкала угломера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 24 января, 2010 Спасибо за разъяснение. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktrynv 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Меняли седла, клапана, втулки, сальники, шлифовали поверхность. Я слышал что, нужно налить на поверхность клапанов бензин или керосин, какое-то время хорошо притертые клапана должны держать и не пропускать. Так вот вопрос: какое это время и обязательное ли это условие что бы клапана не пропускали.керосин и клапан должен держать под своим весом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 25 февраля, 2010 А кто нибудь менял сёдла на 405-406 башке в домашних условиях плз алгоритм действий и каков результа (на форуме я не нашёл)Лучше не стоит этим заниматься дома... Там жидкий азот нужен (-196 град.С) для охлаждения сёдел и направляющих втулок, а саму головку греть...У нас "цена вопроса" - 4500р. с шарошкой сёдел, только без притирки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bemba74 2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Механик, ты издеваешься? Ну выше ведь написано:Далее - как вперёд не сдвигай. все равно замедленное, отсюда НЕИЗБЕЖНЫЙ прогар клапанов!! *54 Короче, суть в следующем - газ продолжает гореть даже в начальной фазе такта выпуска, отсюда перегрев выпускного клапана, что и приводит к прогару. А если зажигание вперед не сдвигать, так и выпускной коллектор сгорит нафиг!Ни чего не понимаю,имею газель 2006 года выпуска 300000 км пробега , прошла 850км на бензине и поставил газ , клапана родные проблем с ними незнаю ! До газели была волга с 406 движком , 400000 прошла до первой серьёзной проблемы гидроконпенсаторы и т.д! Бензина незнала тоже , как так клапана горят !Больше года как перепрошили мозги(типа блин ни кому не верю) сказхали что зажигание теперь без сдвига , тащит , шепчет расход газа на 100 км !7-18 литров! в чём же дело то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 27 марта, 2010 компрессия 7 7 4 7. беспокоит не столько величина ,сколько провал. так как мотор холодный был,аккумулятор дохлый и т.д. думаю сгорел клапан -заливка масла в цилиндр ничего не дала. как лучше:заменить сгоревший клапан или все выпускные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 27 марта, 2010 симбир, как лучше:заменить сгоревший клапан или все выпускные? отремонтировать всю головку!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 28 марта, 2010 тогда иначе вопрос.при ремонте головки есть смысл заменить сгоревший клапан или весь комплект выпускных?пробег мотора200 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) ребята у меня как у начинающего газелиста такой вопрос:после замены прокладки и гбц появился странный тсук в двигателе.стук похож на стук клапана или гидрокомпенсатора,но появяляется на 2000- 3000 обороротов при езде,выше пропадает,на холостых вообще не слыхать. помоему если гидрик то должно стукать всегда,или не так?что может такое быть? Изменено 15 июня, 2010 пользователем jurrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 15 июня, 2010 ребята у меня как у начинающего газелиста такой вопрос:после замены прокладки и гбц появился странный тсук в двигателе.стук похож на стук клапана или гидрокомпенсатора,но появяляется на 2000- 3000 обороротов при езде,выше пропадает,на холостых вообще не слыхать. помоему если гидрик то должно стукать всегда,или не так?что может такое быть?натяжитель цепи проверял/заряжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 15 июня, 2010 ребята у меня как у начинающего газелиста такой вопрос:после замены прокладки и гбц появился странный тсук в двигателе.стук похож на стук клапана или гидрокомпенсатора,но появяляется на 2000- 3000 обороротов при езде,выше пропадает,на холостых вообще не слыхать. помоему если гидрик то должно стукать всегда,или не так?что может такое быть?как вариант-слома одна уж пружит на клапане.у меня не что похожее по звукам было. благо ГБЦ время заставило снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 15 июня, 2010 как вариант-слома одна уж пружит на клапане.у меня не что похожее по звукам было. благо ГБЦ время заставило снять.а я натяжитель поменял и прошло,а тоже стучало как компенсатор,причем в районе 4 горшка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorch 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Приветствую всех Форумчан ! Столкнулся недавно с проблемой . При замене прокладки ГБЦ (Прогорела ) заменил М/С колпачки , заодно. Проездил все лето .осень без проблем , пришла зима с морозами минус 27 , выезжать приходилось каждый день , заметил что двигатель начал сильно расходовать масло . Течей масла из двигателя не было . Так подливая ведрами масло в двигатель доездил до очередной замены прокладки ГБЦ (Опять прогорела). Сняв голову обнаружил что часть м/с колпачков слезли с посадочных мест и свободно болтаются на клапанах . Заново заменил весь комплект колпачков собрал двигатель . Расход масла сразу прекратился . Проездил три недели и Масло начал лить опять ведрами . Есть подозрение что опять слезли колпачки с посадочных мест . Машину эксплуатировал летом при плюс 38 .Сталкивался ли кто с такой проблемой ? И что можно сделать чтобы они не слазили с посадочных мест ? Единственное когда сажал колпачки смазывал их маслом ,чтоб легче садились и не задирались . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 сентября, 2010 Приветствую всех Форумчан ! Столкнулся недавно с проблемой . При замене прокладки ГБЦ (Прогорела ) заменил М/С колпачки , заодно. Проездил все лето .осень без проблем , пришла зима с морозами минус 27 , выезжать приходилось каждый день , заметил что двигатель начал сильно расходовать масло . Течей масла из двигателя не было . Так подливая ведрами масло в двигатель доездил до очередной замены прокладки ГБЦ (Опять прогорела). Сняв голову обнаружил что часть м/с колпачков слезли с посадочных мест и свободно болтаются на клапанах . Заново заменил весь комплект колпачков собрал двигатель . Расход масла сразу прекратился . Проездил три недели и Масло начал лить опять ведрами . Есть подозрение что опять слезли колпачки с посадочных мест . Машину эксплуатировал летом при плюс 38 .Сталкивался ли кто с такой проблемой ? И что можно сделать чтобы они не слазили с посадочных мест ? Единственное когда сажал колпачки смазывал их маслом ,чтоб легче садились и не задирались .Вариант №1 маслоотражательные сальники ФУФЛО (что практически поголовно размеры просажены под посадку) №2 надо направляйки менять зазор большой их стаскивает (редко но бывает) я в своей практике прекратил менять колпачки без направляек тоже так же обжогся больше не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorch 1 Опубликовано 6 сентября, 2010 Так движок прошел 150 тысяч на бензине . Рановато направляющие менять ? Родные колпачки еле съемником снял . Может все таки из-за того ,что маслом смазывал чтоб легче садились , а они в результате легче снимаются клапанами ? А вообще все говорят что колпачки говно попались. А как правильно на сухую их сажать или смазывать маслом ? Подскажите пожалуйста !!! Сомнения загрызли ! Я в магазине видел новые направляющие с фаской идут на посадочном месте . Видно проблема не у одного меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Мужики выручайте столкнулся с такой проблемой появился стук в двигателе раньше этот стук был при запуске мотора на холодную после заводки пропадал а сейчас вроде бы тот же звук но очень громкий и не пропадает а когда добавляешь оборотов то вообще усиливается заметно грешу на гидро компенсаторы .вскрыл клапанную крышку осмотр не чего не показал( цепь натянута натяжитель исправен. еще такой вопрос а если компенсатор неисправен можно его как нибудь его выявить или все менять пробег 41тысяча(всем заранее спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 14 октября, 2010 Мужики выручайте столкнулся с такой проблемой появился стук в двигателе раньше этот стук был при запуске мотора на холодную после заводки пропадал а сейчас вроде бы тот же звук но очень громкий и не пропадает а когда добавляешь оборотов то вообще усиливается заметно грешу на гидро компенсаторы .вскрыл клапанную крышку осмотр не чего не показал( цепь натянута натяжитель исправен. еще такой вопрос а если компенсатор неисправен можно его как нибудь его выявить или все менять пробег 41тысяча(всем заранее спсМожно попробовать вычислит по прожиманию но это надо валы снимать и вынимать гидрики, а вообще лучше комплект заменить а прежде всего давление масла проверь мож не в гидриках дело.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Можно попробовать вычислит по прожиманию но это надо валы снимать и вынимать гидрики, а вообще лучше комплект заменить а прежде всего давление масла проверь мож не в гидриках дело..а что с давлением может быть не так масло поменяно сразу после начала этого стука .датчик показывает все в норме заехал в одну мастерскую посоветовали просто гидрики одного ряда на другой переставить но не пйму че это даст мне кажеться левая сторона стучит если только таким образом уменьшить цену в замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuf 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Всем известна проблема проблема прокладки ГБЦ после пробега 30-50 тыс. км. Особенно, если на двигатель установлена система ГБО. При тщательном иследовании прокладок ГБЦ, обнаружена трещина по окольцовке со стороны поршня. Может это из-за того, что более жесткий металл используется, чем на прокладке ЗМЗ-406, или из-за того, что на блоке добавлен канал ОЖ между цилиндрами, или конструкция прокладки. Но выход простой. На двигатель ЗМЗ-405 при замене прокладки ГБЦ устанавливается прокладка от ЗМЗ-406. Вот уже 8 месяцев так работаем. Пока нет ни одного возврата. Вот как оказывается всё просто! ;) А как быть с разными диаметрами поршней?(и,соответственно,разными размерами под диаметр в прокладках)Да,ещё-предположение по поводу разного металла на окантове ошибочно-поверьте наслово ;) Там 100% промах в конструкции прокладки-отсутствие "усилителя" в перемычках между цилиндрами на оной. А идея с прорезью в блоке под ОЖ вообще-то очень не плохая,и,истесна,спёртая.У Мерседеса.Но там,в отличии от 405/409 всё ездит без вопросов(хотя,трабла с пробоем прокладки на прорезь иногда возникает-после сильного перегрева на движках 2,4-3,0 D выпуска начала 90-х) ЗЫ.Вот честно-завтра выложу цифру промера минимального диаметра по 406 прокладке(по ВАТИ).Чёт мне думается,что там менее 95.Что в этом случае произойдёт при установке прокладки,думаю,объяснять не надо ;) ---------------------------------------------------------С уважением,Валерий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuf 0 Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) прошу прощения,случайно продублировался мой пост выше! :unsure: Изменено 17 октября, 2010 пользователем djuf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты